Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Российские учителя смогут получать премии за выдающиеся результаты в образовании с 2018 года, говорится в проекте указа президента РФ Владимира Путина, который размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

 - В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю: выплачивать ежегодно, начиная с 2018 года, одну тысячу премий лучшим учителям за выдающиеся достижения в области образования (в педагогической деятельности) в размере 200 тысяч рублей каждая, — говорится в проекте указа.

В нем отмечается, что премия выплачивается учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

- Выплата премии осуществляется по результатам конкурса. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, — следует из документа.

Просмотров: 5459

Васильева не поддерживает запрет мобильных в школах

Министр просвещения Ольга Васильева не считает нужным запрещать мобильные телефоны и смартфоны в школах.  Об этом она сказала во вторник журналистам, комментируя информацию о том, что во Франции приняли закон о запрете мобильных телефонов в школе.

- Некоторые школы предлагают детям класть телефоны во время урока в специальное место - и это не отвлекает малыша, - цитирует ТАСС министра.

Она добавила, что полный запрет смартфонов в школе нецелесообразен.- Я считаю, что любой запрет вызывает реакцию прямо противоположную, - сказала министр.

- Нужно послушать родительскую общественность - там самые полярные мнения, но в основном они все сводятся к тому, что телефон для связи может быть, но во время урока им пользоваться не надо, - отметила Васильева.

Вместе с тем, по ее словам, не только во Франции, но и в некоторых городах Германии и Японии есть запрет на мобильники в школах.

Цитата опубликована : Дата: в разделе: Uncategorized
Просмотров: 5559

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Однако взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.
Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечеров дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребёнок, тем быстрее он способен адаптироваться.
Существуют определённые причины, которые вызывают слёзы у ребёнка:
- Тревога, связанная со сменой обстановки (ребёнок до 3 лет ещё нуждается в усиленном внимании). При этом из привычной, спокойной домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство (встречает, пусть и доброжелательных, но чужих людей), и режима (ребёнку бывает сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал). В детском саду приучают к определённой дисциплине, а в домашних условиях она не была так важна. К тому же, личный режим дня ребёнка нарушается, это может спровоцировать истерики и нежелание идти в ДОУ).
- Избыток впечатлений. В ДОУ малыш испытывает много новых позитивных и негативных переживаний, он может переутомиться и, вследствие этого – нервничать, плакать, капризничать.
- Отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет пребывание ребёнка в детском саду.
- Психологическая неготовность ребёнка к детскому саду. Эта проблема наиболее трудная и может быть связана с индивидуальными особенностями развития. Чаще всего это происходит, когда ребёнку не хватает эмоционального общения с мамой.
- Отрицательное первое впечатление от посещения детского сада. Оно может иметь решающее значение для дальнейшего пребывания ребёнка в дошкольном учреждении.
- Личное неприятие контактирующих с вашим малышом взрослых. Такое явление не следует рассматривать как обязательное, но оно возможно.
Способы, позволяющие уменьшить стресс ребёнка.
Несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребёнка к новым жизненным условиям. Так, рекомендуется приучать ребёнка к детскому саду постепенно. Родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создавать дома для ребёнка режим дня (сон, игры и приём пищи), соответствующий режиму ДОУ.
- В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился. Придерживаясь данного совета все режимные моменты в группе не вызовут у вашего ребенка реакции протеста, что в свою очередь положительным образом скажется на его поведении.
- Желательно дома укладывать ребёнка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике, рассматривая все положительные моменты.
- В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 недель (данный период индивидуален для каждого ребёнка), учитывая желание малыша и рекомендации воспитателя можно оставить его на целый день в ДОУ.
- Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений мамы, которых совсем недавно было намного больше. Но будьте внимательными – не стоит самим «расчувствоваться», ведь дети на интуитивном уровне чувствуют какое настроение у родителей. Этим вы сами можете навредить своему малышу.
- Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребёнка о том, как прошёл день, какие он получил впечатления (если ваш малыш сможет с вами объясниться). Обязательно нужно акцентировать внимание ребёнка на положительных моментах, так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у них позитивное отношение к детскому саду.
Просмотров: 6395

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized
Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через видеоряд. Но хорошая компьютерная программа, как и хорошая книга, может перенести ребенка в захватывающий новый мир, внося в его жизнь множество впечатлений. Она может быть терпеливым учителем, надежным помощником или забавным партнером в игре. Дети, которые испытывают определенные трудности с письмом, с помощью компьютера могут достаточно просто научиться сочинять и исправлять ошибки. Дети, которым в тягость математика, теперь могут оттачивать свои знания в этой области с помощью увлекательных игр. А те, кто никогда раньше не интересовался географией, могут совершать далекие путешествия, имитируя перемещение по глобусу.

Часто приходиться слышать такие вопросы: А не опасен ли компьютер моему ребенку? Сколько времени можно проводить за ним? Не мешает ли он нормальному развитию детей?

