Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

В современном обществе этикет, как и вся коммуникативная составляющая, существует в двух пространственных измерениях - реальном и виртуальном. В реальном измерении этикет представлен следующими основными видами: придворный, воинский, дипломатический, общегражданский, этноэтикет и деловой этикет. В свою очередь в виртуальном измерении этикетная составляющая современной коммуникации представлена сетевым этикетом и цифровым этикетом. Функционально они отражают специфику этикетной коммуникации в виртуальном пространстве.

Самый простой способ освоить цифровой этикет – все время задавать себе вопросы: не доставляю ли я кому-либо неудобство, не подвергаю ли я кого-нибудь опасности, отнимаю ли я чье-то время, внимание (и трафик!)  Эти достаточно простые советы очень точно отражают главную этикетную установку поведенческой культуры в практиках реального и сетевого общения - Другой/Другие как ценность.

Этикет - это не только феномен культуры, но и исторически сложившаяся нормативноэтическая многоуровневая система регуляции отношений в социуме. Поэтому соблюдение правил этикета и прежде всего заложенных в них норм ролевой регуляции, является главным условием функционального развития социума, в то же время нарушение правил этикета дает импульс к постепенной дестабилизации существующих отношений, является свидетельством наступающего хаоса. Уровень культуры общения в сети интернет остается крайне низким. Справиться с этим сложно, но можно, если больше людей будут повышать уровень сетевого этикета и призывать к такому же поведению других пользователей. Это важно, поскольку сетевой этикет играет большую роль. Он делает общение в сети комфортным, информативным, приятным и полезным для пользователей.

Правила этикета при общении по электронной почте:

- Не забывайте давать названия своим письмам.

- Избегайте бессмысленных названий.

- Если вы при ответе на письмо меняете тему разговора, не забудьте изменить и название.

- Точный заголовок – самый простой способ определить тему беседы.

- Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: если вы просто отвечаете на вопрос, делайте это кратко и по существу.

- Держитесь как можно ближе к теме.

- Не пишите весь текст заглавными буквами – его становится тяжело читать.

- Старайтесь не допускать грамматических ошибок.

- Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций.

- Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).

- Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста».

- Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо, если только вы не собираетесь его зашифровать с помощью надежной программы шифрования.

Эксперты отмечают: обучать правилам этикета в сети лучше с самого раннего возраста. Ведь дети рано приобщаются к виртуальным формам общения, например, к социальным сетям. И там никак не обойтись без соблюдения норм этикета. Если  ребенок их запомнит, начнет им следовать, он сразу же станет производить впечатление поведением в сети. Ведь даже человек за маской псевдонима все равно создает имидж. И культура общения в сети – лучшая самопрезентация в любом возрасте.

            Сетевой этикет подразумевает отказ от следующих действий.

- «Кричать», используя капслок. Дурной тон, но применяется метод обращения внимания часто. Старайтесь выражать эмоции с помощью слов.

- Вопросы без ответов. Характерно для бесед.

- Массовые рассылки на mail. Беда сетевого общения, очень неприятный момент.

- Массовые поздравления, когда один текст, подарок, отправляется нескольким адресатам. Тоже выглядит некрасиво.

- Конфликты, споры, бессмысленные дискуссии, отказ в помощи. Тоже часто встречается в беседах.

Избегайте неправильных правил, создавайте о себе хорошее впечатление.

 

 

 

