Технологическая карта урока в 4 классе
Reading and telling fairy tales
Бротко Анастасия Игоревна
Учебный предмет: английский языкУМК: «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Класс: 4А ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема: Страноведение. В мире сказок. «Reading and telling fairy tales». Дата: 14.03.2017
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока:
Образовательная: 1)Совершенствование грамматического навыка (употребление прошедшего времени правильных и неправильных глаголов).
2) Совершенствование умений и навыков владения английским языком в разных видах речевой деятельности :чтении, аудировании, устной и письменной речи.
1) Развивать информационную и социокультурную компетенцию; 2) Учить сравнивать и обобщать изучаемые факты;
3) Развивать навыки поискового и изучающего чтения;
- 1) Формировать ответственность и инициативность учащихся в индивидуальной и совместной работе;
3) Содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;
4) Развивать творческие способности учащихся.
Основные термины и понятия: a fable, moral
Межпредметные связи: литературное чтение, страноведение
Применяемые технологии и приемы: личностно-деятельностный, коммуникативный.
Метод: наглядный, частично-поисковый, словесный
Формы работ на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Оснащение урока: УМК Spotlight, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, проектор, интерактивная доска, интернет-ресурсы, раздаточный материал
Этапы урока | Виды деятельности | Планируемые Результаты | Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных и метапредметных результатов | ||
|
|
||||
|
Учитель приветствует учеников и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Учитель организует проверку домашнего задания. |
Дети приветствуют учителя. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом, запрашивают информацию, слушают ответы одноклассников. | Формируют мотивацию изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию. Тренируются осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Развивают лексические навыки, навыки устной речи (монологической и диалогической). |
Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
|
2.Целеполагание | Учитель привлекает внимание детей к слайду презентации. Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. | Выделяют известную и неизвестную до изучения нового материала информацию по теме, делают предположения. Обсуждают свои варианты в классе, принимают решения. Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока. | Тренируются формулировать тему и цель урока. | Регулятивные: - осуществлять целеполагание Познавательные: - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками Личностные: - самоопределение |
|
3.Актуализация знаний | Активизирует уже имеющиеся знания по теме «Past Simple(regular and irregular verbs)» | Слушают песню. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Развивают навыки использования грамматического и лексического материала по теме. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
|
4. Применение ранее полученных знаний на практике |
Обеспечивает раздаточным материалом, объясняет задание. Осуществляет коррекцию. |
Смотрят басню, называют мораль. Работают с раздаточным материалом, выполняя задания и отвечая на вопросы. |
Формируют способность к систематизации ранее приобретённых знаний; умение систематизировать новые знания; умение работать в парах, группах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста. |
Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. |
|
5.Динамическая пауза |
Смена учебной деятельности. Переключение внимания. Релаксация. | ||||
6.Творческое применение и добывание знаний |
Объясняет задания: 1)реплики диалога перемешаны, нужно их расставить в правильной последовательности. Осуществляет коррекцию. 2)разыграть сказку |
Воссоздают диалог, после этого его разыгрывают, осуществляя осознанное построение речевого высказывания. |
Формируют способность систематизировать знания по теме “Рассказываем сказки ”, применять их в речевой ситуации. |
Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение диалогической речью. |
|
7. Домашнее задание |
Объявляет домашнее задание. Дифференцированный подход: 2 уровня выполнения. | Записывают домашнее задание. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. | Познавательные: -применять и представлять информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); |
|
8.Рефлексия, подведение итогов |
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке. Определяют степень удовлетворённости достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на |
Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
|
Ход урока