Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проект „Искусство + английский язык“

 

Антонова Анна Федоровна,
преподаватель английского языка
СПГАХЛ им.Б.В.Иогансона

 

Поиск новых, эффективных методов преподавания иностранного языка должен являться для педагога одной из первоочередных задач. К одному из таких методов можно отнести интегрированное обучение иностранному языку через произведения искусства, фольклор, театрализованные постановки, инсценировки, литературное творчество и т.п..

Обучение иностранному языку через искусство основывается на принципах, озвученных известными учителями, такими как И.Н. Верещагина, Г.В. Рогова, Е.А. Ленская и прочими: принцип овладения языком, принцип коллективного взаимодействия, принцип активности, принцип доступности и посильности, принцип максимального сближения, координации в овладении разными видами речевой деятельности, принцип наглядности, принцип прочности усвоения лексического материала.

Этот проект является эффективным способом обучения учащихся английскому языку через использование разнообразных видовискусства, включая живопись, танец и т.д.. Все виды искусства идут рука об руку и во многих проектах используются совместно.

Ученикипредпочитают изучать английский язык через различные виды искусства, этот подходвсегда вызывает живой интерес, что для изучения языка чрезвычайно важно. Проекты, объединяющие в себе искусство и английский, реализуютсяс большим творческим, исследовательским энтузиазмоми креативностью.

 

Книги и рисунок

Найдите книгу, соответствующую возрасту ваших учеников. Если вы преподаете на базовом уровне, то можете использовать книгу “Хроники Нарнии. Лев, колдунья и волшебный шкаф” К.С. Льюис. После того, как учащиеся прочитают книгу, попросите их нарисовать 5 предметов, которые есть у них дома и ассоциируются с книгой. Например, учащийся может нарисовать гири или гантели, как ассоциацию с силой льва. Затем пусть они объяснят, как эти предметы представлены в книге. Это очень хороший способ объединения визуализации (рисунок) и английского языка.

 

Театрализованные постановки

Постановки – это прекрасный способ для учащихся более подробно познакомиться с литературой. Если вы преподаете в старших классах, произведения Шекспира будут идеальны для этих целей. Позвольте учащимся выбрать между, например, такими комедиями “Как вам это нравится”, “Венецианский купец”, “Сон в летнюю ночь” или трагедиями такими, как “Макбет”, “Антоний и Клеопатра” или “Ромео и Джульетта”.

Учащиеся задействованы во многих аспектах подготовки постановки, таких как: выбор ролей, подготовка и создание костюмов и декорирование сцены. Это прекрасный способ соединения театрального искусства и английского языка.

 

Танец

Учащиеся также могут изучать английский язык посредством постановки различных танцев. Позвольте им выбрать историю из книги или какое-нибудь литературное произведения (стихотворение или прозу) и интерпретировать его посредством танца (пластики и движения). Танец может быть сольный или групповой в стиле – джаз, балет, чечетка, хип-хоп, современный танец и т.п.

 

Музыка

Особое удовольствие учащимся доставляет соединениемузыки и английского языка в случае совмещенияклассической литературы с современной музыкой.

Позвольте учащимся выбрать отрывок из классического литературного произведения и современную мелодию. И таким образом через современную музыку учащиеся знакомятся с классическими произведениями литературы.


 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»