Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В здоровом теле – здоровый дух

1. Основные задачи:

1.     Создать условия для понимания сущности здоровья и здорового образа жизни и использования этих знаний для решения проблем своего здоровья и развития.

2.     Обучить технике нижней прямой подаче.

3.     Содействовать усвоению знаний структуры движений, характерных для изучаемого способа подачи.

4.     Способствовать развитию быстроты двигательной реакции, ловкости, координации.

5.     Способствовать воспитанию дисциплинированности, чувства коллективизма и взаимопонимания в игровых действиях.

 

 

Место проведения: спортивный зал размером 24х12

 

Время проведения: 13часов – 13 часов 45 минут

 

Инвентарь и оборудование:  скамейки гимнастические – 4 шт.,  мячи волейбольные – 25 шт.,  кубики – 6 шт.,  обручи гимнастические – 6 шт., мячи теннисные – 25 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Части урока и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дози-

ровка

Организационно-

методические

указания

1

2

3

4

5

 

Вводно – подготовительная  часть     12   -  15  минут

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.

 

Сформировать осмысленное отношение к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.

 

1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями.

 

 

 

Учитель: Что значит

«здравствуйте»?

Учащиеся: «Это пожелание друг другу здоровья»

Учитель: «Почему каждый день все желают друг другу здоровья, так ли это важно?»

Учащиеся: « Без здоровья сложно учиться, работать, заниматься спортом…»

Учитель: «Сегодня на уроке мы выясним, что же необходимо делать, чтобы иметь крепкое здоровье».

Тема урока: «В здоровом теле – здоровый дух».

 

2.Сообщение задач урока учащимся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-25сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-25сек

Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.

 

 

Стимулировать учащихся к осмысленной деятельности на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить предельную конкретность задач уроков, доступность понимания их формулировок.

Сообщить учащимся о работе в группах.

 

1

2

3

4

5

 

Содействовать  активизации внимания и организованности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

Развивать способность сохранять заданный темп движений, быстроту реакции на условленный сигнал, ловкость.

 

 

 

Содействовать активизации работы сердечно - сосудистой и дыхательной систем организма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук, ног и плечевого пояса.

 

 

 

3.Ходьба в обход зала в колонне по 1 с размыканием на дистанцию в 2 шага:

1.) ходьба на носках, руки – вверх;

2.)ходьба на пятках,

руки – за голову;

3.)ходьба в полуприседе, руки – вперед.

 

4.Бег в умеренном темпе  (под ритмичную музыку) с сохранением дистанции, со сменой лидера по условленному сигналу (по свистку последний учащийся выполняет рывок вдоль колонны в ее начало, становится лидером и меняет способ перемещения):

1.) приставными шагами правым, левым боком;

2.) скрестным шагом;

3.) с высоким подниманием бедра;

4.) с захлестыванием голени и т.д.

 

5.Ходьба в заданном темпе с последующим перестроением в три круга для выполнения  общеразвивающих упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

6.Общеразвивающие упражнения:

 

Упр.1. И.п. - руки в стороны, пальцы в кулак.

1 - 4 - круговые движения кистью вперед книзу;

5 - 8 то же назад кверху.

Упр.2. И.п. - руки в стороны, пальцы в кулак.

1 - 4 - круговые движения предплечьем вперед книзу;

5 - 8 - то же назад кверху.

Упр.3. И.п. - то же

(упр.1)

1 - 4 - круговые движения руками вперед;

5 - 8 - то же назад.

Упр.4. И.п. - правая рука вверх.

1 - смена положения рук рывками;

2 - то же в и.п.

Упр.5. И.п. - руки перед грудью.

1 - 2 - два пружинящих отведения рук назад;

3 - то же, но разгибая руки и поворачивая ладонями кверху;

4 - и.п.

Упр.6. - И.п. - о.с.

1 - шаг левой в сторону, наклон впе

ред-книзу-влево, коснуться носка левой ноги;

2 - и.п.;

3 - шаг правой в сторону, наклон вперед-книзу-вправо, коснуться носка правой ноги;

4 - и.п.

Упр.7. - И.п. - руки в стороны.

1 - мах правой вперед-кверху, руки-вниз-внутрь до хлопка ладонями под ногой;

2  - шаг правой вперед, руки в стороны;

3 - 4 - то же с другой ноги.

Упр.8. - И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1 - ноги скрестно, правая впереди, руки-кверху-внутрь до хлопка ладонями;

2 - и.п.;

3 - то же, левая впереди;

4 - и.п. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10м

 

10м

 

10м

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

8 -10 раз

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять под счет учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцентировать внимание на сохранение темпа бега в любом направлении, исключая возможность пересечения траектории движения с траекториями движения других групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять по команде учителя.

 

 

 

В каждой группе учащиеся выполняют свой подготовленный комплекс общеразвивающих

упражнений под музыкальное сопровождение.

 

 

 

 

Сохранять осанку, руки держать на уровне плеч.

 

 

 

 

 

 

Локти ниже плеч не опускать.

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять с максимальной амплитудой, сохраняя правильную осанку.

 

 

Обратить внимание на пружинящее движение руками назад при выполнении рывка, руки в локтях не сгибать.

 

Голову держать прямо, локти ниже плеч не опускать.

 

 

 

 

 

При наклоне ноги в коленях не сгибать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При махе ногу в колене не сгибать, носок стопы на себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки выполнять на передней части стопы, ноги в коленях не сгибать, спину держать прямо.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»