Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Дополнительная общеобразовательная программа

Праздники Британии и США

Трубицына Татьяна Михайловна,
учитель английского языка

Возраст обучающихся: 10-13 лет
Срок реализации: 1 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
      Образовательная программа "Праздники Британии и США" имеет культурологическую направленность; уровень освоения программы - общекультурный.
    Предоставление ребенку возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации является одной из центральных задач современного образования. Эффективной формой работой с учащимися в этом направлении является театрализация учебного процесса, т.е. театрально-языковая деятельность, которая становиться продолжением урочной деятельности.
    Использование коммуникативной методики языкового обучения, содержащей ролевые игры, песни, стихи, пьесы и задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке, позволяют обеспечить воспитание эрудированной личности, умеющей работать коллективно и самостоятельно. 
   Новизна данной программы состоит в том, что в её основе лежит системный подход к приобретению учащимися знаний в игровой манере иноязычной культуры. Использование мультимедийных средств и современных игр дают возможность проводить занятия в легкой непринужденной форме, что особенно важно для дополнительного образования. 
   Актуальность данной программы обусловлена необходимостью соединить обучение и воспитание в единое целое. Учитывая современные требования модернизации системы образования, в основе которых лежит формирование положительных личностных качеств и общечеловеческих ценностей, занятия театрально-языковой деятельностью способствуют развитию коллективизма, инициативности и уверенности в себе. 
   Педагогическая целесообразность данной программы заключается во включении учащихся в активную творческую деятельность на основе сотрудничества и подборе методов, форм, приёмов обучения, направленных на развитие творческих способностей каждого учащихся.
Программа не усложняется трудным материалом, является почти развлекательной. Она не дублирует школьную программу, а является переходным звеном к образованию школьному. Дети могут успешно сочетать изучение языка на уроках с занятиями по данной программе.
ЦЕЛЬ программы:

  • развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности 

ЗАДАЧИ программы:
Обучающие:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

Воспитательные:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры  на основе знакомства с образцами литературы разных жанров;

Развивающие:

  • развитие у детей понимания важности общения в современном мире;
  • формирование потребности в самопознании, саморазвитии.

 
               
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
   Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена с учетом психологических и физиологических аспектов, интересов и склонностей учащихся в возрасте 10-13 лет. Для данной возрастной категории ролевая игра, игра-спектакль, разучивание песен на  английском языке – огромный стимул в достижении успеха. Дети пробуют себя в разных ролях,  обучаются сценической речи, развивают музыкальный слух, укрепляют голос и, разумеется, совершенствуют знание английского языка.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Программа адресована детям 10-13 лет.
Наполняемость группы составляет 15 человек.
 
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
   Программа рассчитана на 1 год
 
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ 
   Форма организации занятий групповая (индивидуально-групповая).
Занятия группы проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, т.е. 4 часа в неделю, 144 часа в год. 
 
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ:
Обучающиеся

  • научатся читать несложные тексты разных жанров и стилей;
  • приобретут умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками: определение цели, умение работать в парах и группе;
  • познакомятся с образцами зарубежной музыки и художественной литературы;
  • получат представление об особенностях образа жизни, культуры стран изучаемого языка;
  • получат представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.  

Способ определения результативности - педагогическое наблюдение, педагогический анализ деятельности учащихся. 
 
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 
 
Темы

 
Всего
часов
Теория Практика
1 Знакомство с группой. Введение в программу. Праздники в англоязычных странах. 2 1 1
2 Как празднуют день рождения в Великобритании. Песни. Стихи. Ролевая игра. 4 2 2
3 День всех святых (Хэллоуин). История праздника. Песни. Ролевая игра. Инсценировка рассказа. 12 2 10
4 Ночь Гая Фокса. История праздника. Ролевая игра. 4 1 3
5 День Благодарения. История праздника. Песни. Стихи. 4 2 2
6 Осенние праздники англоязычных стран. Мини - спектакль. 8 2 6
7 Рождество. История праздника. Песни. Стихи. Ролевая игра. Мини – спектакль. 20 6 14
8 Новый год. Традиции и обычаи праздника  Англии и Шотландии. Ролевая игра. Песни. 10 2 8
9 День рождения Роберта Бернса. Стихи. Песни. 8 4 4
10 День Святого Валентина. История праздника. Песни. Стихи. Инсценировка рассказа. Мини – концерт. 24 8 16
11 День Святого Патрика. История праздника. Песни. 4 2 2
12 День Первого Апреля. История праздника. Инсценировка шуток. Песни. 14 6 8
13 Пасха. История праздника. Инсценировка рассказа. 10 4 6
14 День Матери. Песни. Стихи. Мини – концерт. 12 4 8
15 День Независимости. 4 2 2
16 Праздники англоязычных стран. Брэйн – ринг. 4 2 2
  ИТОГО 144 50 94
         

