Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 559
Выборгского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
Директор
на Педагогическом совете Непомнищева В. В.
протокол № _____________
Приказ №
Оценочные средства
для проведения промежуточной
итоговой аттестации обучающихся,
получающих образование
в форме семейного образования
по физической культуре
в _____ классе
учитель: Е.Г Широбокова
Санкт-Петербург
2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценочные средства разработаны на заседании МО учителей физической культуры и составлены на основе Примерной программы основного общего образования по предмету физическая культу и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2016)
Методика проведения тестирования учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений по предмету «Физическая культура».
Наиболее эффективной формой контроля за физической подготовленностью учащихся является тестирование. Учитель физической культуры проводит контроль по каждому двигательному качеству и анализирует результаты тестирования. Итоги контроля позволяют устранить выявленные недостатки. Учащиеся выполняют тесты в определенной последовательности:
· На быстроту и координацию;
· На скоростно-силовые качества и гибкость;
· На силу;
· На выносливость.
Тестирование проводиться:
-один раз в конце учебного года по единым тестовым испытаниям;
- по разделам программы.
Данные тестирования заносятся в протоколы (приложение № 6)
Для оценки развития двигательных качеств существуют стандарты, которые отражают уровень физической подготовленности в пяти (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий) градациях (Приложение № 7). Для получения более достоверного результата при тестировании необходимо соблюдать правила:
1. Двигательно-координационные способности.
Челночный бег 3 х 10 м.
Проводится в спортивном зале с использованием разметки волейбольной площадки. За средней линией площадки вдоль нее кладут два кубика размером 5 х 5 х 10 мм. Испытуемый принимает положение «Высокого старта». По команде «Внимание», «Марш» учащийся бежит к кубикам, поднимает один из них, подбегает к старту, кладет брусок за линию, бежит назад, берет второй кубик и возвращается на стартовую линию. Бросать кубик запрещается. Секундомер выключается в тот момент, когда второй кубик коснется пола. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
2. Гибкость
Наклон вперед.
Из положения стоя.(11-15 лет, 16-17 лет).
К скамейке прибивается рейка с делениями. Вниз от верхней плоскости скамейки наносится разметка в см от + 1 до + 25 см, вверх от –1 до –10 см. Ученик без обуви становится на скамейку. Ноги на ширине 25-30 см. Выполняются три медленных предварительных наклона, ладони скользят по рейке. 4-ый наклон выполняется плавно, не рывком, он является зачетным. Результат засчитывается по кончикам пальцев. Результат может быть как отрицательный, так и положительный с точностью до 0,5 см.
3. Сила.
Подтягивание в висе (мальчики).
Участник принимает положение «Вис хватом сверху». По команде «Можно» испытуемый подтягивает тело к перекладине до уровня подбородка (не касаясь им снаряда), а затем, после команды «Есть», возвращается в и.п., сообщается счет и элемент считается выполненным, а учащийся получает право на продолжение упражнения. Упражнение выполнять плавно без рывков, тело не прогибать, сгибание колен и дергание ногами не разрешается. Упражнение прекращается если испытуемый делает остановку более чем на 3 секунды, если не удается зафиксировать положение подбородка над грифом два раза подряд или же при нарушении других установленных требований.
А) Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (девочки).
Девочки выполняют упражнение на низкой перекладине, высота которой зависит от роста испытуемой ( от 75 до 90 см) или соблюдения угла между полом и телом в висе лежа около 30 градусов.
Упражнение выполняется хватом сверху на ширине плеч из положения «вис лежа» на низкой перекладине, туловище и ноги не сгибать. Стопы не фиксируются. Правила выполнения такие же. как и в подтягивании из «виса».
Б) Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа» (отжимание) (девушки). Исходное положение – упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения.
4. Выносливость сердечно-сосудистой системы.
6- минутный бег (оценка общей выносливости).
Выполняется в закрытых помещениях, на спортивных площадках, стадионах. По прошествии каждой минуты участникам сообщается информация о количестве прошедших и оставшихся минут.
«Отлично» - обучающийся бежит в среднем темпе, добегает до финиша без перехода на ходьбу.
«Хорошо» - обучающийся переходит на кратковременную ходьбу (до 10 сек.) после истечения 3 минут.
«Удовлетворительно» - обучающийся переходит на кратковременную ходьбу после каждой минуты бега.
