Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Интернет как одно из средств массовой информации

Ходакова Мария Александровна
Методическая разработка по английскому языку по теме: «Интернет как одно из средств массовой информации для 8 классов общеобразовательных учреждений, которые изучают английский язык по «Enjoy English-8» М.З Биболетовой.
  • В состав материала входит технологическая карта.Тема Интеренета всегда интересна и актуальна, поддерживает интерес к изучению иностранного языка.
  • Автор методической разработки: Ходакова М.А, учитель английского языка.
  • Тип урока: комбинированный, урок совершенствование знаний, умений,навыков.
  • Тема урока: Интернет как одно из средств массовой информации.
  • Основные цели:
  • 1)Развитие фонетических навыков
  • 2)Совершенствование навыков и умений устной речи
  • 3)Развитие навыков монологического высказывания
  • 4)Актуализация знаний
  • 5)Использование нового лексического материала в составлении диалогов
  • Метапредметные результаты: a)Регулятивныенаучиться определять и формировать цель деятельности на уроке, учиться работать по плану,предложенному учителем. Развивать умение слушать, исправлять ошибки.
  • b)Познавательные:находить нужную информацию, составлять монологическое высказывание, отвечать на вопросы учителя, слушать, делать выводы.
  • с) Коммуникативные: Осуществление учебного сотрудничества.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.Уметь воспринимать устную речь, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь других.
  • d)Личностные: Формирование мотивации к учению, умение мотивироваться к ситуациям.Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству, оказание помощи.Освоение личностного смысла учения, желание учиться, адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  • Предметные результаты: уметь воспринимать на слух речь учителя, понимать смысл текста, уметь самостоятельно выполнять задание по тексту, уметь связно строить высказывание на английском языке.
  • Способы организации деятельности преподавателя и учащихся: фронтальный, коллективный.
  • Оснащение урока: компьютер, УМК, раздаточный материал.
  • Методы обучения: обьяснительно-иллюстративный.
  • Ход урока 1.Мотивационный этап
  • 2.Ориентировочный этап
  • 3.Исполнительный этап
  • 4.Контрольный этап.
  • 5.Рефлексивный этап

  •  

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»