 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Вводное занятие
Теория График работы, правила поведения на занятиях. Правила пожарной безопасности. План работы на год. Форма одежды и внешний вид.
Практика Практическая работа на выявление уровня начальной подготовки обучающихся. Общее знакомство с праздниками Великобритании и США.
Как празднуют день рождения в Великобритании
Теория. Знакомство с традициями празднования дня рождения в Великобритании. Чтение стихов, песен и диалогов, посвященных дню рождения. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с днем рождения». Оформление поздравительной открытки.
День всех святых (Хэллоуин)
Теория. История праздника. Чтение рассказа, стихов и песен. Отработка произношения.
Практика. Разучивание стихов и песен. Инсценировка рассказа. Игра «Бинго».
Ночь Гая Фокса
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Виды Лондона.
Практика.  Ролевая игра «Говорим по-английски».
День Благодарения.
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Оформление праздничного стола в США в День Благодарения. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Учимся знакомиться».
Осенние праздники Великобритании и США
Теория. Обучение ведению спектакля. Что такое ведущий спектакля.
Практика. Мини – спектакль «Праздники осени в Великобритании и США».
Рождество
Теория. История праздника. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
 Практика. Разучивание рождественских песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с Рождеством». Оформление поздравительной открытки. Отработка роли ведущего. Мини – спектакль «Рождество».
Новый Год
Теория. Традиции и обычаи праздника в Англии. Особенности празднования Нового Года в Шотландии. Чтение рассказов, песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Едем в Шотландию праздновать Новый Год». Оформление поздравительной открытки. Ролевая игра «Поздравляем с Новым Годом!»
День рождения Роберта Бернса
Теория. Роберт Бернс – шотландский поэт. День рождения Роберта Бернса -  национальный праздник в Шотландии.  Чтение стихов. Отработка произношения и интонации.
Практика. Разучивание стихов Роберта Бернса.
 
День Святого Валентина
Теория. История праздника. Чтение рассказов, песен и стихов.
Практика. Оформление поздравительной открытки «валентинки». Инсценировка рассказа. Мини – концерт.
День Святого Патрика
Теория. Знакомство с Соединенным Королевством (Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия). История ирландского праздника «День Святого Патрика».  Практика. Разучивание песни, посвященной празднику.
День Первого Апреля
Теория. История праздника. Чтение юмористических рассказов и песен.
Практика. Инсценировка шуток. Разучивание шутливых песен.
Пасха
Теория. Особенности празднования Пасхи в Великобритании и США. Чтение рассказа.
Практика. Оформление пасхальной открытки. Инсценировка рассказа.
 
День Матери
Теория. Знакомство с отличиями праздников «Международный женский день» в России и «День Матери» в Великобритании и США. Чтение стихов и песен, посвященных маме.
Практика. Разучивание песен и стихов. Мини – концерт, посвященный мамам.
День Независимости
Теория. День Независимости в России и США. Общие черты и различия. Флаги англоязычных стран.
Практика. Прослушивание гимнов англоязычных стран. Обсуждение их особенностей.
 
Обобщение. Праздники англо-язычных стран
Теория. Особенности проведения брэйн-ринга. Правила поведения ведущего и игроков. Особенности игры в команде.
Практика. Брэйн-ринг.
 
                   МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел или тема программы
 
 
 

 
Формы занятий
 
 
 

 
Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия) Дидактический материал
 
 

 
Техническое оснащение занятий
 
 
 

 
Формы подведения итогов
 

 
Вводное занятие Групповая Беседа Презентация о праздниках в англоязычных странах. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Беседа
Как празднуют день рождения в Великобритании
 
 

 
Групповая Беседа
Ролевая игра
Презентация «День рождения», распечатки стихов, песен и диалогов.
 
