Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

What jobs do you like?

Михайлова Анна Сергеевна

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тема урока

What jobs do you like? - Какие профессии тебе нравятся? 

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Активизация изученной на предыдущем уроке лексики

Цель и задачи урока

Цель: ознакомиться с самыми популярными профессиями среди подростков Великобритании

 

Задачи: 

Социокультурные: познакомиться с самыми популярными профессиями.

Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Профессии»; освоить использование словообразовательных суффиксов –er/-or для образования новых слов (названий профессий), совершенствовать навыки чтения.

Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся, развивать навыки устной речи, мышление и память, способность к формулированию выводов, умение сотрудничать с одноклассниками.

Воспитательные: воспитывать уважение детей к мнению друг друга, формировать навыки коллективной работы, формировать элементарные представления об основных профессиях.

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Технологии

Использование ИКТ-технологий, раздаточного материала

 Материалы

УМК “Английский язык” , автор - Кузовлев В.П.

 Оборудование

ИКТ, CD-диск

 

Планируемые результаты

Предметные

Усвоение и отработка новых лексических единиц по изученной теме, употребление их в устной речи. Умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Личностные

Формирование мотивации к изучению английского языка

Метапредметные

Развитие навыков работы с информацией

 

Универсальные учебные действия

Познавательные

Самостоятельное формулирование темы урока, формирование умения делать выводы

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные

Формулировка собственного мнения, построение устных высказываний в соответствии с поставленной задачей, организация учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

 

 

 

Содержание урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

     Деятельность учеников

1. Приветствие. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, задает общие вопросы  How are you? How do you do?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на общие вопросы.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Работа с заставкой к модулю 7. Учитель предлагает учащимся ознакомиться с картинкой и подписями, а затем сформулировать тему урока. pastedGraphic.png

Учащиеся рассматривают картинки, читают подписи и описывают то, что видят, догадываясь о значении новых слов по контексту и рисункам. Формируют тему и цель урока.

3. Актуализация знаний. 

Учитель включает аудиозапись упр. 1.1) и предлагает ученикам прослушать ее, повторяя слова за диктором, и попробовать догадаться о значении слов по картинкам и по звучанию. Далее пишет на доске глаголы действия и образовывает от них существительные, прибавляя суффиксы –er, -or:

To sing – a singer

To teach – a teacher

 

pastedGraphic_1.png

 

Прослушивают аудиозапись, повторяют слова за диктором, догадываются о значении слов. Вместе с учителем образовывают существительные от глаголов. 

 

4. Первичное усвоение новых знаний

В задании 1.2) учитель предлагает учащимся с помощью подсказок определить 5 самых популярных профессий.  

В задании 1.2) с помощью подсказок определяют пятерку самых популярных профессий. Высказывают свои предположения, используя образец в учебнике.

He works in a hospital. I think he is a doctor.

 

5. Первичная проверка понимания. 

Учитель предлагает ребятам ответить на вопрос What are the most popular jobs in your class? (Какие профессии самые популярные в вашем классе?). Затем просит одного из учеников выйти к доске и записывать прозвучавшие названия, с количеством проголосовавших. Затем определяются 5 самых популярных профессий в классе.

Отвечают на вопрос о самых популярных профессиях.

 

6. Первичное закрепление

Просит самостоятельно выполнить задание в ТПО, затем проверить друг у друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает учащимся прослушать песню «Ellie is a doctor»? , определить профессию Элли и предложить заменить подчеркнутые в песне слова своими, используя данные варианты. Далее ребята могут исполнить свою песню под музыку.

 

Класс делится на 2 группы, каждая из них получает половину кроссворда (Задание в ТПО стр. 70). Затем участники 1 и 2 группы по очереди описывают свои слова, их оппоненты должны угадать профессию при помощи описания и вписать в пустые клеточки кроссворда.  pastedGraphic_2.png

Учащиеся с помощью образца, данного в учебнике, самостоятельно выполняют задание №1 на стр. 69 в ТПО, где по описанию определяют профессии людей и заполняют пропуски в предложениях. Затем проверяют правильные ответы друг у друга, используя шкалу ответов, выданную учителем.

 

Слушают песню про Элли, затем с помощью данных вариантов подставляют свои слова, сочиняя новую песню. Далее по желанию кто-то из ребят может представить свою песню классу.

 

Разгадывают кроссворд о профессиях и вписывают их в кроссворд.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Учитель дает домашнее задание, объяснив, как его выполнять.

 

ТПО стр. 71 упр. 3

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

8. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение об изученной теме, сказать, что на уроке было сложным, а что интересным, и оценить свою работу на уроке. 

 

В качестве критерия оценивания на доске написаны несколько глаголов, которые учащимся предлагается преобразовать в существительные-професии.

Высказывают свое мнение об изученной теме, оценивают свою работу на уроке, выполняя задание на доске и затем проверяя себя, используя ответы, данные учителем.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»