Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Краткосрочный творческий проект

Золотая рыбка

Студитова Нина Александровна

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».v

Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».Краткосрочный творческий проект

«Золотая рыбка»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: экологическая и творческая направленность

- По числу участников проекта:  групповой.

- По характеру контактов: семья, ГОУ, школьная библиотека, работа в кружке « Бумажная мозаика».

- По характеру участия детей в проекте: от зарождения идеи до получения результата.

Проект представлен педагогом Студитовой Н.А.

Участники проекта дети классов Особый ребенок с1 по 9 и дети 1а, 2а, 1ва классов.

Цель проекта:

- Формирование нравственных ценностей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику.

Задачи проекта:

- Сообщить элементарные сведения о флоре и фауне.             - Расширять знания об обитателях водной стихии.

- Воспитывать бережное отношение к обитателям рек и озер.

- Развивать речь детей, обогащать словарный запас через стихи, беседы о природе, целевые прогулки.

- Формировать чувство любви и бережного отношения к природе, сохранению ее богатств.

Актуальность проблемы:

Успешно заниматься экологическим воспитанием можно только тогда, когда точно представляешь, что под этим подразумевается. Под экологическим воспитанием подразумевается прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю  пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг нас. Нужно учить детей правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Проект направлен на экологическое воспитание детей. В процессе реализации проекта у детей будут сформированы чувства доброго отношения к природе, стремление бороться за чистоту нашей земли, чистоту рек и озер.

Обеспечение проектной деятельности.

Методическое: Молодцова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Плешаков А.А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе. Карпенко М.Т. Сборник загадок.

Диагностико – дидактический:

Чтение произведений Чарушина Е.И. и Бианки В.В. Организация выставки из природного и бросового материала.

Предполагаемый результат:

Расширение представлений о живой и не живой природе.  Игры и игровые элементы позволяют развивать у ребят самые разнообразные положительные и облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний. Было бы ошибкой ожидать мгновенного воздействия на ребенка экологически правильной игровой деятельности, однако усилия педагога не пройдут для него бесследно.

Этапы рабаты над проектом.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка темы и постановка задач.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Составление плана основного этапа проекта.

Работа над изготовлением поделок, рисунков, посещение океанариума, дельфинария, зоопарка, просмотр фильмов о природе.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Чтение произведений о природе экскурсия в школьную библиотеку.

Экскурсия к водоему.

Беседа на тему: Мы любим нашу землю.

Прослушивание музыкальных произведений Чайковского П.И. Времена года.

Работа с рисунками на экологическую тему.

Заключительный этап:

В рамках общешкольного проекта « С голубого ручейка начинается…» была организованы игры по станциям, среди них была станция «Золотая рыбка».

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»