Варламов. «Что мне жить и тужить»
Солистка Диляра Куанышева (ГАТОБ им. Абая) и оркестр народных.
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
|
АЛМАТИНСКИЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (АЦСК)
Презентация основных направлений общественной деятельности вновь организованного объединения российских соотечественников «Алматинский центр славянской культуры»
Общественное объединение «Алматинский центр славянской культуры» учреждено одиннадцатью активистами, гражданами РК, проживающими в г.Алматы 20.04.2017г. и зарегистрировано в управлении юстиции г.Алматы 01.07.2017г. за № 115577-1910-ОО
с БИН 170740000830. Председатель Центра является членом Координационного совета организаций российских соотечественников г.Алматы.
Главной и основополагающей программой общественной деятельности нашего объединения по Уставу является «всемерная организационная, материально-техническая и правовая поддержка детского оркестра русских народных инструментов «Русские узоры», созданного в 1981 году, и продолжающего работать в настоящее время в г.Алматы, а также и другим городским самодеятельным творческим коллективам, поддерживающим сохранение славянской культуры в Казахстане».
Безусловно, в Уставе объединения предусмотрены и другие важные направления деятельности, такие как:
«- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
— вступать в ассоциации, союзы и объединения, включая международные некоммерческие неправительственные объединения;
— создавать другие юридические лица, право на которое предусмотрено законодательством;
— открывать филиалы и представительства, по мере открытия которых осуществлять их своевременную регистрацию в уполномоченных органах;
— быть истцом и ответчиком в суде;
— осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству Республики
Казахстан»» и другие.
Создавая общественное объединение, учредители преследовали в своих помыслах благородные цели «по реализации задач по защите политических, экономических, социальных и культурных прав и свобод членов объединения и других людей, нуждающихся в помощи, по созданию условий для свободного и равноправного развития русского и других славянских народов, для сохранения своей культуры и самобытности; развития активности и самодеятельности граждан, по разрешению споров и конфликтов, по оказанию юридической помощи, по удовлетворения иных потребностей членов объединения, по охране здоровья граждан, охране окружающей природной среды, по участию в благотворительной деятельности, по проведению культурно-просветительной, спортивно-оздоровительной работы, по охране памятников истории и культуры, по патриотическому, правовому и гуманистическому воспитанию молодёжи, по расширению и укреплению международного сотрудничества, а также и другие цели, направленные на обеспечение межэтнического согласия и единства народа Казахстана на территории г.Алматы» (выписка из Устава).
И всё же, наряду с важными и выше перечисленными направлениями общественной деятельности нашего объединения, главным и наполненным активной работой организационного управления центра остаётся поддержка детского оркестра русских народных инструментов «Русские узоры» в её активной пропаганде музыкальной культуры, обучении и воспитании детей в духе дружбы, единства и согласия, результаты работы которой отмечены различными успехами за 37 лет творческой деятельности руководителя, педагогов и самих юных оркестрантов.
Публикации в различных электронных издательствах, журналах, газетах и книгах, в СМИ о будничной работе музыкально-оркестровой студии, об её успехах на различных конкурсах и фестивалях, о лучших из ребят-выпускников студии за истекшие годы позволяют не только мне отметить высокие результаты деятельности бессменного художественного руководителя оркестра Евгения Ивановича Простомолотова и педагога-концертмейстера Татьяны Евгеньевны, выпустивших за прошедшие 37 лет из оркестровой студии не одну сотню ребят, музыкально образованных, активных общественников, уважающих культуру людей различных этносов, ценящих дружбу, единство и согласие в обществе.
Председатель АЦСК А.П.Чесноков
Солистка Диляра Куанышева (ГАТОБ им. Абая) и оркестр народных.
Солистка Диляра Куанышева (ГАТОБ им. Абая) и оркестр народных.
https://www.youtube.com/watch?v=8BiXBeDGuW0 - видео в You Tube "МАМИНЫ СНЫ" .
Оркестр народных инструментов "Русские узоры" ДШ №3 и АЦСК г..
«МАСТЕР-КЛАСС» заслуженного деятеля, отличника.
Страницы истории казахстанского баянного.
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) –.
Страницы истории казахстанского баянного.
Страницы истории казахстанского баянного искусства.
