Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект урока английского языка в 4 классе
(по УМК Ю.А.Комаровой и др. «Английский язык» 4 класс)

Профессии

Учитель: Игнатович Марина Ивановна

Тема:Unit 6 “I Make Bread Every Day” (“Jobs”).
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “I Make Bread Every Day” (“Jobs”).

Задачи:

  1. Обучающие:

- активизация и закрепление лексики по теме «Jobs»

- активизация употребления Present Simple

- развитие монологической и диалогической речи

  1. Развивающие:

- развитие памяти, внимания и мышления

- развитие языковой догадки

- развитие коммуникативных навыков

- развитие знаний о различных профессиях

  1. Воспитательные:

- воспитывать интерес и уважительное отношение к различным профессиям

- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать

  1. Практические:

- научить рассказывать о различных профессиях (чем занимаются, где работают)

- научить говорить, как добраться до определенного места (направлять)

- научить вести диалог по заданной теме

- развитие навыка воспринимать иноязычную речь на слух

- развитие навыка пользования современными технологиями в процессе обучения.

Технологии: личностно-коммуникативная деятельность, обучение в сотрудничестве, игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии

Формы организации познавательной деятельности:фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

УУД: личностные, регулятивные, общеучебные, коммуникативные

Средства обучения:УМК Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык» 4 класс, компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация, диск, раздаточный материал.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЭОР, раздаточные материалы

1.Организационный

Учитель приветствует класс: “Hello, mydearchildren!”, затем настраивает учеников на общение на иностр.языке, показывает картинки и спрашивает, какова тема урока: “Whatisourtopicforthelesson?”, озвучивает, чем класс будет заниматься на уроке: “Wearegoingtospeakaboutdifferentjobsandprofessions. But to be ready to do that, we should repeat several words that help us to describe these jobs”.

Отвечают на приветствие, на вопросы учителя, формулируют тему урока

Карточки с изображением людей разных профессий

2.Фонетическая зарядка

Учитель предлагает всему классу повторить за ним хором несколько глаголов, затем просит нескольких учащихся прочитать глаголы самостоятельно

Учащиеся повторяют хором за учителей слова, затем несколько учащихся читают их самостоятельно

Слайд 2

2.Речевая зарядка

Учитель указывает на картинки и задает вопросы: «Who’sthis?», «Whatdoeshe/shedo?»

Отвечают на вопросы. Примерныеответы: «This is a teacher», «She teaches children»

Слайды 3-11

3.Практическая деятельность учащихся:
а) развитие навыка монологического высказывания

 

 

 

Учитель дает задание командам в течение 1 минуты подготовить 2 описания профессий, включающие ответ на вопрос «Whatdotheydo?», затем просит команды поочередно задавать друг другу вопросы

 

 

 

 

Готовят описание различных профессий, задают друг другу вопросы и угадывают их. Примерная речь учащихся:
p1: Theyhelppeopleand wear a uniform. Theynevergetlost. Whoarethey?
p2: Aretheypolicemen?
p1: Yes, theyare.

Слайд 12

б) развитие языковой догадки

 

Учитель предлагает учащимся вспомнить, где работают представители различных профессий, выполнив письменное задание, затем записывает ответы учащихся на доске: “Nowweknowthejobsandwhatpeopledo. It’s time to guess where these people work. Takepaper№1 andfillinthegaps”.

Учительговорит: Let’s find these places in the map but before that let’s revise how we give directions”.

Учащиеся вписывают названия мест, где работают учитель, доктор, фермер, садовник и полицейский, затем зачитывают свои ответы

Слайд 13,

раздаточный материал №1

в)повторение лексики «directions»

Учительдаеткоманды: turn right, turn left, go straight on

Выполняют указания учителя

 

г)развитие навыка аудирования

Учитель предлагает прослушать запись и расставить представителей некоторых профессий в соответствующие места на карте и подписать названия учреждений. Вызывает к доске нескольких учащихся.

Выполняют упражнение на раздаточных материалах, затем несколько учащихся выходят к доске, чтобы проверить данное задание. Примерныеответыучеников:
p1: Excuse me, where is the school?
p2: Go straight on, then turn right and go straight on.
p1: Thank you!
 

Интерактивный диск Unit6,

Раздаточный материал №2

д)развитие диалогической речи с опорой на образец

Предлагает расставить части диалога в правильном порядке, прочитать диалог.

Ответитьнавопросы: «Who’s she?», «Where is she going?».

Составить свой диалог по образцу.

 

Расставляют части диалога в правильном порядке.

Отвечают на предложенные вопросы.

Составляют свой диалог и несколько учащихся представляют его.

Слайд 14,

Раздаточный материал №3

4.Домашнее задание

Пишет на доске домашнее задание и объясняет его.

Записывают ДЗ в дневники

 

5.Подведение итогов

Выставление отметок в дневники учащихся

Оценивают урок

Раздаточный материал №4 (лист самооценки)

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»