Урок английского языка в 7 классе
Present Simple
Цели урока:
1. Повторение Present Simple и тренировка его употребления
2. Совершенствование навыков грамматики на материале времени Present Simple
3. Активизация материала по теме «Travelling»
Задачи урока:
1. Ознакомление учащихся с новыми Л. Е. и закрепление их в речи учащихся.
2. Развитие навыка аудирования с использованием изученного лексико – грамматического материала.
3. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
Оборудование: грамматические схемы и таблицы, презентация, карточки с упражнениями
Ход урока:
Части урока |
Временная реализация |
1.Организационныймомент: - Good morning! Nice to meet you. How are you today? Today at the lesson we are going to learn a new grammar. |
2 мин |
2. Проверка домашнего задания: Ex.10 p.16 – заполнить пропуски в предложениях новыми словами по теме « Summer holidays». (w), Ex.6A p. 13 – выучить слова наизусть и подготовиться к устному фронтальному опросу. |
3 мин |
3. Учитель: - Pupils, давайте вспомним правила образования времени Present Simple Ученик (отвечает по памяти): - Present Simple – настоящее неопределенное время употребляется для обозначения действия, которое происходит обычно, регулярно (каждый день, каждый месяц, каждую неделю). Present Simple часто употребляется со словами и наречиями: Every day, every month, every week, never, often, seldom, usually etc. Утвердительная форма образуется при соблюдении прямого порядка слов в английском языке по схеме: Подлежащее + основной глагол + остальные члены предложения Example: He goes to school every day. I have a cup of coffee every morning. I usually come to school some time before the bell rings. Вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола do (в 3м лице, ед. числе он меняется на does), потом подлежащее и остальные члены предложения. Example: Do we swim well? Does she go to school? Отрицательная форма образуется путем добавления после вспомогательного глагола do(does) отрицательной частицы «not» (прямой порядок слов сохраняется). Учитель: Выполним грамматические упражнения с использованием этого времени!Ex.6, p.8 – прочитать и перевести предложения вPresent Simple.Обратите внимание на то, что в 3м лице, единственном числе к основному глаголу добавляется окончание -s (es). (Правила: глухие согласные – puts [puts], звонкие согласные – drives [draivz], звонкие гласные – brings [brinz]). |
10 мин |
4.Учитель: - Выполним задание на закрепление грамматического материала: Ex.3, p.18 – прочитать и перевести предложения, выбрать правильный ответ на вопросы. (задание на тренировку утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple). Example: Do children play volleyball in summer? Yes, they do. - Следующее задание на перевод предложений в Present Simple. Ex.8, p.21-22 – выполнить первую часть таблицы: построить утвердительные и отрицательные предложения вPresent Simple. ( Если задания выполняются хорошо, учитель предлагает учащимся самостоятельное задание: придумать 5-6 предложений на любую тему, используя время Present Simple, это может быть рассказ о том, как ученик ходит в школу, магазин или встречается с друзьями каждый день). |
10 мин |
5. Выполняем задание на чтение: Учитель: Children! Сейчас мы прочитаем текст. Обратите внимание на построение предложений в Present Simple. Ex. 8,p. 34 «Where and why people travel» (активизация лексики по теме « Путешествие») – читаем, переводим. |
5 мин |
6. Новый лексический материал по теме « Путешествие»: Записываем в словарики и выучиваем к следующему уроку новые слова: travel- путешествие fun- веселье, забава abroad- за границу place- место on business- по делам to ski- кататься на лыжах sea- море lake- озеро mountain- гора make pictures- фотографировать castle- замок и т.д. (по усмотрению учителя в зависимости от словарного запаса учащегося) Учитель: Dear children, when you travel abroad you may visit different places such as zoos let's remember some kinds of birds and animals (далее учитель использует материал презентации «Animals in our life») (повторение употребления лексики по теме Animals и закрепление их в речи учащихся. .
Vikipedia |
5 мин |
7.Следующее задание (дополнительно): Учитель: - Вы можете построить предложение из этого текста в прошедшем времени (Past Simple). На следующем уроке мы будем разбирать тему «Past Simple», вспомним основные правила его образования. Page 18 памятка: употребление V2(неправильные глаголы) /V(ed) (правильные глаголы). Отрицательная форма образуется при помощи прибавления частицы «not» (прямой порядок слов сохраняется). Кто не успевает сделать это задание на уроке – задание дается на дом. |
5 мин |
8.Домашнее задание: Упр.7 стр. 34(устно) Не забудьте выучить слова по теме «Путешествие» к диктанту и повторить лексику по теме «Animals». |
2 мин |
9. Завершающий этап: подведение итогов урока: Dear boys and girls! We come to the end of our lesson. Thank you very much for your work, for your interest and activity. Did you like the lesson? What do you like the most? What task do you like the most and why? Ученики высказываются о том, что им понравилось, какие задания были наиболее интересными. Thanks a lot for the lesson. The lesson is over. I think you liked the lesson and you've known many interesting and new things. |
3 мин |
Список используемых учебных пособий:
1.М.К. Колкова «Методики обучения иностранным языкам в школе»;
«КАРО» (СПб), 2005г.
2. А.В. Конышева « Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку»; «КАРО» (СПб), 2005г.
3. Л.И. Логинова « Как помочь ребенку заговорить по-английски»;
« Владос» (Москва), 2004г.
4. С.Ю. Ильина « Речевое развитие умственно отсталых школьников 5-9кл.»; «КАРО» (СПб), 2005г
5. И.Р. Гальперин « Большой англо- русский словарь»
6. А.П. Миньяр - Белоручева « Темы на английском языке для школьников и абитуриентов»; « Московский лицей» 1999г.
7. В.Л. Скалкин « Английский язык в ситуациях общения»; Москва, 1998г.
8. М. Голденков «Современный активный English»; «Черо», Москва, 1999г.
9. Ю.Л. Минков « Английский язык в таблицах»; Москва, «ДРОФА», 2008г.
10. Н.А. Абиева « ЕГЭ. Раздаточный материал тренировочных тестов»; « Тригон» (СПб), 2005г.
Пожалуйста, подождите