Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Внутришкольный  проект по теме: «Творчество» от МО эстетического, физического и трудового воспитания
Сценарий сказки

Спящая красавица на новый лад

Петрушина Ольга Николаевна
Школьная постановка на 20 минут.
Этапы создания проекта, сроки: 4 недели (подготовка декораций и реквизита, подбор музыкального сопровождения, изучение сценария, распределение ролей, репетиции, генеральный прогон).
Тема: «Творчество» включает в себя занятия по всем видам деятельности.
Цель проекта: развитие артистических способностей, памяти, внимания, мышления, воображения.
Задачи:
-развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса,  эмоционального окрашивания речи);
-развитие мимики, жестов, выразительности;
-воспитания интереса к театральной деятельности;
-воспитание чувства коллективизма, сплочение классного коллектива через совместную творческую деятельность.
Автор сценария: Малышева Вероника (11 лет)
Артисты: учащиеся 5 «А» класса
Дата премьеры: 10.02.2020 г.
Время: 11.05-11.50
Ответственные: Петрушина О.Н., руководитель МО ЭФиТ воспитания, Проказникова Е.Н., учитель физической культуры, Малышева Ю.Э., учитель ИЗО,  Тырлов Ю.В., учитель технологии,  Баскова Т.Н., учитель технологии,  Дмитриев Сценарий сказки: «Спящая красавица на новый лад» школьной постановки на 20 минут (Приложение 1).
Этапы создания проекта, сроки: 4 недели (подготовка декораций и реквизита, подбор музыкального сопровождения, изучение сценария, распределение ролей, репетиции, генеральный прогон).
Тема: «Творчество» включает в себя занятия по всем видам деятельности.
Цель проекта: развитие артистических способностей, памяти, внимания, мышления, воображения.
Задачи:
-развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса,  эмоционального окрашивания речи);
-развитие мимики, жестов, выразительности;
-воспитания интереса к театральной деятельности;
-воспитание чувства коллективизма, сплочение классного коллектива через совместную творческую деятельность.
Автор сценария: Малышева Вероника (11 лет)
Артисты: учащиеся 5 «А» класса
Дата премьеры: 10.02.2020 г.
Время: 11.05-11.50
Ответственные: Петрушина О.Н., руководитель МО ЭФиТ воспитания, Проказникова Е.Н., учитель физической культуры, Малышева Ю.Э., учитель ИЗО,  Тырлов Ю.В., учитель технологии,  Баскова Т.Н., учитель технологии,  Дмитриева  а О.Ю., учитель музыки.
Приложение 1.                          
Действующие лица:
Рассказчик_____________________________
Король________________________________
Королева______________________________
Принцесса_____________________________
Стражники____________________________
Феи_________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведьма_________________________________
Ученик 5 «А» кл._____________________________________
Жители королевства______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сценарий: «Спящая красавица на новый лад»
Открывается занавес, посередине сцены стоит стул-трон. На сцену выходит рассказчик со вступительным словом.
Рассказчик: Жили-были в одном королевстве…
На сцене появляются трое стражников, один выходит с небольшим опозданием, делая селфи на телефон (трек 1).
Рассказчик: Король, королева и была у них дочь – принцесса.
На сцене по очереди появляются король, королева, принцесса, родители поправляют бант на голове принцессы (трек 2, трек 3, трек 4).
Рассказчик: Однажды, в один прекрасный день принцессе исполнилось 11 лет.
Принцесса достаёт плакат «11 лет», надевает именинный колпак,  дует в дудочку (трек 5).
Рассказчик: Все люди в королевстве отмечали этот праздник, веселились, пели и поздравляли именинницу.
Двое придворных дам выносят торт. На сцене появляются все жители королевства и танцуют под музыку (трек 6). После танца жители королевства уходят за кулисы.
Рассказчик: И в этот день родители принцессы пригласили пять фей.
На сцену выходят три феи, ведут за собой  четвёртую, которая всё проспала (трек 7). На сцену выходит пятая фея, она танцует (трек 8).
Рассказчик: Когда все собрались на праздник во дворце, пришли  гости и приглашённые феи. Каждая подарила принцессе по подарку. Первая - подарила скакалку, вторая - книгу,  третья - краски, четвёртая – фотоаппарат, а пятая - гитару.
Феи вручают принцессе подарки (трек 9).
Рассказчик: Вдруг загремел гром, ударила молния (трек 10) и откуда не возьмись появилась молодая, но очень злая ведьма.
На сцену выбегает ведьма (трек 11). Стражники подходят к принцессе, стараясь её защитить, король и королева закрывают собой принцессу.
Рассказчик: Злая фея разозлилась на то, что ее не пригласили на праздник, высказала свое негодование и преподнесла подарок от себя – последней модели айфон…
Ведьма пробирается сквозь гостей к принцессе и вручает ей свой подарок (трек 12).
Рассказчик: Когда принцесса увидела подарок, она отбросила все остальные в сторону и принялась разглядывать новый  айфон. Она играла в игры, фотографировала и смотрела видео целый день напролёт. Когда праздник закончился, а гости разошлись, принцесса не отрывалась от телефона… И через день, и через неделю, и через две, и даже через месяц. Никто в королевстве не знал что делать.
На сцене появляются жители королевства, которые пытаются отвлечь от телефона принцессу, но ничего не получается (трек 13).
Рассказчик: Принцесса так долго сидела в телефоне, что он просто прилип к её лицу!
Принцесса лицом втыкается в телефон.
Рассказчик: Тогда всем не оставалось выбора, кроме как тоже уткнуться в телефоны и прилипнуть.
Мимо проходят люди с лицами – телефонами (трек 14).
Через какое-то время пробегает человек с плакатом “Прошло +100500 лет”.
Рассказчик: Но однажды, ученик 5 «А» класса, прогуливаясь после школы, случайно забрёл в это королевство.
На сцене появляется мальчик, с рюкзаком и в школьной форме (трек 15).
Рассказчик: И когда он увидел, что здесь произошло, он просто пришёл в ужас.
Прогуливаясь по сцене, он держится за голову и с ужасом: смотрит на всех людей в королевстве.
Рассказчик: Но к счастью он знал, как отключить телефоны.
Мальчик останавливается и тычет пальцем вверх – у него есть идея (трек 16).
Рассказчик: Мальчик нашёл кабель и вынул его из розетки.
Вынимает вилку из розетки (трек 17).
Рассказчик: Все жители очнулись, телефоны отлипли от их лиц, но только принцесса не смогла освободиться.
Все отклеились от телефонов и переглядываются, кроме принцессы (трек 18).
Рассказчик: Тогда мальчик подошёл к принцессе и оторвал от лица девочки телефон.
Мальчик с усилием отклеивает телефон от лица принцессы (трек 19).
Рассказчик: И когда они увидели друг друга – стали лучшими друзьями.
Все жители выходят на сцену и танцуют танец Кита (трек 20).
Финальная песня (трек 21).

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»