Дистанционное обучение без онлайн трансляции
Хитров Василий Николаевич
В современных условия и трудностях с которыми мы столкнулись, а именно пандемия. Всем учителям и родителям пришлось учиться рабоатать дистанционно. Педагогам учить, а ученикам учится. Но ситуации у всех разные, не каждый у себя дома имеет хорошую скорость интернета, у кого то нет компьютера. А многим не возможно в режими онлайн подключится к лекции. В своей работе я стараюсь работать с каждым и находить подход к каждому. Так как наша задача, учителей, дать максимум. На каждую неделю я разрабатывал метод материал ввиде учебного пакета, пример которого прикреплён. Который открываеться на телефоне или планшете в формате .doc . В которой прописывалась наипотробнейшим образом тема, после печатного тектса всегда предоставлялась ссылка на видео урок, которую можно открыть с любого современного телефона, да всегда есть процент у которого нет и этой возможности, но это редкие исключения с которыми работалось отдельно. Предоставлены все ссылки как гиперссылки которые просто нужно нажать. Учебный пакет составлен так , что ребёнок даже не подумает попросить помощи у родителя. Отработка предоставлена копиями учебника а также печатной тетради в которых ученик сразу отрабатывает полученные знания, причём прописыват он может прямо в учебном пакете используя телефон. Так же используя программу sony vegas, мною записывалось аудирование заданий из учебника с различной скоростью произношения где дети могли бы как в классе отрабатывать произношение. В последствии аудирование записывалось мной на диктафон телефона. Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников мной кроме отдельного почтового ящика, была создана беседа в приложении whats up, а также группа в Вконтакте. На создание учебного материала будет уходить время. Мы создаем учебный материал не для проверки памяти учеников или умения решать, а для того, чтобы их научить. Одно дело, когда мы в классе передаем ученикам то, что очень хорошо знаем, другое дело — сделать так, чтобы это знание появилось в их голове, причем когда они работают дома. Конечно хочется что бы дети заходили на онлайн площадки и слушали педагога онлайн. Но проведя множество уроков по учебным планам, мною было замечено, что в последствии ученики стали более самостоятельны и организованны.