Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальные игры для детей могут использоваться в качестве конкурсов для детей на праздниках и мероприятиях, как дома, так и в детском саду.

Танец и музыка дают возможность духовного, эмоционального и физического развития детей, а также возможность развить фантазию и самовыражаться. Освоив танцевальные азы, дети чувствуют себя уверенней в детском саду, школе и других детских коллективах. Занятия музыкой и танцами способствуют общению детей, развивают их коммуникабельность и способность к коллективному творчеству.

Периоду активного роста детей свойственны неуверенность в себе и двигательная неуклюжесть, у девочек эти проявления особенно болезненны. Танцевальные игры для девочек разовьют координацию движений у малышки и вселят в нее уверенность в собственных силах.

Игровые формы развития дают возможность вашему ребенку внутренне раскрепоститься, победить свои комплексы и страхи, делают их более общительными и внимательными. Подобные занятия приносят большую радость вашему малышу и оказывают положительное терапевтическое действие.

Танцевальные занятия в виде игр развивают пластику, слух и ритмику.

Просмотров: 6951
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Музыкально-подвижные игры и ритмические игры.

"Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость"

Догоните меня.

Ребенок бежит за взрослым вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку и сбегая с нее. Взрослый должен обязательно учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка и в соответствии с этим менять продолжительность бега (от 10 - 15 до 20 -25 сек.) и его интенсивность (в быстром или среднем темпе). Временами надо давать ребенку догнать себя, поддерживая у него интерес к игре и создавая этим одновременно моменты отдыха.

 

Кто больше соберет.

На площадке разложить шишки, листья, игрушки. Ребенок и взрослый расходятся в рассыпную. На сигнал «Бери!» стараются быстро собрать предметы.

 

Ножки, ножки.

Ребенок вместе с взрослым бегут вокруг площадки, когда кто то скажет слово наоборот

прыжком быстро поворачиваются в другую сторону.

 

Найди свой домик.

Ребенок выбирает для себя домики (скамейку, бревно, начерченные на земле кружки) и находится в них. В одном домике может быть 2-3 детей. По сигналу взрослого выбегают из домиков на середину площадки, взрослый показывает или говорит что надо делать, например: ловлю бабочек (хлопают в ладоши перед собой и между ног), зайчиков (подпрыгивают на двух ногах), самолеты (бегают с поднятыми в стороны прямыми руками). По сигналу "Найди домик!" быстро разбегаются по местам, занимая дом.

                                                         

Замри.

Ребенок изображает птиц, бабочек, мышек и т.д. Через некоторое время родитель произносит: замри! Ребенок останавливается на месте в позе и не шевелится. Затем через 3 секунды родитель говорит: «Отомри» и игра начинается заново.

 

«Самолеты»

Ребенок по сигналу заводит «моторы» (крутит руками, согнутыми в локтях, перед собой и произносят звук «р-р-р»). Затем бегает и по сигналу: «Самолеты, на посадку!» - возвращается к родителю.

 

«С кочки на кочку»

На земле чертят две линии — два берега, между которыми болото (расстояние между линиями примерно 30 м) на болоте чертят кочки — кружки на разном расстоянии друг от друга. Ребенок по сигналу прыгает с кочки на кочку, стараясь перебраться на берег. Если ребенок оступился, начинает игру заново с линии.

 

«Мороз красный нос»

На противоположных сторонах обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине лицом к нему становится водящий - Мороз - Красный нос. Он произносит:

Я Мороз — Красный нос, кто из вас решится, в путь-дороженьку пуститься?

Играющие хором отвечают: не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз.

После этого они перебегают через площадку в другой дом, Мороз догоняет и старается их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. Мороз подсчитывает, скольких играющих удалось заморозить.

