Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Квест

История одного музея

(The story of one Museum)
Воробьева Светлана Сергеевна
 
Общие данные  
1. Фамилия Имя Отчество    Воробьева Светлана Сергеевна
2. Учебный предмет                Английский язык
3. Учебная тема                   Наше достояние
4. Возраст учащихся (класс)                                5 класс
5. Форма прохождения квеста (индивидуальная/групповая)                              Групповая
6. Реализация дифференцированного подхода (если да, сколько уровней сложности)                                   нет
Планируемые результаты формируемые в данном квесте  
7. Личностные*
  • умеет работать в группе
  • активен во время игры, стремится 
            проявить свои знания
8. Метапредметные* 
  • демонстрирует умение применять знания в
      новых ситуациях.
  • умеет соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
9. Предметные 
  • расширяет кругозор
  • обобщает имеющиеся знания
  • распознает и употребляет в речи основные значения изученных лексических единиц
10. Проблемный  вопрос                       нет
11. Название квеста                 The story of one Museum
12. Словесное описание квеста Квест разработан для учеников 5 класса ( 1-й год обучения). Продолжительность игры составляет 35-40 минут. Класс произвольно разбивается на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает маршрутный лист, который заполняет в течение игры. В листе отмечена последовательность заданий, которые необходимо пройти. В рабочих листах учащимся нужно прочитать информацию, понять ее, выполнить правильно задание  по содержанию. В случае правильного выполнения задания, учащиеся переходят к следующему этапу. Время работы команды на каждой станции ограничено по времени. В конце каждого этапа учащиеся должны разгадать зашифрованное слово и записать его в маршрутный лист. После прохождения всех этапов у учащихся должны получиться задуманные предложения-подсказки, которые приведут к разгадке зашифрованного ключевого слова.
В конце игры каждый заполняет таблицу самооценки в маршрутном листе. На подведение итогов отводится 5-10 минут. В кабинете находится один учитель, который контролирует выполнение заданий. Группа, которая соберет большее количество баллов, становится победителем квеста.
Схема квеста                  
13. Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов и/или ответу на проблемный вопрос.  
                       Ознакомление
Получите маршрутные листы. Прочитайте задания самостоятельно и ознакомьтесь с этапами игры. 
Вам понадобятся ручка и бумага. Вам необходимо выполнить все задания верно, чтобы приступить к следующему заданию.

 
                                   Понимание
Обрисуйте в общих чертах шаги,  необходимые для того, чтобы  пройти квест. Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между заданиями.
Постройте прогноз развития событий.
                        Применение
Предложите способ, позволяющий быстро и правильно выполнить все задания.
                            Анализ
Составьте перечень основных понятий, необходимых для прохождения квеста. 
                         
                             Синтез
Составьте план, который позволит выполнить задания. Изложите в устной форме свое мнение о предложенных заданиях.
                            Оценка
Проанализируйте свою работу в группе, рассмотрите свои сильные и слабые стороны. Оцените свою работу и обоснуйте ваши выводы. Заполните таблицу самооценки. 
Сдайте таблицы и маршрутные листы учителю.
14. Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов 
  1. Разработать маршрутный лист и критерии оценивания заданий.
  2. Подготовить кабинет для проведения игры и спланировать этапы работы.
  3. Подготовить необходимое количество маршрутных листов (распечатать на бумажном носителе по количеству команд) и таблиц самооценки. 
  4. Создать условия для успешного прохождения игры и формирования устойчивого интереса к совместной деятельности.
  5. Организовать учащихся в группы.
  6. Провести инструктаж, ознакомить учащихся с правилами игры и критериями оценивания.
  7. Провести квест, проанализировать результаты и подсчитать баллы.
  8. Объявить результаты игры и подвести итоги работы.
15. Развернутый ответ на проблемный вопрос.                                      нет
16. Критерии оценивания В данном квесте критерием оценивания является правильность выполнения всех   заданий, достижение поставленных задач. Участники квеста проставляют соответствующие баллы в лист продвижения, заполняют лист самооценки и сдают учителю.
Таблица самооценки
 
17.Материалы к игре
Задания квеста
Маршрутный лист квеста
Маршрутный лист с ответами (ключи)
 
 
 
 
 
Таблица самооценки
 
 
Name_________________________Team__________________________



Оцените свою работу в команде:

 
Критерий Да - 
2 балла
Частично -
 1 балл
Нет -
 0 баллов
Правильно выполняем задания      
Отвечаем на вопросы      
Строим диаграммы      
Отгадываем загадки      
Учимся правильно распределять отведенное для квеста время      
Совершаем проверку своих ответов      
выполняем в команде участников      
Выслушиваем мнение партнера и вместе обсуждаем задачу      
Приходим к совместному правильному решению      
Применяем знания при выполнении этапов игры      
Итого:      
 
 
 
 
 
 
 
 
Задания квеста
Stage 1.
 Отгадайте загадку. Впишите первое ключевое слово в специальную графу и закончите первое предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
I have four legs.
My nose is pink.
I’m afraid of dogs.
I like fish and milk.
 
Stage 2.
 Разгадайте ребус и узнайте второе ключевое слово. Впишите его в специальную графу. Вы получите второе предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
1- a
2- b
3- g
4- s
5- p
6- u
7- e
8- t
9- i
10- r
11- n
 
Stage 3.
 Отгадайте,что объединяет три утверждения. Узнайте третье ключевое слово и впишите его в специальную графу. Вы получите третье предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
1.One of the traffic light colours.
2.The first colour of the rainbow.
3. The colour of a tomato.
 
