Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Я, мечтала стать педагогом-воспитателем. Мне нравятся все профессии связанные с воспитанием детей.
И вот я воспитатель в детском саду. Почему?
Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые. Я люблю детей и работа доставляет мне только положительные эмоции .
Моё кредо: Любовь!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь. Одновременно прививаю детям чувство любви к родителям, близким, друзьям.
Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад. Я – счастливый человек! Я нужна детям и это самое прекрасное чувство.
«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».
Мой педагогический опыт
Работаю воспитателем первой младшей группы 11 лет.
Несмотря на небольшой педагогический опыт я знаю, что необходимо:
•
Учить детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.
•
Лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень
скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание
сделать следующий шаг.
•
Чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.
Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется
верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
•
Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении.
Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить
фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир,научить их жить в обществе.
Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии.
От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они
учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я
беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования.
Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Я умею ставить себя рядом с ребенком в деятельности, а не напротив её.
Спасибо детям за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в них, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»