Просмотров: 5342

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Одной из современных технологий в образовании, является тайм-менеджмент – это навык, которому можно научить и научиться.
Человеческий мозг так устроен, что, если мы просто «держим в голове» нужные дела, часть из них мы переносим на попозже. Про некоторые дела вовсе забываем. Если все расписано конкретно по пунктам, то забыть или перенести задачу на другой день уже сложнее.
Без старания и стремления всё изменить у самого ребёнка результата не добиться. Вэтом помогают такие приёмы самовоспитания как самопринуждение, самоприказ, самовнушение, самоконтроль, самокорректировка, самостимуляция, самоодобрение, самопоощрение и самонаказание. В тайм-менеджменте можно применить все эти приёмы.
Основанием тайм-менеджмента являются план на день, режим дня и целеполагание. При правильном использовании данной технологии младшие школьники смогут воспитать у себя такие качества, как целеустремлённость, организованность, пунктуальность, точность, собранность.
Младший школьный возраст – благоприятное время для изучения основ тайм – менеджмента. Задача взрослых подтолкнуть его к этому, а далее заинтересованный ребёнок будет делать всё самостоятельно уже без помощи взрослых. Надо объяснить, что время – верный помощник, если им правильно распоряжаться оно выступает фактором, который предопределяет успех или неудачу.
Хронометраж – важный элемент тайм – менеджмента, который помогает анализировать количество потерянного времени. В начальной школе не надо проводить его часто достаточно два раза в неделю. Лучше фиксировать рабочий и выходной день, так как они по содержанию отличаются друг от друга. Данный приём поможет школьнику лучше организовывать своё время, и в дальнейшем он будет стараться не тратить время впустую.
План на день – ещё приём тайм – менеджмента, который должен знать младший школьник. День ребёнка насыщен различными делами, которые он может забыть, не сделать, потому что не успел или откладывал до последнего. Сначала пусть запишет все дела, которые ему предстоит сделать завтра, а потом вместе с. родителями пусть распределит по времени. Позже он сможет всё это проделывать один, достаточно два –три раза показать и объяснить ребёнку. Дела можно фиксировать в обычной рабочей тетради. Можно сопровождать план картинками, так младшим школьникам будет интересней его выполнять. Планирование научит ребёнка следующему:
-планировать время и разумно управлять им
-оценивать и контролировать итоги
- делать анализ происходящего
-выбирать наиболее важные дела и планировать время для их осуществления
-выполнять необходимую, но не всегда интересную работу
План на следующий день всегда составляется вечером. В младшем школьном возрасте можно планировать не каждый свой день, а только загруженные дни. В остальных случаях достаточно написать список дел.
Постановка цели – одна из основ тайм –менеджмента. Ребёнок должен самостоятельно определить все свои цели. Пусть он представит себе будущую жизнь и тогда ему станет понятно к чему стремиться.
Режим дня младшего школьника – одна из основ тайм-менеджмента. Он должен быть описан в красочной форме и висеть на видном месте. Если действовать соблюдая правила тайм-менеджмента, то школьник самостоятельно будет всё соблюдать. Для большего эффекта можно использовать самопоощрение и самонаказание и даже самоприказ, если ребёнку сначала будет трудно.
Для предотвращения перегрузки необходимо выделить обязательное время, когда ребёнок будет делать всё, что хочет, остальное время планировать. Такое время должно быть каждый день. Жестких дел должно быть, как можно меньше. Ребёнок не должен никуда бежать. Время на домашнее задание должно быть строго ограничено, так будет проще и школьнику, и родителям. Правильно организованный отдых снизит риск перегрузки.
Умение управлять своим временем – необходимый навык для детей. Он снижает стресс и беспокойство, убирает чувство перегруженности, повышает успехи, поднимает самооценку и самодисциплину, сохраняет здоровье.

Просмотров: 5250

"Дети как бутоны неизвестного Вам цветка, не спешите вешать на них таблички с точным определением их вида, не считайте, что Вам прекрасно известно, какой плод принесёт невзрачный на первый взгляд цветок; не ломайте стеблей и не делайте необдуманных прививок - может быть, этот сорт лучше того, какой известен Вам. От Вас во многом зависит, кем они станут"                                                                                       

                                                                                                                                                  А. Чирва

Просмотров: 5361

Речевые игры – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым. Средства музыкальной выразительности – ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи, Таким образом, использование речевых игр в музыкальной деятельности позволяет детям с самого раннего возраста овладевать всем комплексом выразительных средств музыки.

Впервые идея использовать речь в музыкальном воспитании появилась в середине XX века и принадлежит известному немецкому композитору и педагогу Карлу Орфу (1895- 1982гг.) Впоследствии речевые упражнения, наряду с элементарным музицированием, стали широко применяться педагогами разных стран, в том числе и России, решая следующие задачи:

  • Развивать музыкальные и творческие способности детей

  • Формировать у детей представление о форме, структуре музыкального произведения.

  • Развивать звуковую культуру речи, связную речь и её грамматический строй.

  • Улучшать дикцию детей.

  • Способствовать развитию речи детей посредством использования пальчиковых игр.

  • Побуждать детей импровизировать в различных видах деятельности.

  • Укреплять голосовой аппарат.

  • Учить детей выразительно передавать настроение, характер персонажей речевой игры через интонацию, жесты, движение, мимику.