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши
Презентация творческих работ
День Всех Святых (Хэллоуин) Индивидуальная и групповая работа
 
 

 
Беседа
 

 
Презентация «Хэллоуин», распечатки рассказов стихов и песен. Игра «Бинго»
 
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор
Презентация инсценировки
Ночь Гая Фокса Групповая Беседа
Ролевая игра
Презентация «Лондон» Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев, компьютер, видеопроектор и доска. Игра «Говорим по-английски»
 
Диалог
День Благодарения Групповая Беседа
Ролевая игра
Презентация «День Благодарения», распечатки песен и стихов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев, видеопроектор и доска
 
 

 
Диалог
 
 
 

 
Осенние праздники Великобритании и США
 
 

 
Групповая и индивидуальная работа Беседа
Мини-спектакль
Распечатка сценария спектакля Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Презентация спектакля
Рождество Групповая и индивидуальная работа
 

 
Беседа
Ролевая игра
Презентация «Рождество», распечатки песен, стихов, диалогов и сценария спектакля. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, видеопроектор и доска

 
Презентация творческих работ, мини-спектакль
Новый Год Групповая и индивидуальная работа
 

 
Беседа
Ролевая игра
 

 
Презентация «Новый Год», распечатки песен, стихов и диалогов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши

 
Презентация творческих работ, диалог
День Рождения Роберта Бернса Групповая работа
 
 
 
 
 

 
Беседа Презентация «Роберт Бернс», распечатки песен и стихов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор

 
Беседа
 
 
 
 

 
День Святого Валентина Групповая и индивидуальная работа
 
 
 

 
Беседа
Ролевая игра
 
 
 

 
Презентация «День Святого Валентина», распечатки песен, стихов и рассказов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши

 
Презентация творческих работ, мини-концерт
 

 
День Святого Патрика Групповая работа
 
 

 
Беседа
 
Презентация «Соединенное Королевство», распечатки песен. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор
Беседа
 
 
 
 

 
День Первого Апреля Групповая и индивидуальная работа
 
 

 
Беседа
Ролевая игра
 
 

 
Презентация «День Всех Дураков в Великобритании», распечатки песен, стихов и рассказов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор

 
Презентация инсценировки рассказа
 

 
Пасха Групповая и индивидуальная работа
 
Беседа
Ролевая игра
Презентация «Пасха», распечатки песен и стихов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши

 
Презентация творческих работ, презентация инсценировки рассказа
День Матери Групповая и индивидуальная работа
 
 
 
 
 
 

 
Беседа
Мини-концерт
 
 
 
 
 
 

 
Распечатки песен и стихов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор
Мини-концерт
День Независимости Групповая работа
 
 
 

 
Беседа
 
Презентация «Символика англо-язычных стран», распечатки гимнов. Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев
Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор
Беседа
 
 

 
Обобщение. Брэйн-ринг «Праздники англо-язычных стран» Работа в группах Беседа
Ролевая игра
Презентация «Брэйн-ринг». Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев, видеопроектор, доска Брэйн-ринг

 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ:
Освещенный учебный класс, оснащенный 15 партами, 15 стульями, столом для педагога, доской;
Компьютер и видеопроектор.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
Презентация «Праздники в англоязычных странах»
Презентация «День рождения в Великобритании»;
Презентация «Хэллоуин»;
Презентация «День Благодарения»;
Презентация «Рождество»;
Презентация «Новый Год»;
Презентация «Роберт Бернс»;
Презентация «День Святого Валентина»;
Презентация «Соединенное Королевство»;
Презентация «День Всех Дураков в Великобритании»;
Презентация «Пасха»;
Презентация «Символика англоязычных стран»;
Презентация «Брэйн-ринг»
Распечатки художественно- публицистических материалов из газеты «English;
Распечатки скороговорок, стихов, песен, диалогов;
Игра «Говорим по-английски;
Игра «Лото»;
Игра «Let’s play in English»;
Игра «Pack your bag»;
Игра «Who’s who?».
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
1. Гадаева Ю.В. Английские скороговорки – СПб. Изд-во Корона, 2006
2. Газета «English» -  приложение на английском языке к газете " Первое сентября" – Изд-во «Издательский дом», 1994-2014
3. ВеселоваТ.М., Вильберг Т.Е. и др. Пой и изучай английскую грамматику – СПб. Изд-во Каро, 2006
4. Киншакова Э.В., Кузнецова Т.В. Поем и говорим по-английски –Москва. Изд-во Просвещение, 2008
5. Львов В.А., Наумова Н.А. и др. Songbirds – Песни для детей на английском языке – Москва. Изд-во Айрис Пресс, 2008
6. Ястребова Т.В., Ястребова О.Н. Праздники Великобритании и Америки – СПб: Книжный Дом, 2011
7. Annie Hughes. Songs and Rhymes – Mary Glasgow Magazines, 2002
8. Carolyn Graham. Grammarchants – Oxford University Press, 2000
9. Carolyn Graham. Jazz Chants– Oxford University Press, 1998
10. Emma Grisewood, Katherine Stannett. More Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2006
11. Sarah Johnson, Katherine Stannett. Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2003
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ:
1. Гадаева Ю.В. Английские скороговорки – СПб. Изд-во Корона, 2006
2. Киншакова Э.В., Кузнецова Т.В. Поем и говорим по-английски –Москва. Изд-во Просвещение, 2008
3. Annie Hughes. Songs and Rhymes – Mary Glasgow Magazines, 2002
4. Carolyn Graham. Grammarchants – Oxford University Press, 2000
5. Carolyn Graham. Jazz Chants– Oxford University Press, 1998
6. Emma Grisewood, Katherine Stannett. More Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2006
7. Sarah Johnson, Katherine Stannett. Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2003
 
