Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План-конспект урока

Путешествие и туризм

Витрук Елена Владимировна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 600
Класс – 9 А
Итоговое занятие по теме «Путешествие и туризм»    
 Урок № 40 (16)
 Цели урока:
             - текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале  темы
- развитие и совершенствование  всех видов памяти: слуховой, зрительной, графической, эмоциональной
            - формирование уважительного отношения к противоположной точке зрения.
Методическая цель урока:
-презентация системы заданий,  используемых на практических занятиях по иностранному языку, способствующие развитию и совершенствованию языковых навыков и умений ( в том числе, при  подготовке учащихся  к ОГЭ)
Тип урока: обобщение и закрепление знаний
Вид урока: практическое занятие с использованием ИКТ 
 Материально техническое обеспечение:  
                    - учебник англ. яз: Английский с удовольствием для 9 кл., М.З. Биболетова
                     - рабочая тетрадь № 1
                     - контрольные бланки (см приложение 1-2)
                     - компьютер
                     - проектор с экраном                   
                      - аудио запись
                     - видеофильм
Этапы урока
Этап 1.  Организационный  (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока, контроль написания даты проведения занятия)
                Презентация плана урока. Подготовка учащихся к этапу говорения: определяется  время (3 мин) для повторения учащимися языкового материала..
Этап  2. Этап говорения 
Вхождение в тему через уточняющие вопросы:
- Тема,  которую  мы изучаем в течении 16 уроков,  называется  Путешествие . Это так ?
-  Какие  синонимы  к слову  Travel, travelling  Вы знаете?
 - Есть ли разница между  trip  и  voyage?  -   О ком говорят He is a globe trotter
Существует множество слов, речевых клише, чтобы выразить свое согласие или, наоборот,  несогласие с чьим-либо утверждением
Задание 1. Согласитесь/ не согласитесь  с высказываниями, используя  все известные вам формы  согласия / несогласия
(Условие: ни одна форма согласия/не согласия  не должна быть сказана дважды)
Предлагаемые  утверждения
1. Современная жизнь невозможна без путешествий.
2.Женщины путешествуют чаще, чем мужчины.
3.В гостях хорошо, а дома лучше.
4. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.
5  Состоятельные люди проводят новогодние праздники за границей/в дальних странах
 
Задание 2  вопросно – ответнaя  беседа,  в ходе которой
- называются  основные (главные причины),  по которым люди путешествуют?
- говорят об умениях, которые  могут быть полезны для путешественника
- даются советы другу, который собирается путешествовать
         а) самолетом    б) пешком (автостопом)
-  говорят о предпочитаемый вид путешествия
(Условие: использовать грамматические конструкции I’d rather….   I’d prefer to……)
Вывод. Путешествие  - это не только отдых, развлечение, но и расширение кругозора, интеллектуального обогащения.  
 
Задание 3 предполагает  контроль выполнения Д/З: диалогическое высказывание  
(см. задания  Учебник стр. 83  упр. 67.)
 
Задание 4.  предполагает неподготовленное монологическое высказывание.  Описать    самое ужасное путешествие, которое у Вас когда-либо было. Это может быть реальная или воображаемая история ( см. задание Учебник стр. 83  упр. 66.)
 
Этап 3.  Этап контроля степени сформированности у учащихся графических навыков  через графический диктант
Примечание:  Тетради закрыты. Словосочетания  пишутся по-английски. Любой учащийся по желанию может выполнять задание у доски. Результат его/ ее работы используется для  выполнения  Задания №1. Найди ошибку.
                      Задания№2. Оценить работу согласно критериям, которые даны в бланке для выполнения задания
                      Задания №3. Указав в бланке количество правильно написанных слов, оценить собственную работу.
Список словосочетаний на графический диктант
1 тур агентство 6 таможенная декларация
2 удостоверение личности 7 дата прилета
3 водительские права 8 объявление по радио
4 страховой полис 9 багаж с превышением веса
5 иностранная валюта 10 Российское посольство
  11 зал вылета
 
 
Этап 4. Просмотр видеофильма продолжительностью в 4,5 мин: с последующим  контролем  увиденного и услышанного через выполнения  теста.(прилагается)   
Примечание: тест  просматривается учащимися перед  показом  видеофильма (20 секунд)
 
Содержание видеофильма
Вам предлагается прогуляться по чудесной Абхазии, где климатический пояс позволяет в октябре созревать сочным фруктам (некоторые из которых, правда, ещё не созрели), познакомиться с достопримечательностями:  Священными Монастырями, Новоафонской пещерой, которая навевает ощущение волшебства, когда в неё входишь, пасекой….. В общем, приятного Вам просмотра коллеги  и надеюсь, вам понравится
 
4.1 Задание к тесту. Выберите правильный ответ из трех предложенных и занесите его  в бланк ответа. Время выполнения теста – 20 секунд
             4.2 Обсуждение полученных результатов 
             4.3  Уточняющие вопросы после обсуждения результатов теста
Упоминалось ли название столицы Абхазии.?  Назовите столицу Абхазии
 
Примечание. Перед тем как объяснить Д/З задается вопрос:   Какая наша с вами главная задача  знать, т.е.  теория  или действие /практика? Ответ учащихся на вопрос-это своеобразный мостик  к предъявлению и объяснению Д/З
 
 Этап 5.   Этап выдачи  домашнего задания. РТ стр. 33 
                Вы летите в Лондон. Заполните бланк таможенной декларации.   
 
Этап 6.  Этап подведения итога занятия.
 
 
 
    

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»