Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
https://www.caravan.kz/gazeta/kak-kazakhstanskie-kazaki-byutsya-za-sredstva-genkonsulstva-rossii-423304/

ПОЗОР!!! 
КАК КАЗАХСТАНСКИЕ КАЗАКИ БЬЮТСЯ ЗА СРЕДСТВА ГЕНКОНСУЛЬСТВА РОССИИ (теневой "бизнес" Всеволода Лукашёва или чем занимается Страновой совет организаций российских соотечественников за спиной генконсульства России в Алматы.) Газета "КАРАВАН" 02.03.2018 г.

КАРАВАН. 02.03.2018 г.

https://www.caravan.kz/gazeta/kak-kazakhstanskie-kazaki-byutsya-za-sredstva-genkonsulstva-rossii-423304/

02.03.2018 г.

Медиа портал

02 МАРТА 2018 г. 

 

 НОВОСТИ  АНАЛИТИКА  КАРАВАН  КУЛЬТУРА  СПОРТ  МНЕНИЯ  ДОСУГ  БИЗНЕС  ЧАСТНЫЙ СЕКТОР 

Караван

Опубликовано: 2-го  марта 2018 г.  5400

 

Как казахстанские казаки бьются за средства генконсульства России

Как казахстанские казаки бьются за средства генконсульства России Фото - Тахир САСЫКОВ    

Очередной скандал разразился между Семиреченским казачьим войском и Страновым советом организаций российских соотечественников.

 

242

Напомним, атаман Владимир ОВСЯННИКОВ обвинил председателя совета Всеволода ЛУКАШЕВА в том, что его организация по своему усмотрению распределяет материальную помощь, выделяемую генконсульством России. И суммы эти немалые.

 

– Мы такие надежды возлагали на организацию соотечественников, которую возглавляет Лукашев, думали, что она будет нормальная, а в итоге получилась организацией интендантов: этому дала, этому дала, а этому не дала. Например, подарки или путевки в детские лагеря. Посылают учиться молодежь через коммерческую организацию “Светоч”. За это требуют деньги, хотя же все бесплатно должно быть, – заявил атаман.

 

Насколько правдивы утверждения Овсянникова, как распределяются денежные средства, почему никто не контролирует финансовый поток из России на помощь своим соотечественникам за рубежом и кому это выгодно, мы решили поинтересоваться непосредственно у самого Всеволода Лукашева.

 

“У нас нечего похищать”

– Всеволод Анатольевич, какая черная кошка пробежала между вами и Овсянниковым?

 

– Никакой кошки не было. У нас обычная организация “Казахстанский русский культурный центр”, мы зарегистрированы в органах юстиции, я являюсь членом Ассамблеи народа Казахстана. Руководители организаций российских соотечественников создали зонтичную структуру – Страновой совет. Это управляющий орган, через который руководители координируют свои действия, сверяют часы и работают в рамках программы по сохранению мира, стабильности, межнационального согласия и так далее. Мы помогаем малообеспеченным людям, организуем ежегодно заезд детей в оздоровительные лагеря.

 

– Атаман Семиреченского казачьего войска утверждает, что им ничего не достается...

 

– Я с собой захватил документы, чтобы вы могли судить о правдивости его слов. Ежегодно организация Овсянникова подает заявки, где просит оказать им помощь для проведения детских новогодних елок. В 2017 году было выдано ему 198 подарков, в 2016-м – 180. Это достаточный объем для поддержки его организации. Что касается отдыха для детей, то в прошлом году от Овсянникова поехал один ребенок. Хотя он требовал больше.

 

– А кто вас финансирует?

 

– Нас никто не финансирует. Часть денег на подарки мы выкладываем из своего кармана.

 

– Некоторые утверждают, что вы получаете помощь от генерального консульства России, и при этом половина выделяемых денег якобы идет в ваш карман. Будете опровергать?

 

– Могут утверждать все что угодно. Не буду этого даже опровергать по причине того, что я не передаточное звено и не собираю здесь подарки. Здесь не цех Деда Мороза, а обычный офис этнокультурного объединения. Да, мы получаем помощь от генконсульства, но не деньгами, а подарками. Страновой совет никакого отношения не имеет к управлению. Мы не получаем никаких миллионов. В совет входит более 100 организаций, зарегистрированных в юстиции. Он никем не финансируется и создан для того, чтобы другие общественные объединения не ходили и не клянчили деньги.

 

– У олигархов?

 

– Да.

 

– Можете назвать их имена?

 

– Нет.

 

– Вы сейчас немного сами себе противоречите. С одной стороны, вы говорите, что вы денег не требуете, с другой – отрицаете все это. Как вас понимать?

 

– У меня же свой бизнес, я же вкладываю, наоборот. Поймите, мы не получаем деньги откуда-то, чтобы делать наши благие дела. Мы вкладываем свои деньги и помогаем адресно. У нас нет денег, чтобы их похищать. Нам никто не выделяет финансы.

 

– Ходят слухи, что меценаты, которые вам помогают, отмывают деньги через вашу организацию. Насколько это соответствует действительности?