Константин Кириллович Ошлаков — основоположник профессиональной школы баянистов, баянных ансамблей и оркестров русских народных инструментов в Казахстане, заслуженный учитель Казахстана, профессор, автор, четырехтомного пособия «Школа игры на баяне», основанной на национальном музыкальном мелосе и
произведений для баяна, хора и русских нар. оркестров.
Евгений Иванович Простомолотов — основатель, единственной в Республике Казахстан, детской музыкально-оркестровой студии и оркестра русских народных инструментов «Русские узоры». Отличник образования и заслуженный деятель культуры Республики Казахстан, автор музыкальных произведений для баяна и различных ансамблей, изданных в Казахстане и Германии. Также автор литературных произведений, статей и очерков о музыке, музыкантах и музыкальной педагогике, опубликованных в различных республиканских СМИ и интернет порталах. Автор трех книг и фестивального проекта «Живые драгоценности», который существует с 2002 года.
Занимаясь обучением игры в шахматы детей дошкольного и школьного возраста в подростково-молодежных клубах и начальных классах 1-4 класс общеобразовательной школы обнаружил следующее;
1) Дети с признаками оптической (зеркальной) дисграфии относительно легко преодолевают это нарушение на
индивидуальном занятии с ребенком;
2) Дети охотно выполняют задания в игровой форме;
3) У детей проявляется склонность к творческой(научной) деятельности;
Совместный практический опыт с учителем-логопедом высшей категории Нарышкова Маргарита Сергеевна,а именно подготовка статей на эту тематику и работа с конкретными детьми позволяет утверждать, что шахматы должны быть использованы не только как внеурочный предмет в начальных классах(особенно все первые классы), но и как постоянно действующий проект совместной деятельности школьных : логопеда,психолога,педагога дополнительного образования по внеурочному предмету -шахматы.
Это своевременная новация в начальной школе позволит повысить успеваемость в начальной школе и раскрыть устойчивые потенциальные творческие возможности детей младшего школьного возраста.
Такая работа пока целенаправленно не ведется и требует внедрения без дополнительных затрат со стороны государственного бюджета.
Сегодня,когда шахматы внедряются в учебные заведения России раскрываются уникальные возможности этой игры с большой буквы.
1 ноября 2018 г. состоялось расширенное заседание Комитета Парламента КБР по образованию, науке и молодежной политике, в котором приняла участие директор института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ Ольга Михайленко.
После того как председатель комитета Светлана Азикова обозначила, что разговор сегодня проходит в рамках послания Президента РФ Владимира Путина, который сделал акцент на развитии профессионального образования, с подробной информацией о проблемах и перспективах развития профессионального образования в КБР выступила заместитель министра просвещения, науки и по делам молодежи КБР Ирина Шонтукова. Она подтвердила, что актуальной задачей в настоящее время является приведение профессионального образования в соответствие с запросами рынка.
О том, как в КБГУ решают эту задачу, рассказала Ольга Михайленко. Она подчеркнула, что студенты КБГУ успешно принимали участие в конкурсе «Молодые профессионалы» по различным профессиональным компетенциям, а также в профессиональном чемпионате среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Она отметила, что направление инклюзивного образования продолжает набирать обороты, а его методы, формы, приёмы и технологии развиваются.
На базе Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова прошёл первый инклюзивный марафон-проект, призванный развивать инклюзивное волонтёрство в КБР, оказывать коррекционно-развивающую помощь в личностно-социальном развитии ребёнка. Мероприятие организовано ИППиФСО КБГУ, многофункциональным молодёжным центром Министерства просвещения, науки и делам молодёжи КБР, региональным ресурсным центром по поддержке и развитию добровольчества «Продвижение».
Выслушав выступления представителей профессиональных учебных заведений, члены Комитета разработали рекомендации, которые будут представлены руководителям заинтересованных министерств и ведомств.
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы.
Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)
Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений — «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», — А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; — А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), — А.,
2013 г.
=================================
https://ksors.kz/2018/06/25/певец-грядущего-и-уходящего/
ОШЛАКОВ КОНСТАНТИН КИРИЛЛОВИЧ
Невозможно представить себе баянное профессиональное искусство Республики Казахстан без творчества блестящего баяниста-виртуоза, выдающегося педагога и методиста, этнографа, композитора и аранжировщика, заслуженного учителя Казахстана, профессора Казахского государственного женского педагогического института Константина Кирилловича Ошлакова. Он по праву считается преемником и продолжателем творчества А.В. Затаевича и Е.Г. Брусиловского, внесших огромный вклад в песенно-инструментальное искусство нашей республики.
