Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная школа № 653
с углубленным изучением иностранных языков
(хинди и английского) Санкт-Петербурга
Английский язык
7 класс
Тема урока: «Подготовка учащихся к обзору просмотренного фильма»
Тип урока: Урок совершенствования (закрепление) компетенций,
новых знаний и умении
Технологии: Информационно-коммуникативные технологии; развивающее
обучение; работа в парах; речевое взаимодействие в игре (приобретение
билетов в кассе и рекомендации для просмотров)
Учитель английского языка: Соловьева Т.В.
Методическая разработка урока
Класс / возраст учащихся: 7 «а» - 13-14 лет предмет английский язык ФИО учителя: Соловьёва Т.В., учитель высшей категории. Тема урока: «Подготовка учащихся к обзору просмотренного фильма»
Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК – Spotlight – 7 кл., видеопроектор, презентация по теме, карточки, диаграммы, билеты в кино, афиша
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: УМК – Spotlight – 7, рабочие тетради, видеофильмы.
Тип урока: Урок совершенствования (закрепления) компетенций, новых знаний и умений.
Цель урока: Создать условия для развития творческих возможностей учащихся;
Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Кино», DVD-мания;
Развивать умения по определению и объяснению жанров в кино;
Развивать социокультурную компетенцию (знакомство со звездами зарубежного кино);
Задачи урока: Активизировать изученную ранее тематическую лексику;
Мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме «Кино»;
Научить извлекать необходимую информацию для устного высказывания из просмотренного фильма;
Знакомство со звездами зарубежного кино;
Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка;
Технологии: Информационно – коммуникативные технологии;
Развивающее обучение;
Работа в парах;
Речевое взаимодействие в игре. ( Приобретение билетов в кино и рекомендации для просмотра).
Задания к уроку: 1. Учащиеся заходят на урок и называют жанры фильмов, что служит пропуском билетом. Учитель, в свою очередь, раздает им карточки с названным жанром, после чего учащиеся дают определение каждому жанру;
2. Учитель проводит мини викторину - «Догадайся какой фильм или кинозвезда». Демонстрируется 1-й слайд презентации;
3. Класс работает со 2-м слайдом презентации с изображением диаграммы, которую они заполняют после получения DVD (у каждого свой фильм);
4. Организуется парная работа – приглашение к совместному просмотру фильма;
5. Учитель предлагает получить призовой билет на просмотр мультфильма « Кентервильское привидение»;
6. Просмотр мультфильма для получения выборочной информации, которой заполняется диаграмма для последующего обзора фильма.
Ход урока
1. Организационный этап. (3 мин.) Учащиеся заходят на урок, называя каждый по одному жанру в кино, и приводя пример своего любимого фильма по названному жанру. Учитель, в свою очередь, при входе учащихся, раздает им карточки с названным ранее жанром, чтобы они смогли дать дефиницию этому жанру. (Приложение № 1)
Comedy – is a film that makes people laugh…
2. 2.Повторение лексических единиц. (3 мин.) Учитель, в свою очередь, при входе учащихся, раздает им карточки с названным ранее жанром, чтобы они смогли дать дефиницию этому жанру.
Comedy – is a film that makes people laugh.
Animation - …
Documentary - …
3.Формирование компетенций: (7 мин.) Языковая догадка.
Учитель переходит к 1-му слайду презентации и организует мини викторину «Догадайся какой фильм или кинозвезда».(Приложение №2)
1. “Titanic” 4.Ben Stiller
2. “The Matrix” 5.Jude Law
3. “Shrek – 2” 6.Steven Spielberg
Учащимся предлагается для просмотра 2- й слайд, где изображена диаграмма фильма, и учащиеся получают задание найти интересующую их информацию на обложке видеофильма, который выдает учитель (каждому свой)
1. Producer 3. Composer
2. Director 4. Film stars
4.Усвоение полученных знаний и умений, первичная проверка понимания: (5 мин)
It’s a comedy
The title of the film is…
The director of the film is…
The composer…
The film stars are…
5.Развитие умений вести беседу на заданную тему:10 - мин.)
Учащимся предлагается учебная ситуация-игра. Вы пришли в крупный магазин по продаже видеофильмов. Выберете любой понравившийся вам фильм и предложите своему другу совместный просмотр, дав рекомендацию к фильму. (Приложение № 3)
Затем учитель предлагает следующую ситуацию согласно которой данная группа, выиграв приз на школьном фестивале, получает бесплатные билеты на посещение кинотеатра и просмотр мультфильма «Кентервильское привидение».
Получив билеты, учащиеся приглашаются к просмотру.
6.Обобщение и систематизация знаний: (5 мин.)-
Однако, учащимся предлагают посмотреть только титры к мультфильму, чтобы они выбрали необходимую информацию, необходимую для обзора фильм.
Каждый ученик получает схему обзора фильма, по которой они готовят сообщение. (Приложение № 4)
7. Подведение итогов: (1 мин.). Учитель подводит итоги урока
8.Информация о домашнем задании. Просмотреть дома мультфильм и по схеме сделать обзор. (Слайд № 3)
(Презентация прилагается)
(Приложения прилагаются)
Приложение № 1
C o m e d y
Science fiction
r o m a n c e
a d v e n t u r e
a n I m a t I o n
f a n t a s y
h I s t o r I c a l
s o a p o p e r a
d e t e c t I v e s
Приложение № 2
« ….is a romantic film, directed by James Cameron, Kate Winslet and Leonardo DiCaprio are in the cast. The film is about a rich girl and a poor boy who meet on the first and last voyage of a ship ». ( Titanic)
«…is a science fiction film, directed by Andy and Larry Wochowski with Keanu Reeves in the cast. The film is about the fight between machines and humans in the world of dreams ». (The Matrix)
«…is a fantastic animated film, directed by A. Adamson and Vicky Jenson. The story takes place in an imaginary land where people and fairy tale creatures live together». (Shrek)
He is a comedian, actor and director. I’m sure you have the films with him in the cast in your DVD collection. (Ben Stiller)
He is a talented and successful film director. He is known all over the world thanks to his films like (S.Spielberg)
He is one of the most handsome men in film. This blond-haired, blue-eyed boy is from England. He was in the films ‘The Aviator’ and ‘Cold mountain’ (Jude Law)
Приложение № 3
Recommendation:
I recommend you to see it
The film is well worth seeing
This film is for you and your family
You can enjoy it very much
This film is fun for the whole family
It is very exciting