Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Коллеги, в свзязи с введением ФГОС дошкольного образования изменились подходы к оценке индивидуального развития ребенка. Кому интересно задавайте вопросы, попробуем вместе разобраться
Добрый вечер. Это не совсем так. ФГОС ДО акцентирует внимание на индивидуализации педагогического процесса, на личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком. Но индивидуальный подход не возможен без изучения этой индивидуальности, если педагог не знает актуальный уровень развития ребенка, он не сможет качественно построить программу работы с ребенком, определить его зону ближайшего развития. А если педагог это не делает, то нельзя говорить не о качестве образования, не о его профессиональной компетентности. Представить результаты педагогической диагностики можно в индивидуальном маршруте ребенка (Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении), подробнее можно почитать здесь http://ped-kopilka.ru/blogs/melnikova/proektirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-doshkolnika-po-socialno-lichnostnomu-razvitiyu.html
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»
Огромное спасибо за ответ.