Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Ногинова Нонна Борисовна

Ногинова Нонна Борисовна

Ногинова Нонна Борисовна пока еще ничего не указал никакой информации

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Вторая часть экзамена по иностранному языку это говорение. Идет проверка как пассивного владения языком, так и активного. Чтение вслух и говорение тесно связаны. Чем быстрее темп речи, тем лучше читаешь вслух.

Остановимся на подготовке к проверке пассивного владения иностранным языком.
Пассивное владение иностранной речью проверяется путем чтения текста, отображенного на мониторе компьютера.  Чтение текста нужно прорабатывать так же, как это будет происходить на экзамене. Важно поставить ученика в эти же условия. Тексты, подбираемые учителем должны быть научно-публицистические. На ОГЭ на подготовку к чтению текста дается 1,5 минуты: ученик читает про себя, думая над незнакомыми словами и где поставить паузу. Затем он прочитывает текст вслух, учитель исправляет ошибки. Далее следует разбор текста и деление его на смысловые паузы. Обращаем внимание ученика, за сколько он прочитал текст первый раз. Предпоследнее чтение текста должно быть без ошибок, со всем паузами. Время не учитываем. Последний раз ученик должен прочитать текст правильно и уложиться в 2 минуты.

Просмотров: 6345
0

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Одной из главных задач современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Лучшим помощником учителя для выполнения такой задачи в наше время являются интерактивные технологии. Применение новейших технологий в обучении повышает наглядность, облегчает восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию учеников и общую эффективность образовательного процесса. Обучение становится индивидуальным, учитывающим особенности личности, интересы и потребности каждого ученика. Появляется возможность емко и сжато представить любой объем учебной информации. В несколько раз улучшается визуальное восприятие, значительно упрощается процесс усвоения учебного материала. Активизируется познавательная деятельность учеников, они получают теоретические знания и практические навыки.

 В то же время, интерактивные методы обучения это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой, что безусловно важно сейчас для нашей школы в виду того, что все больший процент школьников испытает трудности с общением со своими сверстниками и с окружающими.

Интерактивные методы обучения – игры, дискуссии, инсценировки, тренинги, тренировки и т.д. – требуют от педагога применения особых приемов. Этих приемов существует множество, и на различных стадиях занятия зачастую используются разные методики: для включения в процесс используют «мозговой штурм», обсуждения, обыгрывания ситуации;  во время основной части занятия используют кластеры, метод активного чтения, дискуссии, продвинутые лекции, деловые игры; для получения обратной связи необходимы такие приемы как «незаконченное предложение», эссе, сказка, мини-сочинение.

Все это делает процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным.

Просмотров: 6204
0

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1813 гостей и нет пользователей