Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Тодоран Надежда Александровна
     
2491
-
Тодоран Надежда Александровна
ГБОУ СОШ №222 с углубленным изучением немецкого языка "ПЕТРИШУЛЕ
Среднее образование
педагог
«Миссия учителя» - звучит красиво, гордо, может быть немного пафосно. Что же это такое? С латинского языка слово missio переводится как посылка, поручение. Но в современном мире слово миссия имеет другое смысловое значение. Миссия – предназначение к чему-либо важному, ответственная роль кого-либо, чего-либо. Думаю, что каждый согласится со мной, человек рождён на Земле для какой-то цели, то есть он исполняет свою миссию, играет определенную роль в жизни земного шара. В детстве я много болела и почти не ходила в школу. Во время болезни постоянно играла в школу. Была учителем и обучала своих бабушек. Когда настало время выбирать профессию, то я совершенно не задумывалась, кем буду по профессии. И я исполнила свою детскую мечту и стала учителем начальных классов. Быть учителем не так легко. Ведь учитель – это образец для подражания. Педагогом не становятся, им рождаются. В первую очередь учитель должен научить ребёнка учиться. Это очень важно. Очень важно добиться взаимопонимания между учителем и учеником, это залог психологического комфорта. Учитель формирует у маленького человека потребность в знаниях, поддерживает интерес к постижению неизведанного. Учитель помогает ребенку адаптироваться в социуме, развивает таланты, умело формирует жизненные принципы и навыки общение со сверстниками и со взрослыми. Учитель должен быть творческим, стремиться идти в ногу со временем. Меняется мир, меняются цели и задачи обучения, меняются технологии. Педагог постоянно учится, постоянно находится в поиске новых идей, методов и форм обучения. Не так-то просто провести урок. Это не просто постоять у доски и рассказать что-то новое, поставить оценки. Это намного труднее и серьёзнее. Детям необходимо отдавать накопленные знания, свою любовь и уважение, научить успешно адаптироваться в обществе, приучать к культуре. Каждого ученика необходимо понимать, развивать его врождённые качества. Мишель де Монтень сказал: «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». И это верно. Чтобы педагогу научить, необходимо к каждому ученику найти подход, создавать условия для адаптации в социуме и уметь раскрывать врождённые таланты. Роль педагога – создавать условия для максимального развития внутренних качеств ребёнка. Учитель должен уметь использовать основу, заложенную природой для развития личностных качеств, способностей.
Санкт-Петербург
-
-
 ТипРазмер 
Благодарность 46.49 KBs
Диплом "Лучший учитель Дворцового округа"42.84 KBs
Диплом "Сердце отдаю детям"50.04 KBs
Грамота38.84 KBs
Почетная грамота41.99 KB
Благодарственное письмо29.95 KBs

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться



Нет записей в гостевой книге.

Ссылки на мои разработки:

 

Биография :

Тодоран Надежда Александровна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Тодоран Надежда Александровна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»