Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Литература - оригинальный тип учебного материала

Литературные  произведения являются важным компонентом обучения иностранному языку. Они позволяют реализовать коммуникативную, воспитательную, образовательную и развивающую цели на уроках английского языка. В процессе работы с художественными текстами формируется не только лексические, фонетические и грамматические навыки и речевые умения, но и языковая, речевая и коммуникативная компетенции.

Лирические тексты должны способствовать познавательным интересам школьников, активизировать устную и письменную речь, повышать мотивацию к изучению иностранного языка, стимулировать творческие возможности детей, развивать фантазию и воображение, расширять их социальный кругозор, а также обладают эстетической ценностью.

Изучение иностранного языка через  художественные произведения позволяют более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать. Дети любят слушать одни и те же рассказы несколько раз подряд, что дает возможность закрепить полученные знания.

Тексты позволяют разработать задания и  упражнения по формированию лексико-грамматических навыков. Предложить детям написать или пересказать текст от разных лиц, отгадать спрятанные глаголы. Озвучив первую и последнюю строку высказать свое предположение о сюжете и дать оглавление тексту, написать самостоятельно сценарий. Подумать над музыкальным сопровождением произведения, что позволяет воздействовать на эмоциональные чувства учащихся.

В качестве проектной работы предложить учащимся создать сценарий и сыграть по ролям. Игра-драматизация произведения развивает устную речь в диалоге и монологе, а также навыки чтения. Мы развиваем их индивидуальные способности, а также общение на иностранном языке в группе.

Художественные тексты должны соответствовать возрастным особенностям детей, чтобы не возникали трудности восприятия и понимания текста.

Использование литературных произведений - один из эффективных путей повышения  качества преподавания иностранного языка в школe.

Внеклассное мероприятие  по английскому языку.

 

Темамероприятия“Save the LoftyTrees”

 

Цель мероприятия: повысить интерес к изучению английского языка.

 

Задачи мероприятия:

 

Учебные:

- развитие умений говорения;

- активизировать употребление лексики  по теме окружающая среда;

- активизировать употребление PresentSimpleи модального глагола should;

- развитие навыков аудирования с целью закрепления фонетических навыков.

 

Развивающие:

- повысить интерес к сохранению природы;

- активизировать у учащихся творческие способности, познавательную деятельность;

 

 

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к природе;

- снятие языкового барьера.

 

Оборудование урока:

- магнитофон;

- компьютер и мультимедийная установка;

- плакаты и картинки.

- костюмы и маски.

 

                                 Ход мероприятия.

 

 

Этапы мероприятия

время

Ход мероприятия

Пояснение учителя

 1.Организационный момент.

1min

Dear friends, we are glad to see you. We have gathered today to talk about our environment and how we can help trees, animals and children.

 

2. Warm-up.

3 min

Children, doyouliketrees? Listen to the song.

Учащиеся слушают песенку про деревья. На экране презентация о разных видах деревьев. Дети сидят в зале.

На сцене большое дерево.

3. Scene 1.

8  min

a) First three children on stage. (Текстпьесывприложении№2)

b) Enter Factory Owner and Woodcutters.

c) Enter Conservationist.

Трое учащихся выходят на сцену.

 

На сцену выходят владелец завода и лесорубы.

На сцене ведущей.

4. Scene 2.

8  min

 Enteranimals- bees, birds, squirrelsanddeer.

На сцену выходят дети в костюмах животных.

5. Scene 3.

3 min

Children, dance and sing the song “I Like Butterflies”(Приложение№2)

На сцену выходят дети. Одна группа детей поют песенку, а вторая группа в костюмах бабочек танцуют.

6. Scene 4.

5 min

Children like trees.

Enter four children.

На сцене 4 учащихся.

7. Стихотворение.

3 min

I want to live…

Учащийся читает наизусть стихотворение.

8. Scene 5.

8 min

Enter four children.

4 учащихся на сцене.

9. Презентация «Спасите природу»

2 min

 

На экране презентация.

10. Scene 6.

4 min

Enter conservationist and children.

Ведущий на сцене.

Учащиеся выходят с лозунгами о спасении природы.

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»