Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Санкт-Петербург  гранитный город

Цель: закреплять знания детей о знаменитых достопримечательностях города развивать зрительное внимание логическое мышление память и разговорную речь. Воспитывать чувство любви и уважения к родному городу.

Материал к занятию: выставка книг и иллюстраций о городе. Игра поле чудес (в игру входит «барабан» на круглом столе и 2 шкатулки, на доске «табло» с заданиями, конфеты, открытки с видами города)    Дидактическая игра   «Что изменилось?», «Раз два три – смотри»,  «Разрезные картинки».

Форма организации детей- коллективная, дети сидят на  своих  местах, на каждый тур выходят по 3 человека к столу.

Вводная часть:

Санкт – Петербург – гранитный город.

Взнесенный, Словом над Невой.

Где небосвод давно распорот –

Адмиралтейскою иглой

Сегодня мы с вами ребята вспомним  достопримечательности  нашего города, поиграем в«поле чудес" прочтем стихи, посвященные нашему городу.

И так, продолжите пожалуйста, строки из стихотворения Агнивцева «Странный город»                                                      

                Санкт  -  Петербург  -  гранитный город,

                .  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  .

                Недаром Пушкин и Растрелли,

                Сверкнувши молнией  в веках,

                Так титанически воспели,

                Тебя в граните – и в стихах.

                     И в майской ночью в белом дыме,

                     И в завывании  зимних  пург - 

                     Ты всех прекрасней, несравнимый,

                     Блистательный Санкт – Петербург!

Основная часть:

А сейчас начнем  1-тур игры «поле чудес»

(выходят 3 человека первой тройки - начинают  крутить барабан)

Задание 1 тура: назвать самый большой музей Санкт – Петербурга.

э

р

м

и

т

а

ж

 

Рекламная пауза!

 

Игра «раз, два, три – смотри».

Перед ребятами перевернутые открытки с видами города. По сигналу дети переворачивают открытки, рассматривают их и рассказывают что на них изображено.

          Задание 2- тура.

Как называлась первая верфь для ремонта  и строительства кораблей?

 

А

д

м

и

р

а

л

т

е

й

с

т

в

о

 

.

 Рекламная пауза

Игра -  « разрезные картинки»

Каждый выбирает себе конверт и собирает из частей – целую  открытку с видом города.

Задание3  – тура.

Назвать первую постройку нашего города.

   

П

е

т

р

о

п

а

в

л

о

в

с

к

а

я

   

 

 

к

р

е

п

о

с

т

ь

 

Рекламная пауза!

Игра: «Что изменилось?»

На доске 4-5 открыток с видами города.    Задание:

1.назвать вид города.

2.отвернуться, затем определить  эти изменения.(воспитатель меняет местами эти открытки)

Заключительная часть: Наша встреча подошла к концу. Осталось подвести итоги и наградить победителей.

И в заключении вспомните пожалуйста стихотворения посвященные нашему любимому городу.(дети читают стихотворения  А.С.Пушкина «Медный всадник» и др)

Звучит музыка. Победителям вручается наборы  открыток  значки сувенирчики с видами города.

                   

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»