«Неудовлетворительно» - обучающийся останавливается через каждые 30 сек. или не добегает до конца положенного времени.
5. Мышечная выносливость.
Поднимание туловища(за 1 мин.)
Упражнение выполняется из положения лежи на спине на гимнастическом мате или коврике. Ноги согнуты в коленях до прямого (90 градусов) угла, спина прижата к мату (коврику), руки за головой, локти прижаты к мату (коврику). Ноги фиксируются. Испытуемый поднимает туловище, локтями касаясь колен, затем возвращается в исходное положение. Фиксируется количество поднятий туловища за 1 минуту.
6. Скоростно-силовые способности.
Прыжок в длину с места.
На полу проводится линия и перпендикулярно к ней закрепляется сантиметровая лента. Участник встает около линии, не касаясь ее носками, слегка сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, прыгает вперед. Расстояние измеряется от начальной метки до пяток. Дается три попытки. Лучший результат заносится в протокол.
После проведения тестирования учитель физической культуры оформляет протокол и информирует учащихся о результатах. Уровень физической подготовленности оценивается в баллах (Приложение № 7).
В протоколе указывается фамилия, имя учащегося, контрольные тесты, результаты, баллы.
Анализ и комплексная оценка результатов тестирования
Для оценки уровня физической подготовленности и развития отдельных качеств как каждого испытуемого, так и класса в целом или группы (мальчиков и девочек) отдельно удобно показатели уровней обозначить баллами:
- низкий – 1 балл;
- н-среднего – 2 балла;
- средний – 3 балла;
- в/среднего – 4 балла;
- высокий – 5 баллов.
Сопоставив результат, показанный испытуемым и внесенный в протокол тестирования в графу «результат» с таблицей уровней и оценки результатов, выставляем в следующую графу «уровень» соответствующий данному уровню балл и так по всей программе тестирования. Разделив сумму баллов, полученных испытуемым, на количество выполненных им тестов получим средний балл, который так же выставляется в одноименную графу протокола. Определить уровень физической подготовленности учащихся и оценить его необходимо по следующим критериям:
высокий уровень физической подготовленности – при условии выполнения норм не ниже уровня «выше среднего» и показателях среднего бала: в начале учебного года – не ниже 4,0 в конце учебного года – не ниже 4,5;
уровень выше среднего – при условии выполнения норм не ниже уровня «средний» и показателях среднего балла: в начале учебного года – не ниже 3,5, в конце учебного года – не ниже 4,0 »;
средний уровень – при наличии не более одного результата ниже уровня «средний», но не ниже уровня «н/среднего» и показателях среднего бала: в начале учебного года – не ниже 3,0, в конце учебного года – не ниже 3,5;
уровень ниже среднего – при наличии не более двух результатов ниже уровня «средний», но не ниже «н/среднего» и показателях среднего балла: в начале учебного года – не ниже 2,5, в конце учебного года – не ниже 3,0;
низкий уровень – при наличии трех и более результатов ниже уровня «средний».
(Более полный материал в методических рекомендациях Н.И.Рамазанова «Тестирование, анализ и комплексная оценка уровня физической подготовленности школьников»).
Приложение № 7
Таблица
уровней и оценки результатов челночного бега
4х9 м (сек.)
ДЕВОЧЕК
МАЛЬЧИКОВ
Таблица
уровней и оценки результатов
прыжка в длину с места (см)
ДЕВОЧЕК
МАЛЬЧИКОВ
Таблица
уровней и оценки результатов подтягивания (раз)
(Мальчики – из виса на высокой перекладине)
(Девочки – из виса лежа на низкой перекладине)
ДЕВОЧЕК
МАЛЬЧИКОВ
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа у
ДЕВОЧЕК
Таблица
уровней и оценки результатов поднимания туловища
за 1 мин. (раз)
ДЕВОЧЕК
МАЛЬЧИКОВ
Таблица
уровней и оценки результатов наклонов вперед из
положения сидя(см.)
ДЕВОЧЕК
МАЛЬЧИКОВ
Таблица
уровней и оценки результатов бега н
средняя общеобразовательная школа № 559
Выборгского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
Директор
на Педагогическом совете Непомнищева В. В.
