Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Моральные и нравственные ценности современного человека (как мотивационный стимул к развитию и подготовке к чему угодно хорошему, а не только к ГИА, ОГЭ или ЕГЭ и прочим испытаниям; чего часто не хватает):
Высшие ценности человека: любовь+дружба+учёба+творческий труд. Следствие: каждый человек живёт для людей . Правила жизни: 1) Мы любим окружающий мир во всех его проявлениях; 2) если любовь к окружающему миру ослабла, то нужно организовать себя так, чтобы любовь к миру вернулась; 3) не совершать неисправимых криминальных ошибок; 4) всё, что мы говорим - характеризует только нас; 5) неагрессивность=обучаемость ; 6) залог успеха -частые, но мелкие победы и поражения и голодания; 6) ежедневное заучивание информации и передача-толкование этой информации другим людям.
Исповедь учительницы.
На Соломоновых полях,
когда аборигены желают
очистить участок леса под свои поля,
они не срубают деревьев,
просто собираются вместе и ругаются на них.
Через несколько дней деревья увядают и умирают.
Рам Никум
Почему я должна тратить свои силы и нервы на бездарных детей, которые не хотят ничего знать и понимать? У ребенка проблемы с освоением школьной программы, ему нужно учиться в специализированной школе, он просто не способен заниматься с нормальными учениками. Имеет право?! О, большинство педагогов разделят мои чувства, даже в Индии.
Когда в голове возникают подобные мысли, учителю необходимо посмотреть индийский фильм «Звездочки на земле» (режиссер Аамир Хан), и если в конце он не плачет, не раскаивается в своих заявлениях, то нужно срочно менять работу. Такой педагог будет глубоко несчастлив, даже с послушными, умными детьми.
«Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы». Изречение Р. Ингерсолла не имеет отношения к учебному учреждению, а напрямую относится ко мне - неудачливому учителю, с учениками – вампирами, ежедневно сосущими кровь. И как бы я ни кричала, ни топала ногами, ни грозила деревянным амулетом-указкой, избавиться от этой беды не получается. Кто-то посоветовал держать их на расстоянии – в самой глубине класса, и лучше по отдельности, чтобы они не напали на меня вдвоем, ибо тогда мне придется направить всю свою мощь против них, а в это время здоровые дети заразятся их безумием. И наступит хаос.
Мне стыдно. Печально, я забыла свои мечты: изменить мир к лучшему, сделать его добрее и прекраснее, помочь детям, нуждающимся в признании, заботе. Каждый по - своему уникален и талантлив, нужно только это увидеть. Сердцем.
Немного политики:
Политический вопрос: Америка-"Новый мир" отличается от Евразии-"Старого мира" двумя основными принципами: №1) Америка не имеет национальных названий территорий;(может, поэтому-.. №2) Америка не воюет на своей территории...Поэтому -вопрос-если мы также сделаем? Слабо?
(из предвыборной программы кандидата в президенты окружающего мира, учителя физики-математики и английского языка Липского Владимира Михайловича)
PS: АБХАЗИЯ - "СТРАНА ДУШИ"; ЧЕЧНЯ - "СТРАНА ДОСТОИНСТВА"; а как бы Вы бы назвали Россию?
Немного ЭОР по английскому, физике-математике, т. к. эти предметы вместе дают потрясающий эффект :
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»
«Великолепные неудачники», или «Неудачливый учитель?»
Эссе
На Соломоновых полях,
когда аборигены желают
очистить участок леса под свои поля,
они не срубают деревьев,
просто собираются вместе и ругаются на них.
Через несколько дней деревья увядают и умирают.
Рам Никум
Почему я должна тратить свои силы и нервы на бездарных детей, которые не хотят ничего знать и понимать? У ребенка проблемы с освоением школьной программы, ему нужно учиться в специализированной школе, он просто не способен заниматься с нормальными учениками. Имеет право?! О, большинство педагогов разделят мои чувства, даже в Индии.
Когда в голове возникают подобные мысли, учителю необходимо посмотреть индийский фильм «Звездочки на земле» (режиссер Аамир Хан), и если в конце он не плачет, не раскаивается в своих заявлениях, то нужно срочно менять работу. Такой педагог будет глубоко несчастлив, даже с послушными, умными детьми.
«Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы». Изречение Р. Ингерсолла не имеет отношения к учебному учреждению, а напрямую относится ко мне - неудачливому учителю, с учениками – вампирами, ежедневно сосущими кровь. И как бы я ни кричала, ни топала ногами, ни грозила деревянным амулетом-указкой, избавиться от этой беды не получается. Кто-то посоветовал держать их на расстоянии – в самой глубине класса, и лучше по отдельности, чтобы они не напали на меня вдвоем, ибо тогда мне придется направить всю свою мощь против них, а в это время здоровые дети заразятся их безумием. И наступит хаос.
Мне стыдно. Печально, я забыла свои мечты: изменить мир к лучшему, сделать его добрее и прекраснее, помочь детям, нуждающимся в признании, заботе. Каждый по - своему уникален и талантлив, нужно только это увидеть. Сердцем.