Квест
История одного музея
(The story of one Museum)
Воробьева Светлана Сергеевна
Общие данные | |
1. Фамилия Имя Отчество | Воробьева Светлана Сергеевна |
2. Учебный предмет | Английский язык |
3. Учебная тема | Наше достояние |
4. Возраст учащихся (класс) | 5 класс |
5. Форма прохождения квеста (индивидуальная/групповая) | Групповая |
6. Реализация дифференцированного подхода (если да, сколько уровней сложности) | нет |
Планируемые результаты формируемые в данном квесте | |
7. Личностные* |
|
8. Метапредметные* |
|
9. Предметные |
|
10. Проблемный вопрос | нет |
11. Название квеста | The story of one Museum |
12. Словесное описание квеста | Квест разработан для учеников 5 класса ( 1-й год обучения). Продолжительность игры составляет 35-40 минут. Класс произвольно разбивается на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает маршрутный лист, который заполняет в течение игры. В листе отмечена последовательность заданий, которые необходимо пройти. В рабочих листах учащимся нужно прочитать информацию, понять ее, выполнить правильно задание по содержанию. В случае правильного выполнения задания, учащиеся переходят к следующему этапу. Время работы команды на каждой станции ограничено по времени. В конце каждого этапа учащиеся должны разгадать зашифрованное слово и записать его в маршрутный лист. После прохождения всех этапов у учащихся должны получиться задуманные предложения-подсказки, которые приведут к разгадке зашифрованного ключевого слова. В конце игры каждый заполняет таблицу самооценки в маршрутном листе. На подведение итогов отводится 5-10 минут. В кабинете находится один учитель, который контролирует выполнение заданий. Группа, которая соберет большее количество баллов, становится победителем квеста. |
Схема квеста | |
13. Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов и/или ответу на проблемный вопрос. |
Ознакомление
Получите маршрутные листы. Прочитайте задания самостоятельно и ознакомьтесь с этапами игры. Вам понадобятся ручка и бумага. Вам необходимо выполнить все задания верно, чтобы приступить к следующему заданию. Понимание
Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы пройти квест. Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между заданиями.Постройте прогноз развития событий. Применение
Предложите способ, позволяющий быстро и правильно выполнить все задания.
Анализ
Составьте перечень основных понятий, необходимых для прохождения квеста. Синтез
Составьте план, который позволит выполнить задания. Изложите в устной форме свое мнение о предложенных заданиях.
Оценка
Проанализируйте свою работу в группе, рассмотрите свои сильные и слабые стороны. Оцените свою работу и обоснуйте ваши выводы. Заполните таблицу самооценки. Сдайте таблицы и маршрутные листы учителю. |
14. Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов |
|
15. Развернутый ответ на проблемный вопрос. | нет |
16. Критерии оценивания | В данном квесте критерием оценивания является правильность выполнения всех заданий, достижение поставленных задач. Участники квеста проставляют соответствующие баллы в лист продвижения, заполняют лист самооценки и сдают учителю. Таблица самооценки |
17.Материалы к игре |
Задания квеста Маршрутный лист квеста Маршрутный лист с ответами (ключи) |
Таблица самооценки
Name_________________________Team__________________________
Оцените свою работу в команде:
Критерий | Да - 2 балла |
Частично - 1 балл |
Нет - 0 баллов |
Правильно выполняем задания | |||
Отвечаем на вопросы | |||
Строим диаграммы | |||
Отгадываем загадки | |||
Учимся правильно распределять отведенное для квеста время | |||
Совершаем проверку своих ответов | |||
выполняем в команде участников | |||
Выслушиваем мнение партнера и вместе обсуждаем задачу | |||
Приходим к совместному правильному решению | |||
Применяем знания при выполнении этапов игры | |||
Итого: |
Задания квеста
Stage 1.
Отгадайте загадку. Впишите первое ключевое слово в специальную графу и закончите первое предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
I have four legs.
My nose is pink.
I’m afraid of dogs.
I like fish and milk.
Stage 2.
Разгадайте ребус и узнайте второе ключевое слово. Впишите его в специальную графу. Вы получите второе предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
1- a
2- b
3- g
4- s
5- p
6- u
7- e
8- t
9- i
10- r
11- n
Stage 3.
Отгадайте,что объединяет три утверждения. Узнайте третье ключевое слово и впишите его в специальную графу. Вы получите третье предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
1.One of the traffic light colours.
2.The first colour of the rainbow.
