Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Маринкина Юлия Руслановна
     
2178
-
Маринкина Юлия Руслановна
ФГКОУ "Кронштадтский МКК МО РФ"
Среднее образование
преподаватель
Преподаю свою любимую науку всех наук математику с 2000 года. Люблю детей и стараюсь полностью отдаваться своей работе.
Санкт-Петербург
-
+79213704894
 ТипРазмер 
фото 14.96 KBs
фото 25.57 KBs
фото 32.59 KBs
фото 24.84 KBs
фото 25.77 KBs

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться



Нет записей в гостевой книге.

Тема урока: «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Класс : 7

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Технология: обучение в сотрудничестве, элемент информационно-коммуникационной технологии, здоровьесберегающая, элемент технологии критического мышления

Цели урока:

Совершенствовать навыки решения систем уравнений различными способами

Способствовать  развитию поисковой  деятельности и мыслительной активности учащихся

Способствовать формированию коммуникативных навыков

п/п

Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется

1.

Информационно-коммуникационная технология

Использование презентации Power Point на этапе актуализации знаний. кадеты отвечают на поставленные вопросы

2.

Технология обучения в сотрудничестве, используем элемент «пила»

Строят продуктивное взаимодействие и сотрудничество, работая в группах

3.

Технология критического мышления

Рефлексия деятельности. Кадеты осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности группы, соотносят цель и результат работы

 

Технологическая карта урока

Этапы урока

Форма организации

Формируемые умения

Деятельность преподавателя и обучающихся

Деятельность обучающихся в терминах УУД (ФГОС)

1.Организационный этап

Фронтальная

Дают определения изученным понятиям, показывают владение теоретическим материалом, отрабатывают вычислительные навыки, умение ставить перед собой цели и определять задачи

Преподаватель организует устную работу учащихся, по ответам на вопросы преподавателя, учащиеся формулируют цели и задачи урока

Объясняют алгоритм действий, дают определение понятиям, вступают в диалог, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Работа в группах, включает в себя динамическую паузу)

Групповая, индивидуальная, коллективная

Отрабатывают навыки решения систем уравнений различными способами, развитие умения планировать последовательность действий, анализировать итоги деятельности, определять новые цели, инициативное сотрудничество в поиске решений, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи

Преподаватель организует работу в группах, контролирует процесс работы. Учащиеся, работая в группах, отрабатывают навыки решения систем уравнений различными способами, демонстрируют свои решения, овладевают общими приёмами решения. Работая в группах на принципе взаимообучения, могут стать экспертами и обучать других кадет. преподаватель организует динамическую паузу. Кадеты выполняют движения, меняют форму деятельности , отдыхают

Выбор наиболее эффективных способов решения, обобщение, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, планирование действий, контролировать действия партнёра, вступают в диалог, аргументируют свою позицию, ориентироваться в системе моральных норм и ценностей

3.Рефлексия

Индивидуальная, групповая

Осуществление самоконтроля, самооценки, самонаблюдения в процессе коммуникативной деятельности

Преподаватель организует рефлексию урока, учащиеся анализируют , высказывают своё мнение

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, осуществляют познавательную рефлексию, вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении

 

Оборудование и материалы для урока: компьютер, интерактивная доска, презентация для сопровождения урока, листы с заданиями для кадет.

Ход урока

1.Организационный момент

Дежурный сообщает фамилии отсутствующих учащихся.

Фронтальный опрос: (вопросы и задания представлены на слайдах)

  • С какими способами решения систем двух уравнений с двумя переменными мы познакомились на предыдущих уроках
  • Раскройте алгоритм действий для каждого из этих способов
  • Определите , какая из пар чисел (3;1) или (2;2) является решением системы уравнений

 

Ответ: пара (2;2) является решением системы

  • Определить , является ли пара чисел (3;-1) решением системы уравнений

1)                           2)

Ответ: (3;-1) является решением первой системы

Предлагаем учащимся самим сформулировать цели урока, определить задачи.

2. Работа в группах.

Учащиеся разбиты на четыре группы. Причём группа №4 состоит из более подготовленных учащихся, остальные группы разбиты равномерно. Каждой группе предстоит решить систему уравнений определённым способом. Действуем по принципу «пилы» , делим материал на блоки.

Группа №1 (работает способом подстановки)

 

Ответ : (5;-2)

Группа №2 (работает способом сложения)

 

Ответ: (0; 0,25)

Группа №3 (работает графическим способом)

 

Ответ : (3;2)

Группа №4 выполняет все три задания , предложенные первым трём группам.

Представление результатов группами, обсуждение алгоритмов решения.

Динамическая пауза.

Продолжаем работу в группах.

После того, как подробно рассмотрены все три способа решения систем уравнений, каждая группа получает задание решить системы уравнений, но уже другими двумя способами

Группа №1 (способ сложения и графический способ)

Группа №2 (способ подстановки и графический способ)

Группа №3 (способ подстановки и способ сложения)

Группа №4 решают все предложенные системы

1)графическим способом                                           2) способ сложения

 

Ответ: (-2;2)                                                                  Ответ : (-

3)способ подстановки

 

Ответ : (4,5;7)

Далее каждая группа предъявляет своё решение одной из систем уравнений. Группа №4 находится на контроле у преподавателя и предъявляет решения по мере выполнения заданий.

3. Рефлексия

Анализируем работу на уроке. Учащиеся высказывают своё мнение, формулируют конечный результат своей работы. Дают оценку своей работе и работе группы, осмысливают результат своей работы

 

 

 

 

 

 

 

Биография :

Маринкина Юлия Руслановна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Маринкина Юлия Руслановна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»