Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Мой профессиональный опыт
Педагог-психолог, высшая квалификационная категория, стаж работы 21 год (опыт работы воспитателем групп кратковременного пребывания, педагогом дополнительного образования в центре раннего развития детей, воспитателем дошкольных групп); опыт работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; с подростками по программе профилактики девиантного поведения в доме детского творчества; методистом в ДОУ, помощника старшего воспитателя в методическом сопровождении образовательного процесса. Принимала участие в экспериментальных площадках, разработке образовательных программ, повышение квалификации педагогов, являюсь тьютором по введению ФГОС в ДОУ, основам содержания современного образования.
Член ассоциации песочных психотерапевтов, член психологического общества. Постоянное повышение квалификации в области Гештальт подход в работе с детьми и семьей по модели Войлет Оклендер, песочной коррекции и развитии детей посредством песочницы.
Повышение квалификации в работе с детьми ОВЗ, тьюторское сопровождение ребенка в образовательном процессе, инклюзивное образование
Основной принцип моей работы: Интерес – индивидуальный подход- свобода выбора – творчество
Профессиональные образовательные, жизненные достижения.
Успешный педагог, специалист в области детской психологии, многодетная мама.
Победитель Всероссийского конкурса для одаренных детей и педагогов
«Радуга талантов» www.raduga-talantov.com. Конкурс профессионального мастерства педагогов, преподавателей и воспитателей «Сердце отдаем детям». Номинация «Инновация» 1 место, методическая разработка «Модель психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ «Шаг за шагом», 2018.
Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», под номинацией «Педагог-психолог года», модифицированная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста в ДОУ, 2017
Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические идеи и проекты», творческий проект сопровождения развития детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности, 2014
Победитель первого районного конкурса образовательных программ «Идея. Творчество. Воплощение» разработка модифицированной программы для работы с детьми раннего возраста, использование инновационных технологий в работе с детьми раннего возраста, 2007
Мой опыт в науке (тематика проведённых исследований, публикаций, участие в конференциях)
Конгресс «Отечественной психотерапии и психологии» в объёме 21 час
с 30.03.2018 по 31.03.2018. Европейская ассоциация психотерапии. Азиатская федерация психотерапии. Всемирный совет по психотерапии
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Свидетельство соответствует образовательной программе Национального сертификата консультанта Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта
Выступление с докладом на городском семинаре «Игровые технологии в работе педагога ДОУ и начальной школы». Тема выступления: «Формирование самооценки и уверенности в себе посредством игровой деятельности». 20.06.2018
30-31 марта 2018. Выступление с докладом на Сателлитной Всероссийской научно-практической конференции: «ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ». Тема выступления «Модель психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ «Шаг за шагом».
Выступление с докладом на городском семинаре «Поддержка и развитие дошкольников с признаками одарённости». Тема выступления: Арт-терапевтические упражнения в работе с дошкольниками. 28.09.2018
24-25 сентября 2017. Участник !! Всероссийского (с международным участием) «ПСАМАТА-2017»
Участник Международной научно-практической конференции «Семья и дети в современном мире». Публикация статьи по итогам конференции, 2017
Выступление с докладом на всероссийском семинаре «Помогаем РАСти и развиваться. Необходимость ранней диагностики расстройств аутистического спектра и раннего начала помощи семье». Тема выступления: «Средства сенсорной интеграции и альтернативной коммуникации с ребенком-аутистом». 16.10.2017
Выпускная квалификационная работа на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению, 2016
Разработана модифицированная программа психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет и их родителей в период адаптации к детскому саду, АППО. 2014
Материал | Категория | Создано |
---|---|---|
Развитие слухового восприятия слабослышащего ребенка посредствам игровых технологий | Дошкольное образование. Разное | 26/10/2018 10:14 |
Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться
Высшая квалификационная категория
Распоряжение №5738-р от 18.12.2014
Первая квалификационная категория
Приказ № 174 от 16.11.2007
Опыт работы:
Школа № 468 педагог – психолог
ГДОУ Детский сад № 95 педагог – дополнительного образования
ГДОУ Детский сад № 65 (речевой) педагог-психолог
ДДТ «Юность» педагог-психолог
ГДОУ Детский сад №95 педагог – воспитатель, педагог-психолог в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста (от 2 до 3-х лет)
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский санаторий - Реабилитационный центр «Детские Дюны», воспитатель (летний период)
ГБОУ прогимназия №677 педагог- психолог, старший воспитатель
Содержание деятельности по основным линиям сопровождения:
1. Формирую, развиваю, сопровождаю:
2. Информирую, обучаю, сопровождаю:
3. Исследую, анализирую, систематизирую практический опыт в областях: общей и специальной педагогики и психологии
4. Используемые методы в работе: Гештальт-подход в работе с детьми и подростками по модели Вайолет Оклендер, песочная и игровая терапия, арт-терапевтические техники творческого развития.
5. Методическая работа с педагогами, подготовка к аттестации, помощь в составлении рабочих программ, программы развития.
6. Организация детских конкурсов, участие детей в городских и всероссийских олимпиадах
Психологическое сопровождение
Работа с детьми позволила накопить опыт, найти эффективные пути, позволяющие оказывать помощь детям легче преодолеть некоторые трудные периоды их жизни; определила подходы к проникновению во внутренний мир ребенка; способы поддержки ребенка в его проблемах и особенностях поведения.
Практическая направленность деятельности (по модели В. Оклендер).
1. Помощь ребёнку лучше относиться к самому себе – чувствовать свою индивидуальность и свою внутреннюю силу.
2. Стараюсь помочь ребёнку быть счастливее, жить в гармонии с окружающим миром, улучшить контакт с людьми и средой.
3. Помогаю ребёнку выражать свои чувства и эмоции, не боясь оценки взрослых и не причиняя вреда окружающим. Некоторые из чувств могут быть давно и глубоко зарыты в душе ребёнка, что приводит к различным проблемам.
4. Обращение ребёнка к тем частям его личности, которые он заблокировал или ограничил в выражении, что приводит к нарушению его развития, возникновению проблемного поведения, непринятия со стороны детей и взрослых.
5. Помощь в установлении границ для ребенка, чтобы ребёнок смог осознать свои собственные пределы. Применение разнообразных арт-терапевтических техник (изобразительное искусство, глина, песочные сценки, куклы, музыка, свободное рисование и различные игры)
Представление опыта работы в службе практической психологии образования
Член Ассоциации песочной терапии, удостоверение №113\2016
ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Районное методическое объединение педагогов- психологов
Образование
Санкт – Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) № 4
1993 г. – 1996 г.
Санкт – Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена,
Выполнение и защита выпускной работы квалификационной работы на тему «Педагогическая коррекция межличностных взаимоотношений в группе дошкольников средствами рисования».
Диплом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации по итогам открытого конкурса 1998 года на лучшую научную студенческую работу по естественным, техническим и гуманитарным наукам в вузах Российской Федерации
30 июня 1998 г.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Психология», октябрь 2002г. – январь 2004г.
Защитила аттестационную работу на тему «Профилактика правонарушений в условиях системы дополнительного образования»
Повышение квалификации
Выступления, публикации, распространение опыта работы
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.
Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»
Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А
Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»