Попробуем разобраться, что же такое компьютерные программы для детей,
в чем их польза, а в чем их недостатки.
В работах Л. А. Венгера, посвященных развитию и обучению детей дошкольного возраста, можно найти научное обоснование того, как компьютер помогает интеллектуальному росту ребенка.

Почти все родители знают, как трудно бывает усадить малыша за занятия. На компьютере каждый ребенок занимается с удовольствием. Это связано с тем, что компьютер сам по себе привлекателен для детей как любая новая игрушка. А какой же ребенок не любит играть?

На экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, похожий на реальный, но и отличающийся от него. Компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у детей развиваются такие важнейшие операции мышления, как обобщение и классификация. При стандартном обучении они начинают формироваться с 6-7 лет.

Одна из важнейших функций компьютерных игр - обучающая. В этих играх ребенок начинает очень рано понимать, что предметы на экране - это не реальные вещи, но только знаки этих реальных вещей. И у детей очень рано начинает развиваться знаковая функция сознания. То есть понимание того, что есть несколько уровней реальности окружающего нас мира, - реальные предметы и картинки, слова и уравнения и, наконец, наши мысли.

"Знаковая функция сознания" лежит в основе самой возможности мыслить без опоры на внешние предметы. О важности такого мышления и сложности его развития говорят известные многим родителям трудности при обучении детей счету или чтению "про себя" (ребенок продолжает шепотом произносить про себя прочитанный текст или перебирает собственные пальцы при счете). Компьютерные игры облегчают этот процесс, так что самые простые действия во внутреннем плане становятся доступны уже для детей 4-5 лет.

Чудо, совершаемое компьютером, на этом не заканчивается. Не только психологи, но и родители заметили, что в процессе компьютерных занятий улучшаются память и внимание детей. И это закономерно. В исследованиях многих психологов отмечалось, что у маленьких детей еще нет желания запомнить. Детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер. Он делает значимым и ярким содержание усваиваемого материала, ускоряя его запоминание и делая его более осмысленным и долговременным.

Многие программы, которые необычайно увлекают детей, - это игры, ориентированные на обучение. Особенно затягивают так называемые имитационные игры, которые точно воспроизводят историческую, географическую или научную обстановку, погружают в нее детей и призывают их выступать в роли исследователей, принимать решения и преодолевать препятствия. Другие представляют собой современные и улучшенные версии "натаскивающих" программ; процесс тренировки и запоминания теперь протекает на фоне увлекательной ситуации с элементами игры (например, блуждание по лабиринтам, сражение с противником и т. п.) и сопровождается великолепной графикой и звуковыми эффектами.

Компьютерные игры имеют большое значение не только для интеллектуального развития детей, но и для развития их моторики, точнее для формирования моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов .

Многие родители дошкольников жалуются на неуклюжесть своих детей, на то, что они с трудом повторяют сложные физкультурные упражнения. Некоторые дети даже к шести годам плохо воспринимают такие понятия, как право и лево. Такие недостатки не свидетельствуют об умственной отсталости или задержке развития, но и надеяться, что они пройдут сами собой, тоже не следует.

Почему же именно компьютер легко и быстро может помочь в преодолении такого сложного дефекта, для которого даже опытным психологам иногда нужно несколько месяцев? В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру руки, моторику детей. Действия рук нужно сочетать с видимым действием на экране. Так, совершенно естественно, без дополнительных специальных занятий, развивается необходимая зрительно-моторная координация.

В играх так называемого аркадного типа (встречи с неожиданными опасностями, погони, стрельба, схватки с врагами и т. д.) вторичное обучение обычно заключается в развитии быстроты реакции, точности прицеливания и т. д. Возможно, вы сочтете, что для вашего ребенка важны именно эти навыки - ведь если у него существуют определенные проблемы с координацией движений, то аркадная игра, доставляющая ему удовольствие, обязательно улучшит его двигательные способности. Или, возможно, вы почувствуете, что вашему ребенку-непоседе нужно "выпустить немного пара" в игре, чтобы затем он был способен сосредоточиться на других задачах. С другой стороны, вы можете удерживать своего ребенка от таких игр, если сочтете, что в них чересчур много насилия, или убедитесь, что они лишь укрепляют навыки, которые он и без того совершенствует ежедневно.

Итак, компьютер развивает множество полезных навыков. Но есть одно "но". Нельзя забывать о золотой середине, о норме. Всякое лекарство может стать ядом, если принято в не разумных дозах. Нужно понять, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час игры сделают ребенка сразу умным и развитым. Как и любые занятия, компьютерные игры требуют времени, правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых.
Просмотров: 6299

КОНТРОЛЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ в 9 классе

DIALOGUE 1. SPORT (1)

Electronic assistant: How old are you? Student: Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student: Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student: Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? Student: Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student: Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student: Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

DIALOGUE 2. SCHOOL (1)

Electronic assistant: How many lessons do you usually have? Student: Electronic assistant: What subject do you find the most difficult? Student: Electronic assistant: What is your favourite week day? Why do you like it? Student: What sport facilities do you have in your school? Student: Electronic assistant: Do you think school uniform is necessary or not? Why do you think so? Student: Electronic assistant: What would you recommend your friends do to improve their English? Student:

