Программа для 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС
Зорина Светлана Сергеевна
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Рекомендована к использованию педагогическим советом Протокол от 25.05.2016 № 174 |
«Утверждаю» Приказ № 356 от 30.08.2016 Директор лицея №410 О.И. Ткачева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
иностранный язык
иностранный язык
Программа по английскому языку для 2 класса.
для 2 Г класса
на 2016 – 2017 учебный год
автор-составитель:
Зорина С.С.
(Ф.И.О. учителя)
Санкт-Петербург
2016 г.
Оглавление
Пояснительная записка……………………………………………………………………………3
Содержание учебного предмета………………………………………………………………………………………...........8
Поурочно – тематическое планирование……………………………………………………………………………………….10
Лист корректировки……………………………………………………………………………...40
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в российской Федерации» № 273-ФЗ; Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального Общего Образования, утвержденным приказом Министерства Образования и науки РФ от 06. 10. 2010 № 373); СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в обшеобразовательных учреждениях»; Образовательной программой ГБОУ лицей 410, учебным планом ГБОУ лицей 410 утвержденным педагогическим советом, протокол № 174 от 25.05.2016). Программа составлена с учетом Оценочной политики ГБОУ лицей 410, утвержденной решением педагогического совета от 29.03.2012.Данная рабочая программа создана на основе примерной программы, авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, рекомендованной Министерством образования РФ.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Настоящая программа раскрывает содержание обучения по английскому языку учащихся в 2 классе общеобразовательных учреждений. Она рассчитана на 68 ч/год (2 ч/неделю.).
Программа определяет обязательную часть учебного курса английского языка в начальной школе на базовом уровне.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебник. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Методические пособия для учителя. Программа курса английского языка к «УМК»
MULTIMEDIA - поддержка предмета.
Интернет-ресурсы:
http://www.mon.gov.ru Министерство образования и науки
http://www.fipi.ru Портал ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений
http://www.ege.edu.ru Портал ЕГЭ (информационной поддержки ЕГЭ)
http://www.probaege.edu.ru Портал Единый экзамен
http://edu.ru/index.php Федеральный портал «Российское образование»
http://www.infomarker.ru/top8.html RUSTEST.RU - федеральный центр тестирования.
http://www.pedsovet.org Всероссийский Интернет-Педсовет
http://school410.spb.ru/site/obrazovatelnye-resursy-po-himii электронные образовательные ресурсы, размещенные на сайте лицея 410
Средства обучения
1. Печатные пособия.
Таблицы: грамматические таблицы
2. Технические средства обучения:
1) компьютер;
2) мультимедийный проектор;
3) интерактивная доска.
- Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: лингофон
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка(через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
- развитие коммуникативных способностей младших школьников, умение выбирать адекватных звуковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь(в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
1)говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
- знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
- уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения , приобретенные на уроках родного языка(списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.)
- уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде(правила, таблицы);
- уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметное содержание речи.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1)Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию(имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова(например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, whatcolour, who, where, how, howold. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Ilikebanаnas.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным(Shecanjump)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbesad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.)Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobeв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have gotв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m /he is/ she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.
Наречие степени very.
Количественные числительные от 1 до 10.
- употребляемые предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.
ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Виды и формы текущего контроля:
- устный (индивидуальный или фронтальный опрос, решение учебно-познавательных (логических) задач, защита рефератов, докладов, проектов, собеседование, зачет, аудирование, устная взаимопроверка, чтение наизусть и д.р.);
- письменный (домашние работы, проверочные работы, лабораторные, практические работы, контрольные работы, тестовые задания (в том числе с использованием ИКТ), сочинения, изложения, диктанты, решение учебно-познавательных (логических) задач, письмо по памяти, письменная взаимопроверка, контрольное списывание и др.)
- накопительная система оценки и др.
Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.
Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса.
Промежуточная аттестация – это оценка качества освоения обучающимися какой-либо части (частей) темы (тем) учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года).