Просмотров: 7077
0
Школа как образовательная экосистема

Сегодня можно говорить о высоком темпе развития информационных технологий, экспоненциальном росте объема информации и влиянии этих условий на нашу жизнь, на жизнь современного школьника. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов – а это реальность нынешнего дня – позволяет говорить о появлении предпосылок для развития «экосистемы» образования. Разработчиками ФГОС учтены вызовы современного общества, что нашло отражение в содержании федерального документа, «экосистема образования» определяет единство и сообразность использования управленческих решений, педагогических технологий, технологических подходов. Именно эти аспекты нашли отражение в концепции Школы как образовательной экосистемы, в основе которой лежит положение о том, что основным всеохватывающим построением, определяющим целостный образовательный процесс, является окружающая среда, включающая все научно-технические достижения, и в первую очередь — информационно-телекоммуникационные. Согласно экологическим представлениям экосистема (понятие, введенное А. Тенсли) — это единый природный комплекс, биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. Экосистема — сложная самоорганизующаяся, саморегулирующаяся и саморазвивающаяся система. В любой экосистеме живые организмы взаимодействуют с любым другим объектом в их совместной окружающей среде. В соответствии с этим положением образовательная экосистема относится к интегрированной среде, где все субъекты образовательного процесса взаимодействуют друг с другом (возможно провести параллель с понятием биоценоза), а также с инновационными продуктами, технологиями, методиками обучения и воспитания, другими элементами образовательной экосистемы, которые определяют условия — биотоп. При этом вместо обмена энергией между компонентами природной экосистемы в образовательной экосистеме подразумевается обмен информацией. Образовательная экосистема облегчает сотрудничество между учащимися и педагогами и является идеальной средой для реализации современной образовательной парадигмы за счет рационального использования комплекса ресурсов. В центре образовательной экосистемы находится учащийся. На обеспечение условий эффективного освоения им требуемого объема компетенций, достижения личностных, предметных и метапредметных результатов, не связанных со временем и местом их предоставления, должны быть направлены действия всех остальных элементов образовательной экосистемы. В такой среде все учащиеся будут иметь возможность обучения 24 в своем собственном темпе в зависимости от индивидуальных возможностей с учетом своих интересов. Таким образом, стимул к получению качественного образования, практическое применение полученных знаний и способов действий, приобретённых умений и навыков формирует именно среда (образовательная экосистема), которая при таком подходе дает возможность обучаемому самому определять образовательную траекторию. Ядром образовательной экосистемы становятся базовые ценности, которые мотивируют участников образовательного процесса. Основными ценностями, на которых строится образовательная экосистема, являются: - инициативность и нацеленность на приобретение новых компетенций; - готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям; - сотрудничество и взаимная ответственность; - креативность; - критическое мышление; - высокая социальная активность и компетентность в осуществлении социальных взаимодействий; - информационная грамотность. Теоретическим обоснованием образовательного процесса становится педагогика партнёрства, сотрудничества (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, И.П.Иванов, Е.И.Ильин, В.Ф.Шаталов и др.). Учащийся вступает в отношения партнёрства с учителем и другими учащимися в рамках персонализированного образовательного процесса, основанного на совместных завышенных ожиданиях, реализуемых в процессе решения сложных учебных задач. Содержание образования носит практико-ориентированный характер, даётся в контексте конкретной социокультурной ситуации. Социокультурный подход предполагает следующие принципы построения образовательной экосистемы: - основной целью обучения является формирование в процессе реальной деятельности когнитивных, эмоциональных и стратегических (общеучебных) компетенций; - учащиеся — полноправные члены учебного сообщества; - каждый ученик двигается по собственной образовательной траектории, конструируя уникальное знание; - обучение происходит в условиях практико-ориентированной деятельности через взаимодействие учащихся друг с другом, с учителем и с окружающей средой. Современное общество требует большей адаптивности образовательных систем и технологий к меняющимся запросам человека. Необходимо создать инфраструктуру образования, которая будет актуальной для каждого человека в течение всей жизни.

 

Современная школа должна быть эффективной, а эффективность предполагает стабильность и долгосрочность высоких достижений вкупе с сохранением собственного лица и репутации школы, т.е. необходимо «воспроизводство успешности» всего школьного сообщества. Для этого необходимо перевести внимание с личности конкретного педагога, персоны на коллектив. Осуществить это возможно, если выстраивать работу с учетом нескольких принципов: – поддержка инициатив; – четкий алгоритм реализации конструктивных идей; – установка на получение и закрепление значимых результатов; – приоритет проектно-командных форм работы; – регламентация процессов, автоматизация стандартных операций и автономия в решении творческих задач. В условиях сельской общеобразовательной организации помимо «традиционных» форм работы эффективным инструментом достижения успешности, особенно в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, может стать реализация модели карьерного роста путём введения статусов «педагог-наставник», «исследователь», «эксперт», «методист». Невозможно говорить о повышении эффективности образовательного процесса без учёта индивидуальных способностей каждого школьника. В данном случае школа как образовательная экосистема должна выйти на качественно новый уровень в построении индивидуальных образовательных траекторий, а главное — сформировать потребность в непрерывном самообразовании и самовоспитании. Чтобы успешно выстроить образовательную экосистему, не только соответствующую запросам XXI века, но работающую на опережение, следует учитывать особенности подрастающего поколения. Лавинообразные потоки непроверенной информации, получаемые детьми из всевозможных доступных источников, негативным образом сказываются на здоровье детей. При этом отмечается их гиперактивность, немотивированная агрессия в подростковом и юношеском возрасте. Большая часть школьников не нацелена на чтение. Они способны к многозадачности, но при этом рассеянны. Обладают клиповым мышлением, основанном на визуальных образах, а не на логике. Необходимо объединить ресурсы школы, учреждений дополнительного образования детей с ресурсами Интернета для непосредственного участия в формировании сетевых образовательных продуктов и использования уже имеющихся ресурсов социализации. Современная ситуация позволяет констатировать: необходимо развивать альтернативные формы образования, внедрять программы дистанционного обучения детей. За счёт этого можно будет решить другие задачи, стоящие перед образованием — сокращение количества учащихся, стабильно демонстрирующих низкие образовательные результаты, посредством их перехода в статус успешных школьников, повышение функциональной грамотности учащихся.