протокол № _____________
Приказ №
Оценочные средства
для проведения промежуточной
итоговой аттестации обучающихся,
получающих образование
в форме семейного образования
по физической культуре
в _____ классе
учитель: Е.Г Широбокова
Санкт-Петербург
2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценочные средства разработаны на заседании МО учителей физической культуры и составлены на основе Примерной программы основного общего образования по предмету физическая культу и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2016)
Методика проведения тестирования учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений по предмету «Физическая культура».
Наиболее эффективной формой контроля за физической подготовленностью учащихся является тестирование. Учитель физической культуры проводит контроль по каждому двигательному качеству и анализирует результаты тестирования. Итоги контроля позволяют устранить выявленные недостатки. Учащиеся выполняют тесты в определенной последовательности:
· На быстроту и координацию;
· На скоростно-силовые качества и гибкость;
· На силу;
· На выносливость.
Тестирование проводиться:
-один раз в конце учебного года по единым тестовым испытаниям;
- по разделам программы.
Данные тестирования заносятся в протоколы (приложение № 6)
Для оценки развития двигательных качеств существуют стандарты, которые отражают уровень физической подготовленности в пяти (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий) градациях (Приложение № 7). Для получения более достоверного результата при тестировании необходимо соблюдать правила:
1. Двигательно-координационные способности.
Челночный бег 3 х 10 м.
Проводится в спортивном зале с использованием разметки волейбольной площадки. За средней линией площадки вдоль нее кладут два кубика размером 5 х 5 х 10 мм. Испытуемый принимает положение «Высокого старта». По команде «Внимание», «Марш» учащийся бежит к кубикам, поднимает один из них, подбегает к старту, кладет брусок за линию, бежит назад, берет второй кубик и возвращается на стартовую линию. Бросать кубик запрещается. Секундомер выключается в тот момент, когда второй кубик коснется пола. Результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.
2. Гибкость
Наклон вперед.
Из положения стоя.(11-15 лет, 16-17 лет).
К скамейке прибивается рейка с делениями. Вниз от верхней плоскости скамейки наносится разметка в см от + 1 до + 25 см, вверх от –1 до –10 см. Ученик без обуви становится на скамейку. Ноги на ширине 25-30 см. Выполняются три медленных предварительных наклона, ладони скользят по рейке. 4-ый наклон выполняется плавно, не рывком, он является зачетным. Результат засчитывается по кончикам пальцев. Результат может быть как отрицательный, так и положительный с точностью до 0,5 см.
3. Сила.
Подтягивание в висе (мальчики).
Участник принимает положение «Вис хватом сверху». По команде «Можно» испытуемый подтягивает тело к перекладине до уровня подбородка (не касаясь им снаряда), а затем, после команды «Есть», возвращается в и.п., сообщается счет и элемент считается выполненным, а учащийся получает право на продолжение упражнения. Упражнение выполнять плавно без рывков, тело не прогибать, сгибание колен и дергание ногами не разрешается. Упражнение прекращается если испытуемый делает остановку более чем на 3 секунды, если не удается зафиксировать положение подбородка над грифом два раза подряд или же при нарушении других установленных требований.
А) Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (девочки).
Девочки выполняют упражнение на низкой перекладине, высота которой зависит от роста испытуемой ( от 75 до 90 см) или соблюдения угла между полом и телом в висе лежа около 30 градусов.
Упражнение выполняется хватом сверху на ширине плеч из положения «вис лежа» на низкой перекладине, туловище и ноги не сгибать. Стопы не фиксируются. Правила выполнения такие же. как и в подтягивании из «виса».
Б) Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа» (отжимание) (девушки). Исходное положение – упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения.
4. Выносливость сердечно-сосудистой системы.
6- минутный бег (оценка общей выносливости).
Выполняется в закрытых помещениях, на спортивных площадках, стадионах. По прошествии каждой минуты участникам сообщается информация о количестве прошедших и оставшихся минут.
«Отлично» - обучающийся бежит в среднем темпе, добегает до финиша без перехода на ходьбу.
«Хорошо» - обучающийся переходит на кратковременную ходьбу (до 10 сек.) после истечения 3 минут.
«Удовлетворительно» - обучающийся переходит на кратковременную ходьбу после каждой минуты бега.
«Неудовлетворительно» - обучающийся останавливается через каждые 30 сек. или не добегает до конца положенного времени.