Итоговая аттестация – это оценка степени и уровня освоения выпускниками образовательной программы по завершении основного общего и среднего общего образования для определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям образовательного стандарта. Педагогический аудит – независимая оценка знаний учебного предмета учащимися, полнота и прочность усвоения учебного материала на всех ступенях школьного образования (начального, основного, среднего). Аттестационный материал – контрольно-измерительные материалы для проведения аттестации учащихся 2-10 классов.
Вводный контроль учащихся - процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения полученных ранее знаний, умений и навыков в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом.
Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах.
Оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.
№ | Тема урока | Контрольная работа |
1 | Подготовительный этап | |
2 | Вводный модуль. Знакомство. Я и моя семья | |
3 | Мой дом | 1 |
4 | Еда | 1 |
5 | Мои животные | 1 |
6 | Мои игрушки | 1 |
7 | Мои каникулы | 1 |
итого | 5 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленных в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.
Содержание | Тема |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст) Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10ч |
My Letters! 6ч Hello!(Starter Module)2ч My Birthday! (Module 2) 1ч Let’s Go! 1ч |
Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6ч Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8ч Семейные праздники (день рождения) 2ч |
My Family! !(Starter Module)2ч She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! ( Module 4) 4ч My Holidays! ( Module 5) 2ч Yummy Chocolate! My Favorite Food! Food Favorites! Typical Russian Food! ( Module 2)6ч My Birthday! (Module 2)2ч |
Мир моих увлечений (игрушки) 8ч Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы 6ч |
My Toys! Teddy Bear Shops! Old Russian Toys! ( Module 4)3ч I Can Jump! ( Module 3) 3ч At The Circus! ( Module 3)2ч My Holidays! Holidays in Russia! ( Module 5) 2ч Showtime! |
Мир вокруг меня (мой дом, квартира/комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9ч Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4ч Времена года, погода 5ч |
My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia.( Module 1) 9ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia.( Module 1) 4ч It’s Windy! Magic Island! ( Module 5) 5ч |
Страна/страны изучаемого языка и роднаястрана (общие сведения и названия (theUK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5ч Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр).5ч |
Gardens in the UK. Gardens in Russia.(Module 1) 1ч Food Favorites! Typical Russian Food! (Module 2)1ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia.( Module 1) 1ч Teddy Bear Shops! Old Russian Toys! ( Module 4)1ч Beautiful Cornwall. Holidays in Russia! ( Module 5) 1ч The Town Mouse and the Country Mouse. (Reader, Modules 1-5) 5ч Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall! |
Место учебного предмета в базисном учебном плане
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». На изучение предмета отводится 68 часов (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год. Содержание рабочей программы соответствует авторскойПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | № недели | Факт. дата | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||
По плану | Тема урока | Фонетика | Лексика | Граммати- ка |
Говорение | Чтение | Аудирова- ние |
Письмо | Планируемые результаты | ||
1 | 1 | Вводный урок. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… |
I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. |
с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt. |
с. 4, упр. 1 | |||||||||||
2 | 1 | Мои буквы. | Алфавит: a–h Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ |
Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
с. 6, упр. 2 | с. 6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2 |
||||||||||
3 | 2 | Мои буквы. | Алфавит: i–q Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/ |
Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen |
с. 8, упр. 2 | с. 9, упр 3 Р.Т. с. 5, упр. 2 |
с. 8, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 5, упр. 1 |
|||||||||
4 | 2 | Мои буквы. | Алфавит: r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ |
Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip |
с. 10, упр. 2 игра Lucky dip! |
с. 11, упр. 4 Р.Т. с. 6, упр. 2 |
с. 10, упр. 1, 2 | с. 11, упр. 3 Р.Т. с. 6, упр. 1 |
|||||||||
5 | 3 | Буквосочетания. | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /S/, /¶/ |
Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese |
с. 13, упр. 4 |
с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. с. 7, упр. 1 |
с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 |
с. 12, упр. 2 |
|||||||||
6 | 3 | Буквосочетания. | Буквосочетания: th, ph Звуки: /T/, /D/, /f/ |
Пассивная: thumb, thimble, this, the |