DIALOGUE 3. CINEMA

Electronic assistant: How often do you go to the cinema? Student: Electronic assistant: What kinds of films do you like most? Student: Electronic assistant: Why do you think many people prefer watching films at home? Student: Electronic assistant: What do you like to do in your free time? Student: Electronic assistant: How can films in English help students improve their English? Student: Electronic assistant: What film would you recommend your friend see? And why? Student:

DIALOGUE 4. BOOKS Electronic assistant: What kind of books do you like to read? Student: Electronic assistant: Who is your favorite writer? Student: Electronic assistant: How often do you borrow books from the library? Student:

Electronic assistant: Why do you think teenagers are reading less and less now? Student: Electronic assistant: How can reading English books help students improve their English? Student: Electronic assistant: What book would you recommend to your friend who wants to read something for pleasure? And why? Student: I would recommend him to read a book called…….

. DIALOGUE 5. SHOPPING

Electronic assistant: Who usually does the shopping in your family? Student: Electronic assistant: What can you buy in your nearest shopping center? Student: Electronic assistant: How often do you usually go shopping? Student: Electronic assistant: Why are shopping centers so popular nowadays? Student: Electronic assistant: Why do some people hate shopping? Student: Electronic assistant: What time would you recommend busy people should go shopping? Student: I would recommend them ………

DIALOGUE 6. FREE TIME

Electronic assistant: How much free time do you have on week days? Student: Electronic assistant: How do you and your friends usually spend your free time? Student: Electronic assistant: Who do you prefer to spend your free time with? Student: Electronic assistant: What afterschool activities do you take part in? Student: I take part in playing football………. Electronic assistant: Do you think everyone should find some time for doing sports? Why? Student: In my opinion……………….. Electronic assistant: What hobby would you do if you had free time? Student: I would………………..

DIALOGUER 7 .HOLIDAYS

Electronic assistant: What is your favourite season? Student: My favorite season is……………….. Electronic assistant: Where do you usually spend your summer holidays? Student: I usually spend my summer holidays………………………… Electronic assistant: What do you like to do during your winter holidays? Student: Electronic assistant: How often do you and your family travel? Student: Electronic assistant: What type of transport do you find the most convenient? Student: Electronic assistant: What place in your country would you recommend to a foreign tourist to visit? Why? Student: I would recommend them………………….

DIALOGUE 9. SCHOOL (2)

Electronic assistant: How many classes do you usually have? Student: Electronic assistant: What sports facilities do you have in your school? Student: Electronic assistant: What clubs and societies can you attend in your school? Student: Electronic assistant: What school events like concerts and performances do you usually have during the school year? Student: Electronic assistant: Do you enjoy taking part in these school events? Why? Student: Electronic assistant: What event would you recommend organizing in your school? And why? Student: I would recommend…………………………….

DIALOGUE 10. SPORT (2)

Electronic assistant: How many lessons of P. E. (physical education) do you have a week? Student: We have …………………………. Electronic assistant: What sports facilities do you have in your school? Student: Electronic assistant: What sport do you do regularly? Student: Electronic assistant: What winter sports are popular with you and your friends? Student: Electronic assistant: Would you like to do any extreme sports? Why or why not? Student: Electronic assistant: What would you recommend to a teenager who wants to be healthy and fit? Student:

DIALOGUE 11. DAILY ROUTINE.

Electronic assistant: When do you get up on week days? Student: Electronic assistant: What do you prefer to eat for breakfast in the morning? Student: Electronic assistant: How long does it take you to get to school? Student: Electronic assistant: What is your favorite part of the day: morning, afternoon or evening? Why do you like it? Student: Electronic assistant: What do you do to help your parents about the house? Student: Electronic assistant: What would you recommend to teenagers who are often late for school?

DIALOGUE 12.

MOBILE PHONES. Electronic assistant: How old are you? Student: I am ………………………. Electronic assistant: When did you get your first mobile phone? Student: Electronic assistant: What do you usually use your mobile phone for? Student: I usually…………………………………… Electronic assistant: How do you feel when you forget your mobile phone at home? Student: I get bored very quickly and…………………………………… Electronic assistant: Do you think it's right that mobile phones are not allowed at some schools? Student: I think……………………….. Electronic assistant: In what places would you recommend switch off or turn down their phones? Why? Student: I would recommend……………………………..

DIALOGUE 13 .COMPUTERS.

Electronic assistant: How old are you? Student: I’m …………………………………… Electronic assistant: How much time do you spend on the Internet every day? Student: I spend……………………………… Electronic assistant: What do you use the Internet for? Student: I use the Internet……………………………………………. Electronic assistant: What do you do in information technology or computer studies lessons? Student: Electronic assistant: Why are computer skills useful for everyone? Student: I think that computer skills are useful because…………………………………. Electronic assistant: What would you recommend to a person who spends too much time on the Internet? Student: I would recommend him……………….

Просмотров: 7129

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 1092 гостя и нет пользователей