Учебно-методическое пособие
Рабочая программа к учебнику
«Английский в фокусе»
для надомного обучения
(5 класс)
Федотова Марина Юрьевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 277
Кировского района Санкт-Петербурга
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Требования к уровню достижений обучающихся.
3. Содержание учебного предмета
4. Тематическое планирование
5. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
6. Критерии выставления отметок по английскому языку
7. Учебно - методическое обеспечение курса
8. Перечень учебно-методического обеспечения
9. Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Правовая основа разработки и утверждения рабочих программ
Федеральный и региональный уровень
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Федеральный государственный образовательный стандарт ООО (Приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17.12.2010).
- Федеральный базисный учебный план (приказ Министерства образования РФ от 9.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с учетом внесенных изменений приказами Минобрнауки России: от 20 августа 2008 года N 241, от 30 августа 2010 года N 889 , от 3 июня 2011 года N 1994, от 1 февраля 2012 года N 74).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013/14 учебный год".
- Закон СПб «Об образовании в СПб» от 17.07.2013 № 461-83.
- Закон СПб «Об установлении региональных компонентов государственных образовательных стандартов общего образования в СПб» от 28.09.2009 № 409-82.
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28.02.2003 г. №27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности надомного обучения» с учетом Распоряжения комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга № 2525-р от 30.10.2013 года "Об утверждении Порядка организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому".
- Распоряжение Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга № 2525-р от 30.10.2013 "Об утверждении Порядка организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому".
Локальный уровень
· Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 277 Кировского района Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 277).
· Положение о Рабочей программе по предмету ГБОУ СОШ № 277 (Приказ № 23-ОД от 01.09.2010).
· Приказ руководителя ГБОУ СОШ № 277 об утверждении Рабочей программы по предмету (Приказ №24-ОД от 01.09.2011).
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Spotlight и включает в себя:
· Учебник (Student’sBook)Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014;
· Рабочая тетрадь (WorkBook) к учебникуЮ.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – ., Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014;
· Аудиоприложение (CDMP3);
Корректировка базовой рабочей программы произведена на основании Распоряжения комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга № 2525-р от 30.10.2013 года. Предлагаемая программа учитывает усвоение обязательного минимума содержания обучения английскому языку и скорректирована в соответствии с объёмом времени, отводящимся на изучение предмета по учебному плану.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (1 учебный час в неделю и 2 часа для самостоятельной работы, в том числе и 4 часа контрольных работ).
Выборданной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем,что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизнаданной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо. Большое значение придается здоровье сберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учеником на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
· ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
· последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Программа рассчитана на 35 ч. в год (1 час в неделю) и 70 часов самостоятельной работы (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
· речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
· языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
· социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
· учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
· осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации
обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-
бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,
социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания
речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речьв 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
· выбирать главные факты, опуская второстепенные
· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информацииосуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· делать выписки из текста;
· писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
· Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
· графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
· Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
· Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
· Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительныхссуффиксами– ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),
- ing (meeting)
наречияссуффиксом -ly (quickly)
числительныессуффиксами– teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange– change).
· Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным Itи с начальным There+ tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto(для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent, awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
• словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
• правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В 5 классе отведено 35 часов.
Структура курса:
Вводный модуль (Starter)
Модуль 1 Школьные дни (Schooldays)
Модуль 2 Это я (That’sme)
Модуль 3 Мой дом – моя крепость (Myhome, mycastle)
Модуль 4 Семейные узы (Familyties)
Модуль 5 Животные со всего света (Worldanimals)
Модуль 6 С утра до вечера (Roundtheclock)
Модуль 7 В любую погоду (Inallweather)
Модуль8 Особыедни(Special days)
Модуль 9 Жить в ногу со временем (Modenliving)
Модуль 10 Каникулы (Нolidays)
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
В том числе на: |
|
контрольные работы |
проектные работы |
|||
1 2
3 4 5
6
7
8
9 10 11
12
13
14 15 16
17 18 19 |
Вводный модуль (Starter) Модуль 1 Школьные дни (Schooldays) Модуль 2 Это я (That’sme) Контрольный тест Контроль чтения, МР, ДР
Модуль 3 Мой дом – моя крепость (Myhome, mycastle) Модуль 4 Семейные узы (Familyties) Модуль 5 Животные со всего света (Worldanimals) Контрольный тест Контроль чтения, МР, ДР
Модуль 6 С утра до вечера (Roundtheclock) Модуль 7 В любую погоду (Inallweather) Модуль 8 Особые дни (Specialdays) Контрольный тест Контроль чтения, МР, ДР Модуль 9 Жить в ногу со временем (Modenliving) Модуль 10 Каникулы (Нolidays) Контрольный тест Контроль чтения, МР, ДР
|
2 2
3 1 1
2
2
1
1 1
4
2
2
1 1 3
4 1 1 |
1 1
1 1
1 1
1 1 |
1
1
1
1 |
|
Всего |
35 |
8 |
4 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
· Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Дополнительная
· Тесты к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight(Английский в фокусе) Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014;
· Книга для учителя (Teacher’sbook) Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight(Английский в фокусе) Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений -Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014;
Литература для учащихся
основная
· Учебник (Student’sbook) Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014
· Рабочая тетрадь ( WorkBook) к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014
Дополнительная
· Тесты к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight(Английский в фокусе) Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных- Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014
· Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight(Английский в фокусе) Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014
·
Электронные ресурсы
· Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CDROM)
Аудиоиздания
· Аудиоприложение к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвящение, 2014
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.За письменные работы(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ |
Оценка «3» |
Оценка «4» |
Оценка «5» |
Контрольные работы |
От 50% до 69% |
От 70% до 90% |
От 91% до 100% |
Самостоятельные работы,проверочные работы |
От 60% до 74% |
От 75% до 94% |
От 95% до 100% |
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы(монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Календарно-тематическое планирование 5 класс (1 час в неделю) учебник «Английский в фокусе»
Номер урока |
Номер недели |
Название раздела и темы |
Основные вопросы |
Виды деятельности |
Формы контроля |
Ресурсы |
||||||
Коммуникативные |
Языковые |
|||||||||||
Ауд. |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Лексика |
Фонетика |
Грамматика |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 четверть (9 часов) Вводный модуль (Starter) |
||||||||||||
1. |
1 |
Урок 1. Английский алфавит |
Познакомиться с анг алфавитом, прослушивание аудиозаписей с опорой на текст и повторение, введение названия букв, чтение на имитационной основе, формирование фонематического слуха, знакомство с общими особенностями звуко-буквенного соответствия, освоение правильного произношения анг звуков, правильного чтения букв.