Речевые игры и упражнения на музыкальных занятиях могут сопровождаться движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками, шлепками).Большую роль играет использование детских музыкальных инструментов – металлофонов, ксилофонов, различных свистулек, дудочек, шумовых, в том числе и самодельных(«шуршалок», «звенелок», «скрипелок»).

Тексты, подбираемые для речевых игр, должны быть простыми, соответствующими возрасту детей легко запоминаемыми. Это образцы устного народного творчества- песенки, прибаутки, потешки, считалки, дразнилки, колыбельные.

Особо внимание следует уделять обыгрыванию различных слогов, фонем, звукоподражаний, словам, понятным только детям, и так называемого «тарабарского» языка – «цынцы-брынцы», «трух-ту-тух», «рики-таки» и др. Простота выбранного текста позволит уделить больше времени не его звучанию, а развитию ритма, дикции и другим задачам речевого упражнения.

Речевые упражнения имеют огромное значение в развитии чувства ритма. Ритм музыки в сочетании с декламацией легче усваивается детьми. А поддержка текста музицированием или движением способствует лучшему запоминанию, более эмоциональному воспроизведению.

Жестикуляция, пластика, мимика в речевой игре превращают её в театральную сценку, позволяют детям импровизировать, раскрывать свой творческий, актёрский потенциал.

 Одним из видов речевых игр, используемых на музыкальных занятиях, является ритмодекламация. Музыка для фона подбирается в соответствии с темпом речи, особенностями ритмического рисунка, содержанием текста. Например, потешка про зайчика не должна произноситься в сопровождении медленной речи в низком регистре. И наоборот, образу медведя не подойдет скачкообразное движение высоких звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 5198
0
Просмотров: 5016
0

 Михаил Казиник «Музыка как универсальный способ развития ребенка»

Михаил Казиник — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени рассказывает о своей системе музыкального воспитания https://www.youtube.com/watch?time_continue=457&v=-IBD3Wc14Gc&feature=emb_logo

 

Просмотров: 5147
0
Просмотров: 5191
Просмотров: 5120

Пожалуйста пройдите по ссылке

https://548.tvoysadik.ru/?section_id=261

Просмотров: 5282

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

 Пятница 22.05.20. Непосредственно образовательная деятельность.

Формирование основ безопасности.
Освоение правил безопасного движения.
Совершенствовать знания о светофоре и дорожном знаке «Пешеходный переход».

Чтение произведения В. И. Мирясовой
о транспорте.
https://jliza.ru/stihi-pro-transport.html

Игра-имитация «Я - шофер».

Рисование: «Рельсы для железной дороги».

Художественно-эстетическое развитие, музыкальное занятие.
Песенка о транспорте.
https://youtu.be/kL5cnRETKC8

Выкладываем фото в комментариях.

 

Четверг 21.05.20:
Познавательное развитие, формирование целостной картины мира. Шестиногие малыши:
Учить устанавливать отличия бабочки и жука ( у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает и летает; у жука - твердые крылья, жуки ползают, летают, жужжат).
Физическая культура:
Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; - прощании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками.

 

Просмотров: 5156
оффлайн обучение в младшей группе ДОУ

Уважаемые родители! На предложенных сайтах вы можете найти интересные игры и задания для развития вашего ребенка. Приятного совместного времяпровождения!

 

http://rodnaya-tropinka.ru - Родная тропинка. Профессиональный блог о развитии ребенка от рождения до школы.

https://mersibo.ru - Мерсибо. Развивающие игры для детей, логопедов, педагогов, психологов.

http://golopuz.org/vnimanie-i-pamjat/ - Разивающие игры для вашего голопуза

https://www.igraemsa.ru - "Играемся". Детские развивающие игры онлайн 

https://chudo-udo.info/ - Портал "Чудо-юдо" - настоящий клад развивающих материалов на любой вкус

http://www.razvitierebenka.com - Сайт "Развитие ребенка" - игры от 0 до 7 лет

https://viki.rdf.ru - детские электронные презентации и клипы

http://razvitiedetei.info - сайт "Развитие детей", на котором есть все для неутомимых родителей

https://www.karusel-tv.ru - Онлайн-телеканал "Карусель". Детские передачи, мультики "Союзмультфильма", онлайн-игры для малышей.

http://www.teremoc.ru - Теремок. Развивающие игры, обучалки, раскраски, веселый досуг.

http://www.poznayka.ru - Познайка. Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

http://www.i-gnom.ru/games/view_game_cat.php - Интернет-гномик. Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

https://345-games.ru - Развивающие игры для детей 3-4-5 лет. Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки - в общем, всесторонне развиваемся.

https://iqsha.ru  - Айкьюша.

Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел.

http://www.playlandia.ru - Плейляндия. Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Простроено по темам (цвета, буквы, цифры, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам

Просмотров: 5594

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Меня зовут Позднякова Галина Витальевна. Учитель русского языка и литературы высшей категории, награждена Грамотой Министерства Образования. Ветеран труда.

15 августа 2020 года исполнится 40 лет, как я по окончании Орловского государственного педагогического института (ОГПИ) в возрасте 21 года пришла работать учителем русского языка и литературы в Карловскую восьмилетнюю школу Колпнянского района Орловской области. Я была «молодым специалистом» и всего лишь на 7 лет старше своих первых учеников. Мы стали с ними почти друзьями, и я была всего лишь первой среди равных. Я проработала в данной школе 3 года. И это было счастливое время! Мы учились вместе: я учила своих учеников, они учили меня. Мы изучали русский язык и литературу, учились читать и писать. Помню, тогда я получила свою первую учительскую награду - денежную премию в размере 30 рублей (это была хорошая по тем временам сумма!): все мои ученики читали по системе Ю.К. Бабанского и показывали лучшие и самые высокие в районе результаты при проверке техники чтения.

Помимо главной своей задачи – учебы, мы проводили большую внеурочную деятельность: дополнительную работу со слабоуспевающими учениками, выпускали стенгазеты. У нас не было телефонов и компьютеров, и мы дружили с библиотеками, проводили читательские конференции, сами писали сценарии и ставили школьные спектакли. Школьная агитбригада готовила концертные программы к каждому празднику. Мы были энтузиастами, и всем миром, в том числе и школьники, убирали картофель и морковь в колхозе, собирали металлолом и макулатуру, сажали каждый «своё» дерево, работали в школьном трудовом лагере «Солнечный». Досуг наш заполнен был полезными, важными делами. И каждый подросток понимал свое место в обществе. Трудовое воспитание, дежурство по классу, никто не считал «ущемлением прав учащихся». Все школьники поэтапно становились сначала октябрятами, потом пионерами и комсомольцами. И для многих из нас это было важным событием в жизни. Мы были коллективистами и интернационалистами, «один за всех и все за одного!» А лозунги: «Моё Отечество-СССР!», «Мой труд вливается в труд моей республики!» - были для нас не просто красивыми и громкими словами.

Я рискую сейчас вызвать гнев на себя со стороны некоторых наших граждан, наверное, нас даже назовут «совками», но мы не сомневались в том, что наша Родина - лучшая в мире (хотя проблем в нашей жизни было немало!), и мы нужны своей стране! У подавляющего большинства из нас и мысли не было - уехать куда-либо на чужбину (да еще в период пандемии и коронавируса!) в поисках красивой и лучшей жизни. Хотя мы тоже были любознательными, и мы тоже любили путешествовать, но поездки совершали по своей стране! До сих пор помню нашу с учениками поездку в Волгоград на Мамаев курган, в Ригу, тогда еще наш, советский, город. И сейчас ещё испытываю потрясение от посещения бывшего фашистского лагеря «Саласпилса». Были еще и наши экскурсии в Спасское - Лутовиново, Ясную Поляну, Пушкиногорье, на спектакль «Дачники» во МХАТ в Москву. Молодость! Романтика! Воспоминания на всю жизнь!

Мы любили петь и верили, что «нам песня строить и жить помогает!» У каждого времени свои песни. Мы пели советские. Помните, «Расцветай под солнцем, Грузия моя!»? Или  «Ти ж мене підманула…», «Надежда! Мой компас земной!», «Прекрасное далёко», «Раньше думай о Родине, а потом о себе» и другие. Почему-то сейчас очень редко поют песни?! Слишком мало современных хороших песен. Особенно для детей! Стесняются петь песни отечественные. И очень стыдно бывает во время песенных детских конкурсов видеть и слышать конфликты из-за гонораров и нарушения чьих-то «авторских» прав. Уважаемые взрослые! Ведь все это видят и слышат дети!

Как-то вышло, но я была всегда в гуще событий. Председатель совета дружины, комсорг в классе, участник стройотряда «Филолог», начальник трудового лагеря «Солнечный», делегат районной комсомольской конференции, отличница учебы. Имею богатую коллекцию грамот разного уровня. За учебу и трудовую деятельность.

