Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Липина Вера Викторовнa
     
1311
-
Липина Вера Викторовнa
ГБУ ЦСРИ Отделение ранней помощи Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Дошкольное образование
педагог-психолог

Мой профессиональный опыт

Педагог-психолог, высшая квалификационная категория, стаж работы 21 год (опыт работы воспитателем групп кратковременного пребывания, педагогом дополнительного образования в центре раннего развития детей, воспитателем дошкольных групп); опыт работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; с подростками по программе профилактики девиантного поведения в доме детского творчества; методистом в ДОУ, помощника старшего воспитателя в методическом сопровождении образовательного процесса. Принимала участие в экспериментальных площадках, разработке образовательных программ, повышение квалификации педагогов, являюсь тьютором по введению ФГОС в ДОУ, основам содержания современного образования.

Член ассоциации песочных психотерапевтов, член психологического общества. Постоянное повышение квалификации в области Гештальт подход в работе с детьми и семьей по модели Войлет Оклендер, песочной коррекции и развитии детей посредством песочницы.

Повышение квалификации в работе с детьми ОВЗ, тьюторское сопровождение ребенка в образовательном процессе, инклюзивное образование

Основной принцип моей работы: Интерес – индивидуальный подход- свобода выбора – творчество

Профессиональные образовательные, жизненные достижения.

Успешный педагог, специалист в области детской психологии, многодетная мама.

Победитель Всероссийского конкурса для одаренных детей и педагогов

«Радуга талантов» www.raduga-talantov.com. Конкурс профессионального мастерства педагогов, преподавателей и воспитателей «Сердце отдаем детям». Номинация «Инновация» 1 место, методическая разработка «Модель психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ «Шаг за шагом», 2018.

Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», под номинацией «Педагог-психолог года», модифицированная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста в ДОУ, 2017

Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические идеи и проекты», творческий проект сопровождения развития детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности, 2014

Победитель первого районного конкурса образовательных программ «Идея. Творчество. Воплощение» разработка модифицированной программы для работы с детьми раннего возраста, использование инновационных технологий в работе с детьми раннего возраста, 2007

Мой опыт в науке (тематика проведённых исследований, публикаций, участие в конференциях)

Конгресс «Отечественной психотерапии и психологии» в объёме 21 час

с 30.03.2018 по 31.03.2018. Европейская ассоциация психотерапии. Азиатская федерация психотерапии. Всемирный совет по психотерапии

Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Свидетельство соответствует образовательной программе Национального сертификата консультанта Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта

Выступление с докладом на городском семинаре «Игровые технологии в работе педагога ДОУ и начальной школы». Тема выступления: «Формирование самооценки и уверенности в себе посредством игровой деятельности». 20.06.2018

30-31 марта 2018. Выступление с докладом на Сателлитной Всероссийской научно-практической конференции: «ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ». Тема выступления «Модель психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ «Шаг за шагом».

Выступление с докладом на городском семинаре «Поддержка и развитие дошкольников с признаками одарённости». Тема выступления: Арт-терапевтические упражнения в работе с дошкольниками. 28.09.2018

24-25 сентября 2017. Участник !! Всероссийского (с международным участием) «ПСАМАТА-2017»

Участник Международной научно-практической конференции «Семья и дети в современном мире». Публикация статьи по итогам конференции, 2017

Выступление с докладом на всероссийском семинаре «Помогаем РАСти и развиваться. Необходимость ранней диагностики расстройств аутистического спектра и раннего начала помощи семье». Тема выступления: «Средства сенсорной интеграции и альтернативной коммуникации с ребенком-аутистом». 16.10.2017

Выпускная квалификационная работа на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению, 2016

Разработана модифицированная программа психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет и их родителей в период адаптации к детскому саду, АППО. 2014

Санкт-Петербург
-
89523610523

Написать сообщение в гостевую книгу и выставить рейтинг могут только члены нашего сообщества
Если Вы не являетесь членом нашего общества, но хотите оставить сообщение, вы должны зарегистрироваться



Нет записей в гостевой книге.