|
Аудиосопровождение упр и текста
|
Диалог знакомства , Диалог приветствия, прощания
|
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог
|
Буквы алфавита
|
Apple, ball, book, cap, cat,date, dall, read, write, sing, lemon, listen, pen, say, box, snake,train, How are you? I am fine, thank you. Friend, letter, Notebook Where are you from? |
[ei], [ʧ], [ʌ], [ʤ], [e], [u:], [ju:], [i:], [ai]
|
It’sacap. Неопределенный артикль a/an. What’s this?
|
Текущий |
|
2. |
2 |
Урок 2 Школьные принадлежности |
Знакомство с цифрами от 1 до 10, освоение числительных в контексте, развитие фонематического слуха и произносительных умений учащихся, изучение названий цветов, аудирование с опорой, имитационное чтение, закрепление в речи прилагательных-название цветов, активизация в речи новых слов по теме. |
Аудиосопровождение упр и текста
|
Диалог знакомства, ответы на вопросы по теме, ответы на вопросы по картинкам, команды, микродиалоги «На уроке анг языка» |
Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог, предложение, фразы
|
Цифры, цвета, школьные принадлежности |
One, two, three….ten,black, blue, pink, red, white, yellow, green, desk, pencil, case, eraser, ruler, sharpener, book, school bag |
|
What colour is this? I can sing I’ve got |
Текущий |
|
Модуль 1 Школьные дни (Schooldays) |
||||||||||||
3. |
|
Урок 3 Школа..Любимые педметы |
Знакомство с лексикой по теме и названиями некоторых предметов. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информации Закрепление в речи новой лексики и названий предметов.
|
Аудиосопровождение упр и текста
|
Микродиалог о написании слов. Диалог: знакомство в школе |
Ч. С полным пониманием. Умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова Просмотровое Поисковое ознакомительное чтение |
Умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
|
Class, notepad, textbook,teacher, Information Technology |
|
Неопределенный артикль a/an, личные местоимения |
Текущий |
|
4. |
4 |
Урок 4 Школы Англии |
Развить умение работать с текстами разных форм, развить умение точно понимать содержание текста Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Читать с пониманием основного содержания, заканчивать предложения, отвечать на вопросы по содержанию. Читать прагматические тексты
|
|
Монолог - рассказ об учениках английской школы |
Чтение текста с полным пониманием Ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образования в Англии
|
Схема- структура системы образования в Англии |
|
Ч. Гласных в закрытом слоге и открытом слоге |
|
Текущий |
|
Модуль 2 Это я (That’sme) |
||||||||||||
5. |
5 |
Урок 5 Я родом из Великобритании. Национальности |
Активация изученной ранее тематической лексики. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Читать текст с полным пониманием прочитанного. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.
|
А. с полным пониманием Аудиосопровождение упр и текста
|
Формирование монологической речи с опорой на образец Умение задавать вопросы
|
Ч. прагматического текста с полным пониманием содержания Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм |
Умение писать прагматический текст Плакат о любимых героях мультфильмов |
American, British, Canadian, English, French,Italian, Japanese, Russian
|
Ч. Гласных в слоге 3 типа |
Have got |
Текущий |
|
6. |
6 |
Урок 6 Мои вещи |
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию , соотносить с иллюстрацией. Составлять диалог в рамках заданной коммуникационной задачи. Развить умение прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам, развить умение выбрать главные факты в тексте |
А. с выявлением необходимой информации Аудиосопровождение упр и текста
|
Формирование умения выражать и аргументировать свою точку зрения Диалог: подарки ко дню рождения Микромонолог: мои вещи |
Ч. с пониманием основного содержания Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения |
Список подарков ко дню рождения |
Scarf, guitar, skateboard, Watch, handbag, teddy bear |
Чтение гласных в откр. слоге |
Множественное число имен сущ Указательные мест This/These That/Those |
Текущий |
|
7. |
7 |
Урок 7 Сувениры из Великобритании |
Определять тему текста по заголовку и иллюстрациям Воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать информационные тексты страноведческого и социокультурного характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
|
A. с полным пониманием, Аудиосопровождение упр и текста
|
Рассказ на основе прочитанного |
Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение-текст о сувенирах в Великобритании |
Плака-постер о сувенирах из России |
Buy, Nothern Irish, Scotish, souvenir, tartan |
|
|
Текущий |
|
8. |
8 |
Progress Check 1 |
Контроль грамматических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
9. |
|
|
Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
2 четверть (7 часов) Модуль 3 Мой дом – моя крепость (Myhome, mycastle) |
||||||||||||
10. |
10 |
Урок 10 Мой дом. |
Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте Читать с полным пониманием текст диалогического характера: Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец Научиться весть диалог этикетного характера при осмотре дома Научиться делать сообщение описательного характера, описывать квартиру, дом |
А. с полным пониманием Аудиосопровождение упр и текста А. с выборочным пониманием заданной информации |
Описание дома по плану на основе прочитанного Диалог о новой квартире |
Ч. С полным пониманием, ответы на вопросы по тексту Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст описание дома Ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире |
Текст – описание своего дома, квартиры |
Dinning room, flat,lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet
|
[i] [u:] [ai] [ei] |
Порядковые числительные, Притяжательные местоимения Стр-раthere is/ there are |
Текущий |
|
11. |
11 |
Урок 11 Типичный Английский дом |
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте. Читать текст с полным пониманием Прогнозировать содержания текста, Воспринимать на слух и понимать, прослушенную информацию Ументь составить описание дома по плану на основе прочитанного
|
А. с полным пониманием Аудиосопровождение упр и текста
|
Описание дома по плану на основе прочитанного Сообщение на основе прочитанного |
Ч. текста с полным пониманием. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст описание типичного англ дома
|
