Праздники Британии и США
учитель английского языка
Возраст обучающихся: 10-13 лет
Срок реализации: 1 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа "Праздники Британии и США" имеет культурологическую направленность; уровень освоения программы - общекультурный.
Предоставление ребенку возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации является одной из центральных задач современного образования. Эффективной формой работой с учащимися в этом направлении является театрализация учебного процесса, т.е. театрально-языковая деятельность, которая становиться продолжением урочной деятельности.
Использование коммуникативной методики языкового обучения, содержащей ролевые игры, песни, стихи, пьесы и задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке, позволяют обеспечить воспитание эрудированной личности, умеющей работать коллективно и самостоятельно.
Новизна данной программы состоит в том, что в её основе лежит системный подход к приобретению учащимися знаний в игровой манере иноязычной культуры. Использование мультимедийных средств и современных игр дают возможность проводить занятия в легкой непринужденной форме, что особенно важно для дополнительного образования.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью соединить обучение и воспитание в единое целое. Учитывая современные требования модернизации системы образования, в основе которых лежит формирование положительных личностных качеств и общечеловеческих ценностей, занятия театрально-языковой деятельностью способствуют развитию коллективизма, инициативности и уверенности в себе.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается во включении учащихся в активную творческую деятельность на основе сотрудничества и подборе методов, форм, приёмов обучения, направленных на развитие творческих способностей каждого учащихся.
Программа не усложняется трудным материалом, является почти развлекательной. Она не дублирует школьную программу, а является переходным звеном к образованию школьному. Дети могут успешно сочетать изучение языка на уроках с занятиями по данной программе.
ЦЕЛЬ программы:
- развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности
ЗАДАЧИ программы:
Обучающие:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
Воспитательные:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры на основе знакомства с образцами литературы разных жанров;
Развивающие:
- развитие у детей понимания важности общения в современном мире;
- формирование потребности в самопознании, саморазвитии.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена с учетом психологических и физиологических аспектов, интересов и склонностей учащихся в возрасте 10-13 лет. Для данной возрастной категории ролевая игра, игра-спектакль, разучивание песен на английском языке – огромный стимул в достижении успеха. Дети пробуют себя в разных ролях, обучаются сценической речи, развивают музыкальный слух, укрепляют голос и, разумеется, совершенствуют знание английского языка.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Программа адресована детям 10-13 лет.
Наполняемость группы составляет 15 человек.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Программа рассчитана на 1 год
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
Форма организации занятий групповая (индивидуально-групповая).
Занятия группы проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, т.е. 4 часа в неделю, 144 часа в год.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ:
Обучающиеся
- научатся читать несложные тексты разных жанров и стилей;
- приобретут умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками: определение цели, умение работать в парах и группе;
- познакомятся с образцами зарубежной музыки и художественной литературы;
- получат представление об особенностях образа жизни, культуры стран изучаемого языка;
- получат представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Способ определения результативности - педагогическое наблюдение, педагогический анализ деятельности учащихся.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ |
Темы |
Всего часов |
Теория | Практика |
1 | Знакомство с группой. Введение в программу. Праздники в англоязычных странах. | 2 | 1 | 1 |
2 | Как празднуют день рождения в Великобритании. Песни. Стихи. Ролевая игра. | 4 | 2 | 2 |
3 | День всех святых (Хэллоуин). История праздника. Песни. Ролевая игра. Инсценировка рассказа. | 12 | 2 | 10 |
4 | Ночь Гая Фокса. История праздника. Ролевая игра. | 4 | 1 | 3 |
5 | День Благодарения. История праздника. Песни. Стихи. | 4 | 2 | 2 |
6 | Осенние праздники англоязычных стран. Мини - спектакль. | 8 | 2 | 6 |
7 | Рождество. История праздника. Песни. Стихи. Ролевая игра. Мини – спектакль. | 20 | 6 | 14 |
8 | Новый год. Традиции и обычаи праздника Англии и Шотландии. Ролевая игра. Песни. | 10 | 2 | 8 |
9 | День рождения Роберта Бернса. Стихи. Песни. | 8 | 4 | 4 |
10 | День Святого Валентина. История праздника. Песни. Стихи. Инсценировка рассказа. Мини – концерт. | 24 | 8 | 16 |
11 | День Святого Патрика. История праздника. Песни. | 4 | 2 | 2 |
12 | День Первого Апреля. История праздника. Инсценировка шуток. Песни. | 14 | 6 | 8 |
13 | Пасха. История праздника. Инсценировка рассказа. | 10 | 4 | 6 |
14 | День Матери. Песни. Стихи. Мини – концерт. | 12 | 4 | 8 |
15 | День Независимости. | 4 | 2 | 2 |
16 | Праздники англоязычных стран. Брэйн – ринг. | 4 | 2 | 2 |
ИТОГО | 144 | 50 | 94 | |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Вводное занятие
Теория График работы, правила поведения на занятиях. Правила пожарной безопасности. План работы на год. Форма одежды и внешний вид.