5. Мышечная выносливость.
Поднимание туловища(за 1 мин.)
Упражнение выполняется из положения лежи на спине на гимнастическом мате или коврике. Ноги согнуты в коленях до прямого (90 градусов) угла, спина прижата к мату (коврику), руки за головой, локти прижаты к мату (коврику). Ноги фиксируются. Испытуемый поднимает туловище, локтями касаясь колен, затем возвращается в исходное положение. Фиксируется количество поднятий туловища за 1 минуту.
6. Скоростно-силовые способности.
Прыжок в длину с места.
На полу проводится линия и перпендикулярно к ней закрепляется сантиметровая лента. Участник встает около линии, не касаясь ее носками, слегка сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, прыгает вперед. Расстояние измеряется от начальной метки до пяток. Дается три попытки. Лучший результат заносится в протокол.
После проведения тестирования учитель физической культуры оформляет протокол и информирует учащихся о результатах. Уровень физической подготовленности оценивается в баллах (Приложение № 7).
В протоколе указывается фамилия, имя учащегося, контрольные тесты, результаты, баллы.
Анализ и комплексная оценка результатов тестирования
Для оценки уровня физической подготовленности и развития отдельных качеств как каждого испытуемого, так и класса в целом или группы (мальчиков и девочек) отдельно удобно показатели уровней обозначить баллами:
- низкий – 1 балл;
- н-среднего – 2 балла;
- средний – 3 балла;
- в/среднего – 4 балла;
- высокий – 5 баллов.
Сопоставив результат, показанный испытуемым и внесенный в протокол тестирования в графу «результат» с таблицей уровней и оценки результатов, выставляем в следующую графу «уровень» соответствующий данному уровню балл и так по всей программе тестирования. Разделив сумму баллов, полученных испытуемым, на количество выполненных им тестов получим средний балл, который так же выставляется в одноименную графу протокола. Определить уровень физической подготовленности учащихся и оценить его необходимо по следующим критериям:
высокий уровень физической подготовленности – при условии выполнения норм не ниже уровня «выше среднего» и показателях среднего бала: в начале учебного года – не ниже 4,0 в конце учебного года – не ниже 4,5;
уровень выше среднего – при условии выполнения норм не ниже уровня «средний» и показателях среднего балла: в начале учебного года – не ниже 3,5, в конце учебного года – не ниже 4,0 »;
средний уровень – при наличии не более одного результата ниже уровня «средний», но не ниже уровня «н/среднего» и показателях среднего бала: в начале учебного года – не ниже 3,0, в конце учебного года – не ниже 3,5;
уровень ниже среднего – при наличии не более двух результатов ниже уровня «средний», но не ниже «н/среднего» и показателях среднего балла: в начале учебного года – не ниже 2,5, в конце учебного года – не ниже 3,0;
низкий уровень – при наличии трех и более результатов ниже уровня «средний».
Сумма баллов | Средний балл |
6 | 1,0 |
7 | 1,16 |
8 | 1,33 |
9 | 1,50 |
10 | 1,66 |
11 | 1,83 |
12 | 2,00 |
13 | 2,16 |
14 | 2,33 |
15 | 2,50 |
16 | 2,66 |
17 | 2,83 |
18 | 3,00 |
19 | 3,16 |
20 | 3,33 |
21 | 3,50 |
22 | 3,66 |
23 | 3,83 |
24 | 4,00 |
25 | 4,16 |
26 | 4,33 |
27 | 4,50 |
28 | 4,56 |
29 | 4,83 |
30 | 5,00 |
Приложение № 7
Таблица
уровней и оценки результатов челночного бега
4х9 м (сек.)
