Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Моральные и нравственные ценности современного человека (как мотивационный стимул к развитию и подготовке к чему угодно хорошему, а не только к ГИА, ОГЭ или ЕГЭ и прочим испытаниям; чего часто не хватает):
Высшие ценности человека: любовь+дружба+учёба+творческий труд. Следствие: каждый человек живёт для людей . Правила жизни: 1) Мы любим окружающий мир во всех его проявлениях; 2) если любовь к окружающему миру ослабла, то нужно организовать себя так, чтобы любовь к миру вернулась; 3) не совершать неисправимых криминальных ошибок; 4) всё, что мы говорим - характеризует только нас; 5) неагрессивность=обучаемость ; 6) залог успеха -частые, но мелкие победы и поражения и голодания; 6) ежедневное заучивание информации и передача-толкование этой информации другим людям.
Исповедь учительницы.
На Соломоновых полях,
когда аборигены желают
очистить участок леса под свои поля,
они не срубают деревьев,
просто собираются вместе и ругаются на них.
Через несколько дней деревья увядают и умирают.
Рам Никум
Почему я должна тратить свои силы и нервы на бездарных детей, которые не хотят ничего знать и понимать? У ребенка проблемы с освоением школьной программы, ему нужно учиться в специализированной школе, он просто не способен заниматься с нормальными учениками. Имеет право?! О, большинство педагогов разделят мои чувства, даже в Индии.
Когда в голове возникают подобные мысли, учителю необходимо посмотреть индийский фильм «Звездочки на земле» (режиссер Аамир Хан), и если в конце он не плачет, не раскаивается в своих заявлениях, то нужно срочно менять работу. Такой педагог будет глубоко несчастлив, даже с послушными, умными детьми.
«Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы». Изречение Р. Ингерсолла не имеет отношения к учебному учреждению, а напрямую относится ко мне - неудачливому учителю, с учениками – вампирами, ежедневно сосущими кровь. И как бы я ни кричала, ни топала ногами, ни грозила деревянным амулетом-указкой, избавиться от этой беды не получается. Кто-то посоветовал держать их на расстоянии – в самой глубине класса, и лучше по отдельности, чтобы они не напали на меня вдвоем, ибо тогда мне придется направить всю свою мощь против них, а в это время здоровые дети заразятся их безумием. И наступит хаос.
Мне стыдно. Печально, я забыла свои мечты: изменить мир к лучшему, сделать его добрее и прекраснее, помочь детям, нуждающимся в признании, заботе. Каждый по - своему уникален и талантлив, нужно только это увидеть. Сердцем.
Немного политики:
Политический вопрос: Америка-"Новый мир" отличается от Евразии-"Старого мира" двумя основными принципами: №1) Америка не имеет национальных названий территорий;(может, поэтому-.. №2) Америка не воюет на своей территории...Поэтому -вопрос-если мы также сделаем? Слабо?
(из предвыборной программы кандидата в президенты окружающего мира, учителя физики-математики и английского языка Липского Владимира Михайловича)
PS: АБХАЗИЯ - "СТРАНА ДУШИ"; ЧЕЧНЯ - "СТРАНА ДОСТОИНСТВА"; а как бы Вы бы назвали Россию?
Немного ЭОР по английскому, физике-математике, т. к. эти предметы вместе дают потрясающий эффект :
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»
Сейчас на сайте 4389 гостей и нет пользователей
«Великолепные неудачники», или «Неудачливый учитель?»
Эссе
На Соломоновых полях,
когда аборигены желают
очистить участок леса под свои поля,
они не срубают деревьев,
просто собираются вместе и ругаются на них.
Через несколько дней деревья увядают и умирают.
Рам Никум
Почему я должна тратить свои силы и нервы на бездарных детей, которые не хотят ничего знать и понимать? У ребенка проблемы с освоением школьной программы, ему нужно учиться в специализированной школе, он просто не способен заниматься с нормальными учениками. Имеет право?! О, большинство педагогов разделят мои чувства, даже в Индии.
Когда в голове возникают подобные мысли, учителю необходимо посмотреть индийский фильм «Звездочки на земле» (режиссер Аамир Хан), и если в конце он не плачет, не раскаивается в своих заявлениях, то нужно срочно менять работу. Такой педагог будет глубоко несчастлив, даже с послушными, умными детьми.
«Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы». Изречение Р. Ингерсолла не имеет отношения к учебному учреждению, а напрямую относится ко мне - неудачливому учителю, с учениками – вампирами, ежедневно сосущими кровь. И как бы я ни кричала, ни топала ногами, ни грозила деревянным амулетом-указкой, избавиться от этой беды не получается. Кто-то посоветовал держать их на расстоянии – в самой глубине класса, и лучше по отдельности, чтобы они не напали на меня вдвоем, ибо тогда мне придется направить всю свою мощь против них, а в это время здоровые дети заразятся их безумием. И наступит хаос.
Мне стыдно. Печально, я забыла свои мечты: изменить мир к лучшему, сделать его добрее и прекраснее, помочь детям, нуждающимся в признании, заботе. Каждый по - своему уникален и талантлив, нужно только это увидеть. Сердцем.