Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

ФГОС дошкольного образования: оценка индивидуального развития ребенка

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 7120
  • Комментариев: 3
  • Подписаться на обновления
  • Печатать

Коллеги, в свзязи с введением ФГОС дошкольного образования изменились подходы к оценке индивидуального развития ребенка. Кому интересно задавайте вопросы, попробуем вместе разобраться

0

Комментарии

  • Довжик Ирина Анатольевна
    Довжик Ирина Анатольевна Четверг, 23 октября 2014

    Огромное спасибо за ответ.

  • Довжик Ирина Анатольевна
    Довжик Ирина Анатольевна Понедельник, 13 октября 2014

    Юлия Борисовна.

    Помогите разобраться для чего необходимо проводить диагностику, если результаты нигде не учитываются?

  • Тарасова Юлия Борисовна
    Тарасова Юлия Борисовна Понедельник, 13 октября 2014

    Добрый вечер. Это не совсем так. ФГОС ДО акцентирует внимание на индивидуализации педагогического процесса, на личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком. Но индивидуальный подход не возможен без изучения этой индивидуальности, если педагог не знает актуальный уровень развития ребенка, он не сможет качественно построить программу работы с ребенком, определить его зону ближайшего развития. А если педагог это не делает, то нельзя говорить не о качестве образования, не о его профессиональной компетентности. Представить результаты педагогической диагностики можно в индивидуальном маршруте ребенка (Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении), подробнее можно почитать здесь http://ped-kopilka.ru/blogs/melnikova/proektirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-doshkolnika-po-socialno-lichnostnomu-razvitiyu.html

Оставить комментарий

Гость
Гость Воскресенье, 28 июля 2024

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1879 гостей и нет пользователей