Высшая квалификационная категория

Распоряжение №5738-р от 18.12.2014

Первая квалификационная категория

Приказ № 174 от 16.11.2007

Опыт работы:

Школа № 468 педагог – психолог

ГДОУ Детский сад № 95 педагог – дополнительного образования

ГДОУ Детский сад № 65 (речевой) педагог-психолог

ДДТ «Юность» педагог-психолог

ГДОУ Детский сад №95 педагог – воспитатель, педагог-психолог в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста (от 2 до 3-х лет)

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский санаторий - Реабилитационный центр «Детские Дюны», воспитатель (летний период)

ГБОУ прогимназия №677 педагог- психолог, старший воспитатель

Содержание деятельности по основным линиям сопровождения:

1. Формирую, развиваю, сопровождаю:

2. Информирую, обучаю, сопровождаю:

3. Исследую, анализирую, систематизирую практический опыт в областях: общей и специальной педагогики и психологии

4. Используемые методы в работе: Гештальт-подход в работе с детьми и подростками по модели Вайолет Оклендер, песочная и игровая терапия, арт-терапевтические техники творческого развития.

5. Методическая работа с педагогами, подготовка к аттестации, помощь в составлении рабочих программ, программы развития.

6. Организация детских конкурсов, участие детей в городских и всероссийских олимпиадах

Психологическое сопровождение 

 Работа с детьми позволила накопить опыт, найти эффективные пути, позволяющие оказывать помощь детям легче преодолеть некоторые трудные периоды их жизни; определила подходы к проникновению во внутренний мир ребенка; способы поддержки ребенка в его проблемах и особенностях поведения.

Практическая направленность деятельности (по модели В. Оклендер).

1. Помощь ребёнку лучше относиться к самому себе – чувствовать свою индивидуальность и свою внутреннюю силу.

2. Стараюсь помочь ребёнку быть счастливее, жить в гармонии с окружающим миром, улучшить контакт с людьми и средой.

3. Помогаю ребёнку выражать свои чувства и эмоции, не боясь оценки взрослых и не причиняя вреда окружающим. Некоторые из чувств могут быть давно и глубоко зарыты в душе ребёнка, что приводит к различным проблемам.

4. Обращение ребёнка к тем частям его личности, которые он заблокировал или ограничил в выражении, что приводит к нарушению его развития, возникновению проблемного поведения, непринятия со стороны детей и взрослых.

5. Помощь в установлении границ для ребенка, чтобы ребёнок смог осознать свои собственные пределы. Применение разнообразных арт-терапевтических техник (изобразительное искусство, глина, песочные сценки, куклы, музыка, свободное рисование и различные игры)

Представление опыта работы в службе практической психологии образования

Член Ассоциации песочной терапии, удостоверение №113\2016

ГБОУ ЦПМСС Выборгского района Районное методическое объединение педагогов- психологов

 

Образование

  • Диплом с отличием «Педагог – психолог со специализацией «Социальная работа с семьей»,

Санкт – Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) № 4

1993 г.  – 1996 г.

  • Диплом с отличием «Педагог – психолог. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Психология»,

 Санкт – Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена,

Выполнение и защита выпускной работы квалификационной работы на тему «Педагогическая коррекция межличностных взаимоотношений в группе дошкольников средствами рисования».

Диплом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации  по итогам открытого конкурса 1998 года на лучшую научную студенческую работу по естественным, техническим и гуманитарным наукам в вузах Российской Федерации

30 июня 1998 г.

  • Диплом о профессиональной переподготовке «Ведение профессиональной деятельности в сфере прикладной психологии»

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Психология», октябрь 2002г. – январь 2004г.

