Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Тарасова Юлия Борисовна
     
2950
-
Тарасова Юлия Борисовна
ГБДОУ детский сад №47 Калининского района
Дошкольное образование
Старший воспитатель
-
Санкт-Петербург
-
-
МатериалКатегорияСоздано
У этого пользователя нет никаких материалов.

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться

Имя Entry
Молинская Галина Алексеевна

Молинская Галина Алексеевна
Created On: 14/10/2014 23:28
Edited By Молинская Галина Алексеевна On: 14/10/2014 23:29
     

Здравствуйте, Юлия Борисовна.

Помогите разобраться для чего необходимо проводить диагностику, если результаты нигде не учитываются?
Feedback from Тарасова Юлия Борисовна: Здравствуйте, Галина Алексеевна. Это не совсем так. ФГОС ДО акцентирует внимание на индивидуализации педагогического процесса, на личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком. Но индивидуальный подход не возможен без изучения этой индивидуальности, если педагог не знает актуальный уровень развития ребенка, он не сможет качественно построить программу работы с ребенком, определить его зону ближайшего развития. А если педагог это не делает, то нельзя говорить не о качестве образования, не о его профессиональной компетентности. Представить результаты педагогической диагностики можно в индивидуальном маршруте ребенка (Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении), подробнее можно почитать здесь http://ped-kopilka.ru/blogs/melnikova/proektirovanie-individualnogo-obrazovatelnogo-marshruta-doshkolnika-po-socialno-lichnostnomu-razvitiyu.html


Блаженкова Ольга Геннадьевна

Блаженкова Ольга Геннадьевна
Created On: 14/10/2014 23:22

Здравствуйте,_прочитала_Вашу_статью_про_ФГОС _дошкольного_образования,_у_меня_возник_вопрос,_каковы_отличия_мониторинга_по_ФГОС_от_мониторинга_по_ФГТ?
Feedback from Тарасова Юлия Борисовна: Здравствуйте. Спасибо за вопрос.
Начнем с того, что в Стандарте результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования (ФГТ- интегративные качества).
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей (в отличии от ФГТ);
Они ориентированы на решение задач:
формирования Программы;
анализа профессиональной деятельности;
взаимодействия с семьями;
в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;
г) информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.
Есть еще один нюанс: воспитателем может проводиться оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи),только с согласия родителей (законных представителей).


-

Биография :

Тарасова Юлия Борисовна не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»