Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Предмет английский язык
Класс 6
Школа № 277
Учитель Федотова М. Ю.

Развернутый план-конспект урока по английскому языку

 в 6 классе.

Учитель: Федотова Марина Юрьевна.

Тема урока: Введение настоящего простого времени PresentSimpleв отрицательном и вопросительном предложениях.

 

Цели урока:

а) учебные

Введение материала по теме: «Настоящее простое время в вопросительном и отрицательном предложениях»:    

1)Объяснить правила построения вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени;

2)Активизировать навыки составления отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени.

2)Активизировать употребление в речи пройденных грамматических структур с использованием новой лексики;

2) развить умения в чтении, письме, диалогической форме речи с использованием изученной грамматической структуры ;

3) совершенствовать фонетические и лексико-грамматические             

    навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

          1)развивать память, внимание, воображение учащегося;

          2) развивать мотивацию у учащихся к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования ;

г) воспитательные

         1)умение слушать, участвовать в обсуждении задания;

2) развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками;

Оборудование урока:

1) Учебник «Новый курс английского языка для российских школ 2-ой год обучения» издательство «Дрофа» 2006г. ;

3)  Перечень  транскрипционных звуков и слов, им соответствующих;

4)  Карточки с транскрипционными знаками;

5)Карточка с временной диаграммой и примерами утвердительного предложения.

6)Карточка спряжения глаголов в PresentSimple.

8)Раздаточный материал.

 

Структура урока:

I.Начало урока

          1. Организационный момент

Приветствие: Good morning, nice to see you again.

Let’s start our lesson with our phonetics exercises.

          2. Фонетическая зарядка

2.2Повторение за учителем транскрипционных знаков и слов, соответствующих этим транскрипционным знакам.

2.3 Чтение транскрипционных знаков учащимся самостоятельно.

 

II. Объявление темы урока и целей урока.

Тема нашего урока: «Настоящеепростое время PresentSimpleв отрицательном и вопросительном предложениях».

Цели урока:

1.    Научиться составлять отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени PresentSimple.

2.    Научиться использовать эти предложения в речи.

 

III. Проверка домашнего задания.

 Начнем наш урок с проверки домашнего задании. Let’s check your home task. Please, openyourSBp29 №5. Откроем учебник SBp29 № 5. Тебе нужно было выучить слова под буквой «А» и уметь читать с переводом словосочетания и предложения под буквой «В». И упражнение в учебнике SBp36 № 9, где нужно было выполнить задание на притяжательный падеж.

Выставление оценки за домашнее задание.

 

IV. Введение правил построения отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени. (записываем в тетради)

Let’s open your exercise book and write down. (Classwork 20 October

Topic «Present Simple in  negative and question». Настоящее простое в вопросительном и отрицательном предложениях.

 

 Настоящее простое время употребляется для выражения :

1.    регулярно повторяющихся действий (повседневность, привычка)

I play tennis on Sundays.

2.    постоянных ситуаций

I live in London.

3.    общеизвестных фактов

It snows in winter in Russia.

 (карточка с временной диаграммой)

 

В утвердительном предложении прямой порядок слов (подлежащее, затем сказуемое). Если подлежащее выражено личными местоимениями I, you, we, they, сказуемое – глагол с нулевым окончанием.

Если подлежащее выражено личными местоимениями he, she, it,сказуемое – глагол с окончанием «s».

 

А теперь рассмотрим отрицательные и вопросительные предложения.

1.    В отрицательном предложении прямой порядок слов: подлежащее,

вспомогательныйглаголdon’t  (I, you, we, they) илиdoesn’t (he, she, it). Смысловой глагол с нулевым окончанием.

I don’t like dogs.

He doesn’t like cats.

 

2.    В вопросительном предложении обратный порядок слов: вспомогательный глагол do(I, you, we, they) или does(he, she, it), подлежащее, смысловой глагол с нулевым окончанием.

Do you like dogs?

Does he like cats?

(карточка с таблицей спряжения глаголов в PresentSimple.)

 

V. Закрепление материала по пройденной теме.    Автоматизация навыка составления отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени при помощи устных и письменных упражнений из учебника.

1. Материалы учителя (Грамматика Е. А. Барашковой) Карточка № 1

Задайте общие вопросы. Вставьте Doили Does.

2.    Учебник SBp40 посмотрите таблицу и вспомните еще раз, как же образуются вопросительные предложения в PresentSimple.

3.    Учебник SBp40 № 4. Послушайте и повторите вопросы и ответы за учителем.

4.    Учебник SBp41 № 5 А. Составьте вопросы с помощью таблицы и задайте их учителю.

5.    Учебник SBp. 41 № 5 В. Составьте вопросы о своей подруге (друге) в настоящем простом. Ответьте на них.

6.    Учебник SBp42  № 6. Повторите вопросы за учителем. Ответьте на них.

7.    Учебник SBp42 № 7. Устно составь вопросы, используя нужную форму глагола, и ответьте на них.

8.    Учебник SBp42 № 8. Составь  предложения и напиши их самостоятельно.

9.    Тренировочные задания и упражнения 5-6 класс.

Стр 79 -82.

      

VI. Введение новых лексических единиц и их использование с изученной грамматической структурой.

1.    SBp27 № 2. Задание : повторить за учителем словосочетания, записать их в тетрадь с переводом, составить отрицательное и вопросительное предложение с данным словосочетанием.

Разобрать, в качестве примера, первое предложение.

 She doesn’t feed the cats.

 Does she feed the cats?

 

            VII. Развитие диалогической формы речи с использованием изученной грамматической структуры.

2.    SBp43  № 1 Задание: Прочитать диалог в паре с учителем. Найти вопросительные предложения. Выписать, разобрать (подлежащее, сказуемое, форма глагола).

Перевести. Сделать из вопросительных предложений отрицательные.

3.    SBp43№ 2. Повторите вопросы за учителем. Задайте эти же вопросы, но начните их с Doили Does.

4.    SBp44 № 3. Ответьте на вопросы анкеты, которая называется «Спорт в твоей жизни».

 

VIII. Заключительный этап.

          1. Подведение итога урока.

 Давайте вспомним, какое время мы с вами изучали сегодня. Что оно описывает. Какие типы предложений существуют в настоящем простом времени. Как они образуются.        

2. Объяснение и запись домашнего задания  .

Ваше домашнее задание будет связано с умением составлять отрицательное и вопросительное предложений в простом прошедшем времени. Открываем дневники и записываем домашнее задание.

Учебник стр. 27 № 2.  Составить отрицательные и вопросительные предложения с данными лексическими единицами.

А также учебник стр. 47 № 8. Выбрать правильный вариант в скобках, чтобы закончить отрицательные предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»