        
 
 
 
 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
 
 
«ПРАЗДНИКИ БРИТАНИИ И США»
 
 
 
Возраст обучающихся: 10-13 лет
                                           Срок реализации: 1 год
 
 
 
 
 
 
 
Трубицына Татьяна Михайловна,
учитель английского языка
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург
2019
 
 
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
 
 
      Образовательная программа "Праздники Британии и США" имеет культурологическую направленность; уровень освоения программы - общекультурный.
    Предоставление ребенку возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации является одной из центральных задач современного образования. Эффективной формой работой с учащимися в этом направлении является театрализация учебного процесса, т.е. театрально-языковая деятельность, которая становиться продолжением урочной деятельности.
    Использование коммуникативной методики языкового обучения, содержащей ролевые игры, песни, стихи, пьесы и задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке, позволяют обеспечить воспитание эрудированной личности, умеющей работать коллективно и самостоятельно.
 
   Новизна данной программы состоит в том, что в её основе лежит системный подход к приобретению учащимися знаний в игровой манере иноязычной культуры. Использование мультимедийных средств и современных игр дают возможность проводить занятия в легкой непринужденной форме, что особенно важно для дополнительного образования.
 
   Актуальность данной программы обусловлена необходимостью соединить обучение и воспитание в единое целое. Учитывая современные требования модернизации системы образования, в основе которых лежит формирование положительных личностных качеств и общечеловеческих ценностей, занятия театрально-языковой деятельностью способствуют развитию коллективизма, инициативности и уверенности в себе.
 
 
 
   Педагогическая целесообразность данной программы заключается во включении учащихся в активную творческую деятельность на основе сотрудничества и подборе методов, форм, приёмов обучения, направленных на развитие творческих способностей каждого учащихся.
Программа не усложняется трудным материалом, является почти развлекательной. Она не дублирует школьную программу, а является переходным звеном к образованию школьному. Дети могут успешно сочетать изучение языка на уроках с занятиями по данной программе.

ЦЕЛЬ программы:

  • развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности

 
 
ЗАДАЧИ программы:
Обучающие:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

Воспитательные:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры  на основе знакомства с образцами литературы разных жанров;

Развивающие:

  • развитие у детей понимания важности общения в современном мире;
  • формирование потребности в самопознании, саморазвитии.

 
               
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
   Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена с учетом психологических и физиологических аспектов, интересов и склонностей учащихся в возрасте 10-13 лет. Для данной возрастной категории ролевая игра, игра-спектакль, разучивание песен на  английском языке – огромный стимул в достижении успеха. Дети пробуют себя в разных ролях,  обучаются сценической речи, развивают музыкальный слух, укрепляют голос и, разумеется, совершенствуют знание английского языка.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Программа адресована детям 10-13 лет.
Наполняемость группы составляет 15 человек.
 
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
   Программа рассчитана на 1 год
 
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
 
   Форма организации занятий групповая (индивидуально-групповая).
Занятия группы проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, т.е. 4 часа в неделю, 144 часа в год.
 
 
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ:
Обучающиеся

  • научатся читать несложные тексты разных жанров и стилей;
  • приобретут умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками: определение цели, умение работать в парах и группе;
  • познакомятся с образцами зарубежной музыки и художественной литературы;
  • получат представление об особенностях образа жизни, культуры стран изучаемого языка;
  • получат представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 
Способ определения результативности - педагогическое наблюдение, педагогический анализ деятельности учащихся.
 