 

– Это голословное утверждение. Дело в том, что сегодня разрабатывается новый закон об Ассамблее народа Казахстана. Он должен очень скоро вступить в силу. Я являюсь автором нескольких предложений, в том числе поправок закона об ассамблее, чтобы любой представитель любого этноса мог оказывать поддержку своему этносу. Вот, например, мы провели Масленицу. Мы раздавали блины бесплатно людям. Не только русским, а всем, кто пришел на праздник.

 

– Чем занимается организация “Светоч”? Каким образом отбираются там абитуриенты?

 

– Это обычная организация, фонд поддержки образования и культуры “Светоч”, которая работает через “Россотрудничество”. Задача “Светоча” совершенно другая. Они набирают абитуриентов, которые хотят поступить в российские или зарубежные вузы. Восполняют пробел между казахстанской системой образования и тем вузом, куда ребенок пытается поступить. Это репетиторский центр. Грантами он не занимается. Какая здесь может быть коррупция? О чем говорит Овсянников? Он просто не в теме. Как председатель этого совета, я вхожу в гуманитарную комиссию, для того чтобы наблюдать за законностью распределения этих мест.

 

– Помимо Овсянникова, недовольство вашей работой выразили и другие. С критикой в ваш адрес выступил и Чесноков…

 

 

– Чесноков возглавлял одно время Ассоциацию русских, славянских и казачьих объединений (АРСК) в качестве заместителя по оргмассовой работе. Он давал очень много каких-то указаний, инструкций – что надо делать и т. д. и т. п. Но мы – общественное объединение, у нас свои правила. У нас входило туда 58 организаций. Он писал, что и как надо делать. Возможно, он преследовал какую-то финансовую выгоду. Чесноков со скандалом покинул русское движение. Об этом помнят еще руководители этнокультурных объединений.

 

Он вел диктофонные записи каких-то разговоров, потом использовал их в качестве компромата. Он и на меня писал заявление в прокуратуру, и в Ассамблею народа Казахстана, и в КНБ.

 

Также обвинял в том, что якобы у меня имеются фантастические суммы. Все эти структуры проверили нашу деятельность. Выяснилось, что все не так.

 

– А вы можете показать нам результаты финансовой проверки?

 

– А что проверять? Нет юридического лица. То есть если нет счета, на который приходят деньги...

 

Все по чесноку!

 

Между тем председатель Алматинского центра славянской культуры Анатолий ЧЕСНОКОВ утверждает обратное. По его мнению, деятельность Странового совета должна быть прозрачной и легальной, а средства, которые выделяются генконсульством России, – подконтрольны не одному Лукашеву, а всем членам организации.

 

– Во-первых, если говорить об АРСК, то туда входило не 58 первичных организаций, как утверждает Лукашев, а всего 37, – комментирует Чесноков. – Во-вторых, было еще 14 филиалов АРСК. Я никогда никому инструкции не писал и тем более не отправлял. Это не моя тактика. Я всегда интересовался, какие мероприятия они хотели бы совместно провести и нужна ли им поддержка. Вся переписка, кстати, хранится в АРСК. И у меня тоже.

 

Поэтому обвинения Лукашева – не более чем его фантазии. Никакой финансовой выгоды я не преследовал. Это абсурд.

 

При передаче своих должностных обязанностей другому заму председателя АРСК я показал кредитовую задолженность организации передо мной. Об этом прекрасно осведомлен Сергей Терещенко. Если была бы выгода, то, наверное, я не вкладывал бы свои личные средства, чтобы существовало это объединение. Это вкратце, если коснется конкретики, то легко поднять предыдущие балансовые отчеты и доказать обратное.

 

– Вам известно, сколько именно выделяет генеральное консульство России организациям по поддержке соотечественников?

 

– Генконсульством проводится очень много мероприятий, которые финансируются из российского бюджета. Сумма очень приличная. Возьмите те же новогодние подарки для детей или оздоровительные санатории. Ими же оплачиваются и транспортные расходы, и аренда помещений, и выезды на конференции, и даже походы в театры. Перечислять можно долго, но поддержка эта достаточно весомая. Только, к примеру, фонду по правовой поддержке соотечественников за рубежом было выделено генконсульством около 50 тысяч евро.

 

– Лукашев утверждает, что никаких денег не получает...

 

– Никто же не отчитался! Ни он, ни господин Алексей Лобанов.

 

– Почему никто не занимается финансовой проверкой?

 

– Во-первых, проверять никто не имеет права: это деньги России, а не Казахстана. Непонятно, почему россиянами не проверяется деятельность первичных организаций Странового совета. Во-вторых, на последней конференции совета в своем докладе я потребовал отчет от этих господ о выделенных средствах, но ответа так и не получил.

 

Контролировать чужие деньги никто не имеет права. Распоряжается ими только российское посольство. Кому в этой ситуации доказывать? Это их деньги.

 

Я требовал допустить меня на собрание и обсудить оргвопросы, чтобы не один человек (руководитель) решал, кому и как оказать поддержку, а члены комитета. Я считаю, что деятельность Странового совета должна быть прозрачной, легальной, нужна подконтрольность средств, которые выделяются генконсульством России.

