Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Открытый урок английского языка в 4 классе

Транспорт, модальный глагол «must»

Тимонина Наталья Ивановна
Название предмета: английский язык
Класс: 4
№ урока: 26
Дата: 06. 12. 2019
Тема: 
Цель урока: активизировать в речи лексические единицы по теме: Транспорт
                       сформировать умения использовать речевые образцы Shall we go to/by…?/Let’s go to/by
                       Познакомить с модальным глаголом Must и отработать его употребление на уровне предложения.
Задачи:
Практические:
  1. Формировать навыки аудирования.
  2. Развивать умения и навыки устной диалогической речи на основе изученного материала.
  3. формировать грамматические навыки.
  4. Формировать у учащихся навыки работы в группе.
Воспитательные:
  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
  2. Содействовать формированию ценностного отношения к природе, окружающей среде.
  3. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах.
Развивающие:
  1. Развивать психические процессы и функции мышления, памяти и внимания учащихся.
  2. Развивать умения самопроверки.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме урока, раздаточный материал с заданиями, аудиотекст, красочные иллюстрации.
Место урока в разделе
Тип урока: урок закрепления полученных лексических знаний и изучения и первичного закрепления нового грамматического материала
Основные термины и понятия: ЛЕ по теме «Транспорт», речевые образцы Shall we go to/by…?/Let’s go to/by…., модальный глагол Must, аудирование, диалог, речевой этикет.
Оборудование: проектор, учебник, тетрадь, словарь                                                                                                
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 
 
 
Этапы урока
 
Время
 
Содержание
Виды деятельности Результаты  
Учителя Учащихся Предметные Личностные Метапредметные (УУД)  
Регулятивные
Целеполагание.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Умение соотнести свои действия с планируемыми результатами.
Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно.
Умение самостоятельно определять цели своего обучения.
Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно.
Познавательные
Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
Умение наблюдать, читать, слушать.
Умение пользоваться логическими действиями установления аналогий и причинно-следственных связей.
Коммуникативные
Умение осознанно использовать речевые средства.
Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Умение работать в парах, группе.
Умение сформулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Умение владеть формами монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Умение договариваться с людьми

 
 
1 Организационный момент 2 Приветствие, эмоциональный настрой на урок Приветствует:
Good morning girls and boys!
I’m very glad to see you. Sit down, please.
 
Проверяет готовность учащихся к уроку и задает организационные вопросы
 
Answer me some questions, please.
 
What date is it today?
 
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Who is absent today?

 
Приветствуют учителя. Садятся.
Отвечают на вопросы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Today is the 6th of December.
Today is Friday.
 
The weather is …
 
…is /are absent.

 
Понимать на слух вопросы учителя и адекватно отвечать на них, используя в речи пройденные ЛЕ Самоопределение  
2 Фонетическая разминка 4 Beach, park, Safari park, car, helicopter, rocket, station, plane, Kate, London, Monday, bus, must, Sunday, swimming pool, walk, tube, Tuesday, Saturday, taxi, transport, Sam, Kew Gardens, Friday. Отрабатывает фонетические навыки, произношение звуков.
(Слайд 3)
Читает слова самостоятельно.
 
Просит учеников повторить за учителем.
Now, please, repeat after me.
Просит прочитать нескольких учеников слова индивидуально
Let’s read the words individually. Who wants to read?

 
Слушают произношение звуков и слов.
 
 
 
 
Повторяют слова за учителем.
 
Читают слова индивидуально.
 
 
 

 
Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английских слов Ценность образования  
3 Закрепление изученного 15 Формулировка темы и цели урока.
Выполнение заданий по аудированию чтению, устных  и письменных упражнений в парах и группе.
Задает вопросы, озвучивает тему, цель и задачи урока.
Look on the screen. (Слайд 4)
Посмотрите на экран.
Who is he ?
 
Who are  they?
 
Where do Sam and Kate go?
 
How do they want to go to London?
 
And what’s the theme of our lesson today?
 Right you are! (Слайд 5)
 
Тема нашего урока сегодня транспорт. Мы вместе с Сэмом и Кейт отправимся в путешествие. Каждое ваше упражнение поможет им преодолеть определенный участок пути и как только вы справитесь со всеми упражнениями, то ребята попадут в нужное им место Kew Gardens. Вы готовы?
 
Сегодня мы с вами проверим как вы выучили слова; научимся употреблять в речи речевые образцы Shall we go to/by…?/Let’s go to/by;
познакомимся с новым модальным глаголом и будем учится употреблять его в предложениях.
 
А сейчас наше первое задание и первый отрезок пути Сэма и Кэйт.
 
Давайте повторим слова по нашей теме
 
Car, bus, bike, taxi, plane, tube, rocket, helicopter
 
С каким предлогом используются эти слова?
 
У каждого из вас есть листок с заданием. You will listen the text and fill in the gaps. Сейчас вы прослушаете диалоги и вставите в пропуски недостающие слова. Аудиозапись вы услышите дважды. 
 
