Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Технологическая карта урока иностранного языка в 3 классе

Новый член семьи. Введение новой лексики. Чтение комикса

Желтоножко Анна Владимировна

Место урока в системе уроков: 11 урок

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Цель:

Образовательная:  научить называть и представлять членов семьи, развивать навыки в различных видах речевой деятельности.

Развивающие: 1.Развитие умения слушать. 2.Развитие памяти. 3.Развитие познавательного интереса 4. Развивать метапредметные умения 6. Развивать речь, слуховое восприятие.

Воспитательные: 1.Убедить уч-ся в жизненной значимости изучаемого материала. 2.Воспитание культуры общения. 3.Формирование мотивации к изучению английского языка. 4. Содействовать формированию мировоззренческих понятий. 5. Формировать положительное отношение к семье, осознание себя членом семьи.

Задачи урока: - знакомство с новой лексикой на тему «семья», развитие навыка чтения посредством чтения комикса, представление членов семьи cиспользованием в речи  структуры this is…., развитие грамматического навыка использования в речи глагола  to be, развитие навыка аудирования посредством прослушивания песенки и комикса. научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные

-расширение лингвистического кругозора

-развитие лексических навыков

-развитие фонетических навыков

-развитие грамматичесго навыка (глагол to be)

-развитие навыка чтения комикса

-развитие навыка письма

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

-осознание себя полноправным членом семьи

формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

-универсальные учебные действия:

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей семьи, страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности

-работать с прочитанным\прослушанным  текстом, заполнять пропуски

-осуществлять информационный поиск

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-выражать положительное отношение к процессу познания:проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

-воспринимать речь учителя(одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение

-выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-вступать в диалог

-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

 

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- развитие умения соотносить действия с планируемым результатом.

-развитие умения понять свои интересы, увидеть проблему, задачу и выразить ее словесно.

 

-межпредметные связи: связь англ. языка  с русским языком, страноведением.

-основные единицы, изучаемые на уроке :Активная лексика/структуры: familytree, bigbrother, littlesister,grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! Thisismy…

Пассивная лексика: new, member, ofcourse

-ресурсы: компоненты УМК, компьютер, аудио, видео, письменные принадлежности, картинки.

ХОД УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

Приветствие

7 мин

Приветствует уч-ся.

Проверяет готовность к уроку.

 

Здороваются с учителем.

Умение регулировать свое поведение в соответствии с ситуацией урока.

Развитие мотивации к изучению англ. Яз.

 

Речевая зарядка

2-3мин

Задаетвопросыуч-ся:

What is the weather like today?

Is it hot (cold, sunny, raining)?

Отвечают на вопросы учителя по одному.

Умение реагировать на вопрос в конкретном контексте, используя соответствующий лексико-грамматический материал.

Постановка цели и задач урока.

2-3 мин

Предлагает уч-ся открыть стр. 25 учебника и предположить чем им предстоит заниматься на ближайших уроках.

 

 

 

 

Предлагает учащимся открыть с 26 и сказать, о чем пойдет речь на уроке.

 

Уточняет правильность понимания уч-ся целей и задач урока. Спрашивает, а так ли необходим нам этот материал? В какой жизненной ситуации он пожжет пригодиться?

Открывают книги и смотрят на с.25, строят предположения о теме модуля и о том, какой материал будут изучать.

 

 

 

 

 

Открывают с.25, строят предположения о теме урока и о том, какой материал будут изучать.

Отвечают на вопросы учителя о значимости изучаемого материала.

Умение правильно сформулировать  цель урока исходя из просмотренного сюжета.

Умение поставить учебную задачу и наметить пути ее решения.

Умение определить значимость изучаемой темы.

 

Изучение новых знаний.

5-8 мин

Вешает портрет Лулу, прикрепляет картинки на доске, вводит слова, вводит понятие семейное дерево family tree.

Создает эмоциональный настрой на изучение материала. (звучит песенка с.26№1) предлагает уч-ся ее послушать (learndo2)

Слушает чтение песенки.

Просит выполнить задание №.1 с. 25 из сб. упр. , проверить друг у друга.

Повторяют слова за учителем. Смотрят видео песенки, читают поют песню.

 

 

 

 

 

 

 

выполняют за 1 с. 25  проверяют друг друга.

 

Умение запомнить новые слова.

Умение фонетически правильно произносить новые слова.

Проявление внимания и концентрации на изучаемом материале.

Умение читать новые слова.

Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

 

Физ минутка

2-3 мин

Проводит физ минутку.

Выполняют команды учителя, если они звучат вежливо

Умение выполнить команду учителя, умение понять речь учителя,

Умение регулировать свое поведение во время паузы.

Умение проявить внимание.

Закрепление изученного материала

4-7 мин

Речь: this is my grandma , Rosie. Просит уч-ся представить семью от имени Лулу.

Что вы научились делать благодаря эту заданию.

Представляют семью Лулу от ее имени.

 

 

 

Говорят о том что теперь могут представлять свою семью, друзей…..

Умение правильно выстроить преложение с оборотом thisis…

умение  использовать новые слова в конкретной ситуации.

Умение оценить значимость материала и проанализировать свой опыт.

Применение изученного материала.

10мин

Включает видео файл упр.3 (watch 2)

 

 

 

 

 

 

Предлагает уч-ся поиграть в игру:

«my family»

Смотрят видео, затем слушают и следят, затем повторяют за учителем, затем читают комикс по ролям.

 

 

 

 

Один ученик называет члена семьи по имени, второй предполагает кем он приходится.

Умение слушать и понимать содержание текста.

Умение понять задание и правило его выполнить

Умение прочитать новый материал в контексте.

Умение читать по ролям.

Обобщение материала.

2-3 мин

Просит назвать слова, которые запомнили, назвать чему научились на уроке.

Называют слова.

Умение обобщить материал урока.

Домашнее задание.

2-3 мин

Записывает на доске и корректирует д.з.

С. 27 №3т.с. 14№1

Записывают дом. задание.

Умение поставить задачу выполнения дом. задания.

Рефлексия.

2-3 мин

Что вам понравилось на уроке, что было интересно, чему научились. Воспользуйтесь сигнальными карточками, чтобы выразить свое мнение об уроке.

Высказывают свое мнение об уроке.

 

Умение проанализировать результат урока. Осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять поле своего знания/незнания

Оценивание.

1-2 мин

Выставляет отметки уч-ся

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»