ДЕВОЧЕК
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 14,4 и ниже | 14,3-13,3 | 13,2-12,6 | 12,5-12,2 | 12,1и выше |
8 | 14,0 - « - | 13,9-13,0 | 12,9-12,2 | 12,1-11,9 | 11,8 - « - |
9 | 13,5 - « - | 13,4-12,6 | 12,5-11,6 | 11,5-11,2 | 11,1 - « - |
10 | 13,2 - « - | 13, 1-12,2 | 12,1-11,4 | 11,3-10,9 | 10,8 - « - |
11 | 12,6 - « - | 12,5-11,6 | 11,5-10,9 | 10,8-10,6 | 10,5 - « - |
12 | 12,2 - « - | 12,1-11,4 | 11,3-10,8 | 10,7-10,5 | 10,4 - « - |
13 | 11,9 - « - | 11,8-11,2 | 11,1-10,6 | 10,5-10,3 | 10,2 - « - |
14 | 12,0 - « - | 11,9-11,3 | 11,2-10,6 | 10,5-10,2 | 10,1 - « - |
15 | 11,8 - « - | 11,7-11,1 | 11,0-10,7 | 10,6-10,1 | 10,0 - « - |
16 | 11,8 - « - | 11,7-11,0 | 10,9-10,5 | 10,4-10,2 | 10,1 - « - |
17 | 11,7 - « - | 11,6-10,9 | 10,8-10,4 | 10,3-10,1 | 10,0 - « - |
МАЛЬЧИКОВ
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 14,1 и ниже | 14,0-13,1 | 13,0-12,5 | 12,4-11,6 | 11,5и выше |
8 | 13,7 - « - | 13,6-12,4 | 12,3-11,9 | 11,8-11,2 | 11,1 - « - |
9 | 13,4 - « - | 13,3-12,1 | 12,0-11,6 | 11,5-11,0 | 10,9 - « - |
10 | 12,8 - « - | 12, 7-11,7 | 11,6-11,1 | 11,0-10,4 | 10,3 - « - |
11 | 12,3 - « - | 12,2-11,3 | 11,2-10,7 | 10,6-10,1 | 10,0 - « - |
12 | 11,5 - « - | 11,4-10,8 | 10,7-10,4 | 10,3-9,9 | 9,8 - « - |
13 | 11,1 - « - | 11,0-10,4 | 10,3-10,1 | 10,0-9,6 | 9,5 - « - |
14 | 10,8 - « - | 10,7-10,1 | 10,0-9,7 | 9,6-9,2 | 9,1 - « - |
15 | 10,5 - « - | 10,4- 9,9 | 9,8-9,5 | 9,4-9,1 | 9,0 - « - |
16 | 10,2 - « - | 10,1-9,6 | 9,5-9,2 | 9,1-8,8 | 8,7 - « - |
17 | 10,2 - « - | 10,1-9,6 | 9,5-9,2 | 9,1-8,8 | 8,7 - « - |
Таблица
уровней и оценки результатов
прыжка в длину с места (см)
ДЕВОЧЕК
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 105 и ниже | 106-116 | 117-132 | 133-141 | 142 и выше |
8 | 105 - « - | 106-119 | 120-140 | 141-154 | 155 - « - |
9 | 113 - « - | 114-127 | 128-144 | 145-156 | 157 - « - |
10 | 117 - « - | 118-129 | 130-148 | 149-160 | 161 - « - |
11 | 125 - « - | 126-138 | 139-159 | 160-172 | 173 - « - |
12 | 136 - « - | 137-151 | 152-174 | 175-189 | 190 - « - |
13 | 143 - « - | 144-158 | 159-175 | 176-190 | 191 - « - |
14 | 143 - « - | 144-156 | 157-179 | 180-198 | 199 - « - |
15 | 146 - « - | 147-162 | 163-187 | 188-203 | 204 - « - |
16 | 147 - « - | 148-160 | 161-181 | 182-193 | 194 - « - |
17 | 142 - « - | 143-156 | 157-177 | 178-191 | 192 - « - |
МАЛЬЧИКОВ
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 114 и ниже | 115-126 | 127-145 | 146-157 | 158 и выше |
8 | 118 - « - | 119-132 | 133-153 | 154-167 | 168 - « - |
9 | 117 - « - | 118-131 | 132-153 | 153-166 | 167 - « - |
10 | 125 - « - | 126-137 | 138-158 | 159-170 | 171 - « - |
11 | 144 - « - | 145-158 | 159-179 | 180-193 | 194 - « - |
12 | 160 - « - | 161-171 | 172-192 | 193-203 | 204 - « - |
13 | 164 - « - | 165-176 | 177-195 | 196-207 | 208 - « - |
14 | 175 - « - | 176-189 | 190-210 | 211-224 | 225 - « - |
15 | 172 - « - | 173- 189 | 190-216 | 217-233 | 234 - « - |
16 | 177 - « - | 178-195 | 196-224 | 225-242 | 243 - « - |
17 | 198 - « - | 199-213 | 214-238 | 239-266 | 267 - « - |
Таблица
уровней и оценки результатов подтягивания (раз)
(Мальчики – из виса на высокой перекладине)
(Девочки – из виса лежа на низкой перекладине)