Просмотров: 12691
0

Добавлено : Дата: в разделе: Подготовка к ГИА
СТО друзей...

Моральные и нравственные ценности современного человека (как мотивационный стимул к развитию и подготовке к чему угодно хорошему, а не только к ГИА, ОГЭ или ЕГЭ и прочим испытаниям; чего часто не хватает):

 

Высшие ценности человека: любовь+дружба+учёба+творческий труд. Следствие: каждый человек живёт для людей . Правила жизни: 1) Мы любим окружающий мир во всех его проявлениях; 2) если любовь к окружающему миру ослабла, то нужно организовать себя так, чтобы любовь к миру вернулась; 3) не совершать неисправимых криминальных ошибок; 4) всё, что мы говорим - характеризует только нас; 5) неагрессивность=обучаемость ; 6) залог успеха -частые, но мелкие победы и поражения и голодания; 6) ежедневное заучивание информации и передача-толкование этой информации другим людям.

                                                                                                                                           Исповедь учительницы.

На Соломоновых полях,

когда аборигены желают

очистить участок леса под свои поля,

они не срубают деревьев,

просто собираются вместе и ругаются на них.

Через несколько дней деревья увядают и умирают.

Рам Никум

          Почему я должна тратить свои силы и нервы на бездарных детей, которые не хотят ничего знать и понимать? У ребенка проблемы с освоением школьной программы, ему нужно учиться в специализированной школе, он просто не способен заниматься с нормальными учениками. Имеет право?! О, большинство педагогов разделят мои чувства, даже в Индии.

         Когда в голове возникают подобные мысли, учителю необходимо посмотреть индийский фильм  «Звездочки на земле» (режиссер Аамир Хан), и если в конце он не плачет, не раскаивается в своих заявлениях, то нужно срочно менять работу. Такой педагог будет глубоко несчастлив, даже с послушными, умными детьми.

         «Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы». Изречение Р. Ингерсолла не имеет отношения к учебному учреждению, а напрямую относится ко мне - неудачливому учителю, с учениками – вампирами, ежедневно сосущими кровь. И как бы я ни кричала, ни топала ногами, ни грозила деревянным амулетом-указкой, избавиться от этой беды не получается.  Кто-то посоветовал держать их на расстоянии – в самой глубине класса, и лучше по отдельности, чтобы они не напали на меня вдвоем, ибо тогда мне придется направить всю свою мощь против них, а в это время здоровые дети заразятся их безумием. И наступит хаос.

         Мне стыдно. Печально, я забыла свои мечты: изменить мир к лучшему, сделать его добрее и прекраснее, помочь детям, нуждающимся в признании, заботе. Каждый по - своему уникален и талантлив, нужно только это увидеть. Сердцем.

                                                                                        Немного политики:

Политический вопрос: Америка-"Новый мир" отличается от Евразии-"Старого мира" двумя основными принципами: №1) Америка не имеет национальных названий территорий;(может, поэтому-.. №2) Америка не воюет на своей территории...Поэтому -вопрос-если мы также сделаем? Слабо?

(из предвыборной программы кандидата в президенты окружающего мира, учителя физики-математики и английского языка Липского Владимира Михайловича)

PS: АБХАЗИЯ - "СТРАНА ДУШИ"; ЧЕЧНЯ - "СТРАНА ДОСТОИНСТВА"; а как бы Вы бы назвали Россию?

