Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Педагог ГПД в современном обществе

Рулькова Александра Михайловна

Мы нередко слышим в школе: ГПД. Собственно что это такое?  Это истинная открытие для опекунов, которые трудятся на протяжении денька и не имеют все шансы уделить время ребенку. Впоследствии уроков совместно с учителем дети не лишь только сумеют исполнить поручение, но и забавно выполнить время со сверстниками.
Главная задачка группы продленного денька - всестороннее становление личности всякого малыша . Собственно что это такое? Это значит, собственно что дети, которые остаются в школе впоследствии уроков, не элементарно посиживают и скучают в ожидании опекунов. Для их разрабатывается программка изучения свежих предметов, подростки имеют все шансы по заинтересованностям навещать заманчивые кружки.
Кто же он, нынешний педагог ГПД?
Это специалист, который :
1.Создает у подростков нравственные способности к учебе, труду, социальной принадлежности и собственному имуществу, способности культурного поведения.
2. Держит под контролем выполнение обучающимися режима дня, организует выполнение семейных заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и иных событий.
3. Вовлекает обучающихся в художественное, научно-техническое творчество, спортивные секции, клубы по заинтересованностям.
4. Поддерживает долговременную ассоциация с опекунами и педагогами, достигает целостности педагогических притязаний к подросткам.
5. Задумывает воспитательную работу в закрепленной группе, гарантирует выполнение намерения, принимает участие в методической работе и увеличивает собственную квалификацию.
6. Заносит предложения по совершенствованию воспитательной работы.
7. Воплотит в жизнь эстетическое образование.
8. Исследует личные возможности, интересы и предрасположенности подростков, их домашние условия и жилищно-бытовые обстоятельства.
9. Координирует собственную работу с работой потрясающего начальника.
10. Ведет установленную документацию по группе, дает администрации сведения об успеваемости и поведении, делает свойства на обучающихся закрепленной группы.
11. Воспринимает ребят от учителей, опекунов или же лиц, их заменяющих, по перечню.
12. Достигает соблюдения подростками Правил внутреннего трудового распорядка средние учебные заведения, соблюдения этических общепризнанных мерок и культуры поведения, бережного дела к имуществу средние учебные заведения.
13. Организует и держит под контролем стол ребят закрепленной группы.
Например же к прогрессивному педагогу ГПД предъявляются надлежащие запросы:
• инспектировать посещение подростков по журнальчику ГПД;
• распознавать соображение учителей о самочувствии, поведении, успеваемости детей;
• распознавать об особенностях бытового задания;
• в случае надобности навещать уроки учителей;
• при надобности заносить коррективы в проект на денек.
При организации питания педагогу нужно:
• осуществить дежурство в столовой;
• выяснить чистоту рук и полотенец;
• выполнить двухминутную этическую беседу;
• наблюдать за поведением ребят в столовой;
• оформить расплата в столовой;
• проследить за санкционированным уходом подростков из столовой.
Организуя развлечения на воздухе, педагог должен:
• осуществить уборку и проветривание помещения;
• проследить за одеванием ребят и их одеждой;
• заявить проект отдыха;
• предоставить поручение и распределить обязанности;
• производить надзор за здоровьем детей;
• проводить личные и массовые беседы;
• подвести результат отдыха;
• проследить за порядком возвращения ребят в среднее учебное заведение.
Прямые обязанности педагога при проведении занятий в помещении:
• осуществить подготовительную подготовку мероприятия;
• заявить проект работы;
• наблюдать за ролью ребят в проведении события и ориентировать их активность;
• подвести результат занятия.
5. Во время самоподготовки нужно:
• выполнить инструктаж;
• квалифицировать время работы по любому предмету;
• избрать консультантов (группа доверия);
• выяснить записи в дневниках;
Этим образом группы продленного денька – великолепная вероятность для опекунов верно осуществить денек младших подростков в критериях неизменной занятости. Под присмотром обученных воспитателей дети всеполноценно развиваются, поглубже исследуют общеобразовательные предметы, навещают заманчивые вспомогательные занятия в кружках и разговаривают с приятель ином. 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»