Программа по внеурочной деятельности для обучения английскому языку в начальной школе
Ткачук Наталья Егоровна
Учебный модуль «Видеосюжеты о приключениях Свинки Пеппы» направлен на создание условий для интеллектуального развития обучающихся в 5 классе и формирования коммуникативных и социальных навыков через интерпретацию, посредством просмотра видеосюжетов на английском языке с последующим решением коммуникативных задач социокультурной направленности. Обучающий курс развивает эмоциональную сферу, воспитывает нравственные качества, развивает артистические способности, творческое воображение и фантазию. Через данный обучающий модуль осуществляется знакомство учащихся 5 классов с элементами традиционной детской англоязычной культуры поведения в семье и в обществе.
Основными формами воспитательного занятия является беседа, диалог, монолог, индивидуальная и/ или групповая проектная деятельность. Данные виды работы помогают максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В подобном виде коммуникации формируется речевое поведение детей, развивается память и мышление, воспитывается культура общения.
Различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного модуля является:
· Формирование и совершенствование языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, что позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
· Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков.
· Максимальное вовлечение обучающихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают беседу, дисскуссию, множественный выбор в интерактивной форме