                                                                                             Немного ЭОР по английскому, физике-математике, т. к. эти предметы вместе дают потрясающий эффект :

  1. http://www.english-online.org.uk/course.htm - на сайте представлены разноуровневые задания на все виды речевой деятельности, включая аудирование

 

  1. www.learningplanet.com - большое количество игр, головоломок, развивающих упражнений для детей

 

  1. www.funbrain.com - обучающие и развивающие игры на английском языке

 

  1. www.factmonster.com - занимательные упражнения, тексты из детской энциклопедии, игры

 

  1. www.englishclub.com/grammar - тренировочные упражнения с ответами

 

  1. www.manythings.org - большое количество разноуровневых заданий на фонетику, лексику, чтение, аудирование и грамматику, а также игры, поговорки, кроссворды, со звуком, изображением, с ответами и без ответов

 

  1. www.english-4u.de - большое количество разноуровневых грамматических и лексических упражнений для самостоятельной работы

 

  1. http://www.eo.ucar.edu/webweather/- материал по теме "Погода"

 

  1. www.english-cartoons.jimdo.com – мультфильмы, обучающее видео, учебные игры, детские фильмы, песни на английском языке

 

  1. www.abc-english-grammar.com – полезный сайт для тех, кто изучает английский язык

 

  1. www.english-cartoons.ru – мультфильмы, фильмы, сказки, стихотворения, песни, пословицы, скороговорки, загадки на английском языке

 

  1. www.englishtv.narod.ru – мультфильмы с английскими субтитрами, обучающие игры на английском языке

 

  1. www.englishexercises.org – упражнения разного уровня на формирование и закрепление лексических и грамматических навыков

 

  1. www.usefulenglish.ru – учебные материалы на формирование лексических, грамматических, фонетических навыков, а также речевые клише и идиоматические выражения

 

  1. www.study.ru – все для тех, кому нужен английский язык

 

  1. www.netenglish.ru – английские тексты и учебные материалы для самостоятельного изучения

 

  1. www.homeenglish.ru аудиокниги на английском языкею? Просьба ответить серьёзно и назвать только духовное качество!)
  2. Математика: накорми обжору! Набрать эту фразу в поиске и учимся быстро считать!)

 

Просмотров: 9428

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Аннотированный список Интернет-ресурсов по  теме «Сказки».

http://www.planetaskazok.ru/ - планета сказок.  Педагоги и родители могут познакомиться с разными видами сказок, которые они смогут прочитать и показать своим детям. На сайте много сказок, а также многие сказки сопровождаются показом касочных иллюстраций, которые помогут детям лучше запомнить и понять сказки.В коллекцию входят: народные сказки, сказки известных писателей, как отечественных, так и зарубежных

http://allforchildren.ru - всё для детей. На сайте представлена коллекция развлечений для детского отдыха и развития:  загадки, колыбельные песенки, потешки, скороговорки, считалки, песенки, музыка, раскраски и многое другое. И, конечно, сказки! Но не простые, а в картинках (диафильмы, которые можно просматривать онлайн и читать вместе с детьми), а также аудиосказки и музыкальные сказки, которые можно прослушать прямо на сайте или скачать.

http://www.maam.ru/- МААМ. Международный образовательный портал. На сайте родители и педагоги смогут больше узнать о сказках и их значении для развития детей. Также на сайте можно найти большую коллекцию детской литературы, которая очень понравится детям.

http://nashidetci.ru/ - Наши детки.ру. Материалы данного сайта помогут родителям больше узнать о секретах дошкольного воспитания, о необходимости читать детям  разные сказки. На сайте представлена коллекция детской литературы.

http://fb.ru/ - На сайте можно найти много полезной информации. Можно узнать о  сказках, их видах и значимости сказок для развития и воспитании детей.

http://www.russianplanet.ru/  - русская планета. На сайте можно получить необходимую информацию о сказках и их происхождении. Можно найти коллекцию сказок и другой детской литературы.

http://hobbitaniya.ru/ - Хранители сказок. Представлена коллекция сказок.

http://mamaschool.ru/http://mamaschool.ru/ - Школа молодой мамы.  Представлены стихи, загадки, аудиосказки, колыбельные, коллекция сказок, мультфильмы. На данном сайте можно не только послушать сказки, но и посмотреть. Сначала взрослый читает сказку, затем ребёнок сам может послушать сказку и, конечно же, встретиться с  любимыми сказочными героями в мультфильмах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/-  на данном сайте можно узнать много интересного. По теме «Сказки» можно получить определение сказки, узнать о разновидностях сказок и значимости сказок как дл детей, так и для взрослых. Данный сайт может направить на другие сайты, которые помогут более подробно и больше узнать по интересующему вопросу.

http://kladraz.ru/http://kladraz.ru/-Кладовая развлечений. Это сайт для педагогов, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием, обучением  и развитием детей. Это образовательный, познавательный и развлекательный  портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством. На страницах сайта можно найти полезные материалы для развития ребёнка, начиная от  его рождения.

Просмотров: 7376

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 951 гость и нет пользователей