Потом была работа в школе-интернате №48(69) в городе Зеленогорске. Работа непростая, скажу честно. По сути дела, это детский дом, и дети с особенностями личных судеб: многие из них были сиротами, даже при живых родителях или без них. И мы, взрослые, были для этих мальчишек и девчонок больше, чем просто учителя.

В школе № 466 в п. Песочный Курортного района я проработала почти 20 лет. Это были тяжелые 90-е - начало 2000-х. ГКЧП, неуверенность ни в чем, карточная система, гуманитарная помощь, «ножки Буша», дефолт. А мы работали по-прежнему, учили детей русскому языку, литературе, математике и т.д. Старались пробуждать «чувства добрые», «сеять разумное, доброе, вечное». Мне везло в жизни, меня окружали очень хорошие люди, мои коллеги, замечательные учителя. Я и сегодня искренне благодарна учителю русского языка и литературы, директору школы, «Заслуженному учителю РСФСР», «Отличнику народного образования», «Почетному гражданину» г. Сестрорецка, человеку широкой души и открытого сердца Сиркия Т.П., учителю русского языка и литературы Анисимовой Т.В., учителю истории Фукаловой Г.Л., учителю математики Библовой П.Я. и другим. К сожалению, некоторых из них уже нет с нами. Они любили детей, любили людей, всегда готовы посоветовать, подсказать, помочь словом и делом.

И наконец, школа №320. Школа начала свою работу 1-го сентября 2009 года. Начинали буквально с нуля. Составляли списки учащихся на капотах автомобилей, поначалу сами оснащали школу своими пособиями, убирали школу, так как не было даже техслужащих. Мы любим свою школу. А школа – это дети, дети, дети!.. Сколько тысяч их прошло за эти годы?! И когда неожиданно встречаешь свою некогда ученицу, ей уже 38 лет, и она уже привела в свою дочку в 5 класс и спрашивает:

-Галина Витальевна, Вы меня не узнали? А я Вас узнала сразу. Вы будете учить мою дочку?

Да и как же можно не вспомнить и не узнать в этой молодой маме семнадцатилетнюю девочку Москаченкову Наташу, с теми же веселыми голубыми глазами! И если тебя помнят и уважают твои бывшие ученики, начинаешь понимать, что и ты что-то значишь в этой жизни!

Просмотров: 5217
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Здравствуйте! Меня зовут Гараева Эльчана Фуад кызы, я являюсь учителем английского языка. 

Этот блог я посвящаю всем, кто хочет изучать этот прекрасный язык вместе со мной!

Здесь вы найдёте большое количество интересных упражнений, видео-материалов и много другое.

 

 

Просмотров: 5207
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

РАСПИСАНИЕ НОД ПО ТЕМЕ: «Космос. Земля в иллюминаторе»

  Понедельник 10 апреля         Речевое развитие «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Самое страшное»

Вторник 10 апреля Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) Тема: «Первый в космосе» Цель: формирование представления о космических полетах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарина

Художественно-эстетическое развитие  Аппликация «Ракеты летит к звездам» Цель: закрепление навыка работы с ножницами: резание по прямой и косой, вырезание округлых форм.

  Среда 11 апреля Художественно-эстетическое развитие – рисование «Что увидел космонавт из ракеты»

 Цель: закрепление навыка изображать фантастические сюжеты, используя имеющиеся навыки: создавать фон с помощью рисования по сырому, рисовать одним цветом по другому по мере высыхания, дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями.

  Четверг 12 апреля    Речевое развитие/восприятие художественной литературы и фольклора. Придумывание рассказа на тему «Космическое путешествие» Цель: закрепление навыков творческого рассказывания  

  Пятница 13 апреля     Художественно-эстетическое развитие – рисование «Веселые инопланетяне» Цель: развитие фантазии, побуждая придумывать содержание рисунка, опираясь на имеющиеся представления и сюжеты мультфильмов.                                                                          

Просмотров: 5129
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Блог работает для учащихся 577 школы с целью дистанционного обучения!!!

