Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Увлечения: Чтение, фотография, цветоводство, путешествия, люблю отдыхать на даче со своей семьей, игра на гитаре.
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с подростками, профориентация, психологические тренинги, арт-терапия, работа с метафорами, индивидуальное консультирование.
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»
Профессия педагога-психолога для меня:
Приоритеты в работе:
· Психологическое здоровье детей и охрана прав ребенка.
· Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка.
· Профилактическая работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований подросткового возраста.
· Внимание к созданию эмоционального, психологического комфорта в кадетском корпусе как профилактике психосоматических заболеваний.
· Обучение всех сотрудников образовательного учреждения полноценному, развивающему общению с детьми.
· Изучение (диагностика) индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.
· Содействие повышению психологической компетентности педагогов и воспитателей ОУ, родителей в закономерностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания детей.
Основными направлениями работы являются:
психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование, особое внимание уделяю будущему профессиональному выбору подростков, связанному с профессией военного.
Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.
Материал | Категория | Создано |
---|---|---|
Как мотивировать познавательную активность воспитанника? | Психологическое сопровождение учащегося, его семьи | 15/12/2015 12:55 |
Использование рисуночных метафор в работе педагога-психолога | Образовательные технологии | 09/12/2015 15:11 |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»