Практика Практическая работа на выявление уровня начальной подготовки обучающихся. Общее знакомство с праздниками Великобритании и США.
Как празднуют день рождения в Великобритании
Теория. Знакомство с традициями празднования дня рождения в Великобритании. Чтение стихов, песен и диалогов, посвященных дню рождения. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с днем рождения». Оформление поздравительной открытки.
День всех святых (Хэллоуин)
Теория. История праздника. Чтение рассказа, стихов и песен. Отработка произношения.
Практика. Разучивание стихов и песен. Инсценировка рассказа. Игра «Бинго».
Ночь Гая Фокса
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Виды Лондона.
Практика. Ролевая игра «Говорим по-английски».
День Благодарения.
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Оформление праздничного стола в США в День Благодарения. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Учимся знакомиться».
Осенние праздники Великобритании и США
Теория. Обучение ведению спектакля. Что такое ведущий спектакля.
Практика. Мини – спектакль «Праздники осени в Великобритании и США».
Рождество
Теория. История праздника. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание рождественских песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с Рождеством». Оформление поздравительной открытки. Отработка роли ведущего. Мини – спектакль «Рождество».
Новый Год
Теория. Традиции и обычаи праздника в Англии. Особенности празднования Нового Года в Шотландии. Чтение рассказов, песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Едем в Шотландию праздновать Новый Год». Оформление поздравительной открытки. Ролевая игра «Поздравляем с Новым Годом!»
День рождения Роберта Бернса
Теория. Роберт Бернс – шотландский поэт. День рождения Роберта Бернса - национальный праздник в Шотландии. Чтение стихов. Отработка произношения и интонации.
Практика. Разучивание стихов Роберта Бернса.
День Святого Валентина
Теория. История праздника. Чтение рассказов, песен и стихов.
Практика. Оформление поздравительной открытки «валентинки». Инсценировка рассказа. Мини – концерт.
День Святого Патрика
Теория. Знакомство с Соединенным Королевством (Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия). История ирландского праздника «День Святого Патрика». Практика. Разучивание песни, посвященной празднику.
День Первого Апреля
Теория. История праздника. Чтение юмористических рассказов и песен.
Практика. Инсценировка шуток. Разучивание шутливых песен.
Пасха
Теория. Особенности празднования Пасхи в Великобритании и США. Чтение рассказа.
Практика. Оформление пасхальной открытки. Инсценировка рассказа.
День Матери
Теория. Знакомство с отличиями праздников «Международный женский день» в России и «День Матери» в Великобритании и США. Чтение стихов и песен, посвященных маме.
Практика. Разучивание песен и стихов. Мини – концерт, посвященный мамам.
День Независимости
Теория. День Независимости в России и США. Общие черты и различия. Флаги англоязычных стран.
Практика. Прослушивание гимнов англоязычных стран. Обсуждение их особенностей.
Обобщение. Праздники англо-язычных стран
Теория. Особенности проведения брэйн-ринга. Правила поведения ведущего и игроков. Особенности игры в команде.
