Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок английского языка Starlight 5 класс

Помпеи

Школьник Виктор Игоревич,
учитель английского языка ГБОУ гимназия 664
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Module 5 Life in the past.
Класс. 5Б.
Урок 2-3. Время 955-1040, 1100-1145.
Аудитория 313.
Тема урока: "Life in the Past" Введение новой лексики. Работа с текстом.
Тип урока: ознакомление с новым материалом. 2) комбинированный урок (обобщение знаний + применение знаний, умений и навыков).
Форма урока: Беседа. Сочетание различных работ.
Цели уроков: Обучать учащихся общению по теме “Life in the past” с использованием грамматики прошедшего времени.
Образовательная: обучать учащихся владению лексикой и грамматикой темы “Life in the past”
Воспитательная: Обучать учащихся с сопереживанием и пониманием относиться к исторической трагедии «Последний день Помпеи». Знакомить учащихся с элементами культуры Италии начала 1 века. Ознакомить учащихся с картиной русского живописца Карла Брюлова «Последний день Помпеи», пробуждать интерес к отечественному искусству живописи.
Развивающая: Развивать навыки артикуляции, говорения, мышления, развивать наблюдательность, любознательность, обучать работе с диктором.
Задачи урока:
Предметные: повторять грамматический материал по теме Past Simple, изученный в 4 классе.Изучать и расширять знания лексики «здания города», развивать навык понимания английской речи на слух и при чтении, воспроизводить английскую речь с использованием новых лексических единиц. Развивать навык монологической речи.
Метапредметная:  учить оценивать картину, описывать увиденный сюжет картины, давать анализ, развивать познания истории и культуры европейской страны Италии начала 1 века.
Дидактические средства: Учебники, словари, тетради для грамматики, канцелярские принадлежности, раздаточный материал (карточки с правилом и упражнением на чтение окончаний -ed правильных глаголов прошедшего простого времени), бланк записи ответов.
Оборудование: Компьютер для воспроизведения аудио (чтение лексики) и видеофайла (о картине Карла Брюлова «Последний день Помпеи».
Перед уроком подготовить доску: записать число, день недели. Подготовить бланк для записей ответов и замечаний.
Перед уроком приготовить изображение карты мира (google Earth) Италии, Везувия
Приготовить видео о картине «Последний день Помпеи».
Приготовить аудио стр 81 № 5. 

1 ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Учитель: Get your places and get ready. I promised something interesting. 

2 ЭТАП. Знакомство с изучаемой страной. (4 min) 
Учитель: Before we start tell me please, What do you know about Italy?
Who lives in Italy?                                            - Italians
What language do they speak?                           – Italian.
What do they eat?                                            – Pasta, macaroni [ˌmæk(ə)'rəunɪ], pizza
Translate please, who is Pope of Rome             – папа римский.
The Colosseum [-'siːəm]                                   – колизей.
Roman Empire                                                 – Римская империя
Latin ['lætɪn] language.                                      – латинский язык
Учитель: (English and French languages came from the Latin language)
 
3 ЭТАП. История изучаемого события. 3 min (7 min)
Учитель: Today we are going to read about an ancient event in Italian city Pompeii. There was a great tragedy.
Please, look at the map (GOOGLE EARTH). There you can see Italy. There is a modern city Pompeii. And not far from there is a mountain Vesuvies. Here it is.
(Показать на карте Италию, Помпеи, Везувий).
Учитель: Now it is a mountain but 2000 years ago it was a volcano [vɔl'keɪnəu].
(картинка учебника)
Учитель: Now open your books and look at the picture. What is there in the picture?
Учащиеся: There is a volcano.
Учитель: How do we call it?
Учащиеся – Mount Vesuvies.
Учитель: What else is there in the picture?
  • There is a building (Town Hall)
 
4 ЭТАП. Работа с учебником: Лексика и чтение.
Учитель: Ok. Now Let’s read the new words from Check These words box. All together.
По учебнику стр 81 Чтение хором.(2 min =9min)
Учитель: Open your vocabularies, write down the words from the text book. (7 min = 16 min)
Volcano            [vɔl'keɪnəu]       вулкан
Busy                ['bɪzɪ]                деятельный; Оживленный
Narrow             ['nærəu]             узкий
Forum              ['fɔːrəm]           форум (площадь, рынок в Древнем Риме, которые были центром политической жизни)
Temple             ['templ]            храм;
Public               ['pʌblɪk]            общественный
baths                [bɑːθ]                ванна, баня
Eruption           [ɪ'rʌpʃ(ə)n]         извержение (вулкана)
Destroy            [dɪ'strɔɪ]           разрушать, рушить
Bury                ['berɪ]               хоронить,
Ash                  [æʃ]                  обычно зола, пепел
Unfortunately [ʌn'fɔːʧ(ə)nətlɪ] к несчастью
 
Индивидуальное прочтение слов. Учитель: ______ Please, read the words. (1min =17 min)
Фронтальный опрос. Учитель: Translate into English  Храм, общественный, хоронить, узкий, вулкан, зола, ванна, уничтожать, извержение. (1-2 min = 19 min)
 
ВИДЕО. Учитель: I think you can guess what happened. One day there was a volcano eruption.
In our Russian Museum (в Русском музее) there is a famous picture written by Karl Brulow(1799—1852),. This artist showed as this moment in 1833.
Учитель: I have a video for you. (5-7 min=24 min) TIME 11:24:00
 
 «Последний день Помпе́и» — крупноформатная картина русского художника Карла Брюллова работа над которой была завершена в 1833 году. Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (инв. Ж-5084). Размер — 456,5 × 651 см[1][2][3]. На картине изображены события в Помпеях[K 1] во время катастрофического извержения Везувия, которое произошло в 79 году нашей эры[4].
аудирование
АУДИРОВАНИЕ. (2min = 26 min)
Учитель: Now you know what happened then. Let’s listen to the speaker reading the text on page 81.
Follow him.
Включить аудио стр 81№5
(Чтение, перевод). Учитель Now we will read and translate the text. (10-12 min) = 38 min
 
(Говорение) Учитель:. I have some questions to you: (2-3 min) = 40 min
Was Pompeii an old city?
Where is Volcano Vesuvis?
What was there in the city?
Was the city lucky in 79AD?
 
Учитель  Make your 3-4 questions with to be. (optional)
 
5 ЭТАП. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. (3-4 min)
Учитель  We finish our lesson. Your home task is
1)Чтение комиксов за 4 класс – в понедельник зачет.
2) To learn the words from CTW for the dictation.
3) ex 6p80.  7b p 80 write
6 ЭТАП. Выставление оценок, подведение итогов. 1 min.
7 ЭТАП РЕФЛЕКСИЯ.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»