Stage 4.
 Отгадайте зашифрованные слова .Узнайте четыре ключевых слова и заполните диаграмму. .Вы получите четвертую подсказку. Переведите ключевые слова на русский язык.
 
Key 4: PUSLEUTCR
Key 5: OMORS
Key 6: TSPUERCI
Key 7: UMEMUS
 
Stage 5.
 Ответьте на вопросы .Узнайте ключевое слово и впишите его в специальную графу. Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
What class are you in?
What is the number of this stage?
 
Stage 6.
 Составьте предложение . Впишите его в специальную графу. Переведите ключевое предложение на русский язык
 
of /  The   / was   / palace / a  home /  the Tsars
 
Маршрутный лист квеста “The story of one building”
 
Team N………….: “_______________________________________________”
1.
2.
3.
4.
Дайте название своей команде.  Впишите участников.
 Выполните задания, составьте 6 ключевых предложений-подсказок и разгадайте о каком строении идет речь.
Stage 1.
 Отгадайте загадку. Впишите первое ключевое слово в специальную графу и закончите первое предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.           Время: 5 минут                                Баллы: 5                                    
                                                                                              
        A job for a
 Keyword №1:
                                                                                                               
Stage 2.
 Разгадайте ребус и узнайте второе ключевое слово. Впишите его в специальную графу.Вы получите второе предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.          Время: 5 минут                                 Баллы: 5
 ___   ___   ___   ___   ___  ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___   ___   ____   ___               
  4        1      9      11      8        5       7       8       7      10      4       2      6        10       3                                                                                               
                                                                                  
     
 It is located in the center of                                        
Keyword №2:
 
Stage 3.
 Отгадайте, что объединяет три утверждения. Узнайте третье ключевое слово и впишите его в специальную графу. Вы получите третье предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.    Время: 5 минут                       Баллы: 5
     
  This building was                  
Keyword №3:
 
                                        
Stage 4.
 Отгадайте зашифрованные слова .Узнайте четыре ключевых слова и заполните диаграмму. .Вы получите четвертую подсказку. Переведите ключевые слова на русский язык.Время: 5 минут                       Баллы: 10
keyword 4
keyword 5
keyword 7
keyword 6
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Stage 5.
 Ответьте на вопросы .Узнайте ключевое слово и впишите его в специальную графу.Переведите ключевое предложение на русский язык.  Время: 5 минуты                     Баллы: 5
 
 
Consists of                                                                         buildings
  Keyword №8 
 
Stage 6.
 Составьте предложение .Впишите его в специальную графу. Переведите ключевое предложение на русский язык      Время: 5 минут                       Баллы: 10
 
 

 
Keyword №9
 
Отгадайте о  каком здании рассказывают собранные Вами факты. Используйте  ключевые предложения-подсказки.
 
 
 
 
Маршрутный лист квеста “The story of one building” (ключи)
 
Team N………….: “_______________________________________________”
1.
2.
3.
4.
Дайте название своей команде.  Впишите участников.
 Выполните задания, составьте 6 ключевых предложений-подсказок и разгадайте о каком строении идет речь.
 
Stage 1.
 Отгадайте загадку. Впишите первое ключевое слово в специальную графу и закончите первое предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
Время: 5 минут                    Баллы: 5                                    
                                                                                              
      A job for a   
Keyword №1      CAT
                                                                                                               
Работа для кота

Stage 2.
 Разгадайте ребус и узнайте второе ключевое слово. Впишите его в специальную графу. Вы получите второе предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
Время: 5 минут                                 Баллы: 5
_S_   _a__   _i__  __n_   _t__   _P_   __e_   __t_   _e__   _r__   __s_   _b__   _u__   _r__   _g__  
  4        1        9      11       8        5         7        8         7        10         4       2         6       10      3        3                                                                             
  It is located in the center of                                            
   Keyword №2:  Saint Petersburg
Располагается в центре Санкт-Петербурга
 
 

 

Stage 3.
 
 Отгадайте,что объединяет три утверждения. Узнайте третье ключевое слово и впишите его в специальную графу.Вы получите третье предложение-подсказку. Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
Время: 5 минут                       Баллы: 5
                       


                                This building was            
 Keyword №3  RED
Это здание было красного цвета

Stage 4.
 
 Отгадайте зашифрованные слова .Узнайте четыре ключевых слова и заполните диаграмму. .Вы получите четвертую подсказку. Переведите ключевые слова на русский язык.
 
 
Время: 5 минут                       Баллы: 10
                                                             keyword 7
                              MUSEUM
 
   ⬋                                                   ⬇                         ⬊  
                                                                                                                             keyword 6
          PICTURES
keyword 4
SCULPTURE
                                                             keyword 5
           ROOMS
скульптура, комнаты (залы), картины, музей

 
 
 
 
 
Stage 5.
 Ответьте на вопросы .Узнайте ключевое слово и впишите его в специальную графу.Переведите ключевое предложение на русский язык.
 
Время: 5 минуты                       Баллы: 5
 
 
 
                   Consists of                                            buildings
Keyword №8  FIVE
Состоит из пяти зданий

 
Stage 6.
 Составьте предложение .Впишите его в специальную графу.Переведите ключевое предложение на русский язык
 
Время: 5 минут                       Баллы: 10
 
 

 
Key №9  The palace was a home of the Tsars
 
Дворец был домом для царей.

 
 
Отгадайте о  каком здании рассказывают собранные Вами факты. Используйте  ключевые предложения-подсказки.
The Hermitage - Эрмитаж

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»