ДЕВОЧЕК
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 6 и ниже | 7-9 | 10-14 | 15-17 | 18 и выше |
8 | 5 - « - | 6-9 | 10-16 | 17-20 | 21 - « - |
9 | 7 - « - | 8-10 | 11-17 | 18-20 | 21 - « - |
10 | 9 - « - | 10-12 | 13-17 | 18-20 | 21 - « - |
11 | 9 - « - | 10-12 | 13-19 | 20-22 | 23 - « - |
12 | 8 - « - | 9-13 | 14-18 | 19-22 | 23 - « - |
13 | 9 - « - | 10-14 | 15-18 | 10-21 | 22 - « - |
14 | 3 - « - | 4-8 | 7-11 | 12-15 | 16 - « - |
15 | 2 - « - | 3-7 | 8-14 | 15-18 | 19 - « - |
16 | 3 - « - | 4-8 | 9-15 | 16-19 | 20 - « - |
17 | 4 - « - | 5-9 | 10-16 | 17-21 | 22 - « - |
МАЛЬЧИКОВ
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 0 | 1 | 2-4 | 5-6 | 7 и выше |
8 | 0 | 1-2 | 3-5 | 6-7 | 8 - « - |
9 | 0 | 1-2 | 3-5 | 6-7 | 8 - « - |
10 | 0 | 1-2 | 3-6 | 7-8 | 9 - « - |
11 | 0 | 1-2 | 3-5 | 6-8 | 9 - « - |
12 | 0 | 1-3 | 4-5 | 6-8 | 9 - « - |
13 | 1и ниже | 2-3 | 4-6 | 7-9 | 10 - « - |
14 | 0 | 1-3 | 4-6 | 7-10 | 11 - « - |
15 | 1и ниже | 2-3 | 4-8 | 9-12 | 13 - « - |
16 | 1 - « - | 2-4 | 5-9 | 10-13 | 14 - « - |
17 | 2 - « - | 3-5 | 6-10 | 11-15 | 16 - « - |
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа у
ДЕВОЧЕК
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | и ниже | 5-7 | 8-13 | 14-17 | 18 и выше |
8 | 4 - « - | 6-9 | 10-15 | 16-19 | 20 - « - |
9 | 5 - « - | 6-9 | 10-15 | 16-20 | 20 - « - |
10 | 6- « - | 7-10 | 11-16 | 17-20 | 21 - « - |
11 | 6 - « - | 7-10 | 11-16 | 17-20 | 21 - « - |
12 | 7- « - | 8-11 | 12-17 | 18-23 | 24 - « - |
13 | 11- « - | 12-14 | 15-20 | 21-27 | 28 - « - |
14 | 11 - « - | 12-14 | 16-23 | 24-31 | 32 - « - |
15 | 10- « - | 11-14 | 15-23 | 24-31 | 32 - « - |
16 | 10 - « - | 11-17 | 18-23 | 23-29 | 30 - « - |
17 | 10- « - | 11-16 | 17-21 | 22-28 | 29 - « - |
18 | 10- « - | 11-15 | 16-19 | 20-26 | 27 - « - |
Таблица
уровней и оценки результатов поднимания туловища
за 1 мин. (раз)
ДЕВОЧЕК
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 19 и ниже | 20-24 | 25-29 | 30-33 | 34 и выше |
8 | 22 - « - | 23-29 | 30-32 | 33-37 | 38 - « - |
9 | 24 - « - | 25-30 | 31-34 | 35-38 | 39- « - |
10 | 25 - « - | 26-31 | 32-34 | 35-39 | 40 - « - |
11 | 26 - « - | 27-32 | 33-36 | 37-41 | 42 - « - |
12 | 28 - « - | 29-35 | 36-39 | 40-44 | 45 - « - |
13 | 29 - « - | 30-37 | 38-41 | 42-45 | 46 - « - |
14 | 30 - « - | 31-38 | 39-41 | 42-46 | 47 - « - |
15 | 29 - « - | 30-36 | 37-40 | 41-47 | 48 - « - |
16 | 29 - « - | 30-35 | 36-39 | 40-44 | 45 - « - |
17 | 30 - « - | 31-36 | 37-40 | 41-44 | 45 - « - |
МАЛЬЧИКОВ
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 19 и ниже | 20-25 | 26-30 | 31-35 | 36 и выше |
8 | 22 - « - | 23-29 | 30-34 | 35-39 | 40 - « - |
9 | 23 - « - | 24-30 | 31-34 | 35-40 | 41- « - |
10 | 27 - « - | 28-33 | 34-39 | 40-44 | 45 - « - |
11 | 28 - « - | 29-35 | 36-39 | 40-46 | 47 - « - |
12 | 31 - « - | 29-35 | 39-43 | 44-49 | 50 - « - |
13 | 33 - « - | 32-38 | 41-45 | 46-52 | 53 - « - |
14 | 36 - « - | 34-40 | 44-48 | 49-55 | 56 - « - |
15 | 35 - « - | 36-43 | 44-49 | 50-56 | 57 - « - |
16 | 36 - « - | 37-43 | 44-47 | 48-55 | 56 - « - |
17 | 35 - « - | 36-44 | 45-50 | 51-57 | 58 - « - |
Таблица
уровней и оценки результатов наклонов вперед из
положения сидя(см.)
