Технологическая карта урока
Лучшее время для круиза это…
Сырникова Светлана Андреевна
Дата проведения: | 12.04.2017 г |
Предмет: | английский язык |
Класс: | 3 класс |
Тип урока: | Урок формирования умений и навыков |
Вид урока: | Урок-путешествие |
Тема урока | Лучшее время для круиза это… |
Цель урока | Формирование лексического и грамматического навыка по теме « Употребление выражения «to be going to do smth» Ожидаемый результат: Ответить на 3 вопроса о своем намерении делать что-то в различные месяцы года |
Задачи урока:
|
Задачи урока:
|
Место урока в системе уроков | Третий урок в изучаемой теме « Мы собираемся поехать…» Данному уроку предшествовали 2 урока изучения нового материала. |
Основные понятия и термины темы | Лексика по теме Времена гола и месяцы». Грамматика: «Употребление выражения «to be going to do smth» |
Межпредметные связи (с указанием тем в смежных предметах) |
Природоведение –«Времена года» Изобразительное искусство- «Картина-пейзаж» |
Ресурсы урока (программное обеспечение, дидактические, технические средства, демонстрационное оборудование и материалы) |
УМК «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, 3 класс, компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока |
Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и учащихся | Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие. Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся. |
Основные этапы и виды деятельности
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1. Приветствие. Тема урока. Мотивация учащихся (2 мин) Цель : - создать эмоционально психологический настрой - мотивировать на успешное выполнение заданий |
Hello, boys and girls! Glad to see you! We have an unusual lesson today, because today we are going to visit some interesting places. |
Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - Today is the 12 th of April. - Today is Wednesday. |
Слайд № 1 |
2. Объявление целей урока (2 мин) и критерии оценивания работы на уроке | Today we shall speak about the seasons, months of a year, and speak about your plans for summer How many seasons are in a year? How many months are in a year? Учитель объявляет критерии оценки работы на уроке. |
Учащиеся выполняют задание на слайде и определяются с темой урока. Учащиеся отвечают на вопросы, сколько времен года и сколько месяцев в году. |
Слайд № 2 |
3.Фонетическая зарядка (2 мин) Цель: формирование звуковых произносительных навыков |
Отработка звуков [ /ɑː/ /ɔː/ /ə/ /dʒ/ |
Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. |
Слайд № 2-3 |
4.Актуализация ранее полученных знаний: Цель: повторить и активизировать лексику двух предыдущих уроков |
We are going to visit the Summer Island. What are you going to take with you? What do you know about landscape? We are going to visit the Fall Island. Let’s play! Catch the month! Remember! What colours can you see in the picture? We are going to visit the Winter Island with funny song/ Let’s sing! |
Учащиеся делятся на две команды. Учащиеся говорят, что они возьмут с собой на Остров Лета. Учащиеся вспоминают, что такое пейзаж в изобразительном искусстве. Учащиеся получают за правильные ответы цветок. Игра «Поймай месяц!» Учащиеся получают за правильные ответы цветок. Учащиеся читают информацию со слайда Учащиеся называют различные цвета Учащиеся получают за правильные ответы цветок. Учащиеся поют песенку –зарядку «Дни недели» |
Слайд № 4 Учебник стр. 76 Слайд 5 Слайд 6-7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 |
5.Формирование грамматического навыка Цель: -Изучить правило употребления выражения намерения делать что-либо «to be going to do smth” -Отработать правильное употребление выражения намерения на основе текущего лексического материала |
What are you going to know Lolo? Open your student-book at p.78 Lolo has a friend. His name is Jack. What’s Jack going to do in January Let’s have a rest What is the winter weather? We are going to visit the Spring Island with funny song Let’s sing! |
Учащиеся читают правило («свиток») за учителем. Затем записывают в тетрадях выражение намерения что-либо сделать от первого лица, вопрос и ответы. Учащиеся выполняют упр.12 стр.79 (читают названия месяцев, описывают планы Джека на каждый месяц). Учащиеся работают в парах. получают за правильные ответы цветок. Учащиеся играют в игру «Найди лишнее слово» Учащиеся называют прилагательные, с помощью которых можно описать зиму. Учащиеся получают за правильные ответы цветок. Учащиеся поют песенку«12 месяцев» |
Слайд 12 Учебник стр. 79 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 |
6.Закрепление изученного материала Цель: Закрепить навык употребления выражения намерения делать что-либо на основе материала учебника и презентации и на основе текущего лексического материала. |
We are going to read the letter from Mumi. Let’s read and translate it soon. | Учащиеся читают вслух письмо, повторяя за учителем, а затем индивидуально. Затем они переводят письмо и определяются на какие вопросы им надо ответить. Учащиеся получают за правильные ответы цветок. |
Cлайд 16-17 |
7.Контроль сформированности грамматического навыка Цель: - осуществить контроль степени сформированности навыка употребления новой грамматической конструкции и новыз лексических единиц. |
Answer the questions from the letter? Please Spring is green and…. |
Учащиеся отвечают на вопросы из письма Муми тролля, употребляя выражение намерения что-либо сделать, использую лексику урока Учащиеся дополняют предложения о весне. |
Слайд 17 Слайд 18 |
8. Рефлексия, домашнее задание на следующий урок. Цель: создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке. |
Answer the questions, please. OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today? Today we’ve learnt the names of the months. Let’s repeat them once more. Very good. – Do you like your work at the lesson? Учитель комментирует домашнее задание |
Учащиеся отвечают на вопросы о своей деятельности на уроке, записывают домашнее задание, слушают комментарии учителя к домашнему заданию. | Слайд 19 |
9. Подведение итогов урока, выставление оценок Цель: Проанализировать деятельность учащихся на уроке; - выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке; - оценить деятельность учащихся |
Учитель анализирует деятельность учащихся на уроке. Подводит итоги. Выставляются оценки. Your marks for today’s lesson are … And at last let’s sing the song! Good bye! The lesson is over! See you soon! |
Учащиеся подсчитывают цветы. Подают дневники для выставления оценки. Учащиеся поют песню « 4 времени года.» Учащиеся прощаются с учителем. |
Слайд 20 |