Просмотров: 5072
0

Ссылка размещена 17-03-2020

Просмотров: 5090
0
Просмотров: 0
0
Просмотров: 5371
0
Просмотров: 5726

http://www.britishcouncil.org/learnenglish - LearnEnglish is a portal that links to all of our websites for teachers and learners of English - just one web address to remember.

http://lessons.study.ru - все для тех, кому нужен английский язык

http://www.onestopenglish.com/  - Resources for teaching English

http://www.funology.com/ - The science of having fun.

http://www.starfall.com  - an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing.(для малышей, начинающих изучать английский) http://www.autoenglish.org   - огромное количество онлайн материалов с возможностью распечатать http://www.gogolovesenglish.com  - знакомство с алфавитом

 http://www.epals.com/ - Сайт для поиска penpels

http://www.ioso.ru/distant/community - лаборатория дистанционного обучения

http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english  - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звуком

http://www.usembassy.ru/english.htm  -   Все о США

http://www.usembassy.ru/bilateral/bilatera...d_id=pa_english - посольство США

http://www.learnenglish.org.uk/kids/ -

http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни,  игры, истории)

http://www.askforkids.com/ - Ask Kids is a search engine designed exclusively for young people ages 6 to 12. It's a free, safe, fun way for kids and their parents to quickly and easily research school topics like science, math, geography, language arts, and history in a search environment that's safer and more age-appropriate than traditional, adult search engines.

 http://www.mon.gov.ru  - Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты. http://www.ed.gov.ru  - Федеральное агентство по образованию. Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта

http://obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Содержит материалы по аттестации научных и педагогических кадров и примерные билеты для итоговой аттестации в 9 классе.

http://www.ege.edu.ru  - Портал ЕГЭ демоверсия 2008.

http://www.fipi.ru - Федеральный Институт Педагогических Измерений. Методическое письмо” Об использовании результатов ЕГЭ 2007 в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждений.” http://edu.ru/index.php - Федеральный портал Российское Образование. http://www.fsu.edu.ru - Федеральный Совет по учебникам и форум для обсуждения учебников. http://centeroko.ru - Центр Оценки качества Образования при РАО.

http://teacher.org.ru - Официальный сайт конкурса Учитель года России. http://www.educom.ru - Департамент образования г. Москвы. http://www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования. http://mo.mosreg.ru - Министерство образования Московской области.

http://www.lclark.edu/~krauss/toppicks/toppicks.html- Educational Video Games offer a powerful way to learn basic skills.  http://www.4teachers.org/ - Для учителей, работающих в младшей школе, но не только: http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - подборка ссылок по теме 14 февраля, готовые материалы ко дню Святого Валентина: http://www.google.com/search?hl=en&q=e...G=Google+Search - Очень полезные аудиоматериалы

http://www.voaspecialenglish.com  - «Голос Америки»Free English teaching and learning materials for ESL - English as a Second Language: http://www.eslgold.com/ ESLgold.com provides over a thousand pages of free information and resources for both teachers and students. All materials are organized by skill and level for quick and easy access.

http://www-writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej25/int.html The Use of Chat in EFL/ESL:

http://tommarch.com/writings/why_portals.php

http://www.esl-lab.com/guide.htm -  like the topical arrangement in the Basic Skills Study  Guide

ресурсы с готовыми разработками и планами уроков, так или иначе отражающие идею воспитания мультикультурализма и терпимости/толерантности в обществе. Resources for Teachers: Lesson Plans and Ideas  http://www.tolerance.org/teach/ Teaching Tolerance - The foremost tolerance website with lesson plans, ideas and links  http://www.crede.org/ Center for Research on Education, Diversity and Excellence  http://www.diversityweb.org/ Diversity Web - an interactive resource hub for higher education  www.acu.edu/academics/adamscenter/resources/diversity.html Cultural Diversity in the Classroom  http://www.geocities.com/world_of_websites...ive/change.html great links with lesson ideas  teachers.museumoftolerance.com/mainjs.htm?s=3&p=3 lessons from the Simon Wiesenthal Museum  http://www.splcenter.org/ Southern Poverty Law Center - a resource for educational information, materials, and more  ourworld.compuserve.com/homepages/JWCRAWFORD perspectives and timely information about language diversity in the classroom and language policy issues  http://www.amnesty-volunteer.org/usa/education/educate.html  Amnesty International's  educators' forum  - lessons, activities, syllabi and other classroom resources  http://www.ncela.gwu.edu/practice/tolerance/3_stereotypes.htm  lesson plans and discussion materials that challenge stereotypes, intolerance and racism  http://www.crf-usa.org/network/net9_1.htm Constitutional Rights Foundation - ideas for fostering diversity  usinfo.state.gov/usa/diversity US State Dept. diversity statistics  http://www.edchange.org/multicultural/ Multicultural Education Links  http://www.education.gsw.edu/johnson/MulticulturalEducation.htm  more multicultural education links  http://home.att.net/~rmmwms/geography.html   Geography Links  http://future.state.gov/where/maps_country_info.html  More Geography and Map sites  http://www.colorado.edu/conflict/peace/treatment/tolerate.htm  Coexistence and Tolerance - International Online Training Program On Intractable Conflict 

