Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Несколько современных методов обучения английскому языку

Рубан Оксана Александровна

В наше время спрос на знание английского языка становится всё актуальнее и актуальнее. Практически невозможно представить современный мир без знания английского языка. Он применяется в туризме, бизнесе, образовании или просто в общении друг с другом. Вместе с тем растёт и требование к обучению иностранного языка. Оно должно быть модернизированным, лёгким и интересным. В связи с этим много книг и статей пишутся для того чтобы привлечь аудиторию к этой проблеме. Используя современные педагогические и технологические методы, внедряя ведущие стили обучения и обучая ими подрастающее поколение, разговорная речь учащихся может быть легко и полностью развита. Известно, что использование инновационных и новых педагогических технологий имеют хорошие результаты в то время как использование однотипного стиля в обучении языку может снизить интерес у учащихся к предмету. Здесь дано несколько видов современного преподавания чтобы не снизить интерес обучающихся к иностранному языку. Например: 1. Диалогическая речь- таким образом учащиеся поддерживают речь друг с другом. Современная методика изучения английского языка ставит Диалогическую Речь на первое место для развития разговорной речи. Такие виды работ дают возможность избежать традиционного перевода текстов и окунуться в живое общение на английском.

2.Чтение- учащийся самостоятельно читает текст и рассказывает значение этого текста. Чтение рассказов, романов и других литературных работ очень важны в изучении языков. В этом задании вы можете применить различные виды чтения: анализировать литературные жанры, находить незнакомые слова и обогащать словарный запас, готовиться, организовывать и показывать литературные интерпретации.

3. Прослушивание- при помощи этого вида учащиеся могут улучшить свои разговорные навыки. Прослушивание -это рецептивная форма речевой активности. Понимание звучания речи во время восприятия сопровождается интеллектуальной активностью, которая включает в себя распознавание значения речи и перевод её содержания.

4. Изучение английского через просмотр фильмов. Это уже стало общеизвестным фактом что не только печатные материалы могут быть источниками в обучении но так же прослушивание песен и просмотр фильмов играют ключевую роль в изучении иностранного языка.

5. Важность обогащения словарного запаса. Словарный запас это один из важнейших аспектов в обучении языком. Богатый словарный запас позволяет проявлять навыки в прослушивании, разговорной речи, чтении и письме гораздо легче.

Традиционное обучение делится на несколько аспектов такие как: разговорная речь, аналитическое чтение, домашнее чтение, грамматика, фонетические упражнения. В результате 3-4 учителя обучают студентов различными методами что в конечном счёте не приводит ни к какому продвижению. Некоторые учащиеся изучают хорошо грамматику, но в разговорной речи они сталкиваются с трудностями в произношении слов. Отсюда возникает вопрос. Возможно это правильно, но в современном курсе все аспекты обучения по новому стилю осуществляют параллель. Преподаваемая теория усиливается различными упражнениями, играми, дискуссиями в одном классе. Привлечение внимания учащихся означает полностью вовлечь их в тренировочный процесс где учащиеся в основном говорят на иностранном языке во время урока, перевод незнакомых слов сразу же не говорится, но они стараются понять их при помощи мимики или контекста. Учащихся делят на небольшие группы и они используют следующие методы: «дискуссионный тренинг»; « выражение собственного мнения»; « подведение совместных итогов» где даётся возможность учащимся обдумать и свободно выразить своё мнение, но их ошибки не корректируются моментально , а обсуждаются совместно после. Таким образом, задания между студентами распределяются в зависимости от их знаний: пересказ текста, просмотр фильмов (роликов) и совместное их обсуждение. Учащиеся в итоге становятся координаторами урока а не учителя. Учитель только помогает учащимся получить знания. Таким способом возможность самообучения возрастает. Когда уроки не традиционны, класс делится на пары или маленькие группы, где учащиеся работают в группах или индивидуально. Например, в начале урока учитель делится новостями связанными с темой урока со студентами. Каждый учащийся комментирует или принимает участие в обсуждении новостей друг с другом. В результате происходит взаимный обмен знаниями и студенты узнают тему урока. При помощи таких методов мы можем заставить всех учащихся принимать участие на уроке, а учитель сможет помочь каждому студенту в зависимости от его/её потребностей.

Основной целью этой статьи является рассказать что важной частью в изучении языка является вовлечение учащихся для того чтобы у них появилась мотивация. Очень важно поддерживать активность учащихся во время и после уроков. Учителя во всём мире постоянно находятся в поисках способов как успешно обучить учащихся иностранному языку. Существует много эффективных методов обучения. Среди главных различий между традиционными методами и современными является то, что современное обучение ссылается на то ,что «студент в эпицентре учебного процесса» . Поднимая процесс обучения на такой уровень для того чтобы это было не только полезно но и интересно для учащихся. Дозирование таких видов деятельности как: Проектные Работы, Развитие Диалогической Речи, Разговорная Техника, Групповые/Парные Работы, Деятельность со Всем Классом, Мотивация Учащихся, Игровые Формы, Ролевые Игры/Выступления и Физическая Активность становятся необходимыми в современном образовании. Учителя, которые постоянно занимаются саморазвитием и используют современную методику обучения английскому языку в итоге достигают высоких результатов в поставленных целях.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»