Р.Т. с. 7, упр. 2 |
с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 |
с. 15, упр. 3 |
с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 |
|||||||||
7 | 4 | Заглавные и строчные буквы алфавита. | Заглавные буквы алфавита |
Р.Т. с. 9, упр. 1, 2 |
с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 |
с. 17, упр. 2 Р.Т. с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1, 2 |
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Воспроизводят графически, каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I , me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how). Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | ||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Знакомство. Я и моя семья 4 ч | |||||||||||||||||
8 | 4 | Знакомство. Я и моя семья. Введение лексики. |
Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister |
This is …. I’m …. |
с. 18, упр. 2 |
с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 |
с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 |
Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 |
Употребляют указательное местоимение this и глагол-связку to be в Present Simple | ||||||||
9 | 5 | Приветствие, знакомство. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? |
This is Sveta. – Yes/No. | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 Р.Т. с. 11, упр. 3 |
с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 |
Р.Т. с. 11, упр. 3 |
||||||||||
10 | 5 | Моя семья. Введение лексики. | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! |
c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy |
c. 23, упр. 3 Р.Т. c. 12, упр. 1, 2 |
с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 |
Р.Т. с. 12, упр. 1 |
||||||||||
11 | 6 | Моя семья. Отработка лексики. |
Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? |
с. 24, упр. 1 |
с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 13, упр. 3 |
с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 |
Р.Т. с. 13, упр. 4 |
Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Знакомятся с названиями цветов. Учатся понимать и исполнять команды. Развивают навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Развивают умение координированной работы с разными компонентами УМК. | |||||||||
МОДУЛЬ 1. Мой дом 11 ч. |
|
||||||||||||||||
12 | 6 | Мой дом. Введение лексики . | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice |
What’s this? It’s a …. |
с. 26, упр. 2 |
с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 |
с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 |
||||||||||
13 | 7 | Мой дом. Отработка лексики. | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? |
с. 28, упр. 1 |
с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 Р.Т. с. 15, упр. 3 |
с. 29, упр. 3 |
Р.Т. с. 15, упр. 4 |
||||||||||
14 | 7 | Мой дом. Грамматика |
Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! |
Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? |
с. 30, упр. 2 игра Hide and seek |
с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 |
с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 |
||||||||||
15 | 8 | Мой дом, моя квартира. | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? |
Р.Т. с. 17, упр. 4 | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 |
с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 |
Р.Т. с. 17, упр. 3 |
||||||||||
16 | 8 | Моя комната. Введение лексики | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke |
Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 |
с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 |
Р.Т. с. 18, упр. 1 |
||||||||||
17 | 9 | Моя комната. Отработка лексики. | с. 36, упр. 2, 3 /e/, /Ö/ |
Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … |
с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy |
Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 |
с. 36, упр. 3 | Знакомятся с новыми словами по теме «Дом». Называют и описывают предметы мебели. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именит. и объектном падежах (I, she, he, me, you), вопросительное местоимение where, предлоги on, in. | ||||||||
18 | 9 | Мой дом. Письмо. | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string |
с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | Описывают свою комнату. Учатся взаимодействовать, работая индив., в парах, в группах. | |||||||||
19 | 10 | Страноведение. Сады Великобритании. | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. |
have got | с. 38, 136 | с. 38, 136 | проект | Приобщение к культурным ценностям другого народа. Знание названий стран изучаемого языка. Формирование мотивации к изучению иностр. языка. Говорят о том, что можно увидеть в саду. | |||||||||
20 | 10 | Дополнительное чтение |
Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! |
с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 |
с. 40–41 | с. 131, упр. 2 | Формирование мотивации к изучению ин. языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вп |