http://www.crf-usa.org/network/net9_1.htm  several articles on fostering diversity  http://www.sipa.columbia.edu/muslim-nyc/ Educational Outreach for Muslim Sensitivity  http://www.iecc.org/ Intercultural E-mail Classroom Connections

http://www.letyourenglishgrow.com Education UK - very innovative: http://www.state.gov/youthandeducation Youth and Education US:

http://club-edu.tambov.ru/main/methodic/index.php?id=40 Методические разработки учителей английского языка, использующих ИКТ. http://filolingvia.com/publ/ - филолингвия

http://viki.rdf.ru - Детские книги и презентации в том числе и по английскому языку http://eng.1september.ru/ Газета для тех, кто преподает и изучает английский язык "1 сентября". Выходит два раза в месяц.

http://katalog.iot.ru/ Каталог образовательных ресурсов сети Интернет поможет вам легче найти нужную информацию:

http://katalog.iot.ru/index.php?cat=9 Информационная поддержка ЕГЭ

http://portal.ntf.ru/portal/page/portal/NTF/about/index Портал НФПК

http://school.iot.ru/ Сайт методической поддержки учителей, интернет-обучение

http://www.pcmonroe.k12.ia.us/highschool/highschool.html Пример американского школьного сайта: www.thefreedictionary.com Очень полезен и для учителей и для учеников бесплатный словарь он-лайн много материала на различных иностранных языках, есть материалы для скачивания, различные уровни http://www.allbest.ru:8000/union/ Союз образовательных http://www.englishforums.com/English/ Англоязычные форумы для изучающий английский язык Можно найти ответы на все вопросы, есть чат

http://englishtips.org/ - 138 статей для изучающих английский, ежедневно - новый мини-урок английского бесплатно, и наш новый раздел вопросов и ответов!

http://www.english-to-go.com  - уроки специалистов агенства Рейтер для аудирования

www.podcastsinenglish.com/index.htm - Эта ссылка поможет вам оформить поздравление к рождеству и Новому году. http://www.incredimail.com/english/gifts/c...008-ecards.aspx - Здесь тоже большой подбор ссылок для учителей английского языка

http://sitesforteachers.com/index.html

http://www.abc-english-grammar.com  http://www.lang.ru  http://www.fluent-english.ru  http://www.schoolenglish.ru

http://www.englishaz.narod.ru  http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&a...tsD&show=10 - Каталог образовательных интернет-ресурсов

Словари английского языка в Интернете.

http://www.merriam-webster.com/dictionary.htm - словарь Вебстера он-лайн http://www.thefreedictionary.com/ http://www.1911encyclopedia.org/Main_Page http://www.lingvo.ru/lingvo/ http://www.westegg.com/cliche/ - 3300 английских клише http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html - словарь английских неологизмов http://www.yourdictionary.com/languages/ge...ic.html#english - богатая коллекция английских торговых словарей (в том числе XIX века) http://www.onelook.com/ - поиск по 993 словарям одновременно

http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html - Международный центр современных методик преподавания DIOO

http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792# - лингвистический портал

http://www.englishteachers.ru/ 

http://pedsovet.org/ - Педсовет.org Живое пространство образования

http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL/INOSTR/index.html - ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ

Комплексный проект средств обучения. Иностранный язык

http://www.wikipedia.org/ - свободная энциклопедия

http://agendaweb.org/listening/easy_reading_listening.html - The best free english exercises from the best free websites. Hundreds of free exercises to learn English online: grammar, verbs, vocabulary, listening, songs and videos. Worksheets and handouts. English teacher resources. Phonetic. Translators, dictionary  Cientos de ejercicios gratis para estudiar y aprender inglés: gramática, vocabulario,verbos, juegos,canciones, vídeos, recursos...

