Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №66

План – конспект по волейболу в 5 классе №2

Тема:

Обучение техники приема мяча с низу двумя руками.

Задачи:

1.Развитие техники приема мяча двумя руками с низу

2. Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности

3. Закрепление пройденного материала в процессе учебной игры.

ТИП УРОКА: обучающий

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: индивидуальный, групповой, игровой

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал

ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, секундомер

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут

 

 

 

 

Ч/У

Содержание

Средства

Д-ка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

10

мин

1.       Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы,  задач

 

 

 

2.       Подготовка организма к предстающей работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      3.Развитие эластичности всех групп мышц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Развитие силы мышц рук и ног

Учащиеся стоят в одну шеренгу на боковой линии волейбольной площадки, староста класса сдает рапорт

 

 

Ходьба: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; перекаты с пятки на носок.

 

 

Бег: бег с захлестом голени; с высоким подниманием бедра; приставными шагами правым, левым боком; скрестным шагом правым, левым боком.

 

 

 

1.       ОРУ.

а. И.П.- О.С., руки в стороны, пальцы в кулак

1 – 4 круговые движения лучезапястных суставов вперед

4 – 8 то же самое назад

 

       б. И.П. – О.С. руки перед собой

1 – 4 круговые движения в локтевых суставах вперед

4 -8 то же самое назад

 

     в. И.П. – О.С. руки над собой

1 -4 круговые движения руками вперед

4 – 8 то же самое назад

 

     г. И.П. – О.С. руки перед собой

1 – поворот вправо, разведение рук в стороны

2 – И.П.

3 – поворот влево, разведение рук в стороны

4 – И.П.

 

  д. И.П. – О.С. ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон к правой

2 – И.П.

3 – наклон к левой

4 – И.П.

5 – наклон перед собой

6 – И.П.

7 – наклон назад

8 – И.П.

 

  е. И.П.  – О.С. ноги на ширине плеч,  руки на поясе

1 – 8 круговые движения туловища влево

1 – 8 то же самое в другую сторону

 

  ж. И.П. – О.С. ноги согнуты,  руки на коленях

1-8 круговые движения в коленном суставе вправо

1 – 8 то же самое в другую сторону

 

1.       Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

а. от скамейки;

б. от пола.

       2. Приседания

а. приседания без груза;

б. приседания с набивным мячом

 

1

Мин

 

 

 

2

Мин

 

 

 

2

Мин

 

 

 

 

 

5

мин

Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Учитель сообщает задачи урока.

 

Во время ходьбы следить за осанкой, руки на поясе. Дистанция между учащимися 2 метра.

 

Во время бега следить за дыханием, бег выполняется в одну шеренгу, по боковым и лицевым линиям волейбольной площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время выполнения упражнения следить за техникой выполнения, упражнения выполняются под счет, следить за дыханием

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

25

мин

5. Развитие техники приема мяча двумя руками с низу

1. Прием и передача мячей, летящих с различ­ной скоростью. Учащиеся в парах располагаются на расстоянии 3—5 м друг от друга, поочередно пере­дают мяч, летящий с различной скоростью.

 

2.Игроки располагаются на расстоянии 1,5—2 м от стенки, передают мяч двумя руками снизу с уда­ром о стенку (максимальное количество раз).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Прием и передача мяча с изменением направ­ления под углом 45°. Трое учащихся располагаются у вершин воображаемого треугольника на расстоянии 3 м друг от друга. Передача мяча слева-направо, в средней стойке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Учащиеся по одному располагаются в зонах 4 и 3, колонна игроков — в зоне 5.

Передача мяча из зоны 4 в зону 5, оттуда поочередно в зону 3 с возвращением мяча в зону 4.

 

 

 

6

Мин

 

 

 

 

 

6

Мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

мин

Обратить внимание занимающихся на необходимость быстрого встречного движения рук к мячу, летящему с незна­чительной скоростью, и относительно медленном сме­щении рук вперед-вверх при увеличении скорости по­лета мяча. В том случае, когда мяч летит с большой скоростью, т. е. после удара, следует снижать ско­рость полета мяча за счет амортизации, когда в мо­мент приема мяча туловище несколько приподни­мается, а руки незначительно смещаются вверх-назад.

 

Обратить внимание учащихся на не­обходимость движения рук в направлении вперед-вверх-вправо после соприкосновения с мячом; левая нога разгибается активно; тяжесть тела переносится на правую ногу. То же, но в другую сторону. Руки

после соприкосновения с мячом движутся в направлении вперед-вверх-влево, правая но­га разгибается актив­но, тяжесть тела пере­носится на левую ногу.

 

 Основное внимание следует уделить точности передачи мяча из зоны 5 в зону 3 .

 

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

15

мин

Закрепление пройдённого материала с помощью обучающей игры.

 

Поведение итогов урока

«Пионербол с элементами волейбола»

 

 

Построение, вспомнить, что было пройдено на уроке, сделать  опрос  о технике выполнения приема мяча снизу двумя руками. Выделить отличившихся!

10

мин

 

 

5

мин

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»