Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка

Значение физического труда и физкультуры
для укрепления здоровья и тренировки мышц

Студитова Нина Александровна,
воспитатель ГБС(К)ОУ № 502
Кировского района Санкт-Петербурга

 

Цель: 1.Объяснить детям значение физического труда и физкультуры в жизни людей.

 Задачи: Убедить детей в необходимости постоянной физической нагрузки для укрепления здоровья. Показать строение мышечной системы и способы ее укрепления.

2. Показать необходимость выполнения гигиенических процедур.

3. Формирование у детей положительного отношения к утренней гимнастике.

Оборудование:  Карточки с изображением мышечной системы, Фильм: Тело человека и уход за ним, разрезные картинки с различными видами спорта , чтение произведения Дорохова  « Молодой старичок», учебник Природоведение раздел «Мышечная система человека и способы ее укрепления», карточки с различными видами деятельности человека.

                         Ход занятия

В-ль- Сегодня мы будем с вами говорить о значении физической культуры в жизни человека. Давайте рассмотрим картинки с различными видами деятельности людей и отберем те, которые способствуют физическому совершенствованию тела человека.

Детям предлагаются карточки с различными видами деятельности: сон, занятия на уроке математики, курение, утренняя гимнастика, обильная еда, занятия на уроке физкультуры, плавание и т.д.

-дети выбирают картинки с изображением видов деятельности способствующих укреплению мышц и здоровья.

В-ль  Какие виды деятельности существуют для укрепления здоровья?

Дети- Утренняя гимнастика, занятия спортом, ведение здорового образа жизни.

В-ль- Что такое «здоровый образ жизни»?

Демонстрация фильма о здоровом образе жизни и занятиям спортом.

Дети смотрят фильм. После просмотра обсуждение увиденного.

В-ль- А что может быть , если не заниматься спортом и не укреплять свое здоровье?

Чтение произведения Дорохова « Молодой старичок».

Обсуждение прочитанного.

В- ль- какие виды труда вы знаете? (физический, и умственный).

Какие виды деятельности относятся к физическому труду, а какие к умственному.

Детям предлагаются карточки с различными видами деятельности.

В-ль- Но нельзя четко разграничить виды деятельности например:

Изобретатель изобрел машину, а затем он должен сделать модель такой машины и проанализировать хорошо ли он придумал и надо ли ему что-либо усовершенствовать. Или садовник продумал, как ему вывести новый сорт яблок, а затем уже в саду занимается прививкой растений и выведением нового сорта.

Дети перечисляют виды деятельности, где сочетаются физический и умственный труд.

Воспитатель объясняет, что физический труд не менее важен, чем умственный.

Детям предлагается выполнить работу по изготовлению поделки:

Сначала необходимо придумать, что делать, а затем воплотить свою мысль в работу.

В конце занятия оценка работы каждого.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»