Александр Викторович Затаевич положил начало профессиональному фортепианному искусству в Казахстане, записав и обработав более двух тысяч песен и кюев, переложив их на фортепиано, таким образом, пополнив фортепианную школу самобытным казахским народным мелосом.
Евгений Григорьевич Брусиловский стал во главе казахской оперы, благодаря которой, в Казахстане появилось хоровое пение и музыкальная драматургия.
Константин Кириллович Ошлаков внес свой огромный вклад в профессиональное баянное искусство, организовав и возглавив школу баянного исполнительства.
Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей
Уважаемые родители!
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
1. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________
2. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________
3. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________
4. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
· путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
· пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
· ваш вариант ___________________________________________________________________
5. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________
6. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
7. Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
1. Найди пару " Животные жарких стран и их названия"
https://learningapps.org/display?v=pkekhbr3k18
https://learningapps.org/watch?v=pkekhbr3k18
2. Домашние животные, птицы и их детёныши
https://learningapps.org/display?v=pqtocmb7a18
https://learningapps.org/watch?v=pqtocmb7a18
3. Классификация "Кто где живёт"
https://learningapps.org/display?v=pt668dqwj18
https://learningapps.org/watch?v=pt668dqwj18
4. Классификация "Съедобные и несъедобные грибы"
https://learningapps.org/display?v=ph4e3vsy518
https://learningapps.org/watch?v=ph4e3vsy518
5. Классификация "Во саду ли в огороде"
https://learningapps.org/display?v=p8c9oyafc18
https://learningapps.org/watch?v=p8c9oyafc18
6. Пазл «Угадай-ка: состав числа»
https://learningapps.org/display?v=p63ysftnc18
https://learningapps.org/watch?v=p63ysftnc18
7. Пазл «Угадай-ка: виды транспорта»
https://learningapps.org/display?v=p1av44bd318
https://learningapps.org/watch?v=p1av44bd318
8. Парочки: «Дикие животные»
https://learningapps.org/watch?v=ph4e3vsy518
https://learningapps.org/watch?v=phh8vc13318
https://wpedia.goo.ne.jp/wiki/Евгений_Простомолотов
https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов_Евгений_Иванович
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы.
Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)
Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений - «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», - А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; - А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), - А., 2013 г.
https://mhr.wikipedia.org/wiki/Простомолотов_Евгений_Иванович
Министр сообщила, что в сфере дошкольного образования уровень заработной платы вырос на 11,6% относительно аналогичного периода 2017 года – с 29,3 тысячи рублей до 32,7 тысячи рублей.
В общем образовании, по словам Ольги Васильевой, в период с января по июнь 2018 года заработная плата выросла на 9,3% относительно аналогичного периода за 2017 год – с 38,6 тысячи рублей до 42,2 тысячи рублей.
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей увеличилась на 20,7% относительно аналогичного периода 2017 года – с 32,9 тысячи рублей до 39,7 тысячи рублей.
Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения среднего профессионального образования выросла на 16,4% – с 35,4 тысячи рублей до 41,2 тысячи рублей.
- Воспитательный процесс в школе и работа с семьей, в этой части уже нами сделаны шаги, с Рособрнадзором создана рабочая группа, в которую войдут эксперты, специалисты, которые займутся с 1 сентября мониторингом воспитательных программ в общеобразовательных учебных заведениях на предмет содержания и соответствия, - сказала Кузнецова.
- Именно неформальный подход должен лечь во главу угла. Я думаю, вот это изучение, вот этот мониторинг даст нам богатый материал для анализа, и тогда будут сделаны принципиальные выводы о том, что же было сделано не совсем так, - заключила Кузнецова.
«Нам прежде всего нужно, чтобы было достаточное количество высококвалифицированных людей, в том числе в инженерных областях, в тех областях, которые обеспечивают сейчас прогресс общества в целом - физика, химия, биология и некоторые другие. Поэтому, вместо того чтобы вводить следующим обязательным экзаменом иностранный язык, я бы ввел на выбор ребят одну из естественных наук», - заявил Смолин.
