Технологическая карта урока
My pet / Мой питомец
Дерюго Екатерина Викторовна,
учитель
Предмет: английский языкучитель
Класс: 5 «А»
Автор УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский язык 5 класс. Spotlight»
Тема урока: My pet / Мой питомец
Цель:
1) ввести новую лексику по теме
2) отработать употребление глаголов в Present Simple
3) отработать навыки диалогической и письменной речи
Планируемые результаты:
Личностные:
-развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Предметные:
- уметь описывать диких, домашних животных/ питомцев, рассказывать об их образе жизни;
- уметь употреблять Present Simple
Метапредметные:
-устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач
Технология: обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационная технология; технология развития критического мышления (прием «Составление кластера»)
Тип урока: комбинированный
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся Познавательная, Коммуникативная, Регулятивная |
|
Осуществляемые действия | Формируемые УУД | ||
1 этап. Самоопределение в деятельности. / Мотивация к деятельности | |||
Организационный момент | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? -OK, thanks. |
- Good morning! Fine, thank you, and you? |
Личностные: применяют правило делового сотрудничества, выражают положительное отношение к процессу познания. |
Фонетическая зарядка | -Have you ever seen a black cat crossing the street? - Were you afraid of it? I see a big black cat, Big black cat, big black cat. What a big black cat! What a cat! What a cat! Pat’s black cat is in Pat’s black hat. |
Отвечают на вопрос. Повторяют за учителем. Проговаривают в парах. |
|
Проверка домашнего задания | -Let’s check your homework: ex. 1, p. 68 -What wild/zoo animals do you know? - What have they got? |
Проверяют домашнее задание: Elephant Trunk Giraffe Neck Rhino Horn Tiger Stripes Cobra Tail Crocodile Teeth |
Коммуникативные: отвечают на вопросы, высказывают свое мнение |
Мотивационно-целевой этап | Ex. 1 p. 70 (a) | Прослушивают аудиозапись, отвечают на вопрос. | Познавательные: извлекают информацию |
Формулирование темы урока | -What is the topic of our lesson? What do you think? -Yes, you are right, our topic is “My pet”. -Who has a pet? Have you got a pet? -Do you like your pet? |
-“Pets!/ Farm animals!” -Yes, I have/ No, I haven’t/ -Yes, I like it. |
Регулятивные: определяют тему урока. |
Постановка учебной задачи | -By the end of the lesson you will be able to write about your pet -What do we need to write about our pets? |
- learn new words - read about pets - make a plan |
Регулятивные: формулируют учебную задачу. |
2 этап. Учебно-познавательная деятельность | |||
Формирование лексических навыков | -What kinds of pets do you know? -What kinds of farm animals do you know? - Ex. 1 p. 70 (a) |
-читают слова, вспоминают пройденную лексику, запоминают новую, делят животных на 2 группы, сверяют с презентацией | Регулятивные: умеют работать по предложенному плану, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: находят необходимую информацию, читают слова, определяют их значение. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге; работают в группе, оформляют свои мысли в виде «кластера». Личностные: проявляют интерес к работе, учебную активность. |
Кластер | -Which words do you associate with the word “pet”? Draw, please. Составление единого варианта на доске - You are right. We know about kinds of pets, their food, character, activity and duty of masters. |
Рисуют кластер (каждая группа работает над индивидуальным заданием) - What kinds of animals do you know? (wild, zoo, farm animals, pets) -What food do they eat? (meat, milk, fish, bread, fruits, vegetables) -What is their character? (clever, faithful, kind, funny, curious, lazy, a real friend) -What can your pets do? (play with me, comforts me when I’m sad, helps me when I’m ill, misses me when I’m away, pushes the ball, is a good guard ) -What must do a good master? (feed a pet, walk a pet, play with a pet, be responsible, love a pet ) |
|
Формирование навыков чтения | -Ex. 2, p. 70 | Слушают запись, читают текст. Заполняют 3 таблицы. | Познавательные: находят необходимую информацию Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга |
Динамическая пауза | -Song “Amazing creatures” | Поют песню с движениями | |
Совершенствование грамматических навыков | -Ex. 3, p. 70 | Называют глаголы в Present Simple | Познавательные: активизируют грамматические навыки |
Формирование навыков диалогической речи | -Ex. 4, p. 70 | Рассказывают о своих питомцах | Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге |
3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | |||
Формирование навыков письменной речи | -Ex. 5, p. 70 | На основе подстановочной таблицы описывают виртуального животного | Регулятивные: планируют свои действия, делают сравнения, используют новые знания на практике, строят понятные речевые высказывания Коммуникативные: оформляют свою мысль в письменной речи, участвуют в учебном диалоге |
Защита работ по группам | -Now, come to the blackboard and say about your pet | Защищают свою работу | |
4 этап. Рефлексивная деятельность | |||
Рефлексия | Our lesson is over. I like your work today. It was wonderful! And you, do you like it? What was interesting/ unusual/ exciting/ boring? Draw, please, smiles. Thank you! Good bye! See you tomorrow! |
- Yes, we like./ No, we don’t. (рисуют смайлики) |
Регулятивные: анализируют результаты своей деятельности Коммуникативные: высказывают свое мнение Личностные: осознают личную значимость в приобретении нового знания |