А сейчас посмотрите на экран и выполните самопроверку. (Слайд 6) Check your answers. Если есть неверные ответы, то исправьте, а если что-то не услышали, то допишите. Посчитайте правильные ответы и поставьте себе оценку, согласно критериям на экране.
 
А теперь давайте прочитаем получившиеся диалоги. Let’s read the dialogues.
 
Скажите ребята, кто из героев диалогов являются друзьями Земли? И почему?
 
Ну вот мы и прошли вместе с Кэйт и Сэмом  начало пути.
 
Let’s do some dialogues.
И теперь нас ждет следующее задание, где вам будет предложено составить собственные диалоги по речевым образцам. Мы разбиваемся в пары и смотрим внимательно на экран. (Слайд 7)
 
-Приветствие
-Ответное приветствие
-Let’s go to ….
-Shall we go by ..?
-Yes, it’s a good idea/No, let’s go by….
-Ok.
-Прощание
-Ответное прощание
 
Учитель проверяет диалоги у некоторых учеников
 
Молодцы! Мы все ближе к цели, ребята!
 

 
Отвечают на вопросы учителя.
 
 
 
This is Joseph Alexander.
They are Kate and Sam.
They go to London to find Joseph Alexander
They want to go by train.
 
Transport.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Повторяют слова за учителем
 
 
 
C предлогом by
 
 
Слушают аудиозапись и выполняют задание.
 
 
 
 
 
 
Смотрят на экран и исправляют ошибки (если необходимо).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читают диалоги по ролям.
 
 
Отвечают на вопрос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Составляют диалоги по образцу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Умение воспринимать на слух и зрительно задание и правильно выполнять его. Умение воспринимать на слух небольшие диалоги, построенные на изученном речевом материале в аудиозаписи.
Умение извлекать конкретную информацию из услышанного
Умение читать тексты диалогического характера с полным пониманием содержания.
Умение работать в парах.
Умение вести и поддерживать диалог-побуждение. Умение соблюдать правила речевого этикета.
Ценность образования, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.  
4 Физкультминутка 3 Выполнение упражнений с глаголом MUST Ребята, я думаю, что мы устали. Давайте отдохнем. Let’s rest! (слайд 8)
Выполняет и проговаривает разминку вместе с детьми.
Отвечают на вопрос
 

 
Повторяют и выполняют разминку Умение показывать свои предметные навыки
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Ценность здоровья    
5 Изучение нового материала 12 Знакомство с модальным глаголом must, выполнение упражнения на первичное закрепление Look on the screen. Скажите мне, пожалуйста, какое слово в нашей разминке повторяется наибольшее количество раз? Верно, глагол must. (Слайд 9) Это и есть модальный глагол, который переводится как «должен» и обозначает обязанность или необходимость. У этого глагола есть и отрицательная форма mustn’t (=must not)
 
Давайте разберем примеры и посмотрим как употребляется этот глагол в предложении.
 
И заключительное упражнение на сегодня и и последний отрезок пути для Сэма и Кейт. Разбейтесь на группы.
(Слайд 10) Каждая группа получает лист из дневника Kate. Ваша задача быстро в группе написать, что должна или не должна делать Kate. Кто справится быстрее, тот и выиграл.
 
Учитель проверяет выполнение задания.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читают примеры.
 
 
 
 
 
Выполняют задание в группах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Умение воспринимать на слух и зрительно задание и правильно выполнять его.
Умение работать в группах.
Умение составить английское предложение с правильным порядком слов и использованием нового грамматического материала.

 
Ценность образования  
6 Домашнее задание 4 Объяснение и запись домашнего задания Запишите, пожалуйста, домашнее задание. Open your diaries. And write down you hometask. Your task will be to learn the rule about modal verb and do exercise 18 on page 54
Ваше домашнее задание: выучить правило об использовании модального глагола и упражнение 18 с 54 письменно. Вам необходимо написать список того, что должны делать вы по образцу. I must go to school. Напишите не менее 5 предложений
Слушают и записывают в дневники домашнее задание Ценность образования  
7 Подведение итогов занятия 3   Dear children! Now, I should say that we have done all the tasks and we help Sam and Kate to get to Kew Gardens.  Will they find Joseph Alexander? Ребята, мы сделали все задания и помогли Кейт и Сэму попасть в ботанические сады Кью. Как вы думаете, найдут они Джозефа Александра? (Слайд 11) Скажите, что вы проделали сегодня на уроке и что нового узнали? Вы большие молодцы!
 
Отвечают на вопросы. Высказывают что нового они узнали.   Ценность образования    
8 Рефлексия 2   Просит высказаться учащихся о теме урока
 
Спасибо вам за урок! Thank you for the lesson.
Good – bye! See you later!
Высказывают своё мнение, говорят о трудностях и понимании изученного материала Умение высказывать своё мнение, выслушивать своих товарищей, сделать вывод Самооценка и самоопределение  
Общее время: 45 минут
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»