Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока в 4 классе

Reading and telling fairy tales

Бротко Анастасия Игоревна
Учебный предмет: английский язык
УМК: «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Класс: 4А ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема: Страноведение. В мире сказок. «Reading and telling fairy tales». Дата: 14.03.2017
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока:
Образовательная: 1)Совершенствование грамматического навыка (употребление прошедшего времени правильных и неправильных глаголов).
                                  2) Совершенствование умений и навыков владения английским языком в разных видах речевой деятельности :чтении, аудировании, устной и письменной речи.
     1) Развивать информационную и социокультурную компетенцию; 2) Учить сравнивать и обобщать изучаемые факты;
3) Развивать навыки поискового и изучающего чтения;
  • 1) Формировать ответственность и инициативность учащихся в индивидуальной и совместной работе;
2) Создавать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
3) Содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;
4) Развивать творческие способности учащихся.
 
Основные термины и понятия: a fable, moral
Межпредметные связи: литературное чтение, страноведение
Применяемые технологии и приемы: личностно-деятельностный, коммуникативный.
Метод: наглядный, частично-поисковый, словесный
 
Формы работ на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Оснащение урока:  УМК  Spotlight, тематическая наглядность в форме компьютерной   презентации, проектор, интерактивная доска, интернет-ресурсы, раздаточный материал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Этапы урока Виды деятельности Планируемые Результаты Универсальные учебные действия,  способствующие отработке личностных, предметных и метапредметных результатов
  • Учителя
  • Учащихся
  1. .Организационный этап
Учитель приветствует учеников и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
 
Учитель организует проверку домашнего задания.

 
Дети приветствуют учителя. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом, запрашивают информацию, слушают ответы одноклассников. Формируют мотивацию изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
Тренируются осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Развивают лексические навыки, навыки устной речи (монологической и диалогической).
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
2.Целеполагание Учитель привлекает внимание детей к слайду презентации. Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Выделяют известную и неизвестную до изучения нового материала информацию по теме, делают предположения. Обсуждают свои варианты в классе, принимают решения.  Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока. Тренируются формулировать тему и цель урока. Регулятивные:
- осуществлять целеполагание
Познавательные:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Коммуникативные:
- планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками
Личностные:
- самоопределение

 
3.Актуализация знаний Активизирует уже имеющиеся знания по теме «Past Simple(regular and irregular verbs)» Слушают песню. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Развивают навыки использования грамматического и лексического материала по теме. Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
4. Применение ранее полученных знаний на практике
 
Обеспечивает раздаточным материалом, объясняет задание. Осуществляет коррекцию.
 

 
Смотрят басню, называют мораль. Работают с раздаточным материалом, выполняя задания и отвечая на вопросы.
 

 
Формируют способность к систематизации ранее приобретённых знаний; умение систематизировать новые знания; умение работать в парах, группах  и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.
 
 

 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

 
5.Динамическая пауза
 
Смена учебной деятельности. Переключение внимания. Релаксация.
6.Творческое применение и добывание знаний
 
Объясняет задания:
1)реплики диалога перемешаны, нужно их расставить в правильной последовательности. Осуществляет коррекцию.
2)разыграть сказку

 
Воссоздают диалог, после этого его разыгрывают, осуществляя осознанное построение речевого высказывания.
 
Формируют способность систематизировать знания по теме “Рассказываем сказки ”,  применять их в речевой ситуации.
 

 
Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение диалогической речью.
7. Домашнее задание
 
Объявляет домашнее задание. Дифференцированный подход: 2 уровня выполнения. Записывают домашнее задание. Умение адекватно воспринимать домашнее задание. Познавательные:
-применять и представлять информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
8.Рефлексия, подведение итогов 
 
 
 
 
 
 

 
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке. Определяют степень удовлетворённости достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. Умение анализировать свою деятельность на уроке.
Умение анализировать деятельность других на
  1.  
Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
           
 
 

Ход урока
Этапы урока.
 
Деятельность учителя Деятельность учащихся. Время (мин.)
 
1.
 
Орг. момент. Приветствие
1.Организационный этап  
Приветствие
Good morning.
 

 
 
1
Создать рабочую, позитивную  атмосферу.
 Приветствие
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
Say “Good morning” to our guests.
Sit down, please.
2.
 
 
 
 
 
 

 
Активизация внимания учащихся.
 
Фронтальная работа с классом.
 -  Dear, boys and girls, are you ready for the lesson? What is the date today? What is the day of the week? What is the weather like today?Who is absent today?
-So, let’s start.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Речь: Today is the fourteenth of March. Today is Tuesday.
…..is(are)absent.
1
 
3. Проверка домашнего задания Now let us check your homework. What was your home task? Open your workbooks at p…. Учащиеся показывают выполненное домашнее задание 4
 
3.
 
 
 

 
 
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Постановка целей и задач урока.
Определение темы урока.
2.Целеполагание  
Учащиеся отвечают на вопросы, вспоминают, что это   сказки (на доске подсказки). 
Речь: They are fairy-tales.
 
2
Do you like to read? Did you read  stories in English? What are they?Look at the board.  You can see different things(1 слайд). It helps you to learn the theme of our lesson. Tell me what kind of stories are they?  Try to guess what way is ours . Yes. Right you are.
So, what is the theme of our lesson?
“Reading and Telling fairy tales”.(2 слайд)
 Today we are going to read and tell stories . Welcome to fairy  world.
 
