Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Урок английского языка в 3 классе

My favourite аnimals

Мальцева Елена Владимировна,
учитель английского языка ГБОУ лицей №144

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Животные»,пополнить словарный запас учащихся, углубить и расширить представление уч-ся об окружающем мире.

Задачи: развитие и закрепление навыков:

1.Устной речи

2.Коммуникативных  навыков

3.Чтения

4.Письма

5.Познавательной активности

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.

 

Планируемые результаты:

Предметные: научиться  рассказывать о  животных,  понимать содержание текста и извлекать информацию, писать короткий рассказ с опорой на образец на английском языке.

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей уч-ся, расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению английского языка.

УУД

Коммуникативные: участвовать в диалоге,  использовать речевые образцы в соответствии с ситуацией.

Личностные: воспитывать уважение к окружающей среде.

Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по необходимости.

Регулятивные: планировать деятельность (рассказ о животном)

План урока.

1. Приветствие. Орг. момент. (1мин.)

2.Постановка целей. Фронтальная работа. (True or False) (3мин.)

3.Индивидуальная работа (чтение рассказа) (5мин.)

4.Парная работа – (What has an animal got?)-подбери пару (4 мин.)

5.Фонетическая разминка - песня “What can crawl?”. (2мин.)

6.Загадки о животных. (7мин.)

7.Физкульт. минутка. (песня “Can you swim like a fish?”) (1мин.)

8.Аудирование (What’s your favourite animal?). (5мин.)

9.Рассказ о любимом животном. (образец) (1мин.)

10.Составление рассказов о животных с опорой на образец .Фронтальная работа (4мин.)

11.Парная работа (“What`s your favourite animal?”)- составление рассказов.(8 мин.)

12.Рефлексия. (2мин.)

13.Объяснение домашнего задания.(1мин.)

14.Отметки.(1 мин.)

 

 

 

 

 

 

Ход  урока

 

1.Приветствие. Орг. момент.

Hello, children.Glad to see you today. How are you? Who is absent today?   Slide № 1 – My favourite animal.

2.Постановка целей. True or False.

Slide № 2-Emu.

Look at the screen .Do you know what animal is it? What do you know about it?

Let`s try to guess. Slide №3

True or False.  True-clap your hands.

False-touch your desk.

1.An emu is a big bird. True.

2.It`s got a short neck. False.

3.It lives in Africa. False.

4.Its eggs are green. True.

5.It can run very fast. True.

6.It can fly very well. False.

7.It`s brown. True.

 

3.Чтение рассказа .Индивидуальная работа.

Do you want to know about emu? Let`s read a story about it .Open  your students` books at page 85.Where can you find the unknown words? Look at the vocabulary. You`ve got 3 min.

Are you ready? Let`s check.

Is emu your favourite animal? What`s your  favourite   animals ?

Oбсуждение, постановка целей и задач для детей.

 

4.Парная работа.What has an animal got?-подбери пару.

Let`s make the sentences about funny animals. You`ve got some pictures and some expressions on the cards. Please, find the pair.

What has a frog got? ( A dog, a kangaroo, an ant, a sheep, a bear, a chimp, a hen)

Could you read your sentences?

 

5.Фонетическая разминка-песня “What can crawl?”

I see you know  what has an animal got , but what can the animals do? Let`s sing a song about animals. Please, open your students `books at page 78.

Boys, sing the questions. Girls, sing the answers.

 

6.Загадки о животных. Slides  №4-12 Now  try to guess the riddles. What animal is it? You`ve got some pictures on the desk. They can help you  to guess the riddles. Please, look at the screen, read a story and show me the right  picture.

 

7. Физкультминутка (song “Can you swim like a fish?”).

Animals can run, jump, fly… Can you swim like a fish? Stand up, sing and do.

 

8.. Аудирование (“What’s your favourite animal?”).

Do you like animals? Yes, I do.

Look! These children like animals too. Do you know what are their favourite animals? Listen and match (слайд № 13).

Now answer the questions. What’s Bob’s favorite animal?

Ann’s? Mandy’s?

Check your answers (слайд № 14).

 

 

9. Рассказ о любимом животном (образец).

Now I want to tell you about my favourite animal. Look, my favourite animal is the crocodile (слайд № 15)

It’s got…

It can…

It can’t…

10. Составление рассказов о животных с опорой на образец.Фронтальная работа.

Please look at these  pictures and make the sentences (слайд № 16).

Well done.

 

11.Парная работа. What`s your favourite animal?-составление рассказов по картинкам.

 

12. Рефлексия.

Thank you very much for your work. Понравился ли вам урок?

Что нового вы узнали? Сможете ли вы теперь составить и написать рассказ о животном?

 

13. Объяснение домашнего задания (слайд № 17).

Your home task is a story about your favourite animal. (задание по выбору: a) сочинение  b) устный рассказ-по картинке c) презентация

 

17. Отметки.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»