 
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 
 
Темы

 
Всего
часов
Теория Практика
1 Знакомство с группой. Введение в программу. Праздники в англоязычных странах. 2 1 1
2 Как празднуют день рождения в Великобритании. Песни. Стихи. Ролевая игра. 4 2 2
3 День всех святых (Хэллоуин). История праздника. Песни. Ролевая игра. Инсценировка рассказа. 12 2 10
4 Ночь Гая Фокса. История праздника. Ролевая игра. 4 1 3
5 День Благодарения. История праздника. Песни. Стихи. 4 2 2
6 Осенние праздники англоязычных стран. Мини - спектакль. 8 2 6
7 Рождество. История праздника. Песни. Стихи. Ролевая игра. Мини – спектакль. 20 6 14
8 Новый год. Традиции и обычаи праздника  Англии и Шотландии. Ролевая игра. Песни. 10 2 8
9 День рождения Роберта Бернса. Стихи. Песни. 8 4 4
10 День Святого Валентина. История праздника. Песни. Стихи. Инсценировка рассказа. Мини – концерт. 24 8 16
11 День Святого Патрика. История праздника. Песни. 4 2 2
12 День Первого Апреля. История праздника. Инсценировка шуток. Песни. 14 6 8
13 Пасха. История праздника. Инсценировка рассказа. 10 4 6
14 День Матери. Песни. Стихи. Мини – концерт. 12 4 8
15 День Независимости. 4 2 2
16 Праздники англоязычных стран. Брэйн – ринг. 4 2 2
  ИТОГО 144 50 94
         

 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Вводное занятие
Теория График работы, правила поведения на занятиях. Правила пожарной безопасности. План работы на год. Форма одежды и внешний вид.
Практика Практическая работа на выявление уровня начальной подготовки обучающихся. Общее знакомство с праздниками Великобритании и США.
Как празднуют день рождения в Великобритании
Теория. Знакомство с традициями празднования дня рождения в Великобритании. Чтение стихов, песен и диалогов, посвященных дню рождения. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с днем рождения». Оформление поздравительной открытки.
День всех святых (Хэллоуин)
Теория. История праздника. Чтение рассказа, стихов и песен. Отработка произношения.
Практика. Разучивание стихов и песен. Инсценировка рассказа. Игра «Бинго».
Ночь Гая Фокса
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Виды Лондона.
Практика.  Ролевая игра «Говорим по-английски».
День Благодарения.
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Оформление праздничного стола в США в День Благодарения. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Учимся знакомиться».
Осенние праздники Великобритании и США
Теория. Обучение ведению спектакля. Что такое ведущий спектакля.
Практика. Мини – спектакль «Праздники осени в Великобритании и США».
Рождество
Теория. История праздника. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
 Практика. Разучивание рождественских песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с Рождеством». Оформление поздравительной открытки. Отработка роли ведущего. Мини – спектакль «Рождество».
Новый Год
Теория. Традиции и обычаи праздника в Англии. Особенности празднования Нового Года в Шотландии. Чтение рассказов, песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Едем в Шотландию праздновать Новый Год». Оформление поздравительной открытки. Ролевая игра «Поздравляем с Новым Годом!»
День рождения Роберта Бернса
Теория. Роберт Бернс – шотландский поэт. День рождения Роберта Бернса -  национальный праздник в Шотландии.  Чтение стихов. Отработка произношения и интонации.
Практика. Разучивание стихов Роберта Бернса.
 
День Святого Валентина
Теория. История праздника. Чтение рассказов, песен и стихов.
Практика. Оформление поздравительной открытки «валентинки». Инсценировка рассказа. Мини – концерт.
День Святого Патрика
Теория. Знакомство с Соединенным Королевством (Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия). История ирландского праздника «День Святого Патрика».  Практика. Разучивание песни, посвященной празднику.
День Первого Апреля
Теория. История праздника. Чтение юмористических рассказов и песен.
Практика. Инсценировка шуток. Разучивание шутливых песен.
Пасха
Теория. Особенности празднования Пасхи в Великобритании и США. Чтение рассказа.
Практика. Оформление пасхальной открытки. Инсценировка рассказа.
 
День Матери
Теория. Знакомство с отличиями праздников «Международный женский день» в России и «День Матери» в Великобритании и США. Чтение стихов и песен, посвященных маме.
Практика. Разучивание песен и стихов. Мини – концерт, посвященный мамам.
День Независимости
Теория. День Независимости в России и США. Общие черты и различия. Флаги англоязычных стран.
Практика. Прослушивание гимнов англоязычных стран. Обсуждение их особенностей.
 
Обобщение. Праздники англо-язычных стран
Теория. Особенности проведения брэйн-ринга. Правила поведения ведущего и игроков. Особенности игры в команде.
Практика. Брэйн-ринг.
 
                   МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел или тема программы
 
 
 

 
Формы занятий
 
 
 

 
Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия) Дидактический материал
 
 

 
Техническое о

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»