ДЕВОЧЕК
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 2,0 и ниже | 2,5-4,5 | 5,0-9,5 | 10,0-12,0 | 12,5 и выше |
8 | 1,0 - « - | 1,5-4,5 | 5,0-8,5 | 9,0-11,0 | 11,5 - « - |
9 | -0,5 - « - | 0-4,5 | 5,0-9,5 | 10,0-13,5 | 14,0- « - |
10 | 2,0 - « - | 2,5-7,0 | 7,5-9,5 | 10,0-14,5 | 15,0 - « - |
11 | 2,0 - « - | 2,5-7,0 | 7,5-12,0 | 12,5-16,0 | 16,5 - « - |
12 | 4,5 - « - | 5,0-8,0 | 8,5-12,0 | 12,5-17,5 | 18,0 - « - |
13 | 4,5 - « - | 5,0-8,0 | 8,5-12,0 | 12,5-17,5 | 18,0 - « - |
14 | 6,0 - « - | 6,5-11,0 | 11,5-14,5 | 15,0-20,0 | 20,5 - « - |
15 | 4,5 - « - | 5,0-12,0 | 12,5-16,0 | 16,5-20,0 | 20,5 - « - |
16 | 7,0 - « - | 7,5-13,0 | 13,5-17,0 | 17,5-=23,0 | 23,5 - « - |
17 | 6,5 - « - | 7,0-12,5 | 13,0-17,0 | 17,5-20,0 | 20,5 - « - |
Возраст | Низкий | Н-среднего | Средний | В-среднего | Высокий |
7 | 1,0 и ниже | 1,5-2,5 | 3,0-6,5 | 7,0-10,0 | 10,5 и выше |
8 | 0 - « - | 0,5-2,5 | 3,0-5,5 | 6,0-8,5 | 9,0 - « - |
9 | -2,5 - « - | -2,0-2,5 | 3,0-5,0 | 5,5-9,0 | 9,5 - « - |
10 | -4,5 - « - | -4,0-1,5 | 2,0-4,5 | 5,0-8,5 | 9,0 - « - |
11 | -3,0 - « - | -2,5-2,0 | 2,5-4,0 | 4,5-8,5 | 9,0 - « - |
12 | -1,5 - « - | -1,0-2,0 | 2,5-4,5 | 5,0-9,0 | 9,5 - « - |
13 | 0 - « - | 0,5-3,0 | 3,5-6,5 | 7,0-9,5 | 10,0 - « - |
14 | -1,0- « - | 1,5-4,0 | 4,5-9,0 | 9,5-13,5 | 14,0 - « - |
15 | -0,5 - « - | 0-4,5 | 5,0-9,0 | 9,5-14,0 | 14,5 - « - |
16 | 1,5 - « - | 2,0-4,5 | 5,0-9,0 | 9,5-14,5 | 15,0 - « - |
17 | 2,5 - « - | 3,0-7,0 | 7,5-11,0 | 11.5-17.5 | 18,0 - « - |
Таблица
уровней и оценки результатов бега н