Практика. Брэйн-ринг.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел или тема программы |
Формы занятий |
Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия) |
Дидактический материал |
Техническое оснащение занятий |
Формы подведения итогов |
Вводное занятие | Групповая | Беседа | Презентация о праздниках в англоязычных странах. | Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев | Беседа |
Как празднуют день рождения в Великобритании |
Групповая |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «День рождения», распечатки стихов, песен и диалогов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши |
Презентация творческих работ |
День Всех Святых (Хэллоуин) |
Индивидуальная и групповая работа |
Беседа |
Презентация «Хэллоуин», распечатки рассказов стихов и песен. Игра «Бинго» |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор |
Презентация инсценировки |
Ночь Гая Фокса | Групповая |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «Лондон» |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев, компьютер, видеопроектор и доска. Игра «Говорим по-английски» |
Диалог |
День Благодарения | Групповая |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «День Благодарения», распечатки песен и стихов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев, видеопроектор и доска |
Диалог |
Осенние праздники Великобритании и США |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Мини-спектакль |
Распечатка сценария спектакля | Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев | Презентация спектакля |
Рождество |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «Рождество», распечатки песен, стихов, диалогов и сценария спектакля. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, видеопроектор и доска |
Презентация творческих работ, мини-спектакль |
Новый Год |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «Новый Год», распечатки песен, стихов и диалогов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши |
Презентация творческих работ, диалог |
День Рождения Роберта Бернса |
Групповая работа |
Беседа | Презентация «Роберт Бернс», распечатки песен и стихов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор |
Беседа |
День Святого Валентина |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «День Святого Валентина», распечатки песен, стихов и рассказов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши |
Презентация творческих работ, мини-концерт |
День Святого Патрика |
Групповая работа |
Беседа |
Презентация «Соединенное Королевство», распечатки песен. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор |
Беседа |
День Первого Апреля |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «День Всех Дураков в Великобритании», распечатки песен, стихов и рассказов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор |
Презентация инсценировки рассказа |
Пасха |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «Пасха», распечатки песен и стихов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор, бумага, фломастеры, карандаши |
Презентация творческих работ, презентация инсценировки рассказа |
День Матери |
Групповая и индивидуальная работа |
Беседа Мини-концерт |
Распечатки песен и стихов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор |
Мини-концерт |
День Независимости |
Групповая работа |
Беседа |
Презентация «Символика англо-язычных стран», распечатки гимнов. |
Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев Компьютер, доска, магнитофон, видеопроектор |
Беседа |
Обобщение. Брэйн-ринг «Праздники англо-язычных стран» | Работа в группах |
Беседа Ролевая игра |
Презентация «Брэйн-ринг». | Освещенный класс, 15 парт, 15 стульев, видеопроектор, доска | Брэйн-ринг |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ:
Освещенный учебный класс, оснащенный 15 партами, 15 стульями, столом для педагога, доской;
Компьютер и видеопроектор.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
Презентация «Праздники в англоязычных странах»
Презентация «День рождения в Великобритании»;
Презентация «Хэллоуин»;
Презентация «День Благодарения»;
Презентация «Рождество»;
Презентация «Новый Год»;
Презентация «Роберт Бернс»;
Презентация «День Святого Валентина»;
Презентация «Соединенное Королевство»;
Презентация «День Всех Дураков в Великобритании»;
Презентация «Пасха»;
Презентация «Символика англоязычных стран»;
Презентация «Брэйн-ринг»
Распечатки художественно- публицистических материалов из газеты «English;
Распечатки скороговорок, стихов, песен, диалогов;
Игра «Говорим по-английски;
Игра «Лото»;
Игра «Let’s play in English»;
Игра «Pack your bag»;
Игра «Who’s who?».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
1. Гадаева Ю.В. Английские скороговорки – СПб. Изд-во Корона, 2006
2. Газета «English» - приложение на английском языке к газете " Первое сентября" – Изд-во «Издательский дом», 1994-2014
3. ВеселоваТ.М., Вильберг Т.Е. и др. Пой и изучай английскую грамматику – СПб. Изд-во Каро, 2006
4. Киншакова Э.В., Кузнецова Т.В. Поем и говорим по-английски –Москва. Изд-во Просвещение, 2008
5. Львов В.А., Наумова Н.А. и др. Songbirds – Песни для детей на английском языке – Москва. Изд-во Айрис Пресс, 2008
6. Ястребова Т.В., Ястребова О.Н. Праздники Великобритании и Америки – СПб: Книжный Дом, 2011
7. Annie Hughes. Songs and Rhymes – Mary Glasgow Magazines, 2002
8. Carolyn Graham. Grammarchants – Oxford University Press, 2000
9. Carolyn Graham. Jazz Chants– Oxford University Press, 1998
10. Emma Grisewood, Katherine Stannett. More Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2006
11. Sarah Johnson, Katherine Stannett. Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2003
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ:
1. Гадаева Ю.В. Английские скороговорки – СПб. Изд-во Корона, 2006
2. Киншакова Э.В., Кузнецова Т.В. Поем и говорим по-английски –Москва. Изд-во Просвещение, 2008
3. Annie Hughes. Songs and Rhymes – Mary Glasgow Magazines, 2002
4. Carolyn Graham. Grammarchants – Oxford University Press, 2000
5. Carolyn Graham. Jazz Chants– Oxford University Press, 1998
6. Emma Grisewood, Katherine Stannett. More Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2006
7. Sarah Johnson, Katherine Stannett. Raps for Learning English - Mary Glasgow Magazines, 2003
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
«ПРАЗДНИКИ БРИТАНИИ И США»
Возраст обучающихся: 10-13 лет
Срок реализации: 1 год
Трубицына Татьяна Михайловна,
учитель английского языка
Санкт-Петербург
2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа "Праздники Британии и США" имеет культурологическую направленность; уровень освоения программы - общекультурный.