Речевая подготовка
3.Актуализация знаний  
Учащиеся повторяют прошедшее время.
 
 Поют песню в прошедшем времени.
Учащиеся анализируют содержание песни, выделяя глаголы в прошедшем времени.
 
7
You have chosen the road but we can not get there. Only irregular verbs help us. And now, let us revise some grammar material. Let us speak Russian. (3 слайд)Какое время мы используем, чтобы сказать, что что-то было в прошлом? Какое время мы изучаем в этом модуле? Как мы строим утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения?
Look at the board. Let play a little .You should paint the verb the correct colour. Be very attentive(онлайн-игра).
And now let’s sing the song with the verbs in the Past Simple Tense. The zoo song(4 слайд). Учитель поёт вместе с детьми.
 
What is this song about?What verbs show us that this song in the Past Simple?(5 слайд)Какие глаголы указывают нам на то, что автор песни использует прошедшее время?Are they regular or irregular? How can we translate them?
4.
 
Фонетическая зарядка Let`s remember some more verbs and their forms.
Open your notebooks and tell what is the English for…? I pronounce the first form and you pronounce the second form.
Игра с карточками. Несколько учеников по очереди вытягивают карточку, читают глагол и называют вторую форму .
Look at the magic upstairs(6 слайд).:
Aws, ookt, cema, negib…Letters are mixed and you should make up the irregular verb.Open your notebooks and write down the date, the day of the week and the irregular verbs.
Учащиеся повторяют хором за учителем 2 формы неправильных глаголов. 5
5.  
 
Основной этап.
4.Применение ранее полученных знаний на практике  
 
Учащиеся смотрят  сказку и отвечают на вопрос.
 
 
4
Работа с текстом.
Look at your work papers(слайд 7) , read the title of  the story and some new words. (А теперь загляните в распечатки , прочтите заголовок и обратите внимание на новые слова).Do you know them? Let us listen and repeat after me. What is the English for?  It’s a fable. And each fable has a moral, you know.  Write down these two words and also new words from the table(Запишите два новых слова с доски, а также слова из таблички). Watch and listen to the story and answer the question “What is the moral of the fable?”(8 слайд)
 
6.

 
 
Применение знаний и способов действий. Самостоятельная работа.
 
1.(9 слайд) You have the text of the fable in your work paper. Please work in pairs now and fill in the missing forms of the verbs, which are in the brackets. Be attentive, please.
 
Учащиеся работают в парах и раскрывают скобки, употребляя глаголы в нужной форме прошедшего времени.
 
4
       
  2.Учитель напоминает, как отвечать на вопросы в прошедшем времени.(10 слайд) Отвечают на вопросы, затем сравнивают  свои ответы с правильными. Проверка  по цепочке. 2
      
 
7.
 
Физминутка
5.Динамическая пауза  
Выполняют физкультминутку
 
2
Well done. Let’s have a short rest.(11 слайд)
 
 
8.
 
 
Театрализация диалога из прочитанной сказки
6.Творческое применение и добывание знаний  
 
По очереди, дети пытаются восстановить сказку, выстраивая реплики по порядку. Отвечают на вопросы учителя по сюжету сказки.
 
 
5
Let’s work together.12 слайд. Реплики сказки перемешаны, по очереди, мы попытаемся воссоздать её, нужно определить начало, середину и конец. Go ahead!(работа со смарт-бордом)
Open your books at p.and check your job. What is this fairy tale about? What are the main characters?
9. Дальнейшая работа по теме 13 слайд Close everything. And now you should act out this fairy tale. Take masks and try to do the task. Учащиеся разыгрывают сказку.
 
5
 
 
10.
 
 
Объяснение д.з.
7.Домашнее задание  
 
Учащиеся записывают домашнее задание.

 
 
 
2
 
Объясняет д.з.
That’s all for today. Write down your homework. There are two variants of it. 1 уровень: You should draw your pictures to fairy tales you have read . 2 уровень: You should draw a picture and tell some words about it. 1 уровень: Вам нужно нарисовать рисунок к вашей любимой сказке. 2 уровень: Вам нужно нарисовать  рисунок к любой сказке, которую вы прочитали, и немного рассказать о ней.
 
11.
 
 
Рефлексия, взаимоконтроль Подведение итогов работы на уроке
8.Рефлексия, подведение итогов  
 
Отвечают на вопросы, выражая эмоциональное состояние на уроке
 
 
2
Выясняет эмоциональное состояние на уроке.
Today we have done a lot of work. We have practiced listening, writing, speaking and reading.
Did you like our lesson and your work? What did you like most of all?
Что интересного было на уроке?(14 слайд)
 
Объявляет отметки. And now, your marks… (оценки прокомментировать).
 Thank you very much for your work. You were so active and clever, friendly and attentive and it’s great.  You worked hard
Большое спасибо за вашу работу. Вы сегодня были очень активные, внимательные, дружные.
That’s all for today.
The lesson is over. See you tomorrow.  Say “Good- bye” to our guests. Good – bye, children.
 
 
 

 
 
 
 
 
                              

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»