КСОРС. Легенды Казахстана. Евгений Простомолотов и Константин Ошлаков
https://ksors.kz/2018/06/25/простомолотов-евгений-иванович/
https://ksors.kz/2018/06/25/простомолотов-евгений-иванович/
Простомолотов Евгений Иванович (р. 1952 г.) – баянист-исполнитель, педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004); член Союза музыкальных деятелей РК с 1991 г. Отличник образования РК (1994); в 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств им. Бибисары Бейшеналиевой ( по классу баяна и дирижирования В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра кукол, В составе концертных бригад театра и Казахского гастрольного объединения «Казахконцерт» выезжал на гастроли по Казахстану, аккомпанировал Народным артистам Р. Баглановой и М. Мусабаеву; с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов Дома школьников №3 Управления образования г. Алматы.
Лауреат 1-го Всесоюзного фестиваля баянистов и аккордеонистов, посвященного И.Я. Паницкому (диплом 3-й степени, Бишкек, 1991 г.); Лауреат Международного фестиваля исполнителей на народных инструментах (детский оркестр русских народных инструментов), посвященный Я.Ф. Орланскому-Титаренко (диплом 1-й степени, Бишкек, 1992 г.)
Изданные сочинения: для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ансамблей, а также переложение для баяна авторских произведений — «Дала сазы» и «Домбыра үні»; аранжировки, переложения, вариации, обработки для баяна, в том числе, Вариации на тему песни М. Шишкина «Ночь светла» (Германия, опус 1), Вариации на тему русской народной песни «То не ветер ветку клонит» (Германия, оп. 30), Вариации на тему уйгурской народной песни «Аппак, аппак тошканлярим» (Германия,оп. 10) для трех баянов, еврейской народной песни «Семь сорок» для двух баянов (Казахстан), музыкальная картинка в «Городском саду» для домры и баяна (Германия), «Кең далада» Е. Брусиловского для домры и фортепиано (Германия, оп. 2); вокальные сочинения; изданные методические пособия: «Детский оркестр народных инструментов», — А., 1992; «Играй, оркестр»,- А.,1992 ; «Константин Ошлаков (воспоминания об учителе)»; — А., 2002; статьи, очерки в периодической печати (газетах, журналах РК) и интернет-порталах.
Источник информации: Антология казахстанской баянной литературы (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), — А., 2013 г.
https://ksors.kz/2018/06/25/простомолотов-евгений-иванович/
Ученые предложили более 700 старшеклассникам ответить на вопросы о том, кому они готовы доверить свое образование: итоги анкетирования позволили специалистам составить портрет идеального педагога. Учитель, по мнению ребят, должен уметь убеждать и понятно объяснять материал — так ответили 91 % опрошенных. Кроме того, школьников привлекают люди с чувством юмора (66 %), и, наконец, они ценят педагогов, которые справедливо относятся ко всем ученикам, объективно оценивают их результаты и аргументируют оценки без эмоций (66 %).
Еще одна проблема российских школ — визуальная среда, в которой проходит обучение. Как показало исследование, подростки считают, что текстовый дизайн их образовательного учреждения скучный: это касается плакатов, карт, объявлений на видеопанели и пр. Ученые СПбГУ предложили старшеклассникам представить, какие мотивирующие надписи они хотели бы видеть на стенах своего образовательного учреждения. Варианты ответов, предложенные в анкете, можно условно разделить на две группы высказываний: позитивные («Будь счастлив! Это просто») и тревожные («Хотеть недостаточно, нужно действовать!»).
«Было поручение губернатора Московской области о повышении заработной платы. В этом году впервые в Московской области увеличивается заработная плата за функции классного руководства всем классным руководителям. Ежемесячно с 1 сентября этого года по поручению губернатора выплата за классное руководство составит 6 тысяч рублей – с доплатой, которая выйдет с 1 сентября, это плюс 5 тысяч рублей», - сказала Захарова.
Родители и школьники смогут увидеть в личном кабинете результаты проверочных работ, сообщается на странице Минпросвещения в Facebook. Итоговые контрольные работы по отдельным учебным предметам проводятся в школах с четвертого класса, их результаты не влияют на перевод ученика из класса в класс и оценки аттестата. Цель - совершенствование методики преподавания и формирование программ развития образования.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»
Сейчас на сайте 3053 гостя и нет пользователей