Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Молинская Галина Алексеевна
     
3031
-
Молинская Галина Алексеевна
ГБДОУ №47 Калининского района Санкт-Петербурга.
Дошкольное образование
Воспитатель
-
Санкт-Петербург
-
-
 ТипРазмер 
Конспект ИЗО. 41 KB

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться

Имя Entry
Миронова Лариса Сергеевна

Миронова Лариса Сергеевна
Created On: 23/09/2019 11:35

Здравствуйте, Галина Алексеевна. Посоветуйте, пожалуйста, книги о животных, которые можно было бы почитать ребёнку. Спасибо.


Довжик Ирина Анатольевна

Довжик Ирина Анатольевна
Created On: 14/10/2014 23:58

Галина Алексеевна.
Подскажите, пожалуйста, какое физкультурное оборудование может быть в физкультурном уголке старшей группы?
Feedback from Молинская Галина Алексеевна: Здравствуйте. Это примерный набор физкультурного оборудования для старшей и подготовительной групп.
Для ходьбы, бега, равновесия:
• Коврик массажный со следочками ;
• Шнур короткий (плетеный) ;
Для прыжков :
• Обруч малый. Диаметр 55-65 см.; 5 шт.
• Скакалка короткая. Длина 100-120 см.; 5 шт.
Для катания, бросания, ловли:
• Кегли (набор);
• Кольцеброс (набор) ;
• Мешочек малый с грузом. Масса 150-200 г. ; 5 шт.
• Мяч большой; 2 шт.
• Мяч для мини-баскетбола; 2 шт.
• Мяч-массажер; несколько шт.
• Обруч большой. Диаметр 100 см.; 2 шт.
• Серсо (набор);
Для ползания и лазанья:
• Комплект мягких модулей (6-8 сегментов);
Для общеразвивающих упражнений:
• Гантели детские. 10 шт.
• Кольцо малое. Диаметр 13 см. 10 шт.
• Лента короткая. Длина 50-60 см. 10 шт.
• Мяч средний. Диаметр 10-12 см. 10 шт.
• Палка гимнастическая короткая. Длина 80 см. 10 шт.


Дроздова Юлия Дмитриевна

Дроздова Юлия Дмитриевна
Created On: 11/10/2014 00:50
     

Здравствуйте, Галина Алексеевна. Вас беспокоит мама Дроздова Миши. Скоро праздник осени. Очень хочется выучить с Мишей стихотворение. Подскажите, пожалуйста, как правильно учить стихи с ребёнком?
Feedback from Молинская Галина Алексеевна: Здравствуйте! Постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Как лучше учить с ребенком стихи?

Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памяти.

Если ребенок испытывает трудности в заучивании стихов, а это явление довольно распространенное, необходимо научить его нескольким методам, облегчающим этот процесс.



Первый метод — это метод постепенного увеличения объема заучиваемого материала. Он позволяет сделать процесс заучивания легким и непринужденным. Каждый раз должен заучиваться такой объем информации, который можно запомнить чуть ли ни с первого его предъявления. Вместе с тем, начинать нужно всегда с прочтения стихотворения от начала и до конца.

Затем заучивается первая строка стихотворения. Вы читаете эту строку и просите ребенка ее повторить. Желательно повторить ее несколько раз подряд, затем сделать небольшую паузу и повторить еще раз.

При выполнении повторений предложите малышу делать их каждый раз по-новому: с новой интонацией, с акцентом на другом слове, с другим эмоциональным фоном (весело, спокойно, восторженно, грустно и т.д.). Для запоминания это очень важно, поэтому было бы хорошо, если бы вы сами показали малышу, как это делать.

Далее вы читаете вторую строку и просите: сделать то же самое. Однако после паузы просите малыша повторить обе строки — первую и вторую. Эти строки также повторяются несколько раз. Затем читается следующая строка и т.д.

Лучше всего овладевать этим способом на стихотворениях, состоящих из 4 строк. Тогда ребенок просто «обречен» на успех, ему понравится и запомнится способ запоминания, и он не побоится взяться за более «твердый орешек».



Второй метод предназначен для «перевода» словесной информации в образную форму. Стихи сотканы из образов и метафор, поэтому делать это не очень трудно.

Этот метод может применяться одновременно с первым методом или без него. В обоих случаях важным является следующее.

Просите малыша во время прочтения и повторения каждой строфы закрывать глаза и представлять себе ее смысл в виде образов, как если бы он смотрел мультфильм или картинку. Чтобы эти образы были максимально яркими и конкретными, используйте для этого какие-нибудь реальные рисунки.

По мере увеличения количества заучиваемых строк образы должны постепенно выстраиваться в соответствующей сюжету последовательности.

Пусть малыш попробует поэкспериментировать с этими образами, например, что-то изменить во внешнем виде главного героя, перевернуть его с ног на голову и т.п. Неизменной, однако, должна оставаться последовательность образов и их основное содержание.

Такое экспериментирование является очень интересным, эмоционально насыщенным и, безусловно, крайне полезным упражнением, способствующим развитию не только образной памяти, но и репродуктивного воображения.



Третий метод — это метод «пересказа» стихотворения своими словами. Вы читаете все стихотворение и просите ребенка рассказать, о чем в этом стихотворении говорится, кто действующие лица, что они делают, как выглядят. Можете помочь малышу наводящими вопросами.

Цель такого «пересказа» состоит в том, чтобы ребенок как можно глубже проник в смысл того, о чем говорится в стихотворении, установил различные смысловые связи между элементами текста. Такая смысловая обработка материала тоже значительно облегчает его последующее запоминание.



В заключение еще несколько советов:

Желательно обучить ребенка всем трем методам, чтобы в дальнейшем он мог использовать их одновременно. При одновременном применении этих методов лучше соблюдать такую последовательность: сначала читается все стихотворение, потом оно «пересказывается» и только после этого заучивается по строкам с параллельным «переводом» текстовой информации в образную форму.

При заучивании стихотворения обращайте внимание ребенка на мелодию рифмы, а также на настроение и чувства персонажа, который в нем описан.

Обязательно делайте перерывы для отдыха. Необходимо создать такой режим работы, чтобы она приносила только радость, а не мучения. Ни в коем случае не заставляйте ребенка учить стихотворение, если он этого сейчас не хочет.

Если вам интресно знать, есть ли какой-то прогресс в развитии памяти вашего ребенка, записывайте каждый раз, сколько ему нужно повторений, чтобы полностью выучить стихотворение из 4-х строк.


Тимофеева Любовь Владимировна

Тимофеева Любовь Владимировна
Created On: 11/10/2014 00:32
     

Галина Алексеевна, большое спасибо за информацию!


Тимофеева Любовь Владимировна

Тимофеева Любовь Владимировна
Created On: 11/10/2014 00:13
Edited By Тимофеева Любовь Владимировна On: 11/10/2014 00:25
     

Здравствуйте, Галина Алексеевна. Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию по созданию предметно-развивающей среды для младшей группы с учётом соответствия требованиям ФГОС?
Feedback from Молинская Галина Алексеевна: Здраствуйте, Любовь Владимировна. Для детей младшего дошкольного возраста необходимо достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.
Информацию по созданию предметно-развивающей среды в ДОУ можно посмотреть на сайте Ресурсы Образования resobr.ru


-

Биография :

Молинская Галина Алексеевна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Молинская Галина Алексеевна.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»