http://klass.resobr.ru/ - Справочник классного руководителя

http://www.desc.ru - Дистантное обучение, центр дополнительного образования детей

http://www.kidlink.org/ - With some effort, you may get good friends in other countries. Someone with the same hobbies and interests as you, who have interesting things to say and share. Friends who are sincere, true, who know when you are not well, and know how to make you happy.

http://ndce.edu.ru/links.php - Полезные ссылки для общего образования

http://uroki.ru/ur_rus/index.htm - образовательный портал

http://www.bilingual.ru/ - Английский язык детям!

http://www.lingua.ru/main/useful.html -  образовательный центр

http://www.mes-english.com/coloring.php - I'm not a big supporter of coloring in classes, but it can be a nice break and coloring sheets can make for good homework activities.  They're also good for waiting rooms and parents.  Here are some free coloring printables to choose from.  I'll be posting a lot more over the year.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/quizzes/quiznet/quiznet_archive.shtml - Quizzes - Quiznet

http://www.sitesforteachers.com/index.html - SITES FOR TEACHERS Lesson Plans Worksheets Activities Clip Art and more!

http://www.uchmarket.ru/n_501_8.htm - учебные пособия

http://www.efmf.ru/ - Английский для музыкальных фанатиков - сайт для изучающих английский язык

http://www.school.edu.ru/default.asp - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.it-n.ru/-         Сеть творческих учителей

http://www.alleng.ru/english/examsch.htm - Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык.

http://www.english.language.ru/ege/ - Единый государственный экзамен по английскому языку

http://www.internet-school.ru - Интернет-школа «Просвещение.ru»  Телешкола» представляет первую в России лицензированную и аккредитованную Интернет-школу, имеющую официальный статус среднего общеобразовательного учреждения и прошедшую все ступени государственной экспертизы.

http://www.prosv.ru/umk/konkurs/ - Конкурс «Учитель - Учителю»  Предлагаем Вашему вниманию  материалы ежегодного творческого конкурса «Учитель-Учителю», основной целью которого является знакомство с работой наиболее творческих, активных педагогов нашей страны, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом.

http://standart.edu.ru/ - Федеральный государственный образовательный стандарт

http://www.prosv.ru/umk/konkurs/info.aspx?ob_no=14610 - Конкурс «Учитель-Учителю, 2008-2009»

http://www.beatles.com/core/home/

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Beatles

http://www.rollingstone.com/artists/thebeatles/biography

http://www.myspace.com/thebeatles

http://edition.cnn.com/2004/SHOWBIZ/Music/02/09/beatles.top.songs/

http://search.bbc.co.uk/search?go=homepage&scope=all&tab=all&q=the+beatles&Search=Search

http://search.bbc.co.uk/search?tab=all&q=Liverpool

http://www.liverpool.gov.uk/search/googlesearch.asp?q=the+beatles&submit=search

www.study.ru - Однако один из самых интересных разделов сайта - "On-line уроки английского языка", подготовленные преподавателями образовательного центра "Лингва.Ру". Заниматься по ним могут бесплатно все желающие с уровнем знаний английского не ниже Pre-Intermediate.

"Английский язык" сделан тщательно и с любовью и будет полезен многим овладевающим и уже владеющим языком Шекспира на любом уровне - начинающем или продолжающем, разговорном или письменном, со словарем или с разговорником. Справочники, словари, пособия, тесты, кроссворды, каталог интернет-ресурсов, информация по книжным магазинам, рекомендации родителям и ... всё или почти всё, что имеет хоть какое-то отношение к английскому языку.

www.lang.ru - Очень хорош проект "Если вы хотите знать английский". Здесь рассмотрены все основные вопросы, волнующие школьников, абитуриентов, родителей, переводчиков и тех, кто учит язык самостоятельно.

Легко и весело сделан сайт Английский язык.ру. На страницах Exams.ru вы найдете самую подробную информацию о всех международных экзаменах по английскому языку как иностранному, сможете пройти пробные тесты, подобрать учебные пособия и языковые курсы по подготовке к экзаменам.

http://www.starfall.com/ - Teachers around the world use Starfall.com and Starfall high-quality educational products as an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing. Parents use Starfall to prepare their children for school, and to support them once they are there. Starfall is an educational alternative to other entertainment choices for children.

http://www.i-love-english.ru -  Валерии Мещеряковой, автора новаторской методики «I love  English» (/), под названием «Эмоциональный компонент в обучении английскому языку».

Просмотров: 5208
0

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1879 гостей и нет пользователей