Предоставление ребенку возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации является одной из центральных задач современного образования. Эффективной формой работой с учащимися в этом направлении является театрализация учебного процесса, т.е. театрально-языковая деятельность, которая становиться продолжением урочной деятельности.
Использование коммуникативной методики языкового обучения, содержащей ролевые игры, песни, стихи, пьесы и задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке, позволяют обеспечить воспитание эрудированной личности, умеющей работать коллективно и самостоятельно.
Новизна данной программы состоит в том, что в её основе лежит системный подход к приобретению учащимися знаний в игровой манере иноязычной культуры. Использование мультимедийных средств и современных игр дают возможность проводить занятия в легкой непринужденной форме, что особенно важно для дополнительного образования.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью соединить обучение и воспитание в единое целое. Учитывая современные требования модернизации системы образования, в основе которых лежит формирование положительных личностных качеств и общечеловеческих ценностей, занятия театрально-языковой деятельностью способствуют развитию коллективизма, инициативности и уверенности в себе.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается во включении учащихся в активную творческую деятельность на основе сотрудничества и подборе методов, форм, приёмов обучения, направленных на развитие творческих способностей каждого учащихся.
Программа не усложняется трудным материалом, является почти развлекательной. Она не дублирует школьную программу, а является переходным звеном к образованию школьному. Дети могут успешно сочетать изучение языка на уроках с занятиями по данной программе.
ЦЕЛЬ программы:
- развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности
ЗАДАЧИ программы:
Обучающие:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
Воспитательные:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры на основе знакомства с образцами литературы разных жанров;
Развивающие:
- развитие у детей понимания важности общения в современном мире;
- формирование потребности в самопознании, саморазвитии.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Отличительной особенностью данной программы является то, что она построена с учетом психологических и физиологических аспектов, интересов и склонностей учащихся в возрасте 10-13 лет. Для данной возрастной категории ролевая игра, игра-спектакль, разучивание песен на английском языке – огромный стимул в достижении успеха. Дети пробуют себя в разных ролях, обучаются сценической речи, развивают музыкальный слух, укрепляют голос и, разумеется, совершенствуют знание английского языка.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Программа адресована детям 10-13 лет.
Наполняемость группы составляет 15 человек.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Программа рассчитана на 1 год
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
Форма организации занятий групповая (индивидуально-групповая).
Занятия группы проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, т.е. 4 часа в неделю, 144 часа в год.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ:
Обучающиеся
- научатся читать несложные тексты разных жанров и стилей;
- приобретут умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками: определение цели, умение работать в парах и группе;
- познакомятся с образцами зарубежной музыки и художественной литературы;
- получат представление об особенностях образа жизни, культуры стран изучаемого языка;
- получат представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Способ определения результативности - педагогическое наблюдение, педагогический анализ деятельности учащихся.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ |
Темы |
Всего часов |
Теория | Практика |
1 | Знакомство с группой. Введение в программу. Праздники в англоязычных странах. | 2 | 1 | 1 |
2 | Как празднуют день рождения в Великобритании. Песни. Стихи. Ролевая игра. | 4 | 2 | 2 |
3 | День всех святых (Хэллоуин). История праздника. Песни. Ролевая игра. Инсценировка рассказа. | 12 | 2 | 10 |
4 | Ночь Гая Фокса. История праздника. Ролевая игра. | 4 | 1 | 3 |
5 | День Благодарения. История праздника. Песни. Стихи. | 4 | 2 | 2 |
6 | Осенние праздники англоязычных стран. Мини - спектакль. | 8 | 2 | 6 |
7 | Рождество. История праздника. Песни. Стихи. Ролевая игра. Мини – спектакль. | 20 | 6 | 14 |
8 | Новый год. Традиции и обычаи праздника Англии и Шотландии. Ролевая игра. Песни. | 10 | 2 | 8 |
9 | День рождения Роберта Бернса. Стихи. Песни. | 8 | 4 | 4 |
10 | День Святого Валентина. История праздника. Песни. Стихи. Инсценировка рассказа. Мини – концерт. | 24 | 8 | 16 |
11 | День Святого Патрика. История праздника. Песни. | 4 | 2 | 2 |
12 | День Первого Апреля. История праздника. Инсценировка шуток. Песни. | 14 | 6 | 8 |
13 | Пасха. История праздника. Инсценировка рассказа. | 10 | 4 | 6 |
14 | День Матери. Песни. Стихи. Мини – концерт. | 12 | 4 | 8 |
15 | День Независимости. | 4 | 2 | 2 |
16 | Праздники англоязычных стран. Брэйн – ринг. | 4 | 2 | 2 |
ИТОГО | 144 | 50 | 94 | |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Вводное занятие
Теория График работы, правила поведения на занятиях. Правила пожарной безопасности. План работы на год. Форма одежды и внешний вид.
