Интернет как одно из средств массовой информации
Ходакова Мария Александровна
Методическая разработка по английскому языку по теме: «Интернет как одно из средств массовой информации для 8 классов общеобразовательных учреждений, которые изучают английский язык по «Enjoy English-8» М.З Биболетовой.
- В состав материала входит технологическая карта.Тема Интеренета всегда интересна и актуальна, поддерживает интерес к изучению иностранного языка.
- Автор методической разработки: Ходакова М.А, учитель английского языка.
- Тип урока: комбинированный, урок совершенствование знаний, умений,навыков.
- Тема урока: Интернет как одно из средств массовой информации.
- Основные цели:
- 1)Развитие фонетических навыков
- 2)Совершенствование навыков и умений устной речи
- 3)Развитие навыков монологического высказывания
- 4)Актуализация знаний
- 5)Использование нового лексического материала в составлении диалогов
- Метапредметные результаты: a)Регулятивные – научиться определять и формировать цель деятельности на уроке, учиться работать по плану,предложенному учителем. Развивать умение слушать, исправлять ошибки.
- b)Познавательные:находить нужную информацию, составлять монологическое высказывание, отвечать на вопросы учителя, слушать, делать выводы.
- с) Коммуникативные: Осуществление учебного сотрудничества.Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.Уметь воспринимать устную речь, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь других.
- d)Личностные: Формирование мотивации к учению, умение мотивироваться к ситуациям.Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству, оказание помощи.Освоение личностного смысла учения, желание учиться, адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
- Предметные результаты: уметь воспринимать на слух речь учителя, понимать смысл текста, уметь самостоятельно выполнять задание по тексту, уметь связно строить высказывание на английском языке.
- Способы организации деятельности преподавателя и учащихся: фронтальный, коллективный.
- Оснащение урока: компьютер, УМК, раздаточный материал.
- Методы обучения: обьяснительно-иллюстративный.
- Ход урока 1.Мотивационный этап
- 2.Ориентировочный этап
- 3.Исполнительный этап
- 4.Контрольный этап.
- 5.Рефлексивный этап