Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

План-конспект интегрированного занятиям по рисованию
с элементами нетрадиционной техники

Птицы

Лобанова Евгения Сергеевна

Программное содержание:

учить детей узнавать птиц, развивать зрительную память, мышление;

научить рисовать, используя нетрадиционную технику рисования песком, развивать мелкую моторику рук, продолжать  учить аккуратно намазывать силуэт клеем;

развивать игровую деятельность детей, умение совместно  действовать  в физкультминутке «Птички»;

воспитать любовь к природе, желание узнавать что-то новое.

Предварительная работа:

наблюдение за птицами во  время прогулки;

чтение художественной литературы  ( С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда»…), загадывание загадок о птицах, разучивание скороговорок  и потешек;

рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

Материал:

плакат «Осень»; картинки с изображением воробья, вороны, голубя; половинка листа картона с прикрепленным трафаретом птицы на каждого ребенка; стол для песка, песок, клей-карандаш.

Ход мероприятия:

В. Здравствуйте, ребята. Скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Д. Осень.

В.  Да( показывает плакат «Осень») ,а по каким признакам вы это определили?

Д. Листья желтеют, опадают, идут дожди.

В. Молодцы. Давайте послушаем стихотворение об осени М. Ходякова:

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется

Это время года

Осенью зовется.

В. Ребята, куда осенью птицы улетают?

Д. (ответы детей)

В. Да, с наступлением осени, многие птицы улетают в теплые края, потому что скоро придет зима, станет холодно и птицам нечего будет есть. Таких птиц называют перелетными.

Но некоторые птицы остаются зимовать с нами Вам  интересно, какие?

Д. Да!

В. (показывает картинку с изображением воробья).

Что это за птица?

Д. Воробей!

В. Воробей проводит всю зиму нахохлившись, в глубине ели, питается тем,   что найдет на дороге. Он ершится, прыгает и  чирикает. Давайте покажем, как он чирикает.

Д. Чик-чирик, чик-чирик…

В. ( показывает картинку с изображением вороны)

А это какая птица?

Д. Ворона!

В. Да. А как ворона голос подает?

Д. Кар-кар-кар…

В.  Вороны живут в городах, рядом с человеком, но они очень осторожны и близко к себе не подпускают. Это очень умная и сообразительная птица. Ворона может распечатать пакет молока, разбить орех и даже вскрыть клювом консервную банку.

В. (показывает картинку с изображением голубя).

Что это за птица?

Д. Голубь!

В. Да, голуби живут стаями, они не боятся людей, а пищу собирают на земле.

Физкультминутка.

В. Ребята, давайте с вами отдохнем и побудем немного птичками.

( Дети  встают и имитируют движения в соответствии с текстом)

Птички начали  спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу

Пролететь нам надо много.

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

В. Молодцы, ребята. Отдохнули, а теперь присаживайтесь на свои места.

(Дети рассаживаются)

В. Ребята, посмотрите, что у вас в руках?

Д. Птичка.

В. Да, это трафарет с изображением птички. И чтобы нам зимой не было грустно от того, что многие птицы улетают на юг, мы нарисуем себе птичек. А рисовать мы будем песком. Интересно?

Д. Да!

В. Берем наши листочки и хорошо промазываем силуэт птички клеем (помогает каждому ребенку).

А теперь подойдем к столу с песком и насыплем  песок на картину так, чтобы бумага под ним не просвечивала.

(Дети  выполняют задание).

В. А теперь стряхнем лишний песок, снимем трафарет и птичка готова!

Итог мероприятия.

В. Молодцы, ребята. Вы все сегодня очень постарались. Какие красивые птички у вас получились! Они от нас никуда не улетят. Пойдемте повесим  их на нашу волшебную поляну, чтобы все могли любоваться ими.

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»