Презентация для урока английского языка 8 класса общеобразовательной школы
Как решать экологические проблемы в СПб и пригородах
Ерина Ирина Викторовна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №118
Выборгского района Санкт-Петербурга
“Как решать экологические проблемы в Санкт – Петербурге и пригородах”учитель английского языка ГБОУ СОШ №118
Выборгского района Санкт-Петербурга
Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме” Экологические проблемы”;
-научиться вести разговор о проблемах окружающей среды, погоде, животном мире;
-научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края;
-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление явлений в изучаемом и родном языках;
-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
-развивать умения применять лексико – грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации ( ОГЭ);
развивающие: ( ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
-развивать коммуникативные универсальные учебные действия ( УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/ группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
-развивать познавательные универсальные учебные действия ( УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно- исследовательской деятельности;
-развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения;
воспитательные: ( ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
-развивать мотивацию к изучению иностранного языка в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-формировать гражданскую идентичность обучающихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе;
- формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе/районе);
-формировать систему ценностей.
Задача1: развитие умений продуктивного письма ( написание сочинения – рассуждения о своём городе).
Essay
Today we produce so much litter that our city could very easily
become one big litter bin. Fortunately, there are several possible suggestions which could lead to a reduction in the amount of litter we create.
To begin with, could get young people involved in clean – up programmes. As a consequence people would start to realise how much litter there is around us and see the negative effects. After being involved in a clean – up programme they will become interested in keeping parks and their neighbourhoods clean and tidy.
Another way be to educate people about how to reduce the amount of packaging in the goods that they buy. As a result people would choose to buy products with biodegradable packaging and get into good habits, thus landfill sites would not become so full.
Finally, it would be fair to fine people who litter in public places. If people know that they will have to pay for littering, they will stop doing it.
To sum up, there are a lot of practical ways to reduce the litter and to solve the problem, I’m sure, the main thing is to start acting both socially and individually.
Задача 2: перенос лексико – грамматического материала в ситуации речевого общения о родном городе к выполнению групповой работы проектного характера об экологических проблемах в городе и пригородах, учитывая личностные способности обучающихся.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