Защитила аттестационную работу на тему «Профилактика правонарушений в условиях системы дополнительного образования»

Повышение квалификации

  • Сертификат о прохождение обучение по программе семинара-тренинга «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями поведения», 32 часа Институт практической психологии ИМАТОН 28 ноября -1 декабря 2002 г.
  • Сертификат «Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе» Краткосрочное обучение в Государственном образовательном учреждении «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», 72 часа 8октября 2002 – 23 апреля 2003 г.
  • Сертификат о прохождении обучения по программе методического тренинга «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста, профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в детском возрасте», 72 часа. Институт практической психологии «Иматон» 28-31 октября 2010 г.
  • Свидетельство о прохождении курса повышения квалификации по программе «Детская практическая психология. Развитие ребенка от 3-х до 7-ми лет», в объеме 72 часа.11 декабря 2013 года.
  • Удостоверение Института практической психологии «Иматон» о обучении по программе повышения квалификации «VII СПБ Саммит психологов «Технология успеха»» с 1 по 3 июня 2013 в объеме 30 часов
  • Удостоверение о повышении квалификации СПб АППО «Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста» с 04.02.2014-21.10.2014 в объеме 144 часа
  • Удостоверение Института практической психологии «Иматон» о обучении по программе повышения квалификации «VIII СПБ Саммит психологов» с 1 по 3 июня 2014 в объеме 30 часов
  • «Центр развивающих игр и методик» Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС ДО» 16.03.2015-28.05.2015
  • Удостоверение института практической психологии «Иматон» о прохождении обучения по программе повышения квалификации «Всероссийский фестиваль песочной психотерапии» 29-31.01.2015 в объеме 30 часов
  • ГБОУ ДППО ИМЦ Удостоверение Основы содержания современного образования: ФГОС 07.04.2015-05.06.2015 в объеме 72 часа
  • Сертификат Европейской Федерации Психологических Ассоциаций Общественная Организация «Санкт-Петербургское Психологическое Общество» (коллективный член Российского психологического общества) о прохождении обучения по теме Гештальт подход в работе с детьми и семьей по модели Вайлет Оклендер в количестве 70 часов 25-27 марта 2016 года
  • Удостоверение Ассоциации песочной терапии 21-22 октября 2017 приняла участие в !!! Всероссийском (с международным участием) Форуме Песочной терапии «ПСАМАТА – 2017» (общий объем программы Форума 30 ч.)

 

Выступления, публикации, распространение опыта работы

  • Центр-Психолого-Медико-Социального –Сопровождения Выборгского района «Школа успешного родителя», с участием специалистов ГБОУ ЦПМСС и специалистов ГБДОУ по теме «Воспитание в интерьере семьи» 29 ноября 2014г.
  • Тема выступления «Воспитание на основе взаимопонимания»
  • Методический семинар для педагогов-психологов на базе ГБОУ №91 «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 27 ноября 2014
  • Общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество» тема доклада «Особенности психологической помощи в работе с детьми, переживающими стадию депрессии в процессе горевания» 17 декабря 2016
  • АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «Анекс» выступление на Всероссийском семинаре «Эффективное партнерство детского сада с семьей», тема выступления «Детский сад-ребенок-родитель-вместе дружная семья» 18.05.2016
  • АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «Анекс» выступление на Всероссийском семинаре «Возрастные особенности подростков и специфика девиантного поведения», тема выступления «Кто такой нормальный подросток?» 05.04.2017
  • Публикация в сборнике статей РГПУ им. А. И. Герцена Институт детства, Кафедра возрастной психологии и педагогики семьи Международной практической конференции «Семья и дети в современном мире» 13-14 апреля 2017 года тема доклада «Детский сад: семья-аспекты взаимодействия»

 

 

 

 

 

 

Биография :

Липина Вера Викторовнa не добавил(а) еще свою биографию.

Последние записи в блоге :

Пока нет записей в блоге от Липина Вера Викторовнa.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»