Конспект урока английского языка в 4 классе
(по УМК Ю.А.Комаровой и др. «Английский язык» 4 класс)
Профессии
Учитель: Игнатович Марина Ивановна
Тема:Unit 6 “I Make Bread Every Day” (“Jobs”).
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “I Make Bread Every Day” (“Jobs”).
Задачи:
- Обучающие:
- активизация и закрепление лексики по теме «Jobs»
- активизация употребления Present Simple
- развитие монологической и диалогической речи
- Развивающие:
- развитие памяти, внимания и мышления
- развитие языковой догадки
- развитие коммуникативных навыков
- развитие знаний о различных профессиях
- Воспитательные:
- воспитывать интерес и уважительное отношение к различным профессиям
- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать
- Практические:
- научить рассказывать о различных профессиях (чем занимаются, где работают)
- научить говорить, как добраться до определенного места (направлять)
- научить вести диалог по заданной теме
- развитие навыка воспринимать иноязычную речь на слух
- развитие навыка пользования современными технологиями в процессе обучения.
Технологии: личностно-коммуникативная деятельность, обучение в сотрудничестве, игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии
Формы организации познавательной деятельности:фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
УУД: личностные, регулятивные, общеучебные, коммуникативные
Средства обучения:УМК Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык» 4 класс, компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация, диск, раздаточный материал.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
ЭОР, раздаточные материалы |
1.Организационный |
Учитель приветствует класс: “Hello, mydearchildren!”, затем настраивает учеников на общение на иностр.языке, показывает картинки и спрашивает, какова тема урока: “Whatisourtopicforthelesson?”, озвучивает, чем класс будет заниматься на уроке: “Wearegoingtospeakaboutdifferentjobsandprofessions. But to be ready to do that, we should repeat several words that help us to describe these jobs”. |
Отвечают на приветствие, на вопросы учителя, формулируют тему урока |
Карточки с изображением людей разных профессий |
2.Фонетическая зарядка |
Учитель предлагает всему классу повторить за ним хором несколько глаголов, затем просит нескольких учащихся прочитать глаголы самостоятельно |
Учащиеся повторяют хором за учителей слова, затем несколько учащихся читают их самостоятельно |
Слайд 2 |
2.Речевая зарядка |
Учитель указывает на картинки и задает вопросы: «Who’sthis?», «Whatdoeshe/shedo?» |
Отвечают на вопросы. Примерныеответы: «This is a teacher», «She teaches children» |
Слайды 3-11 |
3.Практическая деятельность учащихся:
|
Учитель дает задание командам в течение 1 минуты подготовить 2 описания профессий, включающие ответ на вопрос «Whatdotheydo?», затем просит команды поочередно задавать друг другу вопросы
|
Готовят описание различных профессий, задают друг другу вопросы и угадывают их. Примерная речь учащихся: |
Слайд 12 |
б) развитие языковой догадки
|
Учитель предлагает учащимся вспомнить, где работают представители различных профессий, выполнив письменное задание, затем записывает ответы учащихся на доске: “Nowweknowthejobsandwhatpeopledo. It’s time to guess where these people work. Takepaper№1 andfillinthegaps”. Учительговорит: Let’s find these places in the map but before that let’s revise how we give directions”. |
Учащиеся вписывают названия мест, где работают учитель, доктор, фермер, садовник и полицейский, затем зачитывают свои ответы |
Слайд 13, раздаточный материал №1 |
в)повторение лексики «directions» |
Учительдаеткоманды: turn right, turn left, go straight on |
Выполняют указания учителя |
|
г)развитие навыка аудирования |
Учитель предлагает прослушать запись и расставить представителей некоторых профессий в соответствующие места на карте и подписать названия учреждений. Вызывает к доске нескольких учащихся. |
Выполняют упражнение на раздаточных материалах, затем несколько учащихся выходят к доске, чтобы проверить данное задание. Примерныеответыучеников: |
Интерактивный диск Unit6, Раздаточный материал №2 |
д)развитие диалогической речи с опорой на образец |
Предлагает расставить части диалога в правильном порядке, прочитать диалог. Ответитьнавопросы: «Who’s she?», «Where is she going?». Составить свой диалог по образцу.
|
Расставляют части диалога в правильном порядке. Отвечают на предложенные вопросы. Составляют свой диалог и несколько учащихся представляют его. |
Слайд 14, Раздаточный материал №3 |
4.Домашнее задание |
Пишет на доске домашнее задание и объясняет его. |
Записывают ДЗ в дневники |
|
5.Подведение итогов |
Выставление отметок в дневники учащихся |
Оценивают урок |
Раздаточный материал №4 (лист самооценки) |