Практика Практическая работа на выявление уровня начальной подготовки обучающихся. Общее знакомство с праздниками Великобритании и США.
Как празднуют день рождения в Великобритании
Теория. Знакомство с традициями празднования дня рождения в Великобритании. Чтение стихов, песен и диалогов, посвященных дню рождения. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с днем рождения». Оформление поздравительной открытки.
День всех святых (Хэллоуин)
Теория. История праздника. Чтение рассказа, стихов и песен. Отработка произношения.
Практика. Разучивание стихов и песен. Инсценировка рассказа. Игра «Бинго».
Ночь Гая Фокса
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Виды Лондона.
Практика. Ролевая игра «Говорим по-английски».
День Благодарения.
Теория. История праздника. Традиции и обычаи. Оформление праздничного стола в США в День Благодарения. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Учимся знакомиться».
Осенние праздники Великобритании и США
Теория. Обучение ведению спектакля. Что такое ведущий спектакля.
Практика. Мини – спектакль «Праздники осени в Великобритании и США».
Рождество
Теория. История праздника. Чтение песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание рождественских песен и стихов. Ролевая игра «Поздравляем с Рождеством». Оформление поздравительной открытки. Отработка роли ведущего. Мини – спектакль «Рождество».
Новый Год
Теория. Традиции и обычаи праздника в Англии. Особенности празднования Нового Года в Шотландии. Чтение рассказов, песен и стихов. Отработка произношения.
Практика. Разучивание песен и стихов. Ролевая игра «Едем в Шотландию праздновать Новый Год». Оформление поздравительной открытки. Ролевая игра «Поздравляем с Новым Годом!»
День рождения Роберта Бернса
Теория. Роберт Бернс – шотландский поэт. День рождения Роберта Бернса - национальный праздник в Шотландии. Чтение стихов. Отработка произношения и интонации.
Практика. Разучивание стихов Роберта Бернса.
День Святого Валентина
Теория. История праздника. Чтение рассказов, песен и стихов.
Практика. Оформление поздравительной открытки «валентинки». Инсценировка рассказа. Мини – концерт.
День Святого Патрика
Теория. Знакомство с Соединенным Королевством (Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия). История ирландского праздника «День Святого Патрика». Практика. Разучивание песни, посвященной празднику.
День Первого Апреля
Теория. История праздника. Чтение юмористических рассказов и песен.
Практика. Инсценировка шуток. Разучивание шутливых песен.
Пасха
Теория. Особенности празднования Пасхи в Великобритании и США. Чтение рассказа.
Практика. Оформление пасхальной открытки. Инсценировка рассказа.
День Матери
Теория. Знакомство с отличиями праздников «Международный женский день» в России и «День Матери» в Великобритании и США. Чтение стихов и песен, посвященных маме.
Практика. Разучивание песен и стихов. Мини – концерт, посвященный мамам.
День Независимости
Теория. День Независимости в России и США. Общие черты и различия. Флаги англоязычных стран.
Практика. Прослушивание гимнов англоязычных стран. Обсуждение их особенностей.
Обобщение. Праздники англо-язычных стран
Теория. Особенности проведения брэйн-ринга. Правила поведения ведущего и игроков. Особенности игры в команде.
Практика. Брэйн-ринг.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел или тема программы |
Формы занятий |
Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия) |
Дидактический материал |
Техническое о |