3. The colour of a tomato.
Stage 4.
Отгадайте зашифрованные слова .Узнайте четыре ключевых слова и заполните диаграмму. .Вы получите четвертую подсказку. Переведите ключевые слова на русский язык.
Key 4: PUSLEUTCR
Key 5: OMORS
Key 6: TSPUERCI
Key 7: UMEMUS
Stage 5.
Ответьте на вопросы .Узнайте ключевое слово и впишите его в специальную графу. Переведите ключевое предложение на русский язык.
What class are you in?
What is the number of this stage?
Stage 6.
Составьте предложение . Впишите его в специальную графу. Переведите ключевое предложение на русский язык
of / The / was / palace / a home / the Tsars
Маршрутный лист квеста “The story of one building”
Team N………….: “_______________________________________________” 1. 2. 3. 4. Дайте название своей команде. Впишите участников. |
Stage 1.
Отгадайте загадку. Впишите первое ключевое слово в специальную графу и закончите первое предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык. Время: 5 минут Баллы: 5
A job for a
Keyword №1: |
Stage 2.
Разгадайте ребус и узнайте второе ключевое слово. Впишите его в специальную графу.Вы получите второе предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык. Время: 5 минут Баллы: 5
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ____ ___
4 1 9 11 8 5 7 8 7 10 4 2 6 10 3
It is located in the center of
Keyword №2: |
Stage 3.
Отгадайте, что объединяет три утверждения. Узнайте третье ключевое слово и впишите его в специальную графу. Вы получите третье предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык. Время: 5 минут Баллы: 5
This building was
Keyword №3: |
Stage 4.
Отгадайте зашифрованные слова .Узнайте четыре ключевых слова и заполните диаграмму. .Вы получите четвертую подсказку. Переведите ключевые слова на русский язык.Время: 5 минут Баллы: 10
keyword 4
keyword 5
keyword 7
keyword 6
Stage 5.
Ответьте на вопросы .Узнайте ключевое слово и впишите его в специальную графу.Переведите ключевое предложение на русский язык. Время: 5 минуты Баллы: 5
Consists of buildings
Keyword №8 |
Stage 6.
Составьте предложение .Впишите его в специальную графу. Переведите ключевое предложение на русский язык Время: 5 минут Баллы: 10
Keyword №9 |
Отгадайте о каком здании рассказывают собранные Вами факты. Используйте ключевые предложения-подсказки.
Маршрутный лист квеста “The story of one building” (ключи)
Team N………….: “_______________________________________________” 1. 2. 3. 4. Дайте название своей команде. Впишите участников. |
Stage 1.
Отгадайте загадку. Впишите первое ключевое слово в специальную графу и закончите первое предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
Время: 5 минут Баллы: 5
A job for a
Keyword №1 CAT |
Работа для кота
Разгадайте ребус и узнайте второе ключевое слово. Впишите его в специальную графу. Вы получите второе предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
Время: 5 минут Баллы: 5
_S_ _a__ _i__ __n_ _t__ _P_ __e_ __t_ _e__ _r__ __s_ _b__ _u__ _r__ _g__
4 1 9 11 8 5 7 8 7 10 4 2 6 10 3 3
It is located in the center of
Keyword №2: Saint Petersburg |
Отгадайте,что объединяет три утверждения. Узнайте третье ключевое слово и впишите его в специальную графу.Вы получите третье предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
Время: 5 минут Баллы: 5
This building was
Keyword №3 RED |
Отгадайте зашифрованные слова .Узнайте четыре ключевых слова и заполните диаграмму. .Вы получите четвертую подсказку. Переведите ключевые слова на русский язык.
Время: 5 минут Баллы: 10
keyword 7
MUSEUM |
⬋ ⬇ ⬊
keyword 6
PICTURES |
SCULPTURE |
ROOMS |
Stage 5.
Ответьте на вопросы .Узнайте ключевое слово и впишите его в специальную графу.Переведите ключевое предложение на русский язык.
Время: 5 минуты Баллы: 5
Consists of buildings
Keyword №8 FIVE |
Stage 6.
Составьте предложение .Впишите его в специальную графу.Переведите ключевое предложение на русский язык
Время: 5 минут Баллы: 10
Key №9 The palace was a home of the Tsars |
Дворец был домом для царей.
Отгадайте о каком здании рассказывают собранные Вами факты. Используйте ключевые предложения-подсказки.
The Hermitage - Эрмитаж