 

– А что за скандал произошел с вашим участием по поводу незаконных записей разговоров ваших коллег?

 

– Это была запись непосредственно деловых переговоров в Русском центре в Талдыкоргане, где наш секретарь украла достаточно солидную сумму. Меня со скандалом, как утверждает Лукашев, никто не увольнял, я сам ушел. Потому что, когда я обнаружил хищения, решил больше с такими людьми не работать. И передал свои полномочия Александру Бузыкину.

 

На момент моей работы в АРСК деятельность республиканского объединения Лукашева не соответствовала закону. У него не было создано девять филиалов.

 

Он входил в объединение АРСК и должен был этот закон выполнять. Я не знаю, зарегистрировали его или нет по прошествии 5 лет. Пока я выполнял функции зама в АРСК, то обязан был просто соблюдать требования закона. Лукашев никогда не предоставлял нам финансовые отчеты. Это я могу вам все предоставить. Деньги общественные, в конце концов, а не из личного кармана Лукашева.

 

Алматы.  02.03.2018 г.

https://www.caravan.kz/gazeta/kak-kazakhstanskie-kazaki-byutsya-za-sredstva-genkonsulstva-rossii-423304/

 

 

 

 

Просмотров: 6762
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

13 февраля в группе состоялось Родительское собрание. Тема собрания "Дети- это счастье, созданное наим трудом"

http://ext.spb.ru/user.html?tab=33

Просмотров: 6242

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Вторая часть экзамена по иностранному языку это говорение. Идет проверка как пассивного владения языком, так и активного. Чтение вслух и говорение тесно связаны. Чем быстрее темп речи, тем лучше читаешь вслух.

Остановимся на подготовке к проверке пассивного владения иностранным языком.
Пассивное владение иностранной речью проверяется путем чтения текста, отображенного на мониторе компьютера.  Чтение текста нужно прорабатывать так же, как это будет происходить на экзамене. Важно поставить ученика в эти же условия. Тексты, подбираемые учителем должны быть научно-публицистические. На ОГЭ на подготовку к чтению текста дается 1,5 минуты: ученик читает про себя, думая над незнакомыми словами и где поставить паузу. Затем он прочитывает текст вслух, учитель исправляет ошибки. Далее следует разбор текста и деление его на смысловые паузы. Обращаем внимание ученика, за сколько он прочитал текст первый раз. Предпоследнее чтение текста должно быть без ошибок, со всем паузами. Время не учитываем. Последний раз ученик должен прочитать текст правильно и уложиться в 2 минуты.

Просмотров: 6347
0

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Одной из главных задач современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Лучшим помощником учителя для выполнения такой задачи в наше время являются интерактивные технологии. Применение новейших технологий в обучении повышает наглядность, облегчает восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию учеников и общую эффективность образовательного процесса. Обучение становится индивидуальным, учитывающим особенности личности, интересы и потребности каждого ученика. Появляется возможность емко и сжато представить любой объем учебной информации. В несколько раз улучшается визуальное восприятие, значительно упрощается процесс усвоения учебного материала. Активизируется познавательная деятельность учеников, они получают теоретические знания и практические навыки.

 В то же время, интерактивные методы обучения это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой, что безусловно важно сейчас для нашей школы в виду того, что все больший процент школьников испытает трудности с общением со своими сверстниками и с окружающими.

Интерактивные методы обучения – игры, дискуссии, инсценировки, тренинги, тренировки и т.д. – требуют от педагога применения особых приемов. Этих приемов существует множество, и на различных стадиях занятия зачастую используются разные методики: для включения в процесс используют «мозговой штурм», обсуждения, обыгрывания ситуации;  во время основной части занятия используют кластеры, метод активного чтения, дискуссии, продвинутые лекции, деловые игры; для получения обратной связи необходимы такие приемы как «незаконченное предложение», эссе, сказка, мини-сочинение.

Все это делает процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным.

Просмотров: 6206
0

DIALOGUE 12. MOBILE PHONES. Electronic assistant: How old are you? Student: I am ………………………. Electronic assistant: When did you get your first mobile phone? Student: Electronic assistant: What do you usually use your mobile phone for? Student: I usually…………………………………… Electronic assistant: How do you feel when you forget your mobile phone at home? Student: I get bored very quickly and…………………………………… Electronic assistant: Do you think it's right that mobile phones are not allowed at some schools? Student: I think……………………….. Electronic assistant: In what places would you recommend switch off or turn down their phones? Why? Student: I would recommend……………………………..

 

DIALOGUE 13 .COMPUTERS. Electronic assistant: How old are you? Student: I’m …………………………………… Electronic assistant: How much time do you spend on the Internet every day? Student: I spend……………………………… Electronic assistant: What do you use the Internet for? Student: I use the Internet……………………………………………. Electronic assistant: What do you do in information technology or computer studies lessons? Student: Electronic assistant: Why are computer skills useful for everyone? Student: I think that computer skills are useful because…………………………………. Electronic assistant: What would you recommend to a person who spends too much time on the Internet? Student: I would recommend him……………….

Просмотров: 6700

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1174 гостя и нет пользователей