Составление плана типичного русского дома Письмо анг другу об устройстве русской избы |
Downstairs, inside, outside, plan, upstairs |
|
|
|
|
Модуль 4 Семейные узы (Familyties) |
||||||||||||
12. |
12 |
Урок 12 Моя семья |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы Научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях и увлечениях Комментировать действие, изображенное на картинке Восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме. Читать текст , находить в нем запрашиваемую информацию. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. |
А. с полным пониманием содержания Аудиосопровождение упр и текста
|
Диалог – расспрос о семье друга Запрос и сообщение инф о третьем лице
|
Ч Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника анг школьницы |
Страница дневника о своей семье Текст – описание внешности друга |
Baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, over there |
|
Can, Object Pronouns Possessive (‘s/s’) |
Текущий |
|
13. |
13 |
Урок 13 Знаменитые люди. Описание людей |
Воспринимать на слух запрашиваемую информацию, Прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение) Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации Читать с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту. Описывать картинку с опорой на речевые образцы Составлять рассказ на заданную тему Научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера Отработать интонационные модели в выражениях этикетного характера
|
А. с выборочным пониманием заданной информации Аудиосопровождение упр и текста
|
Г Диалог – расспрос об известной личности Сообщение об известной личности (на основе прочитанного) Монолог – описание людей по картинке Диалог - расспрос |
Ч. Ознакомительное и просмотровое чтение Прогнозирование содержания текста |
П Краткое резюме о своем кумире |
|
|
|
Текущий |
|
Модуль 5 Животные со всего света (Worldanimals) |
||||||||||||
14. |
14 |
Урок 14 Удивительные создания. В зоопарке. |
Освоить новые лексические ед по теме и во всех видах речевой деятельности Читать с пониманием основного содержания текста Воспринимать на слух речевую информацию Научиться рассказывать о жизни животных, домашних питомцах Развить умение запоминать новые слова |
А Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Аудиосопровождение текста |
Г Сообщение в связи с прочитанным Диалог – расспрос, обмен мнениями Диалог – расспрос о любимых питомцах |
Ч. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое , Просмотровое Чтение Диалог о животных в зоопарке Интернет – форум о любимых питомцах |
П Описание дикого животного Описание домашнего животного Сообщение на форуме о любимых питомцах |
Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use, wild, wing |
|
Present Simple (affirmative, negative, interrogative) |
Текущий |
|
15. |
15 |
Progress Check2 |
Контроль грамматических навыков Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
16. |
|
|
Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
3 четверть(10 часов) Модуль 6 С утра до вечера (Roundtheclock) |
||||||||||||
17. |
17 |
Урок 17 Мой распорядок дня |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед Научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени) Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов , находить запрашиваемую информацию. Читать текст, с полным пониманием содержания, находить в нем необходимую информацию
|
А. с полным пониманием, выбор необходимой информации Аудиосопровождение текста |
Г Составление диалога – интервью на основе прочитанного
|
Ч Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя |
П Связный текст о распорядке дня известного киногероя |
Do homework, Do the shopping, have dinner,get dressed, go jogging, half past seven, quarterpast/to seven, work on computer |
[ju:] [ei] [a:]
|
Adverbs of frequency |
Текущий |
|
18. |
18 |
Урок 18 На работе. Профессии |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед Научиться рассказывать о профессиях Воспринимать на слух речевую информациию Научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в PresentContinuous
|
А. с выборочным пониманием заданной информации Аудиосопровождение текста |
Г Диалог «Листая семейный альбом» : о профессиях родителей и их действиях на фотографиях |
Ч. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей
|
П Связный текст – описание по фотографии |
Painter, taxi driver,deliver letters, repair |
|
Present Continuous Введение |
Текущий |
|
19. |
19 |
Урок 19 Выходные дни |
Научиться рассказывать о занятиях в выходные дни Воспринимать на слух и понимать в тексте запрашиваемую информацию. Научиться писать электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи
|
А. с выборочным пониманием заданной информации Аудиосопровождение текста
|
Г Диалог о занятиях членов семьи в выходные |
Ч Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи
|
П Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня |
Hard work, make phone call, plants, flowers |
[k] [s] [au]
|
|
Текущий |
|
20. |
20 |
Урок 20 Главные достопримечательности Лондона |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из прочитанного текста Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов Составлять устное сообщение страноведческого характера Написать небольшое сочинение о достопримечательности Лондона
|
А. с полным пониманием Аудиосопровождение текста |
Г Сообщение на основе прочитанного |
Ч. с полным понимание Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене |
|
Wide, every year |
[i:] [ai] [u:] |
|
Текущий |
|
Модуль 7 В любую погоду (In all weather) |
||||||||||||
21. |
21 |
Урок 21 Времена года |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед по теме Научиться Понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года Научиться описывать погоду Развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности
|
А с полным пониманием Аудиосопровождение текста |
Г Сообщение на основе прочитанного Разговор по телефону о погоде |
Ч Ознакомительное, поисковое чтение
|
П Интернет - чат о погоде |
Season, snow, pick flowers
|
|
|
Текущий |
|
22. |
22 |
Урок 22 Одежда. Это здорово! |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед по теме Научиться Понимать на слух, читать и говорить об одежде в разное время года Вести разговор при покупке одежды Научиться описывать одежду Развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Отвечать на вопросы собеседника.
|
А. с общим пониманием инф Аудиосопровождение текста |
Г Диалог - расспрос об одежде по погоде |
Ч. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде Открытка с места отдыха |
П Описание фотографий по плану Открытка другу с места отдыха |
Blouse, boots,clothes, Dress, jumper, light ,loose, raincoat, shirt, suit, trainers, Enjoy |
[I:] [i] [ai] [Eu] |
Present Simpleи Present Continious сравнение |
Текущий |
|
Модуль8 Особыедни(Special days) |
||||||||||||
23. |
23 |
Урок 23 Праздники |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед по теме Повторить и обобщить правила употребления анг сущ (исчисл и неисчисл) Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Читать текст с полным пониманием Научиться состовлять связный текст об одном из праздников в России
|
А выборочным пониманием заданной информации Аудиосопровождение текста |
Г Сообщение на основе прочитанного |
Ч Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о праздниках урожая в разных странах |
П Связный текст об одном из праздников в России |
Celebration,choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts |
|
Countable/Uncountable nouns |
Текущий |
|
24. |
24 |
Урок 24 Готовим сами. День рождения |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед по теме Повторить и использовать в связной речи правила употребления неопределенных местоимений much, many Научиться вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениаватьсь советами по поводу организации праздничного обеда
|
А выборочным пониманием заданной информации Аудиосопровождение текста |
Г Диалог – побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда Ассоциативное высказывание на основе музыкальных фрагментов Диалог о подготовке праздничного стола |
Ч. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда Чтение текста о праздновании дня рождения в разных странах |
П План празднования дня рождения Короткая статья о праздновании дня рождения в России |
Bowl, cabbage,cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, bring |
|
Some/any How much/ how many |
|
|
25. |
25 |
Progress Check3 |
Контроль грамматических навыков
. |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
26. |
|
|
Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
4 четверть (9 часов) Модуль 9 Жить в ногу со временем (Modenliving) |
||||||||||||
27. |
27 |
Урок 27 Магазины, покупки |
Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические ед по теме Изучить и использовать в связной речи Гл tobeв прошедшем времени Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного диалога, находить запрашиваемую информацию. Читать с полным понимании короткий диалог Читать и находить запрашиваемую информацию |
А. с полным пониманием Аудиосопровождение текста
|
Г Сообщение на основе прочитанного Диалог этикетного хар-ра |
Ч. Чтение с полным пониманием прочитанного
|
П Связный текст об известном магазине в России |
Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s look for, newsagent’s, sell, shopping |
|
Past Simple глto be |
Текущий |
|
28. |
28 |
Урок 28 Давай пойдем…Досуг |
Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические ед по теме Изучить и использовать в связной речи Предложения в прошедшем времени Научиться писать электронное письмо другу о посещении интересного места Развить умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте |
А. с полным пониманием Аудиосопровождение текста
|
Г Сообщение на основе прочитанного
|
Ч. с полным пониманием текста, ответы на вопросы По тексту Чтение электр письма о посещении интересного места |
|
Art gallery, concert hall, zoo, theatre, fast food restaurant, adventure park |
|
Past Simple Во всех типах предложений |
Текущий |
|
29. |
29 |
Урок 29 Оживленные места Лондона |
Читать с пониманием основного содержания текста Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из прочитанного текста Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов Составлять устное сообщение страноведческого характера Написать небольшое сочинение о достопримечательности Лондон |
А. с полным пониманием Аудиосопровождение текста
|
Г Сообщение на основе прочитанного |
Ч. Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизнт а Лондоне Leicester Square |
П Связный текст об известном районе годода, где ты живешь |
seat |
|
|
Текущий |
|
Модуль 10 Каникулы (Нolidays) |
||||||||||||
30. |
30 |
Урок 30 Путешествия и отдых |
Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические ед по теме Повторить и использовать в связной речи модальный гл “can” Читать текст с полным пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту Научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе |
А Аудиосопровождение текста Аудирование с пониманием заданной информации
|
Г Диалог о выборе путешествиия на основе прочитанного |
Ч. Ознакомительное , поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий
|
П Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России |
Book, coach, extreme sport, hotel, learn about, motorbike, price, sheep, spend |
|
Can/can’t |
Текущий |
|
31. |
31 |
Урок 31 Летние удовольствия |
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические ед по теме Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию Обобщить правила употребления гл will Для обозначения будущего времени Научиться вести диалог этикетного характера о летнем отдыхе |
А. с полным пониманием Аудиосопровождение текста
|
Г Диалог – побуждение к совместному действию |
Ч Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря |
П Описание фотографий об отдыхе по плану |
Airoport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing |
|
FutureSimpleво всех типах предложений |
Текущий |
|
32. |
32 |
Урок 32 Как взять на прокат велосипед (автомобиль) |
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию Составлять диалог этикетного характера о том, как взять на прокат велосипед (автомобиль) Чтение с полным пониманием Развить воображение при моделировании ситуаций общения
|
А Аудиосопровождение текста
|
Г Диалоги этикетного характера |
Ч Прогнозирование Содержания, поисковое, изучающее чтение |
|
Ordinary, rent, sign, per day |
|
|
Текущий |
|
33. |
33 |
Урок 33 Герои комиксов |
Чтение с полным пониманием, поисковое чтение Научиться высказываться на основе прочитанного Научиться писать свой собственный комикс
|
А Аудиосопровождение текста
|
Г Высказывания на основе прочитанного |
Ч Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походах |
|
|
|
|
Итоговый |
|
34. |
|
Progress Check 4 |
Контроль грамматических навыков
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
35. |
|
|
Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый |
|
Планирование часов самостоятельной работы учащихся (5 класс 2 часа в неделю)
Самостоятельная работа учащегося планируется учителем, исходя из трех уровней сложности:
1) ликвидация пробелов в знаниях учащихся;
2) проявление учащимся навыков самостоятельной работы;
3) проведение учащимся исследовательских, творческих, проектных работ по предмету
Номер урока |
Номер недели |
Название раздела и темы |
Кол-во часов |
Виды деятельности |
Формы контроля |
Ресурсы |
||||||||
Коммуникативные |
Языковые |
|||||||||||||
Ауд. |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Лексика |
Фонетика |
Грамматика |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
1 четверть (9 часов) Вводный модуль (Starter) |
||||||||||||||
1. |
1 неделя |
Урок 1-2. Английский алфавит |
1 |
|
|
Ч. Чтение отдельных букв и слов по теме |
П Буквы алфавита, слова |
Apple, ball, book, cap, cat,date, dall, read, write, sing, lemon, listen, pen, say, box, snake,train, How are you? I am fine, thank you. Friend, letter, Notebook Where are you from? |
|
|
текущий |
WB1-11 |
||
2. |
1 |
|
Г Формирование монологической речи
|
|
П Формирование навыка написания отдельных слов, букв
|
|
|
|
WB1-11 |
|||||
3. |
2 неделя |
Урок 3-4 Школьные принадлежности |
1 |
|
|
|
П Формирование навыка написания слов по теме
|
One, two, three….ten,black, blue, pink, red, white, yellow, green, desk, pencil, case, eraser, ruler, sharpener, book, school bag |
|
|
текущий |
WB12-16 |
||
4. |
1 |
|
Г Формирование монологической речи
|
Ч Чтение отдельных слов по теме |
|
|
|
|
|
WB12-16 |
||||
Модуль 1 Школьные дни (Schooldays)
|
||||||||||||||
5. |
3 неделя |
Урок 5-6 Школа.
|
1
|
Аудиосопровождение упр (прослушать и дополнить недостающую информацию)
|
Г Формирование монологической речи Формирование диалогической речи на тему «Моя школа» |
Ч Чтение мини – диалогов по теме «Моя школа»
|
|
Class, notepad, textbook,teacher, Information Technology |
|
Личные местоимения, гл tobe |
текущий |
WB17- 19 |
||
6. |
1 |
А. с полным пониманием с поиском необходимой информации
|
Г Рассказ о летних каникулах с опорой на образец
|
Ч. текста юмористического характера с полным пониманием Ex. 69 p. 25 |
П Формирование навыка написания слов по теме |
|
|
|
||||||
7. |
4 нееля |
Урок 7-8 Школы Англии |
1 |
|
Г Умение отвечать на вопросы по тексту
|
Ч. с полным пониманием
|
П Составить предложения с личными местоимениями Написать представление о себе и своей школе |
|
|
Неопределенный арт a/an Личные мест Гл to be |
текущий |
WB20-22 |
||
8. |
1 |
|
|
|
Написать перевод заданных фраз и выражений |
|
|
Prepositions
|
|
WB 20-22 |
||||
Модуль 2 Это я (That’sme)
|
||||||||||||||
9. |
5 неделя |
Урок 9-10 Я родом из Великобритании Национальности |
1 |
А полным пониманием с поиском необходимой информации
|
|
Ч. С полным пониманием |
П Написать предложения по образцу |
American, British, Canadian, English, French,Italian, Japanese, Russian
|
|
Have got |
текущий |
WB 23 |
||
10. |
1
|
|
|
|
Написать письмо другу из другой страны
|
|
|
|
|
|||||
11. |
6 неделя |
Урок 611-12 Мои вещи |
1 |
А с полным пониманием с поиском необходимой информации
|
Г Формирование монологической речи.
|
|
П Написать предложения по образцу с указательными местоимениями |
Scarf, guitar, skateboard, Watch, handbag, teddy bear |
|
Множественное число имен сущ Указательные мест This/These That/Those |
текущий |
WB24-25 |
||
12. |
1 |
|
|
Ч Чтение с поиском конкретной инф |
П Лексика по теме |
|
|
|
|
WB24-25 |
||||
13. |
7 неделя |
Урок 13-14 Сувениры из Великобритании |
1 |
А с полным пониманием с поиском необходимой информации
|
|
Ч. прагматического текста с полным пониманием
|
П Заполнить пропуски нужными словами |
Buy, Nothern Irish, Scotish, souvenir, tartan |
|
Have/has got |
текущий |
WB26-28 |
||
14. |
1 |
|
|
Ч. Рекламного объявления, отв на вопросы по тексту |
|
|
|
|
|
|
||||
15. |
8 неделя |
Урок 15- 16 Revision |
1
|
|
|
Ч. Текста с полным пониманием прочитанного Reading, задания3-5 стр. 48-49 |
|
|
|
Revision изученныйх гр структур
|
|
WB27-28 |
||
16. |
1 |
|
|
|
П Написать письмо с приглашением посетить твой город |
|
|
Tag questions Word formation |
|
WB |
||||
17. |
9 неделя |
Урок 17-18 Project
|
||||||||||||
18. |
||||||||||||||
2 четверть (7 часов) Модуль 3 Мой дом – моя крепость (Myhome, mycastle) |
||||||||||||||
19. |
10 неделя |
Урок 19-20 Мой дом. |
1 |
А с полным пониманием с поиском необходимой информации
|
|
П Поисковое чтение Умение заполнять пропуски в тексте нужными словами
|
П Умение восстанавливать целостность текста
|
Dinning room, flat,lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet
|
|
Порядковые числительные |
|
WB 29-31 |
||
20. |
1 |
|
Г Рассказ истории с опорой на образец
|
Ч. С полным пониманием, восстановление целостности текста
|
|
|
|
|
|
WB 29-31 |
||||
21. |
11неделя |
Урок 21-22Типичный Английский дом |
1 |
|
Г Практика умения задавать вопросы
|
Ч. с полным пониманием, умение находить запрашиваемую информацию в тексте
|
|
Downstairs, inside, outside, plan, upstairs |
|
Структура there is/are |
|
WB32 |
||
22. |
1 |
А. с полным понимаем. Поиск недостающей информации |
|
Ч. диалогов полным пониманием Умение выбирать правильный ответ |
П умение восстанавливать целостность текста Написать перевод заданных фраз и выражений |
|
|
|
||||||
Модуль 4 Семейные узы (Familyties)
|
||||||||||||||
23. |
12неделя |
Урок 23-24 Моя семья |
1 |
|
|
Ч. с полным пониманием
|
П Умение восстанавливать целостность текста |
Baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, over there |
|
Can, Object Pronouns Possessive (‘s/s’) |
|
WB35-36 |
||
24. |
1 |
А. с полным понимаем. Поиск недостающей информации
|
|
Ч. Коротких рассказов, восстановление текста
|
|
|
|
|
||||||
25. |
13 неделя |
Урок 25-26 Знаменитые люди. Описание людей |
1 |
|
Г Составление монологического высказывания о знаменитьсти из твоей страны
|
Ч. с пониманием основного содержания, ответы на вопросы по тексту Умение восстанавливать запрашиваемую инф |
|
|
|
|
|
|
||
26. |
1 |
|
Описание картинки, восстановление предложений по картинке
|
Ч. текста диалогического характера, ответы на вопросы по тексту
|
|
|
|
|
|
WB37 |
||||
Модуль 5 Животные со всего света (Worldanimals)
|
||||||||||||||
27. |
14 нененеделя |
Урок 27-28 Удивительные создания. В зоопарке |
1 |
А. с полным понимаем. Поиск недостающей информации
|
|
Ч. с полным пониманием прочитанного |
|
Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use, wild, wing |
|
PresentSimple Во всех типах предложений |
|
WB41-44 |
||
28. |
1
|
|
Г Пересказ прочитанного с опорой на вопросы |
|
|
|
|
|
|
|||||
29. |
15 неделя |
Урок 29-30 Revision |
1 |
|
Г Умение давать полные ответы на вопросы
|
Ч. с полным пониманием прочитанного, восстановление форм глагола
|
П Восстановление реплик диалога Восстановление форм гл |
|
|
Present Simple vs Present Continuous Tag questions |
|
WB41-44 |
||
30. |
1 |
|
Г Описание картинки
|
|
Г Восстановление текста, путем вставления пропущенных слов
|
|
|
|
||||||
31. |
16 неделя |
Урок 31-32Project
|
||||||||||||
32. |
||||||||||||||
3 четверть(10 часов) Модуль 6 С утра до вечера (Roundtheclock) |
||||||||||||||
33. |
17неделя |
Урок 33-34 Мой распорядок дня |
1 |
А. с полным понимаем. Поиск недостающей информации
|
Г Пересказ прочитанного, умение рассказывать о герое фильма
|
Ч. с полным пониманием, нахождение заголовка, ответы на вопросы по тексту Заполнение пропусков в тексте
|
П Составление фраз и предложений Написание текста о герое фильма по образцу |
Do homework, Do the shopping, have dinner,get dressed, go jogging, half past seven, quarterpast/to seven, work on computer |
|
Наречия частоты |
|
WB47 |
||
34. |
1
|
|
Описание картинки О герое фильма (мультфильма) |
|
П Написание сочинентя сочинения с опорой на вопросы О герое фильма |
|
|
|
|
|
||||
35. |
18 неделя |
Урок 35-36 На работе. Профессии |
1 |
А. с поиском необходимой информации
|
Г Рассказ о профессии с опорой на ключевые слова
|
|
|
Painter, taxi driver,deliver letters, repair |
|
Настоящее продолженное время.Введение
|
|
WB48 |
||
36. |
1 |
|
|
Ч. с полным пониманием. Восстановление текста
|
|
|
|
|
|
WB48 |
||||
37. |
19 неделя |
Урок 37-38 Выходные дни |
1 |
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
Г Умение задавать вопросы по теме
|
Ч чтение с полным пониманием |
П Составление предложений по картинке
|
Hard work, make phone call, plants, flowers |
|
|
Промежуточный Текущий |
WB49 |
||
38. |
1 |
|
Г Составление монолога – выссказывания на заданную тему
|
Ч. с полным пониманием
|
П Составление рассказа о том, как провел выходные
|
|
[ai] [a:] [k], [ks] |
|||||||
39. |
20 неделя |
Урок 39 Главные достопримечательности Лондона |
1
|
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
|
|
|
|
|
Умения составлять предложения в Настоящем простом времени |
|
|
||
40. |
1 |
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
Г Умение составлять диалог из предложенных фраз по теме «Достапримечательности» |
Ч. с полным пониманием Текста о достапримечательностях Лондона |
|
|
|
|
|
|
||||
Модуль 7 В любую погоду (In all weather)
|
||||||||||||||
41. |
21 неделя |
Урок 41-42 Времена года
|
1 |
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
|
Ч. с полным пониманием, умение восстанавливать текст, вставляя глаголы в нужной форме
|
|
Season, snow, pick flowers
|
[a:] [au] [ai] |
|
Текущий |
WB53 |
||
42. |
1 |
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
Г Формирование монологической речи
|
Ч. с полным понимание, ответы на вопросы
|
|
|
|
|
Текущий |
|
||||
43. |
22 неделя |
Урок 43-44 Одежда. Это здорово! |
1 |
|
Г Формирование монологической речи
|
Ч. с полным пониманием Покупка одежды через интернет-магазин
|
П Написание открытки с места отдыха |
Blouse, boots,clothes, Dress, jumper, light ,loose, raincoat, shirt, suit, trainers, Enjoy |
|
Сравнение настоящего простого и длительного времени
|
Текущий |
WB54-57 |
||
44. |
1 |
А. с полным пониманием
|
Г Составление диалогов Составление вопросов с использованием вопросительных слов |
Ч. с полным пониманием, умение восстанавливать текст
|
|
|
|
|
Промежуточный |
|
||||
Модуль8 Особыедни(Special days) |
||||||||||||||
45. |
23 неделя |
Урок 45-46 Праздики |
1 |
|
Г Сопоставление информации с опорой на страноведческий справочник
|
Ч. с полным пониманием, умение восстанавливать текст, вставляя глаголы в нужной форме
|
П Написание сочинения-описания любимого праздника по плану
|
Celebration,choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts |
|
Исчисляемые и неисчисляемые сущ |
Текущий |
WB59 |
||
46. |
1 |
|
|
Ч. текста с полным пониманием, ответы на вопросы
|
|
|
|
|
Текущий |
WB59 |
||||
47. |
24 неделя |
Урок 47-48 Готовим сами. День рождения |
1 |
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
Г Составление текста о типичном завтраке в твоей стране |
Ч. чтение с полным пониманием и восстановлением текста Чтение с полным пониманием и выбором нужного ответе |
П Написание шопинг-листа для празднования твоего дня рождения |
Bowl, cabbage,cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, bring |
|
Some/any How much/how many |
Текущий |
WB60 - 61 |
||
48. |
1
|
|||||||||||||
49. |
25 неделя |
Урок 49-50 Revision |
1 |
|
|
Ч Клубничный фестиваль во Флориде
|
П письменное высказывание о популярном празднике в твоей стране |
|
|
Some/ane How much/how many |
Текущий |
WB 62- 64 |
||
50. |
1 |
|
|
|
Перевод с русского на английский . |
|
|
|
WB 62- 64 |
|||||
51. |
26 неделя |
Урок 51-52 Project 3
|
||||||||||||
52. |
||||||||||||||
4 четверть (9 часов) Модуль 9 Жить в ногу со временем (Modenliving)
|
||||||||||||||
53. |
27 неделя |
Урок 53-54 Магазины, покупки |
1 |
|
Г True/False
|
Ч. с полным понимание Legoland |
|
Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s look for, newsagent’s, sell, shopping |
|
Артикль a/an |
Текущий |
WB65 |
||
54. |
1
|
А. с полным пониманием. Соотнесение картинки и записи
|
|
|
Написать письмо другу Куда пойти в твоем городе |
|
||||||||
55. |
28 неделя |
Урок 55-56 Давай пойдем…Досуг |
1 |
А. с полным пониманием
|
Г Составить и выучить диалог о посещении достопримечательностей |
Ч Чтение с полным пониманием Восстановление текста с помощью данных слов |
П Написание истории о том, какие у тебя любимые достопримечательности |
Art gallery, concert hall, zoo, theatre, fast food restaurant, adventure park |
|
Прошедшее простое время |
Текущий |
WB66 - 67 |
||
56. |
1
|
А. с полным пониманием
|
Г Выучить наизусть диалог на заданную тему
|
Ч. с полным пониманием
|
|
|
|
Гл в прошедшем времени |
Промежуточный |
WB66- 67 |
||||
57. |
29неделя |
Урок 57-58 Оживленные места Лондона |
1
|
|
Г Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
|
Ч. с полным пониманием, Ответы на вопросы по тексту
|
|
|
|
|
Текущий |
WB68 - 70 |
||
58. |
1 |
|
Г Обсуждение текста о посещении парка развлечений
|
Ч. с полным пониманием, Ответы на вопросы по тексту
|
Написание сочинения «Достопримечат Лондона»
|
|
|
|
||||||
Модуль 10 Каникулы (Нolidays)
|
||||||||||||||
59. |
30 неделя |
Урок59-60 Путешествия и отдых |
1
|
|
Г Описание с опорой на План путешествие в сафари парк
|
Ч. с полным пониманием диалогов |
|
Book, coach, extreme sport, hotel, learn about, motorbike, price, sheep, spend |
|
Can/can’t |
Текущий |
WB71 |
||
60. |
1
|
|
|
|
Написание сочинения о путешествии
|
|
|
|||||||
61. |
31неделя |
Урок 61-62 Летние удовольствия |
1
|
|
Г Сопоставление картинки и текста
|
Ч. текста с общим пониманием
|
|
Airoport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing |
|
Будущее простое во всех типах предложений |
Текущий |
WB 71 |
||
62. 71 |
1 |
|
Г Диалог на тему «Мое путешествие в ….»
|
Ч. текста с полным пониманием. Ответы на вопросы по тексту
|
Написание сочинения про свою поездку в Мексику
|
|
|
|
Промежуточный |
|
||||
63. |
32неделя
|
Урок 63-64 Как взять на прокат автомобиль(велосипед)
|
1 |
Составление мини – диалогов на тему «Как взять на прокат велосипед», «Как забронировать гостиницу», «Как забронировать экскурсию»
|
Текущий |
WB 73 - 74 |
||||||||
64. |
1
|
|||||||||||||
65. |
33неделя |
Урок 65-66 Герои комиксов |
1 |
|
Г Составление монологического высказывания о герое комикса |
Ч. с полным пониманием. Восстановление текста путем постановки глаголов в необходимую форму
|
Перевод с русского на английский
|
|
|
|
Текущий |
WB 75- 76 |
||
66. |
1 |
|
|
|
Перевод с русского на английский
|
|
|
|
|
|||||
67. |
34неделя |
Урок 67-68 Резервный урок (2 часа)
|
||||||||||||
68. |
||||||||||||||
69. |
35неделя |
Урок 69- 70Резервный урок (2 часа)
|
||||||||||||
70. |
||||||||||||||
Дополнительные интернет ресурсы:
Unit 1. Hello, nice to see you again!Section 1. We are from Britain. – как организован школьный год в Англии? Какое расписание может быть в английской школе? Когда у детей каникулы? Чтосоветуютдетям, чтобыихшкольныйгодпрошелхорошо?
РасписаниешкольногогодавАнглии(school year schedule/curriculum)
http://www.woodlands...hday/Start.html- a typical day at an English school
http://www.blurtit.com/q699898.html- a typical timetable in an English and Welsh school
http://answers.yahoo.com/question/index?qi...19050953AAp2nSs– a typical day at an American school
http://www.dep.anl.g...ers/schools.htm- information about American schools
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/p_...iculum.html#top– school curriculum of a school in Kent, UK
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../education.html- when does the school year start in the UK? When do children have holidays? These questions are answered by schoolchildren for schoolchildren.
http://en.wikipedia....tion_in_England- encyclopaedia entry on education in England
Section 3. Talking about Holidays – где найти рассказ английского школьника о летних каникулах? Какпроводятдетипервыйденьвшколепослеканикул?
http://www.louisself...s-part-1-160808- an English boy tells about his summer holidays (continued here: http://www.louisself.com/node/43)
http://www.bbc.co.uk/birmingham/students/2.../holidays.shtml- an older student tells about her trip to Milan
http://www.englishda...lish_essays.php- a child tells about the first day of school
http://www.stmarysca...stday/index.php- five children tell about their first day at a new school
http://thinkubator.c...irstDayOfSchoola student’s story about the first day in a Canadian school
Section 4. Writing letters to Barbara – как правильно писать и оформлять письма по английски? Где найти онлайн-тренажер, который помог бы научить детей писать письма по-английски?
http://www.wikihow.com/Write-a-Letter- tips on how to write a letter
http://www.readwrite...tter_generator/- an online letter generator, a wonderful activity to teach children how to write letters
http://www.xtec.net/...iting/infl2.htm- a sample informal letter
Unit 2. We are going to travel
Section 1. Reading and discussing an invitation. – гденайтиобразцыприглашенийдлявизы?
http://www.visaburea...invitation.aspx- what a letter of invitation usually contains.
http://www.immihelp....rtoparents.html- a sample letter of invitation from a student to his parents
http://www.immigrati...newshints66.htm- a sample letter of invitation to the USA
http://www.docstoc.com/search/sample-invit...n-letter-to-uk/- sample invitation letters to the UK
http://www.apostille.us/Documents/Service_...isa_types.shtml- types of invitations and visas to the USA
Гденайтипримерыприглашенийдляшкольногообмена?
http://asepfhshlabs.blogspot.com/2008/11/2...ter-sample.html- a sample letter of invitation for school exchange
http://www.docstoc.com/search/Student-Visa...r-Request-Form/- sample invitation letters and forms for educational institutions
Гденайтирассказыошкольномобменеученикамисиностраннойшколой? Какнайтишколыдляорганизацииобменовучениками?
http://www.cci-exchange.com/- information about cultural students exchange programmes
http://www.winmalee-h.schools.nsw.edu.au/h...ge/exchange.htm- stories about school exchanges told by exchange students
http://www.spainexchange.com/educator_info...nge_program.php- here you can find schools to exchange students in Spain
http://www.ayusa.org/- a list of foreign students exchange programmes you can join
Section 3. We Discuss Our Plans for the Weekend
Где найти правила и этикет общения по телефону?
http://library.think.../2993/phone.htm - general phone etiquette
http://www.buzzle.co...uette-tips.html - telephone etiquette tips
Где найти рассказ школьника о проведенных выходных?
http://www.englishda..._essays.php?059– a student’s story about a week-end
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/weekends.htm- what people like doing at the week-ends in Britain.
http://www.essayforu...m/3_2895_0.html- an essay about a week-end and its analysis
http://www.timolson....thinkessays.htm- stories of a very unusual week-end, written by students
Этикетвгостях.
http://www.associatedcontent.com/article/1...ttes.html?cat=7– how to behave if you’re a guest in a house
http://www.aish.com/...t_Etiquette.asp- eight common etiquette violations all guests should watch out for
http://www.drdaveand...m/manners1.html- 10 basic manners for children
http://www.teachkidshow.com/teach-your-chi...e-a-good-guest/- how to teach children to be good guests
http://www.kwintessential.co.uk/resources/...y-profiles.html- an excellent resource with Etiquette, Customs and Protocol Guides for different countries
http://www.apartmenttherapy.com/la/travel/...-a-guest-057304- peculiarities of guest etiquette in different countries
Unit 3 Learning More about Each Other
Section 1. May I Ask You a Question? Section 2. Personal Information – гденайтиинтервьюсознаменитостьюдляподростковогожурнала?
http://www.teenmag.com/celeb-stuff/watch-t...reddie-highmore- an interview with Freddie Highmore, a 14-year old actor
http://www.backpacker.com/april_2008_featu.../articles/12362
http://www.teenink.com/Interviews/article/...risten-Stewart/- an interview with the 16-year old actress Kristen Stewart
http://www.teenmag.c...atch-this-face/- short interviews with young stars
Правилаэтикета– какиевопросыможно, икакиенельзязадаватьвАнглии.
http://www.ukstudent...s.htm#SmallTalk– rules and phrases for small talk in Britain
http://www.youtube.c...h?v=Ght_qKdF2PY– a video lesson on small talk etiquette
Какиесамыеопасныепрофессии?
http://www.classesandcareers.net/education...dangerous-jobs/- a rating of the top 10 most dangerous jobs
http://www.askmen.com/top_10/entertainment...op_10_list.html- another list of top ten most dangerous professions
Unit 4. Learning More about London
Section 1. London – the capital of the UK – гденайтиинформациюобисторииЛондона?
http://en.wikipedia....story_of_London- encyclopaedia entry about the history of London
http://www.londononline.co.uk/history/- a detailed history of London
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...don/history.htm- a brief history of London
Section 3. Discovering Places of Interest in London – какиесамыепопулярныедостопримечательностиЛондона?
http://www.entsweb.c.../top/index.html- top tourist attractions in and outside London (including pictures and history)
http://www.beautiful...co.uk/index.htm- brief descriptions of London’s main sights
КакиемузеиЛондона– самыепопулярные?
http://www.londonlogue.com/museums- brief information about the most popular museums in London
http://en.wikipedia...._of_Westminster- encyclopaedia entry about the Palace of Westminster
http://www.tourist-i.../parliament.htm- information about the Houses of Parliament
http://www.aviewonci...fparliament.htm- brief information about the Houses of Parliament
http://www.parliament.uk/- official website of the British Parliament
http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Ben- encyclopaedia entry about the Big Ben
http://www.britainex...don/Big_Ben.htm- brief information about the Big ben
http://www.bigben.parliament.uk/a look inside the tower from the Parliament’s website
ГдевзятьфотографииинтерьеровВестминстерскогоаббатства? Где взять информацию об истории Вестминстерского аббатства? Какие знаменитые люди связаны с Вестминстерским аббатством?
http://www.westminster-abbey.org/- official site, with schedule of services, pictures and information about the history of the place
http://en.wikipedia....stminster_Abbey- encyclopaedia entry on Westminster Abbey
http://home2.btconnect.com/Crusader-Produc...ster-Abbey.html- history and pictures of Westminster Abbey
СкемсвязанаисторияТауэра? Какие легенды о Тауэре существуют? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников?
http://www.hrp.org.uk/toweroflondon- official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps
http://en.wikipedia....Tower_of_London- encyclopaedia entry on the Tower of London
http://www.toweroflondontour.com– a virtual tour of the Tower of London
http://en.wikipedia....rafalgar_Square- encyclopaedia entry about Trafalgar Square
http://www.london.go...-square/history- a brief history of Trafalgar Square
http://www.trafalgar....com/v/history/- Trafalgar Square city information on Trafalgar Square history, culture, religion
Section 4. Discussing What to Show to Our British Guests in Our Town/Village
ЧтоиностранныетуристылюбятсмотретьвРоссии? КакиеместавРоссиисамыепопулярныеутуристов?
http://www.streetdirectory.com/travel_guid..._in_russia.html- ten places to visit in Moscow and St. Petersburg as recommended by a tourist
http://www.123independenceday.com/russian/...s-to-visit.html- recommendations on cities to visit in Russia
http://www.traveltip...tral_Russia.htm- a travel guide to cities and regions of central Russia
http://www.comintour...ular/rus_major/- a programme of a tour of central Russia
Гденайтирекламныепроспектыбританскихдеревеньималенькихгородов?
http://www.orion-arts.com/villages/- a collection of links to British and Irish villages’ websites
http://www.british-towns.net/- a collection of links to British towns’ websites, with photos
ГденайтирассказыиностранцевопутешествияхвРоссию?
http://www.x-plane.o...sia/russia.html- a Swedish tourist tells about a trip to Russia
http://faculty.umf.m...rb/russia97.htm- a trip to Russian in 1997
http://www.foldabikes.com/CurrentEvents/St...Russia2004.htmla trip to Russia in 2004
http://